Что такое программа и где она выполняется • Где выполняются программы
• Устройство компьютера, и что нас в нём интересует
· постоянное запоминающее устройство
· оперативная память
· процессор
• Представление данных в памяти компьютера
· двоичная система счисления
· бит, байт
· перевод чисел в двоичную систему счисления
· перевод чисел из двоичной системы счисления
• Низкоуровневые языки программирования
• Высокоуровневые языки программирования
• На каких по уровню языках будем писать мы?
Правила разработки мобильных приложений • Характерные черты
• Дизайн
• Ограниченность ресурсов
• Правила грамотной разработки
• Цикл разработки
• Ресурсы для мобильных разработчиков
• Карьера мобильного разработчика
• Фриланс мобильного разработчика
Секреты юзабилити сайтов • Ольга Кузнецова - специалист по маркетингу и продвижению
• Для чего стоит изучать юзабилити?
• Какие применяются методы (примеры)
• Чего не стоит делать в интерфейсах? (Ошибки, примеры)
• Примеры результатов некоторых тестов
• Как с помощью юзабилити не снижая цены можно повысить продажи (примеры)
Постановка задачи и алгоритмы • Что должна сделать программа
· постановка задачи
· входные данные
· выходные данные
• Алгоритмы
· понятие алгоритма
· примеры алгоритмов
· зачем нам алгоритмы
• Переменные
· что такое переменная
· где в компьютере хранятся переменные
· зачем нужны переменные
• Ветвления (в алгоритмах)
· что такое ветвления
· нелинейное выполнение кода
· как ветвления обозначаются в алгоритмах
• Примеры задач и алгоритмов их решения
• Практика – составляем алгоритмы
SEO: Инструменты Оптимизации и Продвижения • Этапы жизни веб-проекта
• Оптимизация проекта
• Работа с контентом
• Контроль качества
• Адаптация для SEO
• Адаптация к внешним вмешательствам
• Продвижение
• Работа со сторонними источниками
• SMM
• PR
• Реклама
• Примеры и ошибки
• Тенденции развития оптимизации
• Тенденции развития продвижения
Основы программирования • Компилируемые и интерпретируемые языки программирования
· общее отличие компилируемых и интерпретируемых языков
· примеры компилируемых языков
· примеры интерпретируемых языков
• Практика – пишем Hello World
· выбираем язык программирования
· какая программа будет исполнять код
• Hello Word!
• Переменные
· как объявить переменную
· как записывать значение в переменные
· как считывать значения из переменных
• Типы данных
· что такое тип данных
· числа
· строки
· булевский тип
· другие типы данных
• Ветвления (в коде)
• Функции
· что такое функция
· смысл функций – убираем повторяющийся код
· область видимости
· возвращение значений из функции
• Практика
Тренды WEB-разработка • Тенденции WEB-дизайна
• Типографика
• Новые технологии веб-разработки
• Два подхода к созданию сайтов
• Библиотека Modernizr
• Шаблон Boilerplate
• Media Queries — адаптивная верстка
• Нестандартные шрифты
• Технология Less
• Фреймворк Twitter Bootstrap
Собеседование разработчиков на 70к+ • Подготовка к собеседованию
• Принцип обучения в карьере
• Правила составления резюме
• Один мощный инструмент в поиске работы
• Фишки, которые сделают Ваше резюме неотразимым
• Чего НЕ нужно писать в резюме (хотя все пишут)
• Золотое правило в поиске работы своей мечты
• Правила успешного прохождения собеседования
• Чего НЕ нужно делать на собеседовании
• Что делать, если не знаешь правильного ответа
• Правильные ответы на вопросы, которые встречаются на каждом втором собеседовании
• Рекомендации для продвинутых пользователей ;)
• Ваши действия после собеседования
• Если взяли на работу...
• Принцип башорга
Языки программирования • Циклы
· что такое циклы
· виды циклов
· примеры использования циклов
• Массивы
· что такое массивы
· примеры использования массивов
• Практика
• Обзор современных языков программирования и их назначения
· языки для разработки сайтов
· языки для разработки настольных приложений
· языки для разработки программ под мобильные устройства
· специфика каждого из направлений
· как работает интернет
• Что делать дальше