Loading...
Error
 

Скачать торрент Craft The World (Black Maple Games) (Multi9/RUS) [L|Steam-Rip] R.G. GameWorks

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

joker1659

post 25-Ноя-14 11:35

pic

pic
pic
Дата выхода: 24 ноября 2014
Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Black Maple Games
Издатель: Black Maple Games
Платформа: РС
Тип издания: Лицензия [Steam-Rip]
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, упрощенный китайский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Присутствует
pic
МинимальныеРекомендуемые
Операционная система:
Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор:
2.0 GHz Dual Core CPU
2.4 Ghz Dual Core CPU
ОЗУ:
1 GB RAM
4
HDD:
300 MB
Видеокарта:
512 MB graphics memory (Radeon HD 4600, GeForce 8600)

pic
Craft The World это уникальная песочница с элементами стратегии, а так же компиляция таких игр как Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress.
Исследуйте случайно сгенерированный мир, населенный опасными существами, постройте Dwarf Fortress, собирайте ресурсы, и создавайте предметы, оружие, броню и все что вам нужно.
Powered by GameWorks © 2014

Информация о релизе
Загружено:
24 ноября 2014
Версия:
1.1.007
Сжатие:
*

Геймплей
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=S3I-mcrdDtM[/youtube]

Установка
Установка #1 (Обычная):
1
Скопировать папку в любое место
2
Скопировать NoDVD в папку с игрой
3
Играть

Установка #2 (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт!
1
Скопировать папку в Steam\SteamApps\common
2
Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом
3
Играть

Скриншоты
1920x1080 (x3)
     
123

Поддержать группу
pic

pic

При перезаливке на другой ресурс, просьба указывать релиз-группу: GameWorks


Craft_The_World-GameWorks.torrent
 СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

18 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 22-Май-15 20:36)
Зарегистрирован: 22-Май-15 13:02
Скачан: 5123 раза
Размер: 218 MB | 
Поблагодарили:
Скачать Craft The World (Black Maple Games) (Multi9/RUS) [L|Steam-Rip] R.G. GameWorks торрент
 


Похожие раздачи

joker1659

post 25-Ноя-14 11:40 (спустя 4 минуты)

Спустя год и 4 дня, игра из раннего доступа все же добралась до релиза.
За этот год была проделана колоссальная работа над игрой, которая продолжается и по сей день. У разработчиков еще множество интересных идей, которые они воплотят в игре в бесплатных обновлениях.
Вот полный список изменений за всю историю раннего доступа:
Список изменений
Обновление 1.0.000

+ Усовершенствован ИИ гномов в части игнорирования задач добычи ближайших блоков.
+ Доработано заклинание компаса. Теперь он продолжает указывать на ближайшую секретную комнату, пока большая ее часть не исследована.
Обновление 0.9.037

+ Усовершенствован ИИ гномов:
• при открытии игроком порталов, гномы начинают искать задачи вблизи них;
• исправлено поведение вблизи таблички с предупреждением об опасности и в лифтах;
• исправлено поведение в водоемах определенной конфигурации;
• улучшено поведение лучников.
+ Доработан алгоритм генерации уровня в части размещения секретных комнат.
+ Исправлены случаи замирания анимации атаки у гномов и ошибки в анимации йети и скелетов.
+ Исправлены случаи ошибочной отметки блоков при отмене выбранного в быстрой ячейке предмета по правой клавиши мыши.
+ Исправлена возможность установки капканов над поверхностью земли и зависание некоторых конструкций при раскапывании блоков под ними.
+ Исправлена работа заклинания роста деревьев.
+ Исправлено: после проползания гигантского червя рельсы могли оставаться в воздухе.
+ Исправлено аварийное завершение при открытии старых версий сохраненных игр с деревом рецептов.
+ Исправлена периодическая разблокировка сразу всех миров при старте новой кампании.
+ Исправлены некоторые визуальные недочеты с тайлами уровня и элементами интерфейса.
+ Исправлено определение прочности блоков для нескольких слоев стен.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения игры и утечки памяти.
Обновление 0.9.036

+ Добавлена поддержка новых языков: французский, итальянский, испанский, японский, корейский, китайский. Исправлены ошибки в существующих языках: русский, английский и немецкий. Переключение языка производится в диалоге опций.
+ Улучшен алгоритм поиска пути:
• поиск ближайшего склада при использовании нескольких дополнительных складов;
• при включении режима осады гномы теперь рубят кусты, мешающие им пройти;
• улучшен поиск ближайшего доступного блока, если отмеченный игроком блок недоступен;
• гном пытается сначала установить переносимый блок вблизи врага, а лишь потом атаковать его, вместо того, чтобы сначала бросить блок и сразу атаковать;
• улучшено запоминание гномами текущих задач, если им что-то помешало в пути.
+ В связи с приближающимся Хэллоуином добавлена парочка сюрпризов, которые проявят себя во время праздника.
+ Улучшено поведение магов и лучников при использовании удаленной атаки.
+ Для увеличения производительности все существа при большом отдалении заменяются своими пиктограммами.
+ Теперь маги не применяют заклинание лечения на спящих гномах.
+ В 2 раза уменьшена вероятность сорваться для гномов, ползущих по стене.
+ Улучшен внешний вид заставки при загрузке игры.
+ Добавлена возможность переключения разрешений игры в диалоге опций.
+ Улучшено отображение уровня освещенности блоков.
+ Сбалансирован расчет комфорта дома при использовании блоков пирамиды в качестве стен.
+ Исправлены некоторые ошибки при получении достижений: бессмертный, шопинг.
+ Файлы сохранения игры сделаны более устойчивыми к сбоям.
+ Исправлен ошибочный вывод диалога обучения в главном меню.
+ Исправлена ошибка с появлением невидимых врагов, которые атаковали гномов после смерти личинок.
+ Исправлена ошибка размещения гнома в лифте, когда он мог в некоторых случаях не зайти в кабинку целиком.
+ Исправлены некоторые случаи атак заклинаниями сквозь несколько слоев блоков.
+ Исправлен алгоритм генерации мира для случаев наложения гнезд муравьев на блоки пирамид.
+ Исправлена возможность многократного разрушения статуи в пирамиде.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения игры в т.ч. при переодевании гномов.
+ Прочие небольшие исправления и доработки в интерфейсе.
Обновление 0.9.035

+ Добавлены коллекционные карточки, дающие возможность создавать значки, получать фоны для профиля и смайлики.
+ Улучшен ИИ гномов: если гном идет относить вещи на склад, и у него есть свободное место в рюкзаке, то он подбирает другие предметы, встречающиеся по пути.
+ Улучшен ИИ гномов: гном мог забыть о своем задании, если сбивался с пути, например, вследствие падения.
+ Улучшен ИИ гномов: гномы не брали другие задачи, если существовали активные задачи на строительство, а нужных блоков на складе не было.
+ Гномы маги теперь не будут тратить мощные заклинания на одного слабого противника, а также на группу существ, не представляющих опасности (улитки).
+ Исправлены случаи задержки обновления внешнего вида гномов при изменении их снаряжения.
+ Исправлены случаи периодического неправильного позиционирования на нужной странице склада при клике на ячейке стола мастерской с ресурсом.
+ Исправлено: при увеличении масштаба драконы переставали летать, и застывали на одном месте.
+ Исправлены случаи траты маны впустую в момент продления заклинания портала.
+ Исправлены периодические случаи аварийного завершения игры при закрытии порталов монстров.
+ Заблокирована кнопка переигрывания уровня на пока еще недоступных планетах кампании.
+ Прочие небольшие исправления, в т.ч. костер в лагере гоблинов больше не горит под водой, из-под гнома больше не сыпется песок, когда он взбирается по стене под водой и т.п.
Обновление 0.9.034

+ Добавлено 9 новых ачивок.
+ Усовершенствован ИИ лучников и магов, теперь они заранее занимают позицию на расстоянии от цели.
+ Исправлен порядок добычи блоков в секретных комнатах. Иногда первыми добывались блоки задней стены.
+ Исправлен поиск пути с учетом нескольких дополнительных складов.
+ Исправлено отображение некоторых блоков, когда между ними оставались щели.
+ Исправлено зависание гномов в воздухе при падении.
+ Исправлены случаи отметки некоторых блоков при добыче как недоступных.
+ Исправлена ошибка, когда под древним порталом нельзя было добывать блоки на несколько рядов вниз.
+ Исправлено нанесение повреждений молниями для MacOS версии.
+ Исправлено отображение количества ресурсов в мастерской при изменении рецепта.
+ Бутылек маны восстанавливает теперь 5 единиц.
Обновление 0.9.033

+ В игру добавлены достижения (ачивки).
+ Улучшен поиск пути. В том числе, гномы больше не прыгают с большой высоты на землю, не пролезают через блоки по диагонали и не зависают при падении в воздухе.
+ Добавлены птички, периодически пролетающие на заднем плане.
+ Добавлено еще несколько обучающих сообщений. Исправлено продолжение обучения при переключении между несколькими сохраненными кампаниями.
+ Дополнены описания некоторых рецептов.
+ Добавлено переключение ориентации некоторых предметов интерьера.
+ Капканы сделаны многоразовыми: деревянный срабатывает 3 раза, железный – 6.
+ Ускорение темпа игры теперь отображается на табло времени суток. Переключить темп игры можно, нажав на середину табло.
+ Исправлено: гном продолжал рыбачить, когда его атаковал монстр, находящийся в недоступном месте из воды. Исправлены другие недочеты с поведением гнома на рыбалке.
+ Исправлены некоторые случаи застревания лифта с гномами.
+ Исправлены ошибки в поведении торнадо.
+ Исправлено: гном не прекращал изготавливать предмет, если проваливался через измененный игроком блок под ним.
+ Исправлено: периодически сбрасывались метки игрока блоков для добычи.
+ Исправлено: при снятии часов оставался звук тиканья.
+ Исправлено: при застройке сталактитов блоками земли они все равно продолжали капать.
+ Исправлены некоторые причины аварийного завершения игры.
Обновление 0.9.032

+ В бестиарий дневника добавлены все встречающиеся в разных мирах существа. Описание нового существа появляется после 1-й встречи с ним.
+ Добавлен режим обучения при старте игры в режиме кампании на 1-й планете. Обучение можно пропустить на любом этапе.
+ Добавлено несколько видов отделки стен разных цветов. Вид можно переключать, не заменяя блок, по аналогии с выбором конфигурации стен.
+ Перерисованы и сделаны динамически переключаемыми картинки барельефов и витражей.
+ Перерисован ряд предметов интерьера и ресурсов.
+ Перерисованы капканы (старые стали нерабочими и их потребуется демонтировать), которые можно установить вместе с другими блоками.
+ Оптимизирован поиск пути, улучшена производительность.
+ Нижняя платформа лифта поднята на 1 блок вверх, чтобы для нее не приходилось делать выемку в полу.
+ Прочность блока передней стены увеличивается на 50% от прочности блока задней стены.
+ В режиме прямого управления разрешено устанавливать предмет/блок, которого нет на складе, но он есть у выбранного гнома.
+ Реализована поддержка дополнительных pak-архивов: dlc*.pak
+ Исправлено: во время удара по каменному блоку, за которым стоит земляной блок, сверху кратковременно появлялась трава.
+ Исправлено: анимация гнома дергалась при спуске вниз, когда ему требовалось установить нижнюю секцию лестницы на высоте 1 блок от пола.
+ Небольшие перестановки в дереве технологий.
+ Прочие небольшие исправления и доработки.
Обновление 0.9.031 (оперативное)

+ Устранены некоторые случаи аварийного завершения игры.
+ Улучшен поиск пути с использованием лифтов.
+ Прочие небольшие исправления.
Обновление 0.9.030

+ Усовершенствован поиск пути гномами, особенно при использования нескольких дополнительных складов.
+ Добавлены новые эликсиры заклинаний: ледяная стрела, замедляющая монстров, и трансфигурация, превращающая их в улиток.
+ Выполнена настройка влияния умения мага и вида посоха на силу и продолжительность различных заклинаний.
+ Подземный паук полностью перерисован со всеми анимациями и стал более опасным.
+ Подземным муравьям приделаны крылья, теперь они могут быстрее подлетать вверх вместо того, чтобы карабкаться.
+ При уничтожении гнезда муравьев оно взрывается, разбрасывая вокруг куски слизи. Доработан его внешний вид.
+ Новые картинки ряда предметов.
+ Оптимизация производительности игры.
Обновление 0.9.029

+ Усовершенствован ИИ гномов: работа под водой в шлеме, поиск пути, прокачка некоторых умений.
+ Пересмотрена формула расчета комфорта дома: на комфорт влияет прочность окружающих стен, предметы интерьера, жилплощадь, приходящаяся на 1 гнома, источники света, паутина и кусты.
+ Новые картинки и анимации некоторых растений, ресурсов, конструкций и верстаков.
+ Новые магические статуи, дающие бонус к некоторым умениям.
+ Факелы и другие конструкции, требующие наличие блока задней стены, теперь можно устанавливать на самый дальний третий слой.
+ Добавлены сочетания клавиш Ctrl+R - отправляет спать гномов, у которых жизни меньше 70%; Ctrl+E - отправляет кушать гномов, у которых сытость меньше 70%
+ Когда заканчивается время действия заклинания импов, они доносят последний предмет до склада и только потом исчезают.
+ Упорядочены квесты, не относящиеся к дереву технологий (требуется перезапуск уровня).
+ Повреждение гнома уменьшается на 30%, если он находится в одном блоке с бойницей.
+ Исправлен урон, наносимый башней Теслы 3-го уровня.
+ Исправлено исчезновение меток атаки монстров при клике.
+ Собранные блоки воды теперь не исчезают на глубине.
+ В режиме песочницы при попытке создать уже имеющееся заклинание ресурсы не тратятся.
+ Доработан пересчет границ дома при удалении тотема.
+ Исправлены пустые имена гномов при переключении языков.
+ Ограничена прокачка умений больше 100% (без предметов, дающих бонус).
+ Исправлены случаи горящих под водой факелов.
+ Исправлено отображение светильников и других анимационных предметов при масштабировании и движении.
+ Рогатки теперь можно устанавливать только на блок.
+ Улучшена анимация гномов лучников (добавлено прицеливание вверх и вниз).
+ Устранены некоторые случаи использования гномами одной кровати одновременно.
+ Заблокировано пополнение портала на выходе возле главного склада.
+ Изменен рецепт переносной шахтерской лампы.
+ Оптимизация производительности.
+ Небольшие доработки и исправления в интерфейсе.
Обновление 0.9.028

+ Полностью перерисован интерфейс игры!
+ В диалог мастерской добавлена кнопка очистки стола крафта, переключатель кол-ва изготавливаемых за 1 раз предметов (до 50-ти за одно нажатие), счетчик оставшегося кол-ва предметов для возможного изготовления.
+ Добавлен индикатор времени суток.
+ Перерисованы картинки некоторых предметов и ресурсов.
+ Реализована возможность переименования и удаления слотов сохранения игры.
+ Башни Теслы и гномы-маги стреляют цепными молниями, длина цепочки зависит от уровня башни и посоха, соответственно.
+ Увеличен урон от тяжелого лука с 3-мя стрелами.
+ За убийство монстров защитными башенками дается опыт.
+ Исправлен баг с отменой задачи на рыбалку.
Обновление 0.9.027 Оперативное

+ Настроено максимальное кол-во монстров в волнах в зависимости от уровня сложности. На самом легком уровне монстры не приходят совсем.
+ Волны теперь состоят только из нежити (без йети и мумий) но с полным ассортиментом разных монстров в одной волне.
+ Немного усилены йети и мумии т.к. они теперь не входят в волны и встречаются реже.
+ Увеличено влияния настройки уровня сложности на здоровье и силу монстров.
+ Включена поддержка Steam Cloud.
+ Улучшен ИИ гномов при отметке целей для атаки. Теперь в битве участвуют все гномы.
+ Исправлено: гномы не хотели атаковать врагов за пределами дома в режиме осады.
+ Исправлен баг с отображением ресурса на обеих панелях быстрых слотов.
Обновление 0.9.026

+ Усилены поздние волны монстров. При нехватке времени для выхода всех монстров из одного портала за ночь – открываются дополнительные порталы.
+ Усовершенствован поиск пути гномами. Задача атаки автоматически отменяется для недоступных существ.
+ Усовершенствован поиск пути импами.
+ Ориентацию кроватей можно менять по аналогии с дверями.
+ Вид установленных картин, вымпелов и горгулий можно менять динамически.
+ Настроен размер некоторых предметов для возможности их установки рядом с кроватями. Для тотема установлен занимаемый размер в 2 блока по вертикали.
+ Теперь хранители не используют дистанционную атаку на убегающих гномов (не добивают их).
+ Строительные леса теперь могут предотвратить падения блока песка.
+ Изменены рецепты: хлеб, бочка с вином. Для изготовления предметов: простой лук, стекло и леса теперь нужны станки.
+ Исправлено: из нескольких одинаковых станков гномы иногда использовали только один.
+ Исправлено: вагонетки сходили с линии.
+ Исправлена генерация каменных гор.
+ Исправлено: квест с рубкой дерева выполнялся не с 1-го раза.
+ Исправлено выполнение квеста с постройкой древнего портала.
+ Исправлен баг с появлением новых гномов, если оно происходило в момент повышения уровня игрока и восстановления гномов взамен погибших.
+ Исправлено появление невидимых деревьев при использовании заклинания роста.
+ Хищные кусты (мухоловы) теперь не растут поверх портала и в природных пещерах.
+ Исправлен вход в портал в режиме прямого управления.
+ Исправлено поведение спящих гномов при удалении под ними кровати.
+ Исправлено освещение некоторых конструкций.
+ Исправлено отображение таяния снега и льда.
+ Из магазина убран каменный нож.
+ Исправлена работа параметра ограничения макс. кол-ва собираемых ресурсов.
Обновление 0.9.025 Оперативное

+ Исправлен баг с запуском на OSX 10.6
+ Исправлен баг с исчезающими на зимнем уровне деревьями.
+ Исправлен баг с роскошными кроватями, на которых гномы не могли выспаться.
+ Улучшен поиск пути для монстров к убежищу в обход дверей.
+ Исправлено автоматическое удаление лестниц при сносе верхней секции.
+ Исправлен баг с периодическим подпрыгиванием предметов на земле.
+ Исправлено перетаскивание предметов между основной и дополнительной панелями слотов.
Обновление 0.9.024

+ Для пустынных уровней добавлены гигантские пирамиды на поверхности земли. Они состоят из чрезвычайно прочных блоков и пронизаны системой ходов с ловушками. Внутри хранятся ценные предметы и монеты, охраняемые ордой монстров. Не пытайтесь разграбить их, пока у вас не будет сильного отряда, тем более что пирамиды блокируют вблизи вашу магию. Требуется перезапуск уровня для появления пирамид.
+ Настроена частота появления новых деревьев. Теперь деревья могут появляться при наличии навеса сверху. Запрещено появление деревьев на костяных мостах и позади конструкций.
+ Усовершенствован ИИ монстров, чтобы они могли ломать блоки крыши для проникновения в убежище.
+ При изготовлении гномами предметов в мастерских очередь предметов перемешивается для последовательного изготовления разных предметов. Например, стрелы изготавливаются вперемешку с досками, если имеются обе задачи на создания этих предметов.
+ По нажатой клавише Ctrl показывается дополнительная панель быстрых слотов, на которую можно поместить реже, но периодически используемые предметы и заклинания.
+ Перерисованы блоки гранита, составляющие берега острова.
+ Теперь при сносе установленных ранее гномами блоков не выпадают монетки, рецепты и книги.
+ Ограничена дальность стрельбы молниями из посохов. Блокирована возможность выбора стрел в диалоге снаряжения для гномов-магов.
+ Гномы теперь не спят на затопленных кроватях. Усилено влияние типа кровати на скорость восстановления здоровья гномов.
+ В диалоге снаряжения выводятся подсказки с названиями вещей в инвентаре и надетых на гномов.
+ Усилен эффект от большего кол-ва монстров, атакующих двери.
+ Блоки под каменным порталом сделаны неразрушаемыми.
+ Частота вырывания торнадо блоков земли уменьшена в 5 раз.
+ Ускорено восстановление маны в игре до 1 единицы за 3 минуты.
+ Исправлены случаи пропадания элементов интерфейса.
+ Исправлены некоторые случаи застревания кабины лифта в шахте.
+ Исправлен баг с перескакиванием вагонеток при разрыве линии.
+ Исправлены ошибки при отображении костяного моста. Теперь при постройке таких мостов скелеты не замещают другие блоки.
+ Исправлены случаи застревание личинок на краю блока.
+ Исправлен баг с неравномерным уровнем воды в бассейне с тонкими стенками.
+ Исправлен баг: большая мумия не могла срубить куст.
+ Исправлено: открытый заклинанием портал блокировал установку конструкций в этом месте.
+ Исправлены случаи с невидимыми шлемами гномов.
+ Исправлен баг: при помещении лестницы непосредственно над каменной колонной или над деревом, последние также превращались в лестницу.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения игры.
+ Исправлены некоторые незначительные визуальные баги.
Обновление 0.9.023

+ Улучшен поиск пути гномами до порталов, находящихся над блоками (висящих в воздухе).
+ Нарисованы новые варианты основного (с анимацией) и дополнительного складов.
+ Нарисован новый вид верстака с анимацией.
+ Вид блоков земли в секретных комнатах теперь соответствует глубине их расположения.
+ Нарисованы новые блоки фона для подземелий.
+ За выполнение квестов теперь не даются обычные зеленые рубашки гномов.
+ Уменьшено повреждение существам от заклинания магического взрыва.
+ Увеличена прочность, дальность и наносимые повреждения стрелковыми башнями.
+ Увеличены наносимые башнями Тесла повреждения.
+ Купленные в магазине предметы теперь сразу доступны для сбора гномами.
+ Хранителей свитков теперь невозможно убить, засыпав блоками песка. При гибели из них выпадают ценные ресурсы.
+ В дереве технологий теперь показываются названия предметов и в неисследованных технологиях.
+ Исправлен показ остатков предметов на складе, когда они заканчиваются.
+ Исправлены случаи самопроизвольной гибели гномов с выпадением из них множества предметов.
+ Исправлено: фростлинги не могли взобраться на стену.
+ Исправлен баг с анимацией ходьбы лучников (буксовали в блок).
+ Исправлена ошибка: новые деревья не росли на месте срубленных до перезапуска игры.
+ Исправлен случай аварийного завершения при размещении блока гномом в режиме прямого контроля.
+ Исправлено отображение нижней платформы лифта для некоторых случаев.
+ Исправлены случаи превращения черепичной крыши в блок земли.
+ Исправлена ошибка с многократным размещением строительных лесов в одном и том же блоке.
Обновление 0.9.022

+ Добавлены монстры-боссы, которые обитают в заброшенных комнатах и являются хранителями свитков портала. Теперь чтобы отстроить портал, нужно будет найти всех хранителей и отнять у них свитки. Хранители очень опасны(!) и применяют различные виды атак. Однако они уязвимы к оружию из мифрила.
+ Добавлена новая стрелковая башня защиты, доступная на раннем этапе развития технологий.
+ Новый вид башен Теслы с использованием анимации.
+ Новый вид кузницы с использованием анимации.
+ Усовершенствован ИИ лучников: теперь они не отбегают при атаке на неопасных существ: куриц, овечек и т.п.
+ Реализован больший учет имеющихся у гномов скилов. Теперь определенная работа будет ожидать гнома с соответствующим скилом.
+ Гномы волшебники теперь могут использовать приготовленные игроком бутылочки эликсира, чтобы лечить своих товарищей.
+ Полностью заменены картинки и анимация рыб.
+ Запрещено разбирать тотемы в режиме кампании, т.к. их потом снова изготовить можно только в конце дерева технологий.
+ Башни Теслы теперь не проваливается при изменении конфигурации стены, на которой она стоит.
+ Рогатки уничтожаются монстрами без остатка ресурсов.
+ Во время движения гномы могут обгонять друг друга при достаточно большой разнице в скорости.
+ Усовершенствован поиск пути гномами через порталы, открытые заклинанием.
+ Доработано поведение гномов в лифте, если их начинают атаковать враги.
+ При непосредственном управлении теперь гном не входит в портал автоматически, а делает это по клавише «стрелка вверх» (или «W»).
+ Если у игрока выбран предмет (блок) в быстрой ячейке для установки на уровне, то при клике на строительных лесах, они не убираются, а происходит установка предмета.
+ Торнадо не вырывает блок земли (песка), если сверху на нем стоит конструкция, которую торнадо не может унести (железная клетка, кузница и т.п.).
+ При демонтаже доп. склада, он распадается на ресурсы с их частичной потерей.
+ При демонтаже 2-х однотипных блоков стен, один позади другого, не выводится меню выбора. Вместо этого сначала убирается блок передний стены, затем – блок задней.
+ Метка недоступного блока не отображается на светильниках, найденных в секретных комнатах, до которых гномы не могут добраться, чтобы зажечь.
+ Уменьшена цена заклинания вызова импов.
+ Исправлен баг с прокачкой умения повара, независимо от приспособления, на котором работал гном.
+ Исправлен баг: гном выходит из лифта прямо в шахту и падает (или выпрыгивает из тележки), если выбрать его и нажать кнопку идти спать.
+ Исправлен баг с исчезновением предмета (конструкции) при падении на него сверху блока песка.
+ Исправлена возможность замены барельефов на другие блоки.
+ Доработано поведение гномов при одновременной перекрестной установке нескольких блоков.
+ Исправлен баг со сбором импами ресурсов вдали от склада.
+ Исправлен баг с появлением воды внутри сплошных блоков.
+ Исправлен баг с дрожанием анимации больших существ (бехолдеры) в узких тоннелях.
+ Исправлено дрожание экрана при масштабировании в режиме прямого управления гномом.
+ Исправлен баг с появлением бехолдеров на поверхности при старте нового уровня.
+ Исправлен баг при перезапуске уровня в режиме своей игры, связанный с выводом сообщения о нарушении границ убежища, оставшегося с предыдущей игры.
+ Устранены некоторые случаи аварийного завершения игры.
Обновление 0.9.021 Быстрое исправление

+ Исправлен баг с неработающими лифтами.
+ Исправлены ошибки определения границ дома для некоторых случаев.
+ Изменен рецепт башни Теслы для совместимости со старым деревом рецептов.
+ Исправлены ошибки в немецкой версии текстов.
+ Исправлен баг: не показывалось кол-во очков опыта игрока в немецкой версии.
Обновление 0.9.020

+ Границы убежища (блоки, по которым бежит звездочка) обладают повышенной прочностью против атак монстров, по сравнению с обычными блоками.
+ Рогатки теперь не замедляют монстров (как заборы), а препятствуют их продвижению. Разрушая их, монстры получают дополнительные повреждения.
+ Гномы с посохами могут неограниченно использовать заклинание молнии в промежутках между заклинаниями огненного шара.
+ Для большинства навыков (скилов) добавлены специальные предметы, которые повышают эффект от имеющегося у гнома навыка. Эти предметы следует размещать в соответствующем слоте снаряжения гнома.
+ Гномы усовершенствуют имеющиеся у них навыки (прокачивают скилы) при выполнении соответствующих работ.
+ Добавлены 2 вида коробов (рюкзаков), которые увеличивают грузоподъемность на 1 и 2 предмета.
+ Выход заклинания портала всегда открывается возле главного склада.
+ При полном уничтожении всех монстров в волне дается значительное количество очков опыта.
+ Количество очков опыта за уничтожение монстра теперь зависит от запаса его здоровья.
+ Доработан алгоритм расчета границ убежища с учетом внутренних межкомнатных дверей.
+ Увеличено количество производимых за раз мостов из бревен.
+ Устранена возможность вертикального наложения шахт лифтов друг на друга.
+ Исправлены некоторые ошибки при атаке фростлингов.
+ Доработан ИИ лучников, чтобы они не атаковали призраков под землей. Если лучник промахивается несколько раз по цели, то задача атаки отменяется для него.
+ Исправлено: не давался опыт при замене блоков заднего слоя.
+ Исправлено: торнадо разрушал кирпичные стены.
+ Исправлено: кристаллы росли на занятых постройками блоках.
+ Исправлено: гигантский червь выкопал землю под дополнительным складом и блокировал его.
+ Устранены некоторые причины аварийного завершения игры.
Обновление 0.9.019

+ Усовершенствован ИИ скелетов строителей.
+ Доработана замена блоков гномами, исключающая провал башен Теслы и других конструкций при замене блоков под ними.
+ Добавлены золотые и мифриловые ботинки, добавлена начальная одежда гномов для пустынных планет.
+ Добавлены новые инструменты: стальная кирка и топор, деревянный посох, тяжелый лук, улучшены картинки серебряных инструментов.
+ Добавлены звуки для новых зверей и монстров.
+ Сбалансирована прочность подземных слоев, глубина залегания подземных ископаемых и характеристики кирок.
+ Предупреждение о том, что гном тонет, теперь выводится реже – при небольшом остатке здоровья и более длительном пребывании в воде.
+ Изменены рецепты: серебряная кирка, длинный лук, мастерская, магический посох, мифриловая кирка и топор.
+ Изменены требования на наличие приспособлений для изготовления предметов: мифриловые кирка, топор, посох, молот, шлем, серебряная броня, стальные топор и кирка, железные дубина, топор и кирка.
+ Исправлено пропадание рецептов в режиме песочницы после перезапуска игры.
+ Исправлено несовпадение кол-ва новых рецептов, выводимого на кнопке вызова диалога мастерской и в самом диалоге.
+ Исправлен переход на страницу в диалоге мастерской при клике на ресурсе (ячейка с вопросом). в еще неисследованном рецепте.
+ Исправлено отображение предметов, расположенных на 2-й и 3-й страницах в диалоге экипировки, при перетаскивании.
Обновление 0.9.018

+ Добавлены новые виды скелетов: скелет щитоносец (получает в 5 раз меньше урона от башен Теслы, в 3 раза меньше – от стрел и в 2 раза – от огненных шаров), скелет строитель (наводит мосты через большие пропасти).
+ Усовершенствован ИИ гномов: при сборе ресурсов они резервируют сразу несколько блоков, которые могут унести, и другим гномам не приходится напрасно идти за ними.
+ При разрушении гномами гоблинских лестниц выпадает дерево, в отличие от случаев самоуничтожения лестниц.
+ Добавлен новый более сильный магический посох.
+ Ускорение игры теперь не влияет на интерфейс (прокрутка карты и т.д.) и осадки.
+ Увеличена прочность нижних слоев земли и блоков с полезными ископаемыми – стройте продвинутые инструменты для копания.
+ Новое изображение алхимической лаборатории.
+ Увеличено количество производимых за один раз рельс для ж/дороги, увеличена скорость вагонеток.
+ Исправлено застревание гоблинов в водоемах.
+ Исправлен баг с торнадо, уносящий гномов на край уровня. Уменьшена частота появления торнадо.
+ Заклинание дождя теперь не вызывает торнадо на пустынной планете.
+ Исправлено вид запаса прочности лагеря гоблинов при атаке.
+ Исправлено: личинки не могут атаковать гномов по диагонали через невыкопанные блоки.
+ Исправлено застревание огненных шаров в полете при выходе из игры.
+ Исправлен баг с деревом технологий при переходе на следующую планету: не добавлялись новые специфические для следующей планеты рецепты.
+ Отключен выбор старого дерева рецептов в режиме своей игры.
+ Исправлен вывод оружия гномов при его замене и пропадание анимации во время сражения.
+ Исправлен баг с ползанием гномов по боковым стенам и прыжку с пустого блока.
+ Исправлена ошибка в расчете прогресса для предметов, создаваемых на различных устройствах.
+ Исправлена ситуация дублирования предметов в быстрых ячейках.
+ Небольшие исправления в текстах диалогов и описаний предметов.
+ Прочие незначительные исправления.
Обновление 0.9.017

+ Исправлен баг с потерей ранее сохраненных игр.
+ Исправлен баг с потерей 1 предмета при разборе нескольких предметов на составляющие.
+ При установке блоков гномы застраивают ползающих на этом месте улиток.
+ Исправлен баг с использованием печей, верстаков и других приспособлений при их демонтаже во время использования.
+ Изменены рецепты башни Тесла, печи и мельницы.
+ Исправлен баг с перетеканием воды одновременно с нескольких блоков.
Обновление 0.9.016

+ Новая пустынная планета со своей флорой и фауной, природными явлениями и новыми монстрами мумиями! На новый уровень можно перейти из портала снежной планеты либо выбрать его в режиме своей игры.
+ Полностью новое дерево технологий. Прогресс по дереву происходит при изготовлении предметов. По сравнению со старым деревом (рецептов) добавлены не входящие в него предметы. В режиме своей игры можно выбрать любой вариант дерева или играть без него. Режим кампании проходит с участием только нового дерева.
+ Упорядочены квесты, не относящиеся к дереву технологий, привязаны к веткам технологий нового дерева.
+ Усовершенствован ИИ гномов: теперь во время битвы они принимают решение сражаться или убежать с учетом вооружения и брони всех участников стычки. Для избегания ситуаций, когда подраненные гномы в мифриловой броне убегают от одного скелета.
+ Гномы не идут собирать предметы, упавшие далеко от них, пока не окажутся рядом или пока игрок не откроет портал поблизости.
+ Добавлены новые анимации атаки гномами монстров.
+ Добавлены новые предметы: рогатки из дерева и льда, массивный стул, мифриловый посох, яичница, цветочки в горшочке, ледяная стена, ледяной стол, ледяная статуя.
+ Добавлено оружие, выпадающее из монстров, которым гномы могут воспользоваться: сабли скелетов и мумий, булавы, копья. Кроме оружия из монстров теперь выпадают и другие ресурсы.
+ Изменены рецепты: шкаф с одеждой, башня Теслы, печи, горшок с цветами, пальма, стул, глина, эликсиры маны и здоровья, железный меч.
+ Уменьшена цена в единицах маны для вызова заклинаний компаса, взрыва и вызова импов.
+ Увеличен запас здоровья злобоглазов.
+ Исправлен баг с неограниченным увеличением численности монстров во время волны.
+ Исправлен баг со смертью гнома во время рубки хищного куста.
+ Исправлен баг с установкой текущего рецепта при переходе из диалога дерева технологий в инвентарь.
+ Исправлен баг с телепортацией гномов за пределы убежища в режиме осады.
+ Исправлен баг с прыжком гномов в режиме прямого контроля.
+ Исправлен баг с вычерпыванием воды из глубоких водоемов.
+ Исправлен вывод экранных меток на русском языке.
+ Исправлены некоторые случаи аварийного завершения и зависания игры.
Обновление 0.9.015

+ Добавлена возможность установки табличек с подписями и быстрый переход к ним (позиционирование экрана)
+ Заклинания, эликсиры и еду теперь нельзя разбирать на составляющие
+ Добавлены новые анимации гномов (потеря равновесия при падении, срыв со стены), исправлены некоторые случаи дергания анимации
+ По правой клавише мыши можно отмечать не только блоки земли, но и другие блоки
+ Доработки в ИИ гномов: теперь гномы не падают со стен при отмене задачи, усовершенствован поиск пути в т.ч. под водой, исправлено поведение при попытке атаки недоступного монстра
+ При отсутствии спального места гномы возвращаются к тотему при включении режима осады
+ Улучшен режим прямого управления гномами
+ Упавший на глубину блок воды пополняет водоем
+ Добавлена анимация дикого кустарника
+ Бехолдеры стали действовать активнее при выходе из портала, уменьшена отдача при взрыве рядом с ними огненного шара
+ Ограничено время жизни появляющихся по ночам и из порталов монстров
+ Ограничено количество восстановления популяции гигантских муравьев
+ Исправлено периодическое пассивное поведение фростлингов, когда они подвергаются атаке
+ Увеличена прочность дверей
+ Для большого йети добавлена вероятность убить другого йети во время удара
+ Теперь при создании предметов отдельно выводится их кол-во, если для производства нужно какое то приспособление
+ Добавлен вывод статуса во время работы гнома на каком-нибудь приспособлении
+ Добавлена кнопка переключения режима осады в немецкой версии
+ Исправлен баг – монстры не могли запрыгнуть на высоту 1 блока
+ Исправлен баг при разборе предметов, связанный с автоматическим созданием других предметов
+ Исправлен баг с появлением диалога выполненного квеста в стартовом меню
+ Исправлен баг – гном продолжал спать после выкапывания блока под ним
+ Исправлен баг с остающимися после сбора кустарников метками на стенах
+ Исправлен баг с бесконечными каменными ножами
+ Доработано заклинание общего сбора
+ Исправлен баг с увеличением кол-ва шляп при перезапуске игры
+ Исправлен баг с бесконечной водой
+ Исправлены некоторые утечки памяти
+ Удален один из квестов установки лифта
+ Другие незначительные исправления
Update 0.9.014

+ Fixed bug with fast portal closing
+ Fixed bug with invisible portals near stockpile
+ Fixed bug with dwarves AI during siege mode
+ Decreased portal penalty time from 10 to 5 sec while passing through
Update 0.9.013

+ Added ability to disassemble items (place item in the slot near the Craft button and press the button)
+ Added siege mode switch (turn it on to forbid the dwarves to leave the shelter)
+ Added some new dwarves and yetis animations
+ Increased effect of several monsters crashing the same door/wall simultaneously
+ Added additional items art
+ Cages now hold only one creature at a time
+ Increased durability of deep ground layers
+ Dwarves portals close faster during intense use
+ Now you can prolong the portal duration by casting portal spell at the same place several times
+ Increased number of dwarves attacking enemy camps
+ Falling items like tables, chairs etc don't set automatically and become blocks
+ Fixed AI freezes of dwarf mages
+ Fixed dwarves AI regarding attack of the monster through the wall
+ Fixed bridge pathfinding
+ Fixed frostings AI (didn't inflict damage to Tesla towers)
+ Fixed bug with multiple drops from chests
+ Fixed bug with dwarves animation near the portal
+ Fixed bug with changing items in workbenches and smithies after reopening the game
+ Fixed bug with mana counter
+ Fixed bug with underground worm exiting into the ocean
+ Fixed some crushes
+ Fixed several minor bugs
Update 0.9.012

+ Fixed сrash with Imps pathfinding
+ Fixed crash related to Dragons
+ Fixed crash and serious memory leaks relating to some creatures
+ Fixed bug: dwarves sometimes spend two blocks of earth when build one
+ Fixed: dwarf movement shaking in direct control
+ Fixed bug with dwarf moving over holes
+ Fixed: background behind the trees
+ Fixed bug with entering into Snow World
+ Fixed bug: dwarves did not climb out of lava
+ Fixed several minor bugs
Update 0.9.011 Happy Christmas!

+ Christmas gifts
+ Added additional art for bookshelf
+ Hotkey Z - temporarily turn on full level of detail on a large scale.
+ Yeti go away from stockpile at day time
+ Ice block gives more water (full block of water instead of 1/5)
+ Now blocks under the stockpile are not removable
+ Now you can rebuild blocks under the stockpile (if you have removed them in previous game)
+ Now Right click will clear selection at the hotbar
+ Big Yeti kicks other yeti out of holes
+ Dwarf stay selected after exit of direct control
+ more active quests at the same time
+ Improved Dwarves AI in hunting (specially for hunting fast moving animals)
+ The live of Imps restricted by 5 minutes

+ Fixed bug: white blocks instead of new trees (on a large scale) and dead wheat
+ Fixed bug: Indestructible Goblin Camp
+ Fixed bug with quests “Kill 10 Skeletons” and “Hunt the Beast”
+ Fixed the worm’s moving
+ Fixed bug with calculation of the state of the shelter
+ Fixed bug: right click goes through Inventory dialog and select blocks for digging
+ Fixed: removed “Low health” message for a sleeping dwarf
+ Fixed: “Under attack” message appeared too far from goblin’s camp
+ Fix couple bugs with railroads and railroad switches
+ Fixed several minor bugs
Update 0.9.010

Added:

+ Added New Snow World !
New creatures: Frostings, Yeti, Yeti Boss, Snow Turlle, Blue Bird (without sounds yet)

+ New Art for Brick Walls
+ Extra Stockpiles now can be removed
+ The monster waves are more dangerous
+ Beholders are now moving with monster waves
+ Tesla tower damage is decreased by 30%
+ Added new sounds (main menu, beholder, dark creature )

Fixed:

+ Fixed an issue with dwarves in water outside the screen
+ Improved dwarves AI: if dwarves could not reach location , they will try to move as closer as possible to the target and stop just near an obstacle
+ Fixed bug with clouds
+ Fixed bug: dragons stop attacking dwarves
+ Fixed bug: roof block became earth in some configurations
+ Fixed several minor bugs with: portal timers, the tasks counters in diary, “Under Attack” message, zero award when Level Up, pathfinding…
Update 0.9.009
+Quick Fix of the bug with fast slots in Update 0.9.008
Update 0.9.008:

New Hot Keys:
SPACE - select next dwarf
ESCAPE - cancel selection of the dwarf / exit direct control
When a dwarf is selected:
F - go eat (Food)
R - go sleep (Rest)
E - equip
O - direct control

Added:
+ Added timer above the portals
+ Improved AI: Dwarves recalculate path when a new portal is opened nearby
+ Random recipes drops from digging in Sandbox mode (+ added new items)
+ The shop is open
+ Added new sounds
+ The volume of sounds are changing more smoothly
+ Added separate volume sliders for ambient sounds and music
+ Removed the leaves drops from plants destroyed by monsters (So there is no leaves to lure dwarves to the edge of the world)
+ Technology tree now fits in screens with lower resolutions
+ Increased amount of animals and improved balance of spawned animals
+ Increased the radius of mouse selection of dwarves and enemies
+ Monster waves are becoming more dangerous during the time

Fixed:
+ Fixed: advanced pickaxes now dig faster
+ Fixed bug: item cursor sometimes disappears
+ Fixed : “Where is my bed” flickering in some situations (low health+no free bed+scared)
+ Fixed: Dwarves stuck outside of the screen
+ Fixed crash at loading screen when the savegame was erased, but info file was left
+ Fixed WASD scroll bug
+ Fixed calculation of comfort
+ Fixed: Coal Recipe is now available in Tech Tree and Campaign mode
+ Fixed bug: materials needed for recipes will duplicate if the job is canceled
+ Fixed bug: items disappear from the craft table after dragging
+ Fixed minor bug with displayed number of awarded items at Level Up dialog
+ Fixed: traps are not activated on Imps
+ Imp drops carried resource when dies
+ Resources do not disappear when buried in sand
+ Fixed few minor bugs

Recipe Changes:
+ Added “Smithy” requirements for some items
+ More food portions for recipes with coal
+ More mana Elixirs
+ Rails require less iron
+ Stained glass and paintings items require less resources
Update 0.9.007
Added Custom Mode where you can setup:
+ Size of the world
+ Humidity (the amount of rain)
+ Sandbox mode (no tech tree, all items are available to craft) / Crafting Tech Tree mode
+ Difficulty (from Very Easy to Nightmare)
+ Normal (no game over) mode / Permanent death mode

Added:
+ Multiple save slots
+ Automatic backup of savegame
+ German Translation (not complete)
+ Recipe of coal (8 wood + dirt)
+ Improved AI of dwarves
+ Now dwarves do not pick up items near Goblins
+ Improved AI of archers
+ Added new sounds
+ Beware Sign item is given at the beginning of the game
+ Spell “Horn” now gather every dwarf (not only idling )
+ Traps are not activated on Snail now
+ Now portal opens just near the stockpile

Fixed:
+ Fixed crash and memory leaks (which lead to low performance) in pathfinding in rare situations when dwarf tried to run away from monsters
+ Fixed crash in imps logic
+ Fixed rare crash when craft Nails just after Lock
+ Now you can not change configuration of wall and door block when it’s under attack or there is a creature in it
+ Fixed minor bug with placing/taking an item on/from craft table
+ Fixed rotation of flying arrows
+ Fixed bug: Dialog ‘Task Complete” appears only at Inventory screen
+ Raw eggs are not edible now
+ Fixed some text in Russian translation
Update 0.9.006
+Quick fix of the crash in update 09.005
Update 0.9.005
+ Fixed bug with some AMD drivers (lagging when you move the mouse cursor)
+ Fixed crash after loading of the save game (connected with building )
+ Health of Goblins decreased by 20%
+ Improved Dwarf’s logic in the building orders (when dwarf has a necessary resource).
+ Added animation of Skeletons in the supporting state
+ Fixed: dwarves stuck when tried to swim through ivy or carnivorous plants in the water
Update 0.9.004
The quick fix for the issue with cursor bug on some AMD drivers:
Please press ‘F9’ to switch between hardware/software cursor and see if it resolves the issue.

New features:
+ added generation of secret rooms in the world (requires restart of the world).
+ added hotkeys (E: equipment, I: Inventory, C: Craft Tree, T: Tasks, 1-8 for the fast panel)
+ small tweaks in appearance of the inventory dialog
+ added death animations of Zombie Troll and Goblin Shaman
+ changed the recipe of warehouse(extra stockpile): wooden chest to workbench
+ disabled cheat mode (We were surprised how fast you found it! )

Fixes:
+ Fixed crash after showing the craft tree (just after completing some tasks)
+ Fixed crash: removing of railroad block under a moving minecar
+ Fixed animation of dwarf in a mine car
+ Fixed: dwarves could work on removed kitchens, workbenches and etc.
+ Fixed: no more experience points for self placed things (scaffoldings, beware signs)
+ Fixed rare crash connected with Skeleton’s logic
+ Fixed “empty task” bug
Update 0.9.003
+ Fixed bug: dwarves could not swim out of the deep water
+ Fixed bug: completing two tasks with one action crash the game
+ Fixed bug: house not returning to finished state after door destroyed
+ Fixed bug: dwarf sleeping in the removed bed
+ Fixed bug: an item disappears from the crafting table when technology tree opens (task completed)
+ Fixed WASD control

Added:
+ Clicking “Low health” message in the left hand side of the UI automatically select the dwarf
Update v0.9.002 Critical Bug Fix
We have fixed critical bug of previous update, which caused the crash in many situations (replacing blocks and etc).
Sorry guys, we have not tested the game properly before the uploading previous update.
Update v0.9.001
New features:
+ Dwarves learned to climb out of water and find the way a little better

Fixes:
- Fixed a bug: the text “Comfort None: 0%” remains when you remove a totem.
- Fixed a bug with placing items in dwarf’s control mode
- Fixed a couple misspells and translation for the spells
- Fixed a bug with Russian translation
- Added an extra sound initialization for Mac Version
v0.9.00
Steam Early Acces
В видео в шапке вы можете увидеть как игра выглядела изначально и сравнить с тем, как она преобразилась на сегодняшний день.

lollolkir

post 25-Ноя-14 12:31 (спустя 51 минута)

Очень классная была игра. Надо посмотреть какой она стала в релизе.

Appr

post 25-Ноя-14 12:47 (спустя 16 минут)

Смесь гномории и террарии что-ли? Как по наполнению и возможностям, по сравнению с тем и другим? Craft tree из видео не порадовало, скудное какое-то.

Dinamit31337

post 25-Ноя-14 13:38 (спустя 51 минута)

Если чесно разочарован разрабами,игра не осбо претерпела изменения по сравнению с ранним доступом,разьве что в плане механики игры доделали,а уж 4тый мир могли бы и придумать, то 3 карты всего это тухло,прошел их еще в раннем доступе и что дальше делать ? песочница надоедает быстро.

Марк_19

post 25-Ноя-14 13:43 (спустя 5 минут)

Хорошая игра, Жаль нету Андроиды.

RavenSKLs

post 25-Ноя-14 14:30 (спустя 46 минут)

раз 20 прошел её уже когда то на разных версиях и отличие от релиза будет только смена версии и обновы еще пилить и пилить...
ну что ж затестим еще раз)
задача тут одна выжить...вначале остраиваете дом и углубляетесь вниз т.к все лучшие ресурсы под землей..
совет начинающим: строите домик, конопатите с 2 сторон дверьми на крыше делаете лючок и обносите ветками чердачок чтоб дождик головушку не мочил и обставляете кроватями чтоб гномы спали-отдыхали и лечились ну а дальше сами разберетесь!

Mr

post 25-Ноя-14 14:30 (спустя 22 секунды)

а я купил, в командировке на ноуте самое оно вместе с фтл.

xBoneLordx

post 25-Ноя-14 14:44 (спустя 14 минут)

ни чё не понял,как хату построить?

witcherz

post 25-Ноя-14 14:56 (спустя 12 минут)

подпишусь

giperforg

post 25-Ноя-14 15:05 (спустя 8 минут)

Чертовски не удобно как то все сделано в игре. Особенно управление.

KURKULES

post 25-Ноя-14 15:07 (спустя 1 минута)

Ц xBoneLordx писал(а):

как хату построить
Нужны стены и задний фон. Конструкция должна быть целостной.

добавлено спустя 34 секунды:
Ц giperforg писал(а):

Чертовски не удобно как то все сделано в игре.
Всё там удобно. Ты что-то не правильно делаешь.

Dinamit31337

post 25-Ноя-14 16:19 (спустя 1 час 12 минут)

RavenSKLs
Я кстати говоря проходил всю компанию и свободные карты ниразу не строив домик для гномов ) лечил их всегда банками. Просто с самого начала начинал усердно копать вниз до железа,дальше крафтишь всем гномам оружие,банки сначало покупаешь в шопе за монетки а уж потом и сам крафтишь когда раскачаешься до алхимии.

JonnyDepp87

post 25-Ноя-14 17:48 (спустя 1 час 28 минут)

Не когда не любил игры типа Minecraft.Но эта меня покорила со старта.Так все просто и понятно,а самое главное интересно.В общем супер игра :mrgreen:

kleptunder

post 25-Ноя-14 20:26 (спустя 2 часа 38 минут)

Иииха! Наконец-то она вышла!
joker1659, благодарю!

Sharnion

post 26-Ноя-14 10:31 (спустя 14 часов)

компиляция таких игр как Dungeon Keeper, Terraria и Dwarf Fortress" ага, два раза. До Dwarf Fortress тут как от бумажного самолётика до истребителя последнего поколения.

witcherz

post 26-Ноя-14 13:30 (спустя 2 часа 58 минут)

Sharnion
вот незадача. А я давно уж к Дварф Фортресс присматриваюсь, но жутковатый интерфейс меня смущает несколько.
Думал, вот оно - Дварф Фортресс с графическим интерфйсом и управлением не на всю клаву)

Zerencij

post 26-Ноя-14 17:34 (спустя 4 часа)

гномы тупят, иногда не строят где надо и возвращяются с постройками обратно на склад. В связи с этим забил на неё пока что. Просто перестают застраивать жилище. Тупик игровой механники.

Gunvor

post 27-Ноя-14 13:46 (спустя 20 часов)

ф3 ускоряет игру

--DEFENDER--

post 27-Ноя-14 13:51 (спустя 4 минуты)

игруха в тыщу раз инттересней маин крафта и всех подобных, но тупость гномов в добычи и строительстве раздражает..но думаю автор будет исправлять это с будущими версиями...

Текущее время: 28-Мар 23:01

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы