Loading...
Error
 

Скачать торрент Симулятор эволюции

 
Автор Сообщение

travbon

post 16-Окт-11 18:33

Есть большое желание создать кроссплатформенную игру. Есть мысль какую, что будет в ней и какой механизм. Не всё полностью продумано. Но всё же. Проблема в следующем. Нужен программист и скорее всего дизайнер уровней. Игрушка будет разрабатывается с открытым исходным кодом.
Короче говоря нужны люди, которым будет интересна моя идея, и которые захотят её сделать.
Сразу напишу, что игра 2D. Аналог Spore, flOw, OSMOS. Но с более продуманным миром и идеей. К тому же , если сделать её именно так как задумано, то людей, заинтресованных в разработке и продвижении её (не за деньги) станет намного больше. Хочется чтобы эта игра разрабатывалась большим количеством людей, просто потому что хотят сделтаь её лучше.
Как стимул, может послужить в дальнейшем для "+" в резюме, что я участвовал в написании такой-то игры.
Но это всё будущее. Пока же прошу ответить, тех кого трогает эта тема.

DrkRall

post 23-Окт-11 10:45 (спустя 6 дней)

Кроссплатформу? И на чем идея писать? Голый С#? Или Kylix?

travbon

post 19-Фев-12 15:50 (спустя 3 месяца 27 дней)

На данный момент не хватает программиста. Можно начинающего, но который понимает что делает, с готовностью работать в команде.
Так же прошу откликнутся всех, кому интересно игростроение в принципе. Можно обсудить много вещей, но конструктивных.

Strikr

post 28-Фев-12 00:19 (спустя 8 дней)

Привет, какого рода программист нужен? Я плюсами занимаюсь (Junior).
Обращайся в ЛС

Tuan

post 28-Фев-12 19:11 (спустя 18 часов)

Идея неплоха, но 2d - "рождение мертвого"...

travbon

post 11-Мар-12 18:24 (спустя 11 дней)

Идея неплоха ещё и тем что задумано очень много, но вот реализовать никак не получается. Столкнулись с проблемой нехватки кадров. Т.е. нужен программист. И ещё, если кто знает Construct, просьба описаться о нём, стоит ли использовать его для создания подобной игры.
Насчёт 2D, решили не делать 3D потому что это на порядок сложнее. Надо реализовать задумку в 2D.

hunter3379

post 12-Мар-12 19:13 (спустя 1 день)

Мне интересно игростроение и Я бы хотел к этому прильнуть..пишите в ЛС

4sasha12

post 08-Апр-12 18:14 (спустя 26 дней)

Долго такое делать, но можно попробовать, возьми готовый конструктор 3DRad или Unity3D, для 3DRad можеш качать текстуры и модели с google sketch up!

travbon

post 21-Июн-12 16:48 (спустя 2 месяца 12 дней)

давно не отписывался сюда.
На данный момент сделано: есть полное описание игры (как мы его себе представляем). Не путать с диздоком.
Задача. Написать блок-схему, диздок.
На данный момент всё так же требуется человек, готовый помочь с написанием выше написанного. В идеале нужен человек знающий С++.
Рассматриваем возможность создания игры на Unity. Если есть у кого желание, то от него потребуется ещё и знание.

nemec13

post 23-Июл-12 14:41 (спустя 1 месяц 1 день)

Ц travbon писал(а):

Идея неплоха ещё и тем что задумано очень много, но вот реализовать никак не получается. Столкнулись с проблемой нехватки кадров. Т.е. нужен программист. И ещё, если кто знает Construct, просьба описаться о нём, стоит ли использовать его для создания подобной игры.
Насчёт 2D, решили не делать 3D потому что это на порядок сложнее. Надо реализовать задумку в 2D.
В Construct'e можно реализовать такую задумку,при наличии опыта

travbon

post 16-Сен-13 14:56 (спустя 1 год 1 месяц)

Отпишусь снова. С одним парнем делали диздок. Получилось, на мой взгляд, неплохо. Могу скинуть ссылку, кому интересно, только не знаю куда залить.

travbon

post 27-Мар-14 15:16 (спустя 6 месяцев)

выкладываю диздок. Читайте. Напишите в ЛС те, кто хочет занятся. Сейчас предложение сделать всё в Unity3D.
Скрытый текст
Описание игры:
Игра задумывается как симулятор эволюции начиная от простейшей клетки и заканчивая многоклеточной структурой с возможностью развития прототипов органов.

Игра разделена на несколько этапов. На каждом этапе есть определенная задача. Выполнив главную задачу, имеется возможность перейти на следующий этап

Развитие осуществляется путём поглощения питательных элементов. Эти элементы накапливаются. Со временем, появляется возможность улучшить какой-то элемент клетки. Улучшение осуществляется через всплывающее окно. В нём расположены два элемента. Схема клетки с её компонентами и свойства выбранного элемента. В свойствах будет пункт распределения очков энергии.

На 1 этапе нужно достичь двух клеточного организма.
На 2 этапе развиться до такой степени, чтобы появилась возможность создания первого прототипа органа.
Орган — скопление клеток (ядер), которые вместе выполняют узко специализированную функцию. Имеет свои уникальные параметры (защита, развитие и т. д.)
На 3 этапе развиваем другие органы.
На данном этапе разработки игры, это последний этап. Дальше игра будет прорабатываться по мере проработки сюжета, разработки кода игры и усовершенствования концепции игрового мира.

Основные особенности взаимодействия или просто механизм управления.
Управление, для начала, задумывается при помощи клавиатуры, т. е. Кнопок со стрелками.

Среда обитания.
Клетка, или её прототип, будет существовать в «первичном бульоне». В этой среде находятся как остатки энергий (частички пищи), растения и другие клетки.
Мир игры развивается вместе с игроком. Игрок появляется в случайно созданном месте в произвольный промежуток времени.

Баланс.
Так как в игре несколько этапов, то в игре есть разделение. Каждый новый этап идёт отдельно (на данном этапе) от другого.

Получение новой энергии осуществляется следующими путями:
потребление пищи плавающей, находящейся в бульоне
нападение на другие клетки
Разберём последний вариант. Нападение осуществляется подводом клетки к цели и соприкосновению границ клеток. Дальше идёт борьба границ (пока в разработке) и проникновение в организм. При определённом (будет определено позже) проникновении клетка считается проигравшей, т. е. Мёртвой. Мёртвая клетка распадается на составляющие, которые потребляются атакующей (атакующими).

В зависимости от развитости элемента в клетке, каждый элемент несёт своё количество энергии.
Для тех, кто заинтересуется более подробным описанием: пишите в ЛС, либо в комменты.

RobiNZoN4eG

post 19-Июн-14 20:26 (спустя 2 месяца 23 дня)

Вообще ниче так идейка, но жуууутко напоминает Spore (про бульон, пит. элементы). Кинь в ЛС подробное описание

Art-craft

post 13-Ноя-14 23:58 (спустя 4 месяца 24 дня)

идея нравится, могу помочь с графикой, вектор или растр, анимация... пиши в личку если помощь нужна, много времени уделить не могу, но может чем нибудь помогу...

Kidok313

post 16-Июн-15 15:56 (спустя 7 месяцев)

Я начинающий программист, работал с плюсами, шарпом, java. Начинал работать с unity. Глубоко не углублялся в связи с отсутвием цели и команды. Свободного времени довольно много, но на данным момент сессия. Если устраивает пишите в личку.

Текущее время: 29-Мар 02:21

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы