VLADиMIR
|
На сайте FILMZ.RU ребята проводят определенное исследование связанное с кино. А именно публикуют постеры-близнецы к фильмам. Идеи к данному виду сопроводительной и рекламной продукции не безграничны, это ясно, но иногда заимствования перерастают в прямой плагиат.
И так. Номером один постеры к фильму Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" и их предшественники, идейные и графические. Если про второй постер можно сказать что это достаточно обобщенное заимствование, то первый банальный плагиат. Номер два. Уилл Смит с собакой против Робина Уильямса опять же с собакой Апокалипсис, мрачный пейзаж и шагающий человек с собакой, удивительное сходство. Номер три. Я бы назвал "Стрельба по-македонски в прыжке" . Прыгают все кому не лень. Не возьмусь сказать кто прыгает эффектней - Джейсон Стэтхем или Чоу Юн-Фат. Номер четыре . Назовём тему постеров "Шагающие к победе" или как вариант "Бери шинель, пошли домой" Все куда то идут, но сразу ясно что идут с чувством выполненого долга. Номер пять. "Смотреть в глаза, я сказал, в глаза смотри" ))) Тема мега распространёная, все смотрят друг на друга. Излучая любовь и понимание ))) Номер шесть. Юрий Грымов вас кинули)))) Вот не верится что столь талантливый человек себя так исчерпал что пропустил столь явный плагиат. Можно даже поиграть в игру "Найди 5 отличий" )) Номер семь. Тут просто сказать нечего. Ну если уж воруешь идеи но ВКЛЮЧИ МОЗГ И СДЕЛАЙ ХОТЬ ОДНУ СВОЮ ДЕТАЛЬ. Здесь можно наблюдать плагиат в его пиковой степени. Мне вначале показалось что просто фотошопом прикрутили головы Верника и Рутберг. Номер восемь. И снова наши мастера на высоте. Снова явное упирание идей. Ладно что фильм День Д не сильно оригинален по сценарию, так даже не смогли сделать достойный постер. Точнее сделали, да только где то мы это видели ))) Номер девять. Еще один перл от российских дизайнеров. Ночной дозор из Города Грехов ))))) Так и хочется добавить: Ну ёптать, ну почему вы такие тупые. )))
Теперь непосредственно к выпускам с FILMZ.RU. Выпуск 1 Замечательное, все-таки, заимствование наблюдается в кинотеатральных афишах. Возьмем, к примеру, «Королей улиц» — этакую разоблачительную криминальную драму о копах с не самыми законными методами. Уже по синопсису понятно, что ребята дрейфуют в русле «Тренировочного дня». Смотрим на французский плакат фильма, и что же мы видим? Его, родимого: Или вот еще один пример — «Железный человек». Замечательный постер, броский, динамичный, фактурный. После однообразных плакатов «Человека-паука» и достаточно средненьких афиш «Халка» воспринимается буквально глотком свежего воздуха. Однако оказывается, что воздух не так уж и свеж: в 1991 году зеркальный плакат был у «Ракетчика» (тоже, между прочим, комикса): Выпуск 2 Все, что нужно знать о «Незнакомцах», это то, что сюжет вчистую слизан как минимум с трех постановок: «Забавных игр» Михаэля Ханеке, «Они» Давида Моро и Ксавье Палю и «Вакансии на жертву» Нимрода Антала. Стоит ли удивляться, что концепция «потрет зареванной блондинки» оказался картине впору? Пускай даже Лив Тайлер — брюнетка: Еще интереснее история с «Халком». Сам по себе плакат является отсылкой к 50-му выпуску «Удивительного Человека-паука», но это еще не все. Могучий торс Зеленого удивительно похож на афишу экшна «Разыскивается герой», а скорбная поза Эдварда Нортона машет ручкой «Таксисту»: Выпуск 3 С комедией Джорджа Галло все довольно просто: сколько вы знаете способов продать проходную ленту? Верно, ровно два — сиськи и кровь. Плакатисты Sony задействовали план А и запрыгнули на третью строчку российского бокс-офиса с пулей вместо Эйфелевой башни. А вот о заимствовании идей в афише «Стариков» мы и не догадывались, пока читатель Starrperr не открыл нам глаза на страшную правду. Кто бы мог подумать, что дизайнеры из компании BLT & Associates станут плагиатить сами себя?! Выпуск 4 Постермейкеры «Путешествия» оказались как-то по-особому наглы и бесцеремонны. Художников еще можно с известной долей допущения оправдать, если подворовывать они берутся с афиш давно сгинувших из кинопроката фильмов. Но чтобы вот так в наглую передирать плакат картины, вышедшей на экраны всего четыре месяца назад?! Интересно, что по этому поводу думает команда «10 000 лет до н.э.»? На их фоне авторы постера «Дня, когда Земля остановилась» выглядят сущими агнцами. Ну, подумаешь, срисовали японскую афишу «Войны миров»! Да кто ее вообще, кроме этих самых японцев, видел?! Взято с FILMZ.RU. (с) Обновление следует...
|