Если ваш телефон не залочен под конкретного оператора
Удаляете Wireless Manager (Беспроводная связь) для телефонов Samsung 2 поколения или Samsung Network Profile для телефонов Samsung 1 поколения;
Устанавливаете удаленную программу заново;
по идее делать 1 и 2 шаг необязательно
Открываете Samsung Network Profile / Wireless Manager (Беспроводную связь);
Меняете оператора в Active APN (Активная точка доступа);
Возвращаете своего оператора.
Если залочен (также должны сработать и на незалоченных под оператора)
1 способ
Устанавливаете Samsung_Repair_3G_by_Heathcliff74.xap ( 137,64 КБ )
и запускаете его, восстанавливается все сразу же. Способ актуален только для телефонов Samsung 1 поколения.
2 способ
Открываете Diagnosis, набрав *#9908#;
Набираете *#94765# (возможно также сработает 40*047#3);
Перегружаете телефон.