Патчноут (ver. 1.4.0.1):
Нововведения и изменения: Оставленные без присмотра лошади игроков теперь исчезают дольше (2 часа);
Переработаны три способности сбора (Поиск съедобных предметов, материалов, трав). Все эти способности работают таким же образом, как и первоначальный сбор ингредиентов для алхимии. Применив новую версию способности на клетке поверхности, в определенном радиусе появятся соответствующие растения или материалы, которые нужно будет собрать вручную.;
Эффект удачи от разных источников (ювелирные изделия, благословения или пятикомпонентная еда) теперь имеют отдельные слоты эффектов и стакаются отдельно;
Оружием дальнего боя теперь можно нанести урон движимым объектам не только снарядами, имеющими осадный урон.
Теперь движимым и недвижимым объектам на своём клэйме можно давать имена, что существенно облегчит менеджмент предметов гильдии;
Движимые объекты, находящиеся внутри недвижимых (складов, домов, крепостей и т.д.), больше нельзя открывать, лутать или двигать во время рейдов СЧ. Это введено для предотвращения различных видов эксплойтов, при которых игроки могли проникать в склады и собирать там лут, пока защитники сражались где-то в другом месте;
Недострои теперь значительно медленнее ветшают и исчезают. Вы можете применить к ним способность ‘Осмотреть’ и увидеть их прочность, а также через сколько они окончательно пропадут;
Переработана вся визуальная геометрия щитов;
Игроки должны соскальзывать и падать при попытке встать на других игроков или лошадей;
Минимальная продолжительность статуса преступника теперь равна 10 секундам, что дает времяударить нарушителя один или два раза - главное, не переусердствуйте!
Улучшена пятикомпонентная еда. Употребление такой еды обеспечит Вдохновение и Удачу, а длительность этих эффектов зависит от качества самой еды.
Болезнь воскрешения теперь стала в два раза дольше, а лечения стало быстрее, таким образом лучше себя вылечить, нежели умирать еще раз;
Предупреждения во время лута могил теперь работают должным образом и предупреждают игрока ТОЛЬКО в том случае, если этим лутом можно испортить карму.
--Изменения механики Удачи:--
Кап Удачи у персонажей увеличен с 12 до 100;
Бонус удачи с ювелирных изделий увеличен в пять раз (действительно для вновь изготовленной бижутерии);
Бонус удачи с 100 уровня навыков увеличен до 10;
Бафф удачи «Благословение Божьей любви» увеличен до 8.5 (до 10 при 100 уровне Набожности;
5-ти компонентная еда теперь выдает до 10 очков удачи;
Шанс крафта исключительного предмета увеличен с 0.01% до 0.1%;
Обновили коллизии зрелого дуба, чтобы они больше не формировали непроходимую стену;
Добавили настройку FOV и дальности отображения частиц в настройки видео;
Изменили механику работы зелий таким образом, что теперь их эффект длится дольше (от 2 до 4 минут), наносимый в целом урон — выше;
Всплывающие подсказки оружия были исправлены;
Личные таймеры на лошадях теперь игнорируются должным образом во время Судного часа.
---Изменения навыка «Выживание в битве»---
Добавлен 60-секундный кулдаун после события "Избежание смертельного ранения";
Повышение навыка от способности "Избежание смертельного ранения" было значительно увеличено;
Удача теперь должным образом влияет на шанс удвоения Смертельного урона Очкам здоровья, который переводится в урон Очкам сознания;
При запуске "Избежания смертельного ранения" добавлено системное сообщение с информацией о том, как на удача повлияла на это событие;
Щиты на спине теперь корректно теряют прочность, если по ним ударить;
— Команда Life is Feudal
03.09.2018