Loading...
Error
 

Скачать торрент Phoenix Point - Ultra Edition (Snapshot Games) (v.1.7.62001 + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 12.09.2020 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

Sosunok1

post 04-Янв-20 22:27

видимо не плохо ) подожду патчей )

Santa600

post 05-Янв-20 02:39 (спустя 4 часа)

Игра сильно разочаровала , основной минус который сильно режет глаз на фоне х кома , то что не сбалансированы классы от слова никак плюс сами классы а точнее способности этих классов ну просто мусор . Не прокачанный солдат кроме количеством здоровья ни чем не отличается от прокаченного (сами навыки пустые не добавляют уникальности ) фишка с комбинированием 2х классов настолько убога что кроме как штурмовик снайпер выбора и нету. Была надежда на скрытые классы от фракций и боже как можно сделать так что фракционные классы более бесполезные чем стандартные? Теперь чтоб использовать навык нужно не только очки хода но и некая воля которой вечно нет даже если ты полностью прокачал бойца на много её не хватит ибо её отнимают от всего начиная от ранения (даже если союзника или его смерти штрафуют всех ) заканчивая способностями врагов и если ты её не слил в 1вых ходах то почти всегда её сольют тебе враги + к этому если у тебя закончится та самая воля для навыков то солдат может впасть в панику. Снаряга для бойцов кал вот лучше слова не подобрать она конечно различается и уроном и меткостью НОО это настолько смешные цифры (как пример) что если тебе нужно убить врага и сделать 5 выстрелов то от типа винтовки ничего не изменится почти всегда тебе нужно будет сделать их 5 и это касается и всего остального не даёт критичных усилений совсем что пичально. Про технику я просто промолчу тут просто нечего говорить можно сказать что она и ненужна. Враги во 1х очень мало видов во 2х они либо просто бесполезные манекены либо обладают слишком большим запасом брони здоровья уроном дальностью передвижение так ещё и контролем разума . Игра получается сложной потому что врагов почти всегда много и они сильные не всех можно убить даже если весь отряд походит по 1 противнику , твои бойцы кал как и их снаряга + количество патронов аптечек а так же запасного оружия зачем? а потому что ваше могу просто сломать и ваш и без того бесполезный боец будет просто манекен. Локаций мало много однообразных. И да про тех кто говорит что тут нельзя промахнутся как в х коме с пары метров )))) у меня почему то промахивается из дробовика почти в плотную и такое было не раз, конечно меньше чем в коме но это было. Добавили холодное оружие ( несколько видов с самым мощным уроном в игре ) и если в Х коме только штурмовик мог использовать меч тут с этим проще да и вообще тут почти любую вещь или броню может носить кто угодно. к сожалению использовать это холодное оружие не имеет смысла просто им нельзя ударить после конца очков хода как в х коме , а еслиб и можно было бы то это был бы просто смертник который умирал на некст ходе.
Из плюсов добавлена не плохая экономика игра не навязывает мисии графика лично мне зашла , интересные фракции.
ИМХО игра сырая такое чувство что либо денег не было либо игра попилина на 20 длс , пока игра очень нудная скучная не хватает разнообразия во всём неудачное подобие х кома , очень разочаровался в ней если и играть ждать всех пачей длс, но сомневаюсь что это спасёт игру.

Stonefist

post 05-Янв-20 17:55 (спустя 15 часов)

удалил игру когда встретил двух сколопендр в одной миссии. одна сколопендра может брать в контроль двух твоих бойцов, а когда у тебя максимум 6, то это какой то бред.

post 09-Янв-20 17:54 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие RePack'и в форум TBS (пошаговые стратегии)


Арт33
 

pingpong

post 12-Янв-20 19:29 (спустя 7 дней)

Stonefist

у меня были две сколопендры и два жука плюющиеся огненными червяками, прошел таки. Главное голову срубить сколопендрам снайперами. Максимум видел 3 сколопендры за миссию.

methos

post 14-Янв-20 04:19 (спустя 1 день 8 часов)

Просто тупой шлак. XCOM был намного интереснее...

герой999

post 19-Янв-20 15:22 (спустя 5 дней)

у мн было куча сколопендр особенно в гнезде или на особых миссиях )) они ваще не проблема, да и Сцилла ничего так, а вот атроны которые 2 раза за ход из пулемета сливают любую бронь и которых на карте жопой жуй и игра классная тока вот за дсл обидно не работают пока

ASHman

post 19-Янв-20 20:10 (спустя 4 часа)

Today, our latest patch, “Dunwich,” (revision 1.0.54973 EGS) releases on the Epic Games Store. This addresses the following issues.

Ability Changes
Rage Burst - Reduced to 5 bursts maximum with 50% accuracy penalty - We want to reduce the effectiveness of the ability while retaining its usefulness against big targets
Mind Control - Cost increased by 1 AP - Mind Control without any AP cost requirement was making the ability too versatile and, in some cases, too powerful when used by Pandorans.
Mind Crush - Cost increased by 1 AP - The ability was too strong against groups of enemies, allowing for chain use (as long as enemies die in the process). We are keeping its power effect, but limiting the number of its uses per turn.
Master Marksman - Accuracy bonus is reduced from 50% to 30%. The ability is too versatile (useful with highly inaccurate weapons) so it needed a bit of tweaking downwards.
Quick Aim - No longer gives bonus accuracy. The ability is mainly used for its cost reduction component and the added accuracy bonus made it too good.
Dash - Now costs 1 AP but the range of the ability is increased from 50% to 75% of movement range. Dash is one of the most abused abilities in the game because of its versatility. We do not want to reduce the fun factor of the ability or reduce its power but we want to limit the situations in which it is used. Before the change with 4 dashes a character’s movement range was 100% + 4 x 50% = 300%; after the change 0% + 4 x 75% = 300%. Mobility wise the ability is the same but provides less versatility when it comes to shooting and can effectively be used about 2 times per turn.
Induce Panic - Cost increased from 2 WP to 3 WP and 1 AP. The ability cost was way too low for its effect and the fact that it had no AP requirement made it spammable.
Bloodlust - Bonus speed and damage is capped at 50% bonus. The previous bonus of 100% was too strong and was leading to undesired exploits.
Weapons
Grenade Launcher - Accuracy increased. This change will reduce the frustration of players not hitting anything they want to.
PRCR Sniper - Damage reduced from 130 to 120. Statistics show that piercing weapons are overused because their power level was not on par with other weapons of the same tech level.
PRCR Assault Rifle - Damage increased from 30 to 40, burst reduced from 5 to 4, pierce value reduced from 20 to 10 and ammo capacity reduced from 40 to 32. Statistics show that piercing weapons are overused compared to other equivalent tech.
Pandorans
Mortar Chiron - Reduced explosive power from 60 to 50. Damage was reduced because on some maps players weren’t able to find cover fast enough.
Spawnery - Hit points are nearly doubled. It was too easily destroyed on Lair missions
Misc
Mutog Recruitment - Cost of recruitment has been increased significantly. The previous cost was unintentionally low.
Human Enemies - Generally have more stat points, because they were too easily mind controlled or killed with one shot.
Medical Bay - Heals not only soldiers but Mutogs too for 4 hit points per hour. Before mutation lab construction there was no chance for the player to heal Mutogs.
Environmental Destruction - Floors and roofs can be partially destroyed by grenades now.
Major Fixes
Fixed a hang when a Mindfragger tries to mind control a decoy.
Fixed a hang when using the flamethrower near the edge of Alien Lair maps.
Fixed a hang when a Scylla used the Sonic Blast ability right after using the Mist Launcher.
Fixed a hang when breaking an Arthron’s gun arm while the enemy was stepping out of cover.
Fixed an issue where the player’s units could be deployed between impassable cover on some Disciples of Anu maps.
Fixed an issue where units would fall through stairs and die.
Fixed an issue where the player’s soldiers could deploy in the walls of a Phoenix Base mission.
Fixed an issue where vehicles couldn’t reach the evacuation zone on some maps.
Fixed an issue where the environment was blocking the passage to the Spawnery in Alien Lairs.
Other Fixes
Fixed an issue where vehicles had no collision with some unbreakable pillars.
Fixed an issue where enemy vehicles could be deployed on the roofs of buildings.
Fixed an issue where enemy Pandorans could not move from their initial deployment in Alien Lairs.
“Dunwich” will deploy a few days later on the UWP (Windows Store / Windows Game Pass) due to certification requirements.

Snapshot Games is committed to making Phoenix Point a fun and enjoyable experience for everyone, so please keep giving us your feedback. We will be rolling out a new feedback platform soon, more to come on that in another update. For now, please do continue to report bugs in-game via the F12 tool, or here on the forums.

If an issue you have reported hasn’t been addressed in this patch, don’t worry. Fixes and balance changes take time and have to be performed incrementally to avoid causing additional issues with balance and stability further down the line.

Renegadeof79

post 20-Янв-20 00:45 (спустя 4 часа)

Алени... статистика показывает, что бронебойный автомат используется так часто потому, что ничем другим врагов, который бронированы минимум по 20 на всем теле, не достать. Хоть бери с собой одних снайперов и техников

DVD

post 27-Янв-20 20:14 (спустя 7 дней)

Неплохая игра. Точнее - демка той игры, которой это все может станет когда-нибудь. Или не станет.
По сути - недоработано все. Что стало отчего-то правилом у игроделов: склепал абы что - оно и поплывет само, а люди съедят.
Про сюжет - тут есть предыстория, уже неплохо! Многие и на это не расщедриваются. В игре есть развития сюжета, причем - несколькими путями даже если брать одну фракцию. А можно и не одну - тут все нормуль вроде как.
Описаний в игре мало - видно, что делала команда, не имеющая писателя-фантаста с мимнимальными техническими познаниями. Да там особо много знать не нужно. Берем оружие: автомат, в окне описания написано - автомат. ВСЕ! И это не шутка. Это аллес... Спасибо за характеристики оружия, хоть их написали. Но то же оружие несбалансировано, и не только оно.
Про классы хорошо уже написали товарищи - поддержу. ОВ для контроля, ОВ для способностей, ОВ для отсутствия паники... Это - что, извините, и кто такое придумал так реализовать? Рука-лицо.
Пилить разрабам и пилить. И - пилите! Игра с огромным потенциалом, вполне можно хорошую в итоге сделать.

Сейчас это на "поиграть немного", посмотреть. И не более того. Хочется UFO то самое, майкропросовское, в новой графике чтобы. И с новыми историями развития. Фракции - козырь весьма хороший.
Плюсы тоже есть, они-то и приковывают к игре. Реально интересно до тех пор, пока не "втыкаешься" в несогласованность или недоработку.
Почти, но - нет. Сыро. Но - хочется надеятся...
Вот такая двояко-впуклая игрушка пока.

ACIDer

post 20-Фев-20 11:58 (спустя 23 дня)

Без 11 директикса пойдет?

Emx777

post 04-Мар-20 02:11 (спустя 12 дней)

Да , чушь а не игра , конечно же лично мое мнение . С ИксКомом даже сравнивать нельзя . Прям Инди поделка

pitt

post 13-Апр-20 20:09 (спустя 1 месяц 9 дней)

а мне игра понравилась... икс ком конешно лучше, но на безптичье и жопа соловей

Dementorz

post 02-Май-20 18:30 (спустя 18 дней)

Можно сравнивать с Gears Tactics, но никак не с хсом. Если уж очень хочется сравнивать с хсом, сравнивайте с XCOM Chimera Squad.

DanFi

post 20-Май-20 22:46 (спустя 18 дней)

Отличная пошаговая стратегия из серии X-COM. Достаточно сложная, очень интересные тактические бои, с полной свободой действия. Возможность создания альянсов, наличие элементов дипломатии.
По тактическим боям значительно превосходит консольную X-COM 2. Сильно чувствуется влияние на игру разработчика серии X-COM Джулиана Голлопа.

Red Bullet

post 28-Авг-20 14:09 (спустя 3 месяца 7 дней)

Ждём обновления раздачи до актуальной версии 1.7+ с DLC Legacy of the Ancients. В патчноутах добавление нового оружия/брони/юнитов и больше 20 багфиксов.

Nagrevalshik

post 05-Сен-20 16:51 (спустя 8 дней)

Господа подскажите а DLC живое оружие осталось?

mike2003

post 20-Сен-20 19:17 (спустя 15 дней)

При старте игры его нет в меню.

umkin 96

post 24-Янв-21 14:35 (спустя 4 месяца 3 дня)

Обновление будет?
Вообще, сторонние сайты где якобы, репаки от Хатаба типа такого
Скрытый текст
xatab-repack.net
настоящие?

_xatab_

post 24-Янв-21 14:53 (спустя 18 минут)

umkin 96
https://x7.xatab-repack.com/games/torrent_igry/rpg/...xatab/2-1-0-1204
https://vk.com/xatab_repack_net

Текущее время: 29-Мар 00:18

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы