Loading...
Error
 

Скачать торрент The Legend of Zelda: Breath of the Wild 1.5.0 v.208 + DLC (Nintendo) (RUS, Multi6) [Repack] от Biotris

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 64, 65, 66  След.

 
Автор Сообщение

Biotris

post 16-Фев-20 15:07

Спахич подходит, и даже лучше чем от Xbox, так как есть гироскоп

skullz826

post 16-Фев-20 15:27 (спустя 19 минут)

Закончилась игра похоже. Вылетает после птицы и ни как дальше.

dygger

post 16-Фев-20 16:42 (спустя 1 час 14 минут)

skullz826
попробуй отключить графические пакеты на этот момент.

VaiKesh

post 17-Фев-20 07:36 (спустя 14 часов)

Подскажите, пожалуйста, кто-ниюудь сталкивался с артефактами теней - вроде бы только на траве - на картах nVidia?
RTX2060, появляется и на Vulkan'е и на OpenGL в определенной границе - ближе тени нормальные, дальше по моему тени видимо с пониженным LoD, поэтому не глючат.
Думал это какой-то глюк AO, но отключение в свойствах графики в эмуле не помогает(( Раздражает как они мерцают когда камера двигается :( А в остальном вполне можно играть было бы :(
Скрытый текст
pic

pic

skullz826

post 17-Фев-20 08:54 (спустя 1 час 18 минут)

dygger
Пасиба помогло (;

Biotris

post 17-Фев-20 11:25 (спустя 2 часа 30 минут)

VaiKesh покрути график паки, там в самом низу есть график пак со словом трава, еще попробуй выставить тени получше например. Или посмотри ролик в первом сообщении про частые проблемы, может там есть ответ. У менящас просто нет времени искать решение твоей проблемы.

Спахич

post 17-Фев-20 13:12 (спустя 1 час 47 минут)

i7 2600 3.2 GHz, GTX 1060 6GB, 16GB - 45-70 fps
P.S. играю через DualShock 4, всё отлично =)

TERAKT

post 18-Фев-20 02:59 (спустя 13 часов)

почему просит обновить приложение wiU ?

skullz826

post 18-Фев-20 05:47 (спустя 2 часа 48 минут)

TERAKT
эмулятор обновился потому что (;

Maetr

post 18-Фев-20 19:10 (спустя 13 часов)

Скриншоты
Жму на ярлычок созданный как на видео и высвечивается, потом эмулятор зависает

добавлено спустя 2 минуты:

Если жмешь да то
Скриншоты
Поменять путь к игре тоже не могу, кнопки неактивные в эмуляторе.

dico

post 18-Фев-20 21:11 (спустя 2 часа 1 минута)

Собственно новый гайд по график пакам
Скрытый текст
 !  скриншоты и видео в спойлер

ZohanTvir

post 19-Фев-20 01:12 (спустя 4 часа)

Biotris

Спасибо! :)

Gringo_Vrn

post 20-Фев-20 19:43 (спустя 1 день 18 часов)

подскажите пожалуйста! как установить пак на замену интерфейса под дуалшок? на данной сборке не работает

вопрос снят, автор , видимо, поменял дефолтные пути к определённым папкам, пришлось изрядно покопаться

Wazovskii

post 21-Фев-20 11:18 (спустя 15 часов)

Gringo_Vrn
А подскажите пожалуйста,как вы это сделали?я пока то гироскоп прикрутил.
Gringo_Vrn
Спасибо,все получилось!

Biotris

post 21-Фев-20 13:09 (спустя 1 час 51 минута)

завтра можно будет обновить эмулятор до 1.17.2, описание новой версии потом добавлю

Stan Zane

post 22-Фев-20 10:49 (спустя 21 час)

Cemu 1.17.2b
Скрытый текст

Код:

# Cemu detailed changelog for 1.17.2b
# Patreon release date: 2020-02-14
# Public release date:  2020-02-21

# New in 1.17.2b:

general: Improved robustness of settings.xml parser to avoid crashes when loading bad or outdated settings files
general: Display CPU menu if Cemuhook is installed (for Cemuhook affinity settings)

OpenGL: Fixed a regression which broke depth-stencil texture formats when graphic packs were enabled

gfxPacks: Added support for @h suffix in patch parser (Used by XCX 60FPS pack)

# New in 1.17.2:

general: Fixed an issue where the game list would display updates/dlc instead of the base game, if no base game was found
general: Removed redundant global options for cpu and vertex cache in the menu bar
general: Removed precompiled shaders option from game profiles since there isn't really a reason to configure it per-game
general: Added a new debug option to the general settings to enable the creation of crash dumps

coreinit: Overhauled MP task queue API. The previous implementation required a game-specific workaround for Toyko Mirage Sessions which is now no longer necessary
coreinit: Fixed several race conditions which could lead to deadlocks in multi-core recompiler mode
coreinit: The default PowerPC thread for core 1 is now also the thread that begins execution in the game's main() method. Some games rely on this behavior.
          This change fixes crashes in Paper Mario Color Splash

Vulkan: Fixed a rare crash that could occur in any game due to a hash collision in the pipeline runtime cache
Vulkan: Fixed custom shaders not being applied for V5 graphic packs (#270)
Vulkan: Several minor tweaks to increase stability

nn_boss: Fixed a crash that could occur when the game requested to run an invalid task

Note:
(#xx) refers to bug tracker issues resolved by this change. See http://bugs.cemu.info/projects/cemu/

Biotris

post 22-Фев-20 16:12 (спустя 5 часов)

График паки вроде тоже надо будет обновить вместе с эмулятором. Обновлять так же как и раньше через поиск обновлений

Zobiba

post 22-Фев-20 20:19 (спустя 4 часа)

Biotris
Привет, сама много играешь?

Biotris

post 22-Фев-20 21:38 (спустя 1 час 19 минут)

Zobiba нормально

Gringo_Vrn

post 24-Фев-20 16:31 (спустя 1 день 18 часов)

Wazovskii
сам пак и его установка легко находятся в поисковике, на сайте канобу есть инструкция по зельде, во второй её части подробно расписано. в этой сборке файлы нужно кидать сюда: \The Legend Of Zelda Breath Of The Wild\CEMU_MLC\usr\title\0005000e\101c9500

Текущее время: 29-Мар 14:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы