Модификации юнитов
Защитники Империи
Основные изменения
* Рыцарь. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП.
* Имперский рыцарь. Добавлено 20 брони, отнято 40ХП.
* Ангел: источник атаки изменен с Оружия на Разум, урон от атаки снижен со 125 до 100, кол-во опыта, необходимого для получения нового уровня, понижено от 1600 до 1200 XP, точность атаки повышена с 80 до 90.
* Мастер Клинка: урон от одной атаки изменен на 75. Добавлена дополнительная атака с источником Оружие «разрушение брони» с точность 80, при успешном попадании снижает защиту цели на 25. Добавлена защита от замедления.
* Асассин: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 400 до 700 золота. Добавлена защита от яда.
* Повелитель стихий: изменены параметры атаки "Призыв". Теперь имеет двойную атаку, т.е. может призвать сразу двух элементалей воздуха. Инициатива установлена на отметке 50. Добавлены защиты от огня, воды, воздуха и земли. С ростом уровня имеет значительный прирост инициативы и здоровья (подробности в «Апгрейды финальных юнитов»)
* Белый маг. Добавлено 30 брони, отнято 25ХП (в итоге стало 100ХП и 30 брони). Добавлены защиты от воздуха и разрушения брони.
* Ожившие доспехи: добавлен Иммунитет к Яду (дает перманентную невосприимчивость ко всем негативным эффектам, срабатывающим по механизму Яда).
* Жрец. Теперь имеет двойную атаку с показателем лечение 20.
* Священник. Теперь имеет двойную атаку с показателем лечение 40.
* Патриарх. Теперь имеет двойную атаку с показателем лечение 60, так же может за один ход воскресить сразу двух юнитов.
Орды Нежити
Основные изменения
* Злой Дух: стоимость контракта в лагере наемников повышена от 260 до 700 золота.
* Смерть: инициатива установлена на отметке 40. Теперь атакует как маг, весь отряд, атака 40, дополнительная атака ядом 20. Рост урона за уровень 5/5.
* Призрак. Добавлена дополнительная атака – «кладбищенский холод» с точность 60%, при успешном попадании действует аналогично атаке «мороз», отнимает 20ХП. Источник – смерть.
* Тень: точность атаки повышена с 50 до 55.
* Тамплиер. Добавлено 10 брони, отнято 15ХП (в итоге стало 145ХП и 10 брони)
* Лорд Тьмы. Добавлено 20 брони, отнято 40ХП (в итоге стало 160ХП и 20 брони)
* Змей ужаса. Основная атака снижена до 20, зато дополнительная атака ядом поднята до 60, меткость 80/80.
Легионы Проклятых
Основные изменения
* Ведьма: инициатива повышена с 20 до 25, ХП повышены с 75 до 80
* Колдунья: инициатива повышена с 20 до 25, количество атак в один ход повышено до двух, точность атаки понижена с 80 до 70, ХП повышены со 110 до 120. Добавлена дополнительная атака «страх» с меткостью 33%.
* Суккуб: инициатива поднята с 20 до 25, точность атаки повышена с 40 до 60, ХП повышены со 140 до 155. Добавлена дополнительная атака «ослабление» с меткостью 60%, которая снижает наносимый противниками до конца раунда урон на 33%.
* Одержимый. Регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
* Берсерк. Регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
* Черный паладин. Регенерация ХП за день повышена с 5% до 10%.
* Воин Ада. Регенерация ХП за день повышена с 10% до 25%.
* Доппельгангер: значение урона от непосредственной атаки повышено от 30 до 70.
* Пандемониус. Добавлена защита от огня.
* Модеус: Защита от Огня заменена Иммунитетом к Огню.
* Ониксовая горгулья. Добавлен иммунитет к разрушению брони.
* Черт. Регенерация здоровья за день поднята до 15%(было 5%).
* Демон. Регенерация здоровья за день поднята до 15%(было 5%).
* Молох. Основная атака стала вампирической. Регенерация здоровья за день поднята до 15%(было 5%).
* Повелитель демонов. Основная атака раздвоена, теперь он наносит 2 раза по 70 урона. Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точностью 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 35. Регенерация здоровья за день поднята до 20%(было 5%).
* Повелитель Ада: источник дополнительной атаки "Окаменение" изменен с Разума на Землю, урон поднят со 140 до 150. Регенерация здоровья за день поднята до 20%(было 5%).
* Владыка. Увеличен урон дополнительной атаки на 10, до 40. Регенерация здоровья за день поднята до 20%(было 5%).
* Тварь. Добавлена дополнительная атака «снижение повреждений» с меткостью 60%, снижает урон врага на 33%. Регенерация здоровья за день поднята до 20%(было 5%).
* Тиамат. Усилена дополнительная атака «снижение повреждений», теперь снижает урон противников на 50% (раньше было 33%). Регенерация здоровья за день поднята до 20%(было 5%).
Горные Кланы
Основные изменения
* Арбалетчик: инициатива поднята с 40 до 45. Урон поднят с 40 до 45.
* Метатель топора: инициатива поднята с 40 до 45.
* Защитник Горна: инициатива поднята с 40 до 45. Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точность 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
* Метатель огня. Атака понижена до 5, при этом добавлена дополнительная атака «ожог» с уроном 30, рост урона за уровень 5/5.
* Отшельник: кол-во опыта, необходимого для получения нового уровня, поднято с 1000 до 2200 XP, стоимость «Берлоги» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Отшельника, повышена от 1500 до 2250 золота. С ростом уровня планка опыта уменьшается на 200, таким образом к 10му уровню она становится равно 1000 (подробности в «Апгрейды финальных юнитов»).
* Повелитель волков. Атака изменена на "Призыв", целью является свободная клетка на стороне поля, принадлежащей владельцу Повелителя волков, на время битвы вызывает на этой клетке Духа Фенрира, подконтрольного владельцу Повелителя волков. Инициатива установлена на отметке 60, значение здоровья изменено на 250, стоимость «Чертогов Фенрира» - постройки, необходимой для улучшения Горца до Повелителя волков, изменена с 1500 на 1250 золота. Планка опыта понижена до 1500. С ростом уровня имеет значительный прирост инициативы и ХП(подробности в «Апгрейды финальных юнитов»).
* Дух Фенрира: добавлена Защита от Разума (в бою защищает от негативных эффектов первой успешной атаки, источником которой является Разум).
* Ветеран. Добавлено 10 брони, отнято 25ХП (в итоге стало 225ХП и 10 брони). Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точность 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 15.
* Старый ветеран: значение урона от основной атаки увеличено со 100 до 110. Добавлено 20 брони, отнято 25ХП (в итоге стало 250ХП и 20 брони). Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точность 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
* Мастер рун: значение урона от одной атаки установлено на отметке 80. Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точность 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
* Король гномов: защита повышена с 30 до 40, инициатива понижена с 35 до 30, отнята защита от воды, взамен добавлены защиты от ожога, мороза, яда и разрушения брони. Добавлена дополнительная атака – «разрушение брони» с точность 80, источником Оружие, при успешном попадании снижает защиту цели на 25.
* Повелитель бурь. Инициатива поднята до 25(было 20), добавлена защита от воздуха. Добавлена дополнительная атака «замедление», которая снижает на один ход инициативу врага на 50%. Меткость атаки 33%, источник воздух.
* Наместник Вотана. Инициатива поднята до 30(было 20), добавлено 50 ХП, добавлен иммунитет к воздуху. Добавлена дополнительная атака «замедление», которая снижает на весь бой инициативу врага на 50%. Меткость атаки 60%, источник воздух.
Эльфийский Союз
Основные изменения
* Оракул: значение здоровья повышено с 60 до 65, значение восстанавливаемого атакой "Лечение" здоровья союзников поднято с 40 до 45.
* Сильфида: значение здоровья повышено с 95 до 100.
* Кентавр странник. Добавлен критический удар.
* Стингер. Добавлена защита от яда. Источник доп. атаки «яд» изменен со смерти на землю.
* Бандит. Добавлено «критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
* Разбойник. Добавлено «критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
* Мародер. Добавлено «критическое попадание», которое позволяет игнорировать часть брони противника.
Модификации предметов
Артефакты
* Первородное Пламя: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Огонь "Ожог", при срабатывании наносит цели урон, равный 15, механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке "Ожог" некоторых существ (например, Владыки). Дополнительная атака "Ожог" не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
* Сердце Имира: новый предмет, артефакт, дает владельцу, носящему его в одном из двух слотов для артефакта, дополнительную атаку с источником Вода "Обморожение", при срабатывании наносит цели урон, равный 30, механизм срабатывания аналогичен дополнительной атаке "Обморожение" некоторых существ (например, Сына Имира). Дополнительная атака "Обморожение" не является альтернативной по отношению к обычной атаке и проводится автоматически сразу же после ее успешного попадания. Номинальная стоимость предмета 3250 золота.
* Слеза Мортис. Артефакт, который наделяет носителя способностью снижать урон врагов на 33% при касании. При этом сам носитель так же ослабевает на 20%.
* Рунический клинок. Помимо прибавки к урону(25%) добавляет дополнительную атаку – «разрушение брони» 25.
* Рунный камень. Помимо прибавки к броне(10) увеличивает регенерацию ХП на 10% в день.
* Гномьи наручи. Помимо прибавки к урону(10%) увеличивает меткость на 10%.
* Коготь Бесрезена. Помимо повышения урона(50%) и инициативы(50%), добавляет урон огнем по типу «ожога».
* Лютня очарования. Размер скидки в магазинах повышен с 10% до 25%.
* Кольцо силы. Помимо повышения урона(+20%) даёт доп. атаку "замедление", которая снижает инициативу врага на 50% на один ход; источник "воздух"
Полное описание вы найдёте в раздаче