Loading...
Error
 

Скачать торрент StarDrive 2 - Digital Deluxe (Iceberg Interactive ) (v.1.1e) {RUS|ENG} [Repack] от xatab Обновлено 10.09.2015 г.

 
Автор Сообщение

_xatab_

post 17-Авг-15 11:42

pic



pic
Год выпуска: 2015
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy) / 3D
Разработчик: Zer0sum Games
Издатель: Iceberg Interactive
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский pic | Английскийpic
Язык озвучки: Английскийpic
Таблэтка: Вшита {ALI213}

Системные требования:
  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) or Windows 8 (only 64 bit OSs) ;
  • Процессор: 2.5 Ghz Intel Core 2 Quad Q8300 or equivalent ;
  • Оперативная память: 4 Гб ;
  • Видеокарта: 1 GB nVidia Geforce GT460 or equivalent, 500 MB ATI HD4850 or equivalent ;
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®9
  • Свободное место на жестком диске: 2,5 гб

Описание:
    StarDrive 2 — это захватывающее и увлекательное продолжение игры StarDrive. Игровая механика этого столь долгожданного продолжения отличается пошаговой стратегической структурой, делающей бои в режиме реального времени невероятно зрелищными. Будучи правителем своей расы, вы поведете свой народ на освоение методично генерируемой галактики, исследуя ее и ведя к величию свою космическую империю. Эксплуатируйте планеты, путешествуйте среди полей астероидов, преодолевайте космические опасности и стройте отношения с другими расами, дабы стать первыми. Развивайте дипломатию и шпионаж, заводите инопланетных друзей, заключая с ними перспективные торговые соглашения, или врагов, которые постараются любой ценой стереть вас в порошок. Исследуйте новые технологии и конструируйте мощные боевые корабли для защиты своих интересов. Изучайте обширную вселенную StarDrive, встречая на своем пути десятки аномалий, героев и галактических загадок, которые докажут, что двух одинаковых игр не бывает.
Особенности игры:
Пошаговая глобальная стратегия с космическими битвами в режиме реального времени и пошаговыми битвами на поверхности планет.
Шаг за шагом стройте империю в бескрайней галактике, населенной девятью инопланетными расами и пиратами, полной галактических знаний и загадок.
Нанимайте уникальных героев управлять вашими мирами или командовать могучими флотами.
Расселяйтесь по вселенной, колонизируйте планеты, луны, пояса астероидов, газовые гиганты и не только!
Исследуйте сотни технологий, включая уникальные для вашей расы. Обнаруживайте другие технологии во время игровых событий и исследования галактики.
Стройте корабли собственной конструкции и вводите их в битвы в режиме реального времени с ошеломительными визуальными и звуковыми эффектами.
Сражайтесь на арене в быстротечных боях против коварных компьютерных соперников. В этом режиме вы будете получать награды за победы в состязаниях, что позволит вам разблокировать новое оружие, корпусы кораблей и корабельные модули для модернизации имеющихся кораблей и приобретения новых.
Особенности Repack:
    - Ничего не вырезано / Не перекодировано
    - Пропатчено до версии v 1.1e
    - Время установки 2 минуты
    Repack от xatab
Скриншоты установки:
     
Скриншоты :

© Оформление by xatab

Торент перезалит. Пропатчено до версии v.1.1e . Обновлено 10.09.2015 г.

StarDrive 2-Digital Deluxe by xatab.torrent
 ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! 
Вечный
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

13 KB

Статус: проверено (by SEYTER в 10-Сен-15 20:04)
Зарегистрирован: 10-Сен-15 19:55
Скачан: 1568 раз
Размер: 1.16 GB | 
Поблагодарили:
Скачать StarDrive 2 - Digital Deluxe (Iceberg Interactive ) (v.1.1e) {RUS|ENG} [Repack] от xatab Обновлено 10.09.2015 г. торрент
 


Похожие раздачи

_xatab_

post 17-Авг-15 11:44 (спустя 1 минута)

Информация: http://store.steampowered.com/app/252450/

Q_Tuzoff

post 17-Авг-15 11:54 (спустя 10 минут)

Не люблю пошаговые стратегии в космосе. Трудные и мутные они все какие-то. Да и RTS... Являюсь фаном варкрафта (не мморпг, а классической стратежки), но старкрафт дико бесит.
За репак спасибо, _xatab_!

Inferno84

post 17-Авг-15 12:05 (спустя 10 минут)

_xatab_, подскажи, пожалуйста, какая версия ?

добавлено спустя 42 секунды:

все, увидел в особенностях репака. Спасибо!

_xatab_

post 17-Авг-15 12:07 (спустя 1 минута)

Inferno84
Последняя на данный момент

_xatab_

post 10-Сен-15 19:58 (спустя 24 дня)

Торент перезалит. Пропатчено до версии v.1.1e . Обновлено 10.09.2015 г.
Особенности патчей


Patch Notes 1.1e
9 сентября - Zero
Patch is up. Let me know if you have any troubles with it!

Added a slider to the galaxy creation menu to let you affect how many wormholes will spawn in your galaxy
Added two new difficulty levels: Brutalx2 and Brutalx4. These provide large bonuses to the AI and also increase the danger level of external threats
Ships will now remember their deployment position and preferred firing ranges after a battle. In planetary defenses ships will still order themselves in a defensive line; in offense engagements ships will use their last deployment position.
Ships will now heal all of their ship modules to a minimum of 1hp after battle. This will guarantee that your ship will at least have all systems functional if it gets into another battle, although those ship systems will of course be very fragile until real repairs can be made
You can now pan the camera using the Arrow keys in addition to WASD
Bugs involving the import/export of .5 food are resolved (mostly this was caused by citizens with Photosynthesis)
Fixed an issue where an AI fleet that took battle damage from another AI fleet would have that damage become permanent after surviving a battle with a player fleet
Subspace Projectors have been upgraded. They now provide a circular area of effect rather than a directional area of effet, and that area of effect has been substantially increased in size.
Mass Drivers have been retooled. They now do not lose any effectiveness over long ranges, but they do substantially less damage. I still think they'll be a good choice for your stand-off ships but it's not an insta-win weapon any more.
Rambowl's ship got some upgrades to make it not useless

Patch Notes - Version 1.1b
25 июня - Zero
Hello everyone. This new patch improves battle performance and also rebalances fleets and fleet caps. Some of these changes are a bit dramatic, so play a round or two and let me know what you think!

This patch is now live with the following patch notes:

Polish language implemented
I've added some sanity checks to the code to try and eliminate the Mirror Fleet bug. I have not been able to reproduce this issue on my end, but when you get enough people playing the game, it'll pop up. I hope this fix will eliminate the bug. After this patch, please let me know.
Fighters will now take damage over time if their mothership is destroyed; this should eliminate situations where a pair of ace dogfighters take nearly forever to finish off their battle. They'll have about 45 seconds of life left after their mothership dies.
(Experimental) I am eliminating the Garrison mechanic, which reduced the command point cost of ships that were in orbit - as an experiment in controlling fleet sizes
(Also Experimental) - the base CP for a battleship is increased from 4 to 5; Titans from 5 to 7. I want titans to be a much larger investment, and encourage some more mixed use of forces
(Experimental too) - You may now build a number of free frigates equal to half your Command Point Cap (rounded up, if the number is odd)
Changed the way "free CP" ships are represented in the fleet UI. previously they would contribute to the "on paper" CP cost of the fleet, and you'd have to figure out whether a ship was free or not; now I specifically assign a ship to be free or not, which will result in an accurate CP readout on the GUI.
Defensive Station hitpoints are increased by about 300%
Attempted fix in place for scenario where AI ships will maneuver off the combat map; I have not been able to reproduce this bug but my hypothesis is that it is an error in the target selection code; I have done some work here to do a little sanity checking and ensure that AI ships refresh their targets a bit more frequently
Rebalanced all of the combat audio to avoid corrupt, crackling sounds when too many weapons are firing off at once; you should also observe a nice performance increase as a result
Fixed a bug where weapons that deal Damage over time were not properly applying their Dots, although the damage text would appear
I've changed the AI's fleet building logic to prioritize making its biggest ships first, and then it will backfill with free corvettes and frigates

ButcherBlack

post 10-Сен-15 20:36 (спустя 37 минут)

Беру ! ДАЙТЕ ДВЕ !!! :-P

Димка2010

post 10-Сен-15 21:36 (спустя 1 час)

Блин..
Единственный разработчик (Zero) опять занимается фигнёй и исправляет настолько левые вещи, что даже стыдно их на русский переводить.
Хотя расстановку перед боем надо было в самом первом патче править, а тут уже 111-ый, грубо говоря, и только руки дошли.

у него кривая экономика и ИИ тупит жёстко в дипломатии - зато прикручивает радиус спэйс проджектам, которые имхо вообще не играбельны стали во второй части.

в комментах к патчу 1.D ему десятки патовых ситуаций и просьб пофиксить конкретные баги скидывали люди - ни один ещё не пофикшен.
печально!

dobro2a

post 10-Сен-15 21:40 (спустя 4 минуты)

в релизе третьей части все будет :D

istomin1986

post 10-Сен-15 21:54 (спустя 13 минут)

Ага, первая была реал-тайм, вторая- пошаговая. Третья, наверное, карточная будет.

nikoleagle0

post 12-Сен-15 20:46 (спустя 1 день 22 часа)

Стоит отметить, что часть перевода, походу, в Гугле делалась (бредни машинного перевода). Поэтому, если есть более-менее нормальное понимание английского, то лучше ставьте английскую версию.

groowe

post 22-Дек-15 12:37 (спустя 3 месяца 9 дней)

патч 1.2 вышел, можно надеяться, что торрент обновят?

HardToCure

post 28-Янв-16 11:51 (спустя 1 месяц 5 дней)

groowe
Я играл на патче 1.2. Там перенесли игру с движка Unity 4 на Unity 5, в целом работает шустрее, но появилось много багов, которые пока не пофиксины. Играть невозможно. Играю в 1.1е.

добавлено спустя 58 минут:
Советы
Скрытый текст
1. Самый сильный герой это Zapp Groening, потому что у него ИМБА корабль для лидера USS Simpson (его имя отсылается на Футураму и Симпсонов) Если вы его возьмете, то другие расы вскоре начнут против вас войну. Zapp Groening предложит вам убить всех инопланетян.
2. Самый сильный корабль поначалу с лучевым оружием. У людей Spiner. Дело в том, что лучевое оружие всегда попадает по цели. Кулдаун 10 сек. - это время максимального излучения. Если допустим вражеский корабль быстро пролетит, мимо борта, то время уменьшается (3-7 сек.). Следующий залп будет раньше. И лучевое оружие быстрее израсходует запасы энергии. По-этому нужно больше вырабатываемой энергии, чем написано в конструкторе. Раза в 3 - 4 больше. Тот же Spiner быстро опусташает запасы (начинает вяло стрелять), добавьте ему энергетических генераторов. А ещё поставьте пушки с увеличенным сектором обстрела 180%.
3. На фрегатах выкидывайте рубку, эти корабли можно делать не заботясь о командных очках. Поставьте лучше на них лучевые излучатели по бортам, вперед генератор энергии, по центру щит(когда изучите). Направление стрельбы изменить на боковое.
4. Количество кораблей лучше, чем качество. Поэтому больше стройте больше колоний и звездных баз.
5. Чтобы проверить дизайн корабля в бою, можно поиграть в кастомный сценарий.
6. Щиты не смогут защитить от кораблей, которые подошли слишком близко, то есть зашли за щит. (Помню участь одного Боевого Судна, которое погибло в бою против флота с четырьмя Авианосцами, убив всех кроме одного.)
7. Разные расы используют разные тактики. Медленные флотилии можно обстреливать ракетами и артиллерией.

[StaL]

post 06-Мар-16 11:47 (спустя 1 месяц 8 дней)

Сейчас какая последняя версия ?
может кто запилит серию патчей на весрию отХатаба, а то он забросил эту раздачу видимо.

[StaL]

post 13-Мар-16 04:12 (спустя 6 дней)

Хатабыч там ДЛС вышло к игре. Обнови раздачу :)

batlegeize

post 15-Июл-16 19:37 (спустя 4 месяца 2 дня)

+ к обновлению уже версия 1.4 есть. Или если кто знает где скачать стукните в ЛС :)

Димка2010

post 29-Май-20 00:13 (спустя 3 года 10 месяцев)

Последняя версия Digital Deluxe Edition v1.4 h1
ищите в яндексе - репаки уже есть.
ПС: сам случайно об игре вспомнил и вот погуглил.
буду играть :)

ДЛЦ сильно изменило наземное бои и теперь пол игры другая стала какая-то!

ПС: есть единственный мод на СД2 , который добавляет технологии, модули и прочее.
он поддерживает русский язык и сам на русском. как его устанавливать - там написано по англ.
там две версии - для СД версии 1.2 ( до ДЛЦ), и 1.4 (вместе с ДЛЦ).

Димка2010

post 04-Сен-21 12:15 (спустя 1 год 3 месяца)

Автор зимой 2021 решил свою игру немного освежить и выпустил штук 6-7 патчей/заплаток.
переделаны наземные бои.
ни один мод не адаптирован ещё.

Версия 1.5h
игра стала заметно шустрее и враги немного злее.

Текущее время: 29-Мар 18:50

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы