Loading...
Error
 

Скачать торрент Impire (Paradox Interactive) (ENG/GER) [L|Steam-Rip] от R.G. GameWorks

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Автор Сообщение

shao_tartar

post 18-Фев-13 17:21

Неплохая игрушка, жаль только что все в ней юниты, а не живут своей жизнью как в ДК. Отправлять идиотов пожрать, чтобы не стухли от голода как то грустно

Sequestor

post 18-Фев-13 18:37 (спустя 1 час 16 минут)

Да микроконтроль это не совсем то, чего хотелось бы от такой игры..

1Veers

post 18-Фев-13 19:33 (спустя 55 минут)

Игра не блещет глубиной геймплея, наскучила уже после 40 минут игры.

vraptor

post 19-Фев-13 07:33 (спустя 12 часов)

Кто нибудь знает как сейвы перенести на другой комп? В папке "Мои документы" лежат сейвы, но на другом компе игра их в упор отказывается видеть... :x

zatoichi32

post 19-Фев-13 11:50 (спустя 4 часа)

Кто нибудь может подсказать где найти в вход в третьем акте Shonan's basement?

MrakDasS

post 20-Фев-13 09:28 (спустя 21 час)

Игра отличная.Правда играю на лицухе.Фанатам DK2 вот затравка игры которую тоже очень жду https://wftogame.com/

Также кто смотрел гайдик от сибирского леминга советую делать взводы из 1хила 1 танка и два разных ДД.Таким образом плюшки пассивные дают .Если смотреть по второй миссии взвод танк хилер и дд два разных.сразу появятся пассивки

Ogirok

post 21-Фев-13 17:07 (спустя 1 день 7 часов)

А кто понял как руны использовать и как делать 5й отряд? Я тоже сначала кормил отряды, потом перестал особо много не потерял прошел уже 12 миссий, там у импа появится способность которая будет набирать этот показатель агро юнитам близстоящим так что вполне сносно играется и без кормешки. Единсвенное что 1 раз словил баг на доп квест, да и некоторые доп квесты непонятно как делать сколько не переводи... Только к 9 миссии понял что разные юниты в отряде дают разную доп абилку отряду так что проходил вообще первыми юнитами и пристом и ничего страшного, плюс еще расскажу 1 секрет можно вражеские отряды которые приходят время от времени захватывать на маникен потом тренить отряды до 3 лвла и также тех кто не в отряде, правда там нужно по времени успевать так как время действия маникена ограничено.

Sequestor

post 21-Фев-13 19:13 (спустя 2 часа 6 минут)

Дак про тренировочную арену вообще вроде бы во второй миссии рассказывают, что можно туда героев запихивать и тренировать юниты до 3го уровня. Если юнит голоден, его урон падает в 2 раза, мне кажется это довольно много.

yurk1n

post 21-Фев-13 19:41 (спустя 28 минут)

только три левла у юнитов?много новых юнитов после второй миссии?

Tirael4ik

post 21-Фев-13 20:31 (спустя 49 минут)

yurk1n
Скоро обновление будет. Ждите
Пачтноут

Код:

Version 1.0.1.2 20/02/2013
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Fixes:
- Ch.1 Act 1: Fix camera out of bounds when placing kitchen.
- Ch.1 Act 3: Gate not opening and crash during boss fight, and end of scenario
- Ch.1 Act 4: Skulls Side quest and Golden keys side quests now work properly
- Ch.4 Act 5: Resources will be gained provided you have access to the stockroom.
- Fixes in stability. No more game crash at end of scenario.
- Fixed Giving orders to units during combat, for both squads and single units.
- There are no more Asserts, and other pop ups, except for unhandled exceptions which CTD and provide a .dmp file.
- Fixed to two musics playing at the same time.
- Fixed gui sliders not going through full range
- Fixed being unable to equip runes.
- Updated German Localisation.
- Misc GUI fixes.
- Fixed Camera out of bound problems, and when squads in world map.

Tweaks:
- Ch.2 Act 1: Coloured fire is replaced by symbols to help the colour blind.
- Mouse Scroll (for camera) delay has been disabled.
 For users who use WASD to move camera you can disable the mouse scroll in the options.
 We will work to add an option for delay time.
- Aggressiveness is now regained by all units idling, up to 50%.

Known Bugs:
- "Dark Halls": This is an issue with AMD/ATI video cards. Please set SmoothVisionHD to application setting
 and the bug should go away.
- Steam Cloud: Save games are local, and game profiles are cloud only.
- Units escaping emprisonment might behave oddly or not move at all
- Multiplayer (co-op campaign and skirmish games), though fully featured, remains in beta-status.
 Some surface scratches have to be polished.
- Crashes may occur at the end of or during a skirmish game.
- Skirmish: Capture the Dragon: if Baal is killed at the Gateway while carrying the dragon,
 the dragon may not respawn correctly and and thus become unreachable.
- Problems with possible display resolutions. Work is ongoing.
- On some hardware configurations, changing the resolution while in full screen mode,
 switchin to full screen, or turning on VSync may cause the screen to go black/flicker
 and the game to enter an unresponsive state. It will reset after 15 seconds

Notes:
- The new patch might cause a game crash upon loading a game saved with the previous version. Your campaign progress should not be affected.

LuckyNeo

post 21-Фев-13 21:15 (спустя 43 минуты)

Tirael4ik, ух ты КЛАСС! Когда примерно ждать обнову? Мне просто не терпиться замесить хороших людишек. :roll:

Ogirok

post 21-Фев-13 23:46 (спустя 2 часа 31 минута)

yurk1n да 3 лвла, ибо больше нет смысла будут имбами, новых юнитов нету помню в пару миссиях давались за доп квесты суккубы и адские собаки, ну еще там спасал глазастиков для гнома, а еще скелетов тоже за квест давали.

Sequestor я тоже думал что всегда кормить нужно, но это затрата очень много времени если бы не приходили другие отряды а там дальше помимо других отрядов раз в 5 минут приходят большие волны отрядов то пока ты покормишь 4 отряда у тебя пройдет 3 минуты если не больше, поэтому после 3 миссии перестал это делать и как видишь прошел уже до 12 без особых проблем импа сделал танком его пускаешь вперед и он принимает почти весь урон(если хп падает там есть в навыках покупать ему банки 3 вида и хиляешь его бесконечно) а когда мобы у тебя уже 3 лвла они отхиливают практически весь урон только если у тебя есть отряды с шаманами и магами их убивают чаще всего, включаешь там где отряды делать в бою и смотришь на хп как только хп падает очень сильно портуешь тот отряд и все он живет но я делал так пару раз всего там где приходилось волны сдерживать.

Tirael4ik патчик хорош вроде, только я врядли осилю играть во второй раз, очень много времени съедает эта игра)

Belak

post 22-Фев-13 10:45 (спустя 10 часов)

Скоро на русском она будет?

Sequestor

post 22-Фев-13 12:44 (спустя 1 час 59 минут)

Её, вроде бы, локализовать никто и не собирался. А так где-то делается фанатский перевод.

turbodimon85

post 22-Фев-13 15:11 (спустя 2 часа 26 минут)

Ну хотя бы знать,когда будет этот перевод...

LuckyNeo

post 23-Фев-13 14:42 (спустя 23 часа)

Мёртвая мышшшь :) Добавь патчик в раздачу. :) тЫЦ :roll:

Haoose

post 24-Фев-13 13:02 (спустя 22 часа)

У всех игра частенько вылетает? В частности во время сохранения бывает (при этом сохранение исчезает).
Это глюк игры, таблетки или русика? =)

LuckyNeo

post 24-Фев-13 13:31 (спустя 29 минут)

Haoose, ХА! Хорошо, что спросил. Я тоже вначале устал перезаходить в игру после вылетов. Дело в том, что ни в коем случае не следует начинать играть с сохранённой игры после установки патча!
Просто зайти в меню, выбрать свой прогресс в кампаниях и НЕ на кнопочку "load game", а на кнопочку "start campaign". Как только попадаешь на карту, сохраняешься. Новые сохранения, сделанные после нового патча, прекрасно загружаются.

livan85

post 24-Фев-13 13:34 (спустя 2 минуты)

руссик есть у кого-нибудь?

Haoose

post 24-Фев-13 18:11 (спустя 4 часа)

livan85
Русик на тестировании. Ждите =)

LuckyNeo
Спасибо.

добавлено спустя 4 часа 16 минут:

Русик через пару минут уже будет доступен на ZoG

добавлено спустя 16 минут:

А вот и он: http://yadi.sk/d/u6-gIvf32qf23

Авторы перевода: ZoG Forum Team

Переводчики: Antiis, As2006, Celeir, Digul, Dimonoid, domestic777, dron00, gnidon, GOLEM, Haoose, hukutanskru, Insane_Sensei, Lexa1990, molodo, mrFranz, Nirealto, parabashka, Poseidon13, TSSkz, Upachko, Viternity
Разбор ресурсов: Haoose
_______________________________________________________

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.0 от 24.02.13

• Первая версия

Известные проблемы - не влезание некоторого большого текста, к примеру скиллы в дереве эволюции баала, длинные надписи в титрах, и непереведенная надпись missed

Текущее время: 29-Мар 16:29

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы