Жизнь клана: * в самом начале нужно выбрать фракцию (hunters или fireflay) и вы будете играть за эту фракцю пока ваш клан полностью не вымрет :). Клан принадлежит только вам (вы там лидер), других игроков там нету.
* Каждая игра (1 бой против других игроков) это один день в мире выживших. Дни переходят в недели (довольно мрачная обстановка) и чем больше недель прошло, тем тяжелее выжить.
* Где-то раз в неделю (раз за 7 боев) будут происходить рендомные события (квэсты) и игрок выбирает, каким методом он будет делать этот квэст (более 30 вариантов как выполнить квэст)
* Если вы проваливаете миссии
(даже новички получают норм прибыль против высоколевельных игроков, если
адски не нубить)
то число голодных и заболевших выживших увеличивается. А если вы успешно завершаете миссии, то вы излечиваете больных и кормите голодных. А когда все сыты и здоровы, то ваш клан начинает расти
и всё тяжелее кормить народ ))
И кроме того!! Все ресурсы, которые вы получите во время боя, передаются потом клану, а клан за это получает различные абгрейды (новые навыки, новые оружия и кустомизации персонажей).
* Но увеличивать размер клана таки нужно, так как в рейтинге до одного места, сколько дней прожил ваш клан. Там оценивают только максимальный размер клана, который вы смогли собрать.
Хотите попасть на первое место? ;) тогда вы уже знаете что делать.
Подготовка к Бою * Пока-что в мультиплеере есть 3 вида боев (все они очень популярны, народа хоть отбавляй, нубов тоже)
а). 20 возрождений на команду, умер? жди 15 сек и воскреснешь. Закончились возрождения? Если умрешь - уже не воскреснешь. Чтобы победить, нужно перебить другую команду. Я в этом режиме чаще всего бегаю.
б). режим реализма. У всех тока по 1 жизни, возрождений нету, и точек с ресурсами в 2 раза больше. Когда команда теряет всех игроков, начинается следующий раунд. Побеждает та команда, которая первой выиграет 4 раунда. И тут, когда знаешь что в запасе нету 20 возрождений, как баран на убой уже не бежишь и приходится мутить норм тактику.
в). в каждой команды есть заныканый сейф, но где он - знают только члены команды. Нужно ловить подстреленных врагов, и вместо казни: пытать их, душить и всячески издеваться, чтобы они признались где сейф. Когда команда насобирает достаточное число допросов, она узнает где сейф у врага, и потом начинается МЯСО :). В этом режиме прикол в том, что после смерти респавн не в случайном месте карты, а - недалеко к своему сейфу. Ты убиваешь защитников, а они тут же рядом спавнятся, а атакующему нужно всю карту пробежать, если его убили. Но даже несмотря на такие условия, сейф открывают в 2\3 случаев, а мясо (штурм вражеского сейфа, когда в обоих командах - бесконечные жизни) всегда очень зрелищное и кровавое.
* Перед началом боя вы можете кустомизировать свою внешность (все варианты кустомизаций открываются в процессе игры, после различных достижений)
* Кроме того, перед началом боя вы выбираете набор навыков и оружия (всё это тоже открывается в процессе игры).
* На миссию (бой) игрок может брать:
1 легкое оружие
до 1 тяжелого (можно и 0)
до 4х навыков (навыков тут около 50 (около 20 базовых навыков и около 30 их абгрейдов, что дают новые эффекты)
до 1 спец оружия (которое недоступно в начале)
и до 1 бонуса (бонусы одноразовые и даются за задания и за различные достижения).
Очков экипировки на всё это - катастрофически не хватает. И приходится отказываться или от оружия или от навыков.
* перед боем игроки голосуют на какой карте хотят играть (всегда для выбора 2 варианта, а всего карт по моему 6 и все эти карты очень разнообразные, не надоедают вообще)
Бой А бои тут супер. Я 5 лет фанател от контры, но если сравнивать с этой игрой, контра кажется убогой.
* Ну само собой стандарт: стреляем у врага, есть попадание в тело и есть хед-шоты (редко смертельные, но очень больные)
* кроме того, постоянно приходится валиться в рукопашную. Очень часто на мясо сбегается до 6 человек. И когда первых 2 дохнут, они еще и успеют воскреситься и снова прибежать рукопашное на мясо, пока остальных 4 еще месятся.
* В рукопашном бою можно использовать:
а). как кулаки (тоже очень рулят, если есть соответствующий навык)
б). так и всякие найденные предметы (которые можно абгрейдить крафтом с ножницами)
в) кроме того, можно взять спец оружие - мачете :mrgreen:
г). или просто зайти в спину и подрезать ножом шею
* если ваше здоровье упало до 0, вы не умираете а начинаете ползать, истекая кровью и прося о помощи.
При чем, ползти можно куда угодно ))
а). если союзники на вас забьют, вы умрете
б). если не забьют, то они могут попытаться вас подлечить
(когда 2 врага занимаются лечением, они оба - легкая мишень ;) так что, даже истекая кровью, приходится заползать за укрытия, дабы не подставить союзника, который решит вам помочь)
в). кроме того, можно просто пристрелить ползающего врага, или сделать казнь :) .
* В игре более 40 различных казней и они очень отводят душу. Если в сингле казни довольно короткие и не злобные. То тут, они ОЧЕНЬ злобные и кровавые.
Часто, когда против меня играют
адские задроты и тупо отстреливают нубов с моей команды со счетом 15:0. Одно удовольствие заловить такого задрота и сделать казнь.
Казни до того жестокие, что отводишь душу и даже перестаешь расстраиваться что в команде нубы.
* На каждой карте, есть несколько точек с ресурсами, с которых игроки крафтят разные шмотки (крафтинг такой же, как и в сингле). Кроме того, есть куча навыков что меняют систему крафтинга. Можно даже дарить крафтинг другим игрокам.
* В мультиплеере очень популярно "минирование".
Если враги - опытные, то очень стремно запрыгивать в окно, выходить через двери, и подходить к нычкам с ресурсами. Шмяк!! И вы уже ползаете...
ну а если минеры - нубы, то их бомбы заметны издалека и можно легко обезвредить
* за крафтинг, помощь умирающему союзнику и убийства - дают ресурсы.
За казнь, хедшоты и другие фишки - дают дополнительные ресурсы.
* За ресурсы (прямо в бою) можно покупать абгрейды вашего оружия, броню со шлемом, спец оружие, или просто патроны.
* во время боя игровые персонажи напостой автоматически базарят :). Прикрой меня, пока я пороюсь в рюкзачке, меня ранили. Вон там Бандит!! Валите его! Спасибо и т.д. словарный запас очень большой и не напрягает )) Все фразы в тему.
Кроме того, в каждом отряде есть лидер (рендом), который еще и (автоматически) наставляет и воодушевляет команду своим властным базаром. И за убийство лидера дают дополнительные ресурсы.
* ну а навыки описывать и описывать, мне влом )) бесполезных нету. Всё всё там в тему и дают множество преимуществ
(я часто отказываюсь от оружия, ради навыков)
Ну и последнее: Карты все не линейные. Нужно смотреть и в окна на втором этаже и под ноги, заныкаться и кемперить можно где угодно.
И абсолютно на всё - можно залезть.
Кроме того, замеченных врагов можно помечать (они будут светиться для всей команды пару секунд, с навыком поддержки - 6 секунд).
А помеченные враги могут или просто догадаться, что их пометили
(если кого-то из вашей команды пометили, то один из врагов кричит - смотрите, вон там (мат в цензуре) спрятался!!)
Или тоже взять для этого специальный навык и вам будет писать что
именно вас пометили.