Описалово из СМИ: "...Сфера деятельности байкеров лежит за пределами легального бизнеса и, по сути, сводится к перевозке наркотиков, содержанию притонов и стриптиз-баров, а также угону, последующей модернизации и сбыту мотоциклов. Чтобы завоевать авторитет в группе, Рэю придется выбивать деньги из должников, заключать выгодные сделки с поставщиками "дури", исполнять личные просьбы старших по рангу бандитов, вербовать новых рекрутов и разбираться с конкурирующими группировками.
Выполняя поручения, вам предстоит побывать как в респектабельных районах, так и в гетто. Последнее представляет собой зону, свободную от полиции, где существует своя параллельная власть. Расположенные вдали от центра, эти трущобы являются прекрасным местом для криминала и драгдиллеров, ведь здесь "темные личности" могут не только скрываться от полиции, но и открыто заниматься своим бизнесом. Интересно, что завзятых врагов у главного героя нет: отношение к Рэю обычных людей, преступников и мафиозных группировок строится в соответствии с его поведением и действиями. Если вы, зайдя в бар, устроили потасовку, разгромив помещение и избив нескольких членов какого-то мотоклуба, то будьте готовы, что при следующей встрече пострадавшие постараются вернуть вам должок.
Несмотря на то, что Ride to Hell ориентирована на постоянные стычки и разборки, огнестрельного оружия в игре практически нет. Пара пистолетов и дробовик - пожалуй, это все, чем можно будет разжиться. Достать патроны тоже не так-то просто, поэтому зачастую вам придется полагаться на кулаки и различные подручные средства, вроде кастетов, цепей, бутылок и обломков труб. Перекинуть противника через барную стойку, вмазать ногой в челюсть и затем, схватив за волосы, ударить со всей дури о стену здесь - обычное дело. Авторы проекта сочли, что "стволы" - не самое подходящее оружие для головорезов из байкерских группировок, однако из истории известно, что те же члены "Ангелов Ада", пытаясь взять под контроль торговлю наркотиками в Монреале, развязали настоящую войну с бандой "Рок-машина". В ходе перестрелок погибло порядка ста пятидесяти человек и прогремело несколько взрывов.
Поездки на байке здесь обеспечивают не меньшее удовольствие, чем путешествия на автомобилях в играх серии Grand Theft Auto. При создании местности авторы использовали спутниковые данные и перенесли на экран с максимальной точностью наиболее интересные, по их мнению, районы Калифорнии и приграничных территорий. В частности, вы сможете полюбоваться берегом Тихого океана, побывать в обрамленной горными склонами Центральной долине и проехаться по пустыне Мохаве. Не менее правдоподобно представлены и приграничные зоны - штат Орегон на севере, Невада и Аризона на востоке, и Мексика на юге. При этом крупные города перемежаются сельской местностью и дикими живописными пустошами. Общая же виртуальная площадь составляет девяносто пять квадратных километров.
Вдохновляясь реальными фактами из истории байкерсокого движения и ставшими уже классикой картинами "Дикарь", "Беспечный ездок" и "Ангелы ада на колесах", разработчики Deep Silver создают интересный и оригинальный проект. Эра лихих шестидесятых, звучащая из динамиков Born to be Wild, тусовки с рок-музыкантами и доступными красотками, алкоголь рекой, сумасшедшие гонки по ночным трассам и крутые разборки с бандами - образ жизни байкера так и манит."
Игра интересная в плане времени - в такие времена еще ничего не играл, да и есть ли что-то вообще. Хиппи, травка, благодать.... :)
Кровища в Баре и оригинальные разнообразные убийства, кто не видал этот ролик ранее: