Раздел 1 • Введение
• Интерфейс
• Окна проекций
• Инструменты
• Клавиатурные сокращения
• Create-Geomtry
• Создание и изменение объектов
• Дублирование объектов
• Практика
Раздел 2 • Система координат
• Привязки
• Опорные точки
• Группировка
• Практика
Раздел 3 • Выравнивание
• Массивы
• Копирование по пути
• Модификаторы.
• Основы сплайнов
• Редактирование сплайнов
• Модификаторы сплайнов
• Практика
Раздел 4 • Составные объекты
• Полигональное моделирование
• Редактирование полигонов
• Модификаторы
• Практика
Раздел 5 • Наложение материалов
• Материал Standard
• Процедурная карта BITMAP
• Наложение нескольких материалов
• UVW map
• Практика
Раздел 6 • Unwrap UVW
• Mental ray
• Материал Arc&Design
• Свет
• Камера
• Основные принципы анимации
• Основные настройки системы