Music Listener
|
Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений
- Год выпуска: 2014
- Страна: Россия
- Тематика: Photoshop
- Тип материала: Видеокурс
- Продолжительность: 15:23:27
- Автор: Андрей Журавлев (Profileschool)
- Язык: Русский
Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати.
На курсе вы научитесь решать практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.
Задачи курса: - Разобраться с настройками CMS и организацией правильного вывода изображения на экран.
- Освоить работу в цветовой системе Lab.
- Познакомиться с цветоделением при помощи цветовых профилей CMYK.
- Разобраться с дополнительной обработкой цветоделеных (CMYK) изображений.
- Подготовиться к работе с дополнительными спотовыми красками (Pantone и др.).
- Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
- Понять общую организацию рабочего процесса.
- Использовать методы достижения однородного результата при серийной обработке.
Чему вы научитесь?
Курс «Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений» – это уже специализированный курс в направлении Adobe Photoshop. На курсе вы изучите технологии допечатной подготовки изображений и научитесь решать практические задачи в этой сфере.
- Правильно организовать свое рабочее место.
- Настраивать CMS для корректного отображения цвета на экране и его получения в печати.
- Использовать цветовые координаты системы Lab для аппаратно-независимой оценки цвета.
- Владеть приемами доработки изображений в моделях Lab и CMYK.
- Использовать спотовые цвета в растровом изображении.
- Обеспечивать однородность изображений при серийной обработке.
Вы уже ездили в типографию на приладку? Как понять, что именно объясняют технолог и печатник? Почему макет нельзя напечатать лучше? Как суметь донести до них свои пожелания? А самое главное, как правильно поговорить с технологом или начальником препресса типографии, и что нужно сделать, чтобы на приладке таких разговоров не было. Чтобы на оттиске вы увидели именно ту картинку, которую делали. Вот этим и будите заниматься.
Содержание курса: Занятие 1
Тема 1. Организация рабочего пространства.
- Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
- Адаптация зрительного аппарата.
- Метамеризм.
- Колориметрическая настройка монитора.
- Цветопроба.
- Управление ожиданиями.
Тема 2. Color Management System (CMS).
- Что такое Color Management System.
- Профили различных устройств и их место в системе.
- Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
- Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
- Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
- Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
- Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.
Занятие 2
Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.
- Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
- Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
- ЦКС Lab
- delta E — мера отклонения цвета
- Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
- Оценка цвета по значениям Lab
- Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений
Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
- Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
- Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
- Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
- Удаление общего паразитного оттенка.
- Последовательность анализа и работа в каналах.
- «Метод марсианина». Классическая реализация.
- «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
- Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
- Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.
Занятие 3
Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
- Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
- Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
- Total Ink Limit
- Линиатура
- Растискивание
- Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
- Сюжетный муар и борьба с ним
Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
- UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
- Создание CMYK профиля средствами Photoshop
- Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
- Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
- Искусственные градиенты в изодбражении
- Изображений с большим количеством серых деталей
- Штриховая графика
- Рисунки с черными контурами
Занятие 5
Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
- Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
- Работа с кривыми в триадных каналах
- Доработка кривыми черного канала
- Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
- Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
- Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK
Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
- Blending Modes
- Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
- TIL детектор
- Маска из канала Black
- Ручное изменение суммы красок
- Придание цветам максимальной чистоты
- Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов
Занятие 6
Тема 9. Дополнительные краски.
- Что такое спотовые цвета
- Почему их приходится применять
- Спотовые цвета Pantone
- Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
- Металлизированные краски
- Duotone
Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
- Замена спотовым цветом триадной краски
- Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
- Проблемы трепинга
- Особенности использования металлизированных красок
- Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета
Занятие 7
Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
- Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
- Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
- Раздельное повышение резкости в каналах
- Особенности повышения резкости в канале Black
- Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
- Борьба с явными ореолами
- Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости
Тема 12. Организация рабочего процесса.
- Входной контроль оригиналов
- Работа с разнородными материалами
- Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
- Доработка изображений при масштабировании
- Обеспечение визуальной однородности изображений
- Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения
- Качество: WebDL
- Формат: FLV + Доп.файлы
- Видео кодек: VP-6
- Аудио кодек: Nellymoser
- Видео: VP-6, 1440x912, 84.6 Kbps
- Аудио: Nellymoser, 22.05 KHz, 1ch, 6 kbps
[rustorka.com]Profileschool - Допечатная подготовка изображений (2014).torrent |
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
54 KB
|
Статус: |
√ проверено (by Music Listener в 14-Окт-14 23:18)
|
Зарегистрирован: |
14-Окт-14 21:40 |
Скачан: |
96 раз |
Размер: |
2.24 GB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений. Видеокурс [Андрей Журавлев (Profileschool)] (2014, Photoshop, WebDL) R.G. Мастер-Класс торрент |
|
Похожие раздачи
|
|