•
Урок 1. Конструкторы и прототипы — Основные конструкторы – Object(), Array(), Function(), Date(), String(). Принцип работы конструкторов, назначение ключевого слова this в конструкторе.
— Создание пользовательских конструкторов.
— Что такое прототип, использование прототипов и добавление свойств и методов в прототип.
— Работа с конструктором Object
— Объектно-ориентированные техники в языке JavaScript. Реализация наследования в JavaScript.
•
Урок 2. Работа с документами — Способы подключения JavaScript сценариев к HTML документу.
— Создание сценариев (модулей), которые добавляют минимальное количество глобальных переменных.
— Использование свойств объекта document. Методы для получения объектов со страницы.
— DOM – Document Object Model, примеры создания новых узлов, манипулирование существующими узлами, удаление узлов.
•
Урок 3. Объект window. Регулярные выражения — Создание и использование таймеров, использование функций setInterval и setTimeout в языке JavaScript
— Использование Location
— Использование объекта Navigator
— Создание всплывающих окон с помощью JavaScript кода.
— Работа с типом данных string. Методы для работы со строковыми значениями.
— Регулярные выражения в языке JavaScript. Синтаксис и методы, которые могут работать с регулярными выражениями.
•
Урок 4. JavaScript и CSS — Основы работы с CSS. Создание CSS правил и подключение правил к HTML документам.
— Рассмотрение отдельных CSS свойств, которые часто используются при создании динамических страниц.
— Способы изменения CSS стилей через JavaScript код. Работа с вычисляемыми стилями (computed styles).
•
Урок 5. События и обработка событий (Часть 1) — Модель обработки события DOM Level 0. Варианты создания обработчиков, преимущества и недостатки.
— Модель обработки события DOM Level 2. Маршрутизация события, контроль распространения события по дереву разметки с помощью методов stopPropagation() и preventDefault()
— Модель обработки событий Internet Explorer.
•
Урок 6. События и обработка событий (Часть 2) — Интерфейс объекта события (Event)
— События мыши.
— Обработка событий клавиатуры.
— Примеры обработки событий.
•
Урок 7. Формы и элементы формы — Элемент form, его назначение и способы получения к нему доступа с помощью JavaScript кода.
— Элемент input, свойства и типы элементов.
— Примеры проверки (валидации) данных введенных пользователем в форму.
— Пример использования объекта Date для работы с датой и временем.
•
Урок 8. Cookies и сохранение данных на стороне клиента — Назначение cookies рассмотрение принципов хранения данных на стороне клиента.
— Свойство cookie объекта document. Примеры создания, удаления и изменения значений.
— Другие механизмы хранения данных на стороне клиента — WebStorage, использование свойств localStorage и sessionStorage.
•
Урок 9. Работа с графикой на стороне клиента — Элемент img, способы получения объекта элемента с изображением и основные его свойства.
— Примеры предварительной загрузки изображений с сервера.
— Создание графики на стороне клиента с помощью CSS.
— Создание графики на стороне клиента с помощью SVG.
— Создание графики на стороне клиента с помощью Canvas(HTML5).
•
Урок 10. AJAX и HTTP протокол — Основы работы веб приложений. Разбор протокола HTTP. Использование приложения Fiddler для откладки HTTP запросов.
— AJAX – Asynchronous JavaScript And XML.
— Использование объекта XMLHttpRequest для создания синхронных и асинхронных HTTP запросов.
— Использование XMLHttpRequest для отправки данных с POST и GET запросами.
— Примеры простого AJAX приложения.