Loading...
Error
 

Скачать торрент Heroes of might and magic 4 \ Герои меча и магии 4 + Equilibris 3.6 (Бука) (RU) [Repack] от Roman2211

 
Автор Сообщение

Roman2211

post 10-Окт-15 11:59

pic
Герои меча и магии 4 + Equilibris 3.6

Год выпуска: 2002
Жанр: Turn-based strategy
Разработчик: New World Computing
Издательство: Бука
Платформа: РС
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: repack лицензии
Таблэтка: не требуется
Системные требования:
рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/7
Процессор: Pentium III
Оперативная память: 512 Мб
Место на HDD: 1.1 гб
Описание:
Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц, в первую очередь — графикой: модели монстров и элементы ландшафта выглядят трёхмерными (но сама графика по-прежнему двухмерная). Также значимыми нововведениями являются личное участие героя в битве (теперь его вполне можно убить), и, как следствие, возможность армиям монстров передвигаться по карте без героя, ровно как и герою без армии.
20.12.2021 - Equilibris обновлен до версии 3.60
Чтобы активировать HD разрешение, в настройках игры уберите галочку "Полный экран", сверху щелкните Mods - Resolution Mod - выберите 16х9, затем 1920 в настройках игры. Приятной игры!
Особенности репака
Включает дополнения "Грядущая буря" и "Вихри войны"
Репак на основе лицензии от Бука
Equilibris 3.60 - опционально
GL Wrapper Resolution Mod - опционально
Обновлены карты из официального патча
Вырезан мусор, игровые архивы не тронуты
Установка 1 минута
Если вы хотите играть без модов, и чтобы исчезли лаги, сделайте следующее
Для Nvidia - Панель управления - NVIDIA - Регулировка размера - Не выполнять масштабирования и выберите ГП вместо Дисплей
Для Radeon - Панель управления - AMD Catalyst - Мои цифровые плоские панели - Свойства - поставьте галочку на Исп. центральное...
Список изменений Equilibris v3.55
Улучшения интерфейса и геймплея
• После битвы появляется сообщение об опыте, заработанном каждым из героев игрока;
• В диалоге армии показывается сопротивление магии героя и существ;
Некромантия и саммонинг получили новое меню (вызывается ALT+E), предварительно выделив героя в армии;
• Добавлены новые скорости анимации в битве (7,8,9,10);
• При объединении 2 стеков одинаковых существ с разными бонусами к передвижению бонусы больше не теряются. Получившийся стек имеет средний бонус к передвижению. Это же правило работает для оживленных после битвы существ и призванных умением призывания (такие войска считаются не имеющими никаких бонусов к передвижению);
• Окошко разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает. Если на карте уже имеется 8 армий, монстры, для которых нет места в армии, объединяются в новую (девятую) армию;
• В диалоге существа в бою показывается магическое сопротивление;
Улучшения ИИ
• Компьютерные игроки не будут строить Портал призывания в своих замках фракции Природы (все равно они оттуда никого не нанимают - пока);
• АИ пытается делить свои армии в зависимости от армии нападающего;
• На высоких уровнях сложности герои АИ пьют зелье бессмертия перед боем;
Герои и навыки
• Изменены значения вторичного навыка воскрешение (Ressurection) школы магия жизни (Life Magic);
*Базовое Воскрешение (Basic) 15% (уменьшено с 20%)
*Продвинутое Воскрешение (Advanced) 25% (уменьшено с 30%)
*Эксперт Воскрешения (Expert) 35% (уменьшено с 40%)
*Мастер Воскрешения (Master) 45%
*Грандмастер Воскрешения (GrandMaster) 55% (увеличено с 50%). Изменены формулы расчета количества воскрешенных воинов навыком Воскрешение (Ressurection). Если потери малы - эффективность навыка повышается. С навыком уровня Expert можно воскресить 1 из 1 убитых, GrandMaster - 2 из 2 убитых, GM + продв.класс Cardinal - 3 из 3 убитых. !!! Герой имеющий класс Кардинал, Воскрешение V круга (Grandmaster) и артефакты Посох Святого Рэнона (Saint Ranan’s Staff) и Крест жизни (Ankh of Life) воскрешает 100% воинов, погибших во время сражения;

• Уменьшен коэффициент разницы силы армий для срабатывания дипломатии и шарма с 3 до 1.25;

Некромантия ослаблена (до 20-40-60-80-120 XP + 15% за ур). При этом расширился выбор поднимаемых существ и появилось меню управления некромантией и прызывом по нажатию Alt+E (нужно выделить героя в армии на карте);
Вид существа, поднятого некромантом, зависит теперь от 3 факторов:
1. Существо, выбранное в меню некромантии.
2. Уровень владения умением некромантии (Б - скелеты, П - зомби, Э - мумии, М - привидения и гаргульи, ГМ - вампиры и костяные драконы).
3. Существ, убитых армией некроманта в битве (1 уровень - скелеты и зомби, 2 уровень - мумии, привидения и горгульи, 3 уровень - привидения, гаргульи и вампиры, 4 уровень - вампиры, драконы - костяные драконы. Живые мертвые, механика и элементали невозможно поднять после битвы ни в каком виде).
* Чтобы поднять костяных драконов (КД) после битвы, герой должен: выбрать КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и убить драконов.
* Чтобы поднять вампиров, герой должен: выбрать вампиров или КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и [убить 4-й уровень] или [быть ГМ магии смерти и убить 3-й уровень].
* Привидения - выбрать привидения, вампиров или КД, быть М некромантии и убить 2 уровень.
* Горгульи - выбрать горгульи, быть М некромантии и убить 2 уровень.
* Мумии - выбрать мумии, быть Э некромантии, убить 2 уровень.
* Зомби - выбрать зомби, быть А некромантии, убить 1 уровень.
* Скелеты - выбрать скелеты, привидения, вампиров или КД, иметь хотя бы базовую некромантию и убить 1 уровень.

• B-A-E-M-GM Combat (Ратное Дело) дает 15-20-30-40-50 к Защите героя соответственно;
• B-A-E-M-GM Melee (Рукопашный бой) делит защиту атакуемого существа на 1.5 - 2.0 - 2.5 - 3.0 - 3.0 соответственно;
• С каждым повышением уровня герой получает + 1 к защите;
• С каждым пятым повышением уровня герой получает + 1 к скорости;

• B-A-E-M-GM Саммонинг призывает 7-14-21-28-42 XP (+10 XP за продвинутый класс Саммонер + 10 XP за артефакт "Цепочка друида" (Druid"s chain)) существ + 15% за уровень. Выбор существ теперь осуществляется из всех существ природы 1-3 уровней. Навык Призывания (Summoning) теперь позволяет выбрать, каких существ призывать (либо вообще никого). Для этого небходимо выделить нужного героя в армии на карте, нажать Alt+E, и в меню выбрать существо для призыва;

• Магическая энергия героя возрастает на 1 за каждый уровень;
• Собственная защита героя от магии возрастает на 3% каждые 2 уровня. Действует как плащ сопротивления, при этом эффект зависит от уровня героя;
• Герои стартуют (на 1 уровне) со скоростью (инициативой) 5;
Мореплавание (Seamanship) снижает штраф на посадку-высадку с корабля (100%, 100%, 66%, 33%, 0% для Б, П, Э, M, ГM вместо 100% на всех уровнях умения, как раньше);
Тактик дает все больший бонус войскам при росте уровня. То есть герой 25 ур. с тактикой 5555 даст больше бонусов к атаке, защите, скорости и иннициативе войск чем герой 15 ур. с тактикой 5555. Каждый 2 уровень бонус к параметрам существ растет на 5% от текущего бонуса от умений линейки тактики. Пример - герой 10 уровня с Э атаки даст бонус к атаке существ 30%*(1+0.05*(10/2))= 30%*1.25= 37.5%;
• Лимиты умения Шарм (Charm) подняты. Лимит опыта героя поднят до 80-160-240-320-400 (было 60-120-180-240-300) и лимит вражеской армии поднят до 20%-35%-50%-70%-90% (было 15%-20%-25%-30%-45%);
Магия
• Исправлен баг с Армагеддоном (Armageddon) (он не отнимал ману при применении);
Исправлена ошибка, когда Снятие Чар (Cancellation) и Отмена Чар (Dispel) воздействовали на существ, созданных с помощью заклинания Поднять Вампиров (Raise Vampires), Поднять мертвеца (Animate Dead), Зов Смерти (Death Call) и Вызов Бесов (Summon Imp);

Изменены заклинания:
=== Порядок (Order) ===
* Трусость (Cowardice) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Снятие чар (Dispel) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
* Фантом (Phantom Image) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Телепортация (Teleport) - перемещен с 3-его на 4-ый уровень, добавлена линия взора, уточнено описание
* Врата города (Town Gate) - 4-ый уровень, запрещен к кастованию в бою.
* Гипноз (Hypnotize) - добавлен Line of Sight (заклинание накладывается в поле видимости героя)
* Зеркало боли (Pain Mirror) - заклинание теперь игнорирует защиту от магии атакующего героя или отряда. Ограничено 5-ю ходами.
* Ослепление (Blind) - опущено на 3-й уровень.

=== Смерть (Death) ===
* Отмена чар (Cancellation) - перемещен с 1-ого на 2-ой уровень
* Общая отмена чар (Mass Cancellation) - перемещен с 3-его на 5-ый уровень
* Жертва (Sacrifice) - перемещен с 5-го на 4-ый уровень
* Слабость (Weakness) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Общая слабость (Mass Weakness) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Нечестивая песнь (Unholy Song) - действует на все вражеские войска всех школ, кроме смерти
* Поднять вампиров (Raise Vampires) - увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров)
* Яд (Poison) и Чума (Plague) - ограничены 15 ходами.

=== Жизнь (Life) ===
* Массовый экзорцизм (Mass Exorcism) - перемещен с 4-ого на 3-ий уровень
* Воздаяние (Retribution) - перемещен со 2-ого на 1-ый уровень
* Регенерация (Regeneration) - ограничена 15 ходами
* Молитва (Prayer) - действует на все союзные войска школ природы, жизни, порядка и силы
* Исправлено описание заклинания "Святилище" (Sanctuary) для лучшего отражения принципа его действия

=== Природа (Nature) ===
* Зыбучие пески (Quicksand) - перемещен с 2-ого на 3-ой уровень
* Сила дракона (Dragon Strenth) - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень

=== Хаос (Chaos) ===
* Описание заклинаний Молния, Цепная молния, Удушение и Дезинтеграция изменено - оно теперь отражает тот факт, что урон зависит от удачи цели;
* Уточнено описание заклинания Армагеддон;

Добавлены новые заклинания:
=== Порядок (Order) ===
* Подрезать крылья (Bind flyer), 3 уровень - лишает природную способность существа летать, а также уменьшает вдвое его скорость (инициативу) и перемещение в бою;

=== Хаос (Chaos) ===
* Дым (Smoke), 1 уровень - Создаёт облако на площади 3х3 метра, а все попавшие под область воздействия заклинания стрелки наносят на 50% меньший урон в стрелковом бою (эффект сосуда со слепящим дымом);
* Здоровье Гидры (Hydra Health), 2 уровень - уровень здоровья героя увеличивается на 25% до конца битвы. Заклинание можно применить перед битвой на карте (эффект зелья прочности/зелья здоровья гидры);
Добавлены изображения для заклинаний Hydra Health and Smoke.

=== Природа (Nature) ===
* Добавлены изображения для заклинаний Magic Resistanse, Endurance и Rock Growth

=== Смерть (Death) ===
* Атака ядом (Poison attack), 2 уровень - после рукопашной схватки атакуемое существо будет получать удвоенный урон ядом в сравнении с заклинанием "Яд" каждый ход в течение 15 раундов. Заклинание "Атакая ядом" нельзя наложить на нежить, механику, элементалов и ядовитые отродья.
* Старость (Aging), 3 уровень - уменьшает противнику на 25% наносимый урон и уменьшает рукопашную и стрелковую защиту на 20%. Также скорость (инициатива) и перемещение падают вдвое;
* Оберег Жизни (Life Ward) - дает 50% увеличение защиты против войск жизни и 50% сопротивление к магии жизни
* Террор (Terror), 4 уровень - Заклинание заставляет пропустить 2 хода противника, находящегося в прямой видимости героя. Не накладывается на нежить, механику, элементалов. Стоиость увеличена до 8;

=== Жизнь (Life) ===
* Выносливость (Endurance), 3 уровень - увеличивает передвижение армии по карте приключений на 1 день на 3
* Воскрешение (Resurrection), 5 уровень - воскрешает в отряде несколько существ (в виде очков здоровья) в зависимости от силы героя или числа ангелов. Эффективность заклинания Воскрешение увеличивается с ростом уровня героя. Также стоимость заклинания уменьшена до 12 и исправлено его описание.
Артефакты
"Щит из чешуи дракона" (Dragon Scale Shield) теперь дает армии героя защиту от огня, которая не отображается на экране, но действует даже если юнит двигается;
• Описание артефакта Крест жизни (Ankh of Life) исправлено - он дает +10% к навыку Воскрешение (Ressurection), а не 5%, как было написано ранее;
"Арбалет снайпера" (Sniper"s crossbow) теперь дает герою и войскам способность стрелять без штрафов за расстояние и препятствия;
"Лук короля эльфов" (Elven king"s bow) теперь дает дополнительный выстрел армии и дополнительный выстрел герою, если у него есть Archery или продвинутый класс Ranger. Иначе герой не может из него стрелять;
"Паутинная стрела" (Spider silk arrow) - поднят с Treasure до Minor;
"Кольцо постоянства" (Ring of Permanency) - поднят с Minor до Major;
Алебарда стражника (Halberd of Swiftwatch) - поднят с Minor до Major;
Лик ужаса (Hideous Mask) - поднят с Minor до Major;
Кинжал скорби Тинана (Tinan"s Dagger of despair) - опущен с Major до Minor;
Копье кентавра (Spear of Centaur) - опущен с Major до Minor;
• Для "Кошелька Золота" (Purse of pennypinching) увеличена скидка на покупку существ с 10% до 25%;
Венец мудрости - опущен с Minor до Items;
Колпак знаний - изменено свойство и описание (герой получает 15 очков магии и ежедневно восстанавливает 3 очка);
• Стоимость бутылки "Жара Ада" (Demon Fire) повышена до 750;
• Стоимость бутылки Маны (Mana Potion) повышена до 750;
• Исправлен баг с "Мечом Ангела" (Angel"s Blade). Теперь он увеличивает атаку и защиту героя на 3 и дает армии героя +50% повреждения нежити. (ранее бонуса к армии не было);
• Уточнено описание артефакта "Арбалет Вальдера";
Жезлы скорости, благословления, проклятия, слабости понижены до Treasure;
Жезлы школ магии снижены до Minor;
Кольцо здоровья поднято до Minor;
Кислота (Vial of Acid) теперь стоит 750 золота;
Зелье прочности переименовано в Зелье здоровья гидры;
• Другие переносы артефактов можно просмотреть в редакторе кампаний;

Добавлены артефакты:
* Шлем Грифона (Relic) - дает герою неограниченные контратаки;
* Дух Уныния (Major) - убирает все эффекты морали, плохие или хорошие, с поля боя. Заклинания "Энтузиазм - Mirth", "Массовое воодушевление - Mass Fervor", "Печаль - Sorrow" и "Общая Печаль - Mass Sorrow" не могут быть применены, пока в битве присутствует артефакт Дух Уныния;
* Кольцо ведьмы - Дает герою возможность в бою забирать ману у вражеских героев или войск в поле зрения;
* Башмаки левитации - даёт герою возможность летать на поле битвы;
* Амулет боли - даёт способность отражать половину полученного урона атакующему;
* Шлем естественности - герой, носящий шлем, обладает способностью снимать все заклинания с противника в рукопашном или стрелковом бою;
Строения
=== Общие ===
Цитадель (Citadel): золото 3000 (было 7500) , дерево 5 (было 10), руда 5 (было 10);
Замок (Castle): золото 4500 (было 7500), дерево 10, руда 10;
Караван (Caravan): золото 3000 (было 4000), дерево 10, руда 2 (было 0);

=== Порядок (Order) ===
Алтарь Грез (Altar of wishes): золото 6250, кристаллы 6, драгоценные камни 12;
Сокровищница (Treasury): золото 1500 (было 6000), дерево 2 (было 5), руда 2 (было 10), кристалы 1 (было 0), сера 1 (было 0), ртуть 1 (было 0), драгоценные камни 1 (было 0);
• Для постройки жилища Титанов более не требуется замок, лишь цитадель;
• Для постройки жилища наг более не требуется сокровищница;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой,Зелье Выносливости, Зелье сопротивления огню, Телескоп, Магический посох, Кольчуга, Топор;

=== Смерть (Death) ===
Мавзолей (Mansion): золото 6250, дерево 12 (было 8), кристалы 12 (было 8). Для строительства Мавзолея теперь требуется Трансформатор нежити.
• Для строительства жилища привидений теперь требуется Усилитель некромантии вместо Преобразователя нежити;
• Описание преобразователя нежити для существ 4 уровня изменено.
Усилитель некромантии влияет на поднятие войск 2 путями - увеличивает часть армии, которую способен поднять некромант и увеличивает его лимит опыта для такого поднятия. Чтобы не усложнять излишне - каждый усилитель некромантии дает герою виртуальный уровень. То есть герой 15 ур. с ГМ некромантии и 2-мя усилителями поднимает убитых врагов так же, как герой 17 ур. с ГМ некромантии и без усилителей;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Склянка разочарования, Склянка с ядом, Длинный меч, Длинный лук, Кольчуга, Щит;

=== Природа (Nature) ===
Гильдия следопытов (Ranger"s Guild): золото 3500, дерево 5 (было 20), руда 10 (было 0);
Священный огонь (Фениксы) требует теперь вместо Портала призывания Консерваторию жизни;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Зелье крепости, Отвар Богатыря, Склянка с кислотой, Длинный лук, Кожаные доспехи, Щит, Магический посох;

=== Хаос (Chaos) ===
• Для постройки жилища драконов теперь требуется Гильдия магов 3-го уровня и пристройка магии смерти;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Зелье Скорости, Вяжущая жидкость, Двуручный меч, Арбалет, Латы;

=== Сила (Might) ===
Арсенал (Arsenal): золото 3500 (было 5000), дерево 10 (было 12), руда 10 (было 12);
Загон (Breeding pit): золото 15000, дерево 15 (было 10), руда 25 (было 30);
Гаситель Магии (Magic Dampener) теперь действует не только на героев, но и на их армию. Описание соответственно изменено;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления,Зелье Выносливости, Отвар Стремительности, Склянка с кислотой, Топор, Двуручный меч, Кожаные доспехи;

=== Жизнь (Life) ===
• Длительность действия конюшни в замке Жизни увеличена с одной недели до двух;
Кузница: Отвар бессмертия, Зелье Восстановления, Склянка с кислотой, Лечебный Отвар, Вяжущая жидкость, Длинный меч, Латы, Арбалет, Телескоп;
Способности существ
Огру-магу (Ogre-Mage) добавлены заклинания: Magic Resistance, Кража энергии (Mana Drain), Волшебные оковы (Spell Shackle), Первый удар (Snake Strike), Искры (Sparks). Всего у него стало 5 маны (было 6). Способность Огра-мага изменена с "Жажда крови" (Bloodlust) на "Маг" (Spellcaster) в связи с расширением ассортимента заклинаний;
• "Слабость" (Weakness) осиного гнезда (Wasport) накладывается на нежить, механику и элементалей (ранее только герои, владеющие магией могли накладывать "Слабость" на нежить, механику и элементалей);
• Вероятность ослепления единорога (Unicorn) увеличена с 30% до 40%;
Бешенному быку (Frenzied gnasher) добавлена способность "Удар с разбега" (Charge);
• Отдача от Огненного щита (Fire Shield) ифритов (Efreet) увеличена с 25% до 33%;
Поднята вероятность блока минотавров с 30% до 40%;
Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
Добавлено изображение и описание способности Оглушение Выстрелом (Ranged Stun);
Земляные элементали теперь могут передвигаться под землей – способность "Teleport". Соответственно, они игнорируют зыбучий песок (quicksand) и другие препятствия (которые находятся НА замле а не ПОД ней);
Воздушные элементали теперь имеют способность "Negate First Strike";
Нагам добавлено свойство "атака в три стороны" (как у церберов);
• Способность громовых птиц к удару молнией теперь также делает их имунными к молнии;
• Изменено описание спецспособности Злых глаз (Бехолдеры) - они кроме проклятий школ Смерти и Хаоса могут колдовать также проклятия школы Порядка;
• Заклинание "Атака ядом" не накладывается на Ядовитые отродья;
• Сила заклинания "Изгнание" ("Banish") Злых волшебниц (Колдуньи) теперь зависит от их количества в стеке (раньше всегда было 110 очков);
• Абилка "Спеллкастер" ("Spellcaster") позволяет существам колдовать массовые заклинания, если самих существ более 5 недельных приростов в одном стеке.
• Уточнено описание абилки существ "Регенерация";
• Уточнено описание абилки "Террор" у кошмаров и черных чемпионов;
Параметры существ
=== Хаос (Chaos) ===
Орк (Orc): урон 2-3 (было 1-3);
Минотавр (Minotaur): атака 19 (было 16), защита 18 (было 15), прирост 7 (было6);
Кошмарная кобыла (Nightmare): мана 10 (было 6) из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror);
Гидра (Hydra): перемещение 28 (было 22);
Тролль (Troll): Здоровье 50, атака 14, защита 20;
Троглодит (Troglodyte): атака 12, прирост 25;
Пират (Pirate): урон 1-3, здоровье 12, атака 12, защита 8;

=== Смерть (Death) ===
Скелет (Skeleton): здоровье 10 (было 8);
Вампир (Vampire): атака 27 (было 30), защита 27 (было 30), перемещение 30 (было 38), опыт 275 (было 205);
Ядовитое отродье (Venom spawn): перемещение 26 (было 18);
• Увеличено число очков магии у Темного Чемпиона (Dark Champion) до 24 из-за изменения стоимости заклинания Террор (Terror);
Зомби(Zombie): Опыт 8 (было 10);
Мумия (Mummy): Опыт 28 (было 39);
Привидение (Ghost): Опыт 35 (было 33);
Мумия (Mummy): опыт 28, здоровье 40, защита 18;

=== Жизнь (Life) ===
Балиста (Ballista): перемещение 16 (было 8);
Крестоносец (Crusader): здоровье 75 (было 65), перемещение 26 (было 18), прирост 6 (было 5);
Ангел (Angel): мана 22 (было 20);
Ангел (Angel): Изменено число очков магии до 14 из-за изменения стоимости заклинания Воскрешения (Resurrection);
Монах (Monk): перемещение поднято до 22;
Крестьянин (Peasant): налоги подняты до 2 золотых в день;

=== Сила (Might) ===
Циклоп (Cyclops): атака 26 (было 30), выстрелы - 7 (было 8);
Огр-маг (Ogre mage): атака 24 (было 18), защита 22 (было 16), перемещение 24 (было 18), скорость 5 (было 4), увеличено значение Expirience до 130, уменьшен прирост до 5 и поднята стоимость до 450;

=== Природа (Nature) ===
Сатир (Satyr): мана 8 (было 6);
Единорог (Unicorn): здоровье 85 (было 80);
Улей (Waspwort): перемещение 12 (было 8);
Феникс (Phoenix): мана 14 (было 12);
• Опыт фей поднят до 10 (было 7), прирост опущен до 16 (было 23);
• Опыт волков опущен до 9 (было 11), и их прирост поднят до 17 (было 16);
• Опыт воздушных элементалов поднят до 77 (было 74);
• Опыт земляных элементалов опущен до 65 (было 77);
• Опыт огненных элементалов опущен до 72 (было 75);
• Опыт водяных элементалов поднят до 90 (было 73);

=== Порядок (Order ) ===
Гном (Dwarf): атака 10 (было 11), защита 13 (было 11);
Золотой голем (Gold golem): урон 9-13 (было 8-12);
Маг (Mage): мана 18 (было 16);
Джин (Genie): перемещение 28 (было 30), мана 38 (было 45), прирост 5 (было 6), увеличен опыт за джина (Genie) до 120;
Титан (Titan): перемещение 30 (было 22);
Нага (Naga): перемещение 28 (было 20), увеличен опыт за них до 175 (было 157);
Система скриптов в редакторе сценариев
Исправлены ошибки в скриптах:
• "Увеличить Подвижность"(Add Movement)
• "Увеличить уровень" (Increase Level)
• "Поделить на" (Divided by)
• "Взять со знаком минус" (Negate)
• "Взять остаток по модулю" (Remainder)
• "Бой" (Combat)

• В сообщениях и описаниях можно использовать переменные, ранее заданные, через конструкцию $(ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ)
• Количество армий может быть установлено скриптом (необходимо просто определить переменную MAX_ARMIES)
• Числовые переменные корректно отображаются в биографии героя.
Исправление багов
• Иправлены проблемы с выводом опыта в некоторых случаях (быстрый бой, гибель героя в бою);
• Индикатор морали Лича на карте приключений всегда "0", отражая его мертвую сущность;
• Заклинания "Первый удар" и "Удар змеи" не могут быть наложены на существ с врожденной способностью к первому удару;
• Ошибка "неправильный файл карты" исправлена;
Битвы на болотах больше не тормозят игру;
• Заклинание "Здоровье Гидры" (Hydra Health) теперь показвается в списке заклинаний, применимых на карте приключений;
• Больше не получится использовать баг (или даже чит) с присоединением всего стека дипломатией или шармом. Верхний ряд просто распускается;
Устранен баг: "Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню Files начните новую игру. В выбранном стеке появится артефакт "Эльфийская кольчуга";
Пофиксен баг: Во время боя, если открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина";
Исправлена ошибка, когда в гильдиях магов не появлялись заклинания Воскрешение;
Устранен баг с превращением в преобразователе нежити мегадраконов в вампиров. Теперь они превращаются в костяных драконов.
Увеличен опыт волшебных драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов в преобразователе нежити;
Разное
Добавлены новые объекты на карте приключений:
• крепостные стены и башни (в том числе гарнизоны);
• тюрьмы героев;
• сокровищницы;
• перекрестки для мостов;
• новые здания квест-хат;
• квест-хаты в виде существ;
• таверны для найма героев из определенных замков;
• фигурки павших существ;
• декоративные объекты – растения, горы, различные предметы;
• пустынная (египетская) тема.

• Вместо архива new.h4r для мода используется new_mod.h4r.
• Вместо файла настроек current.aop редактор Equilibris использует файл equi.aop.
• Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old.
Список изменений Equilibris v3.60
Геймплей
· Исправлен баг: Если во внешней таверне не было найма, то, начиная с 8-го дня, можно купить двух героев в течение 2 дней.
· Исправлен баг: Если ввести любой чит-код, а потом загрузиться с чистого сейва, то по прохождению карты (выполнения условия победы) не будет присвоено звание "Читер".
· К собственному бонусу скилла "Казначейство" ("Estates") добавляются удвоенные бонусы скилла "Горное дело" ("Mining") соответствующего уровня.
· Вместо скилла "Горное дело" ("Mining") введен скилл "Логистика" ("Guide"). В результате действия скилла уменьшается разрыв в скорости движения по стратегической карте между самыми быстрыми существами армии и всеми остальными. Степень уменьшения разрыва зависит от уровня скилла: 15% ("Базовый") - 30% ("Продвинутый") - 45% ("Эксперт") - 60% ("Мастер") - 75% ("Грандмастер") (детали см. в файле Skill_Guide.pdf).
· Реализованы новые бонусы для ряда продвинутых классов:
1. «Shadow Mage» - абилка «Skeletal».
2. «Illusionist» - иммунитет к огненным заклинаниям.
3. «Pyromancer» - иммунитет к холоду.
4. «Seer» - 20% к эффекту направления заклинаний сотворения иллюзий (старый бонус класса «Illusionist»).
5. «Bard» - игнорирование линии взгляда.
6. «Prophet» - иммунитет к заклинаниям, воздействующим на зрение и разум.
7. «Battle Mage» - при атаках накладывает заклинание «Cowardice».
8. «Paladin» - бонус от исходной абилки класса «Death Ward» уменьшается вдвое.
9. «Guildmaster» - возможность уменьшать в 3 раза сопротивление магии вражеских существ и Героев.
10. «Beast Lord» - получает новое название «Elemental Lord». Обладает абилкой «Elemental» и получает 20% к эффективности действия заклинаний вызова элементалей.
· Герои классов "Ассасин" и "Крестоносец" могут снять своим бонусным заклинанием наложенное на них заклинание-антагонист.
· Окно разделения армий (дипломатия, шарм, рэйз) - второй ряд не умирает
· В диалоге существа в бою показывается его магическое сопротивление
· Изменено описание некротрансформера для существ 4 уровня
· Устранен баг с превращением в некротрансформере мегадраконов в вампиров. Теперь они превращаются в костяных драконов
· Увеличен опыт за волшебных драконов. Теперь они превращаются в костяных драконов
Интерфейс
· Исправлен баг: Находясь в оконном режиме, зайдите в экран какой-нибудь армии и в меню "Files" начните новую игру. В выбранном стеке появится артефакт "Эльфийская кольчуга"
· Исправлен баг: Если во время боя открыть окно характеристик отряда, при наведении на иконку, где показывается запас стрел, всплывает надпись "Сопротивлении магии воина"
· Исправлен баг: В редакторе от "Буки" невозможно развернуть всю линейку магической гильдии в замке Жизни. Доступен только ее первый уровень.
· Исправлен баг: Запрет на постройку тюрьмы в свойствах города теперь работает корректно.
· Исправлен баг: Некорректное отображение в "Kingdom Overview" доходов от Лордов, крестьян и героев с ресурсными артефактами, стоящих в городских гарнизонах .
· Игры, начатые в WOW или в более ранних версиях "Equilibris", теперь помечаются в таблице рекордов примечанием "Not from Equi".
· Термин "Скорость" заменен на "Инициатива" во всех соответствующих текстовых сообщениях
· Навык героев "Устойчивость к магии" заменен на "Сопротивление магии"
· Упоминание рангов, классов, уровней, данов, степеней применительно к навыкам в описаниях артефактов заменено на соответствующее значение (Базовый, Продвинутый, Эксперт, и т.д.)
· Приведены к единообразию названия умений и навыков в свойствах героя и в описаниях интерфейса игры
· Скорректировано описание ассортимента Кузниц во всех городах
· Скорректировано описание объекта "Тайник Бесов"
· Исправлены сообщения при посещении объектов "Колизей Силы" и "Колизей Магии"
· Исправлено описание ландшафта "Мелководье"
· Исправлено описание объекта "Гарнизон"
· Уточнено описание абилки «Регенерация»
· Уточнено описание абилки «Террор» у кошмаров и темных чемпионов
· Исправлены и дополнены многие текстовые сообщения игры; большинство терминов из различных разделов приведено к единообразию
· Названия внешних жилищ существ приведены в соответствие их городским аналогам (если таковые имеются)
· Изменены названия отдельных объектов (детали см. в файле equi_txt_changelog.pdf)
· Насколько возможно, поправлен машинный перевод текстовых сообщений в игре
· Увеличена максимальная скорость движения армий по карте приключений
· Доступен французский перевод игры.
· HD-mod бета - 2019 (16:9): Для обладателей широкоформатных мониторов доступны три дополнительных разрешения - 1366х768, 1600х900, 1920х1080 (Установка - скопировать файл equi_hd_16_9.h4r в папку игры \data)
Артефакты
· Добавлены новые артефакты: "Башмаки левитации", "Амулет боли", "Шлем естественности"
· Артефакт «Мешок с золотом» перемещен в категорию «Minor»
· Артефакт «Зелье прочности» («Potion of Toughness») переименован в «Зелье здоровья Гидры» («Potion of Hydra Health»)
· Артефакт "Кристальный куб" переименован в "Статуэтка из кристаллов"
· Напиток "Зелье скорости" переименован в "Зелье инициативы"
· Исправлено описание артефакта «Арбалет Вальдера»
· Исправлено описание артефакта "Амулет Страха"
· Исправлено описание артефакта "Кольчуга Гармонии"
· Исправлено описание артефакта "Отвлекающая накидка"
· Исправлено описание артефакта "Посох святого Рэнана"
· Исправлено описание артефакта "Крест жизни"
Заклинания
· Сдвоены варды (одиночный и массовый) "Порядок-Хаос", "Природа-Смерть" (школа Жизни) и "Жизнь-Варвары" (школа Смерти). Эффективность действия сдвоенных вардов снижена до 33%.
· Заклинание «Сила дракона» («Dragon Strenth») - действие уменьшено до 66%, заклинание перенесено на 4-й уровень
· Заклинание «Молитва» («Prayer») действует на все союзные войска школ Природы, Жизни, Порядка и Силы. Увеличивает хиты и урон юнитов на 20%. Отменяет и заменяет "Unholy song". Отменяется и заменяется "Unholy song".
· Заклинание «Нечестивая песнь» («Unholy Song») действует на все вражеские войска всех школ, кроме Смерти. Отменяет и заменяет собой "Prayer" на враге. Отменяется и заменяется "Prayer", накастованным врагом.
· Заклинание «Прикосновение вампира» («Vampiric Touch») - перенесено на 4 уровень
· Заклинание «Поднять вампиров» («Raise Vampires») - перенесено на 5 уровень. Увеличена эффективность - герой 20 уровня поднимает 10 вампиров (в оригинальной версии - 8 вампиров).
· Заклинание "Потеря жизни" ("Life Drain") действует на всех, кроме войск расы Смерти, элементалей и механики.
· Заклинание "Видение" ("Visions") не появляется в городских магических башнях по дефолту.
· Заклинания, забаненые в редакторе картостроителем, теперь не выпадают Герою при получении базового уровня магической школы.
· Дополнены описания заклинаний магии Жизни: "Защитник", "Выносливость", "Ангел-хранитель", "Святилище", "Воскрешение"
· Дополнены описания заклинаний магии Природы: вызова существ - "Бесы", "Церберы", "Ледяные демоны", "Ядовитые твари", "Дьяволы"
· Дополнены описания заклинаний магии Порядка: "Волшебный кулак", "Кража энергии", "Ледяная стрела", "Похитить чары", "Врата города", "Зеркало боли", "Похитить все чары"
· Дополнены описания заклинаний магии Хаоса: "Волшебное зеркало", "Удушение", "Дезинтеграция", "Армагеддон"
· Дополнены описания заклинаний магии Смерти: "Потеря жизни", "Террор", "Прикосновение вампира"
Новые Объекты
· Декоративные объекты
· Сокровищницы
· Павшие герои и воины
· Таверны для найма героев определенных замков
· Крепостные стены и башни разных типов
· Внешние жилища существ - "Скала Драконов" и "Береговой Грот"
· Мосты в виде декоративных объектов (льдины, камни)
· Тюрьмы героев
· Перекрестки для мостов
· Дорожные знаки
· Квестовые объекты (в том числе и в виде существ)
· Дополнительные смотровые башни ("Shroud removers") - теперь флажкуемые. Обладают всеми свойствами объекта "Гарнизон". Башня принадлежит игроку только тогда, когда в ней оставлен свой гарнизон.
· Рынки ресурса - для каждого ресурса сделан рынок, который торгует только этим ресурсом, но по самой лучшей цене (на 10-20% лучше, чем Trading post).
Скрипты
· Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить мораль» после загрузки сейва используются некорректные значения морали.
· Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить удачу» после загрузки сейва используются некорректные значения удачи.
· Исправлен баг: При сработавании скриптов «Уменьшить популяцию жилища» после загрузки сейва используются некорректные значения популяций.
· Корректный вывод значений переменных в текстовых сообщениях и объектах, предполагающих наличие таковых сообщений
· В скрипте "Увеличить текущее перемещение" добавлен ввод отрицательных значений (новый диапазон параметра скрипта от -50 до +50). Скрипт переименован, новое название - "Изменить подвижность".
· Возможность создания условных конструкций в тексте

Пример:

?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` | PUZZLE_Temple5=2 : `Оранжевый` |
PUZZLE_Temple5=3 : `Желтый` | PUZZLE_Temple5=4 : `Зеленый` |
PUZZLE_Temple5=5 : `Голубой` | PUZZLE_Temple5=6 : `Синий` |
PUZZLE_Temple5=7 : `Фиолетовый` ) символ морской волны.

Соответственно, в зависимости от значения переменной PUZZLE_Temple5 будет выведено на экран: "<цвет> символ морской волны"

Синтаксис копируется один в один: текст для каждого значения переменной заключается именно в обратные апострофы; наличие пробелов между символами : и | не имеет значения.
Турнирная версия
Турнирная версия теперь совмещена с основной. Запускается соответствующими ярлыками главного меню, рабочего стола. В свойствах ярлыка в поле объект добавьте h4tour:
h4mod.exe h4tour
В турнирной версии полностью отключены все чит-коды.
Разное
· Изменена система установки мода – оригинальные файлы heroes4.exe и campaign_editor.exe версии WOW теперь включены в инсталлятор и отдельно больше не нужны.
· Новые объекты, вошедшие в данную сборку, можно посмотреть на тестовой карте "test_equi_3.6.h4c"
· Сформирован обновленный equi.aop для корректного отображения объектов "Equilibris" в панели редактора карт
· Существующая палитра объектов для редактора (equi.aop) для более ранних версий Equilibris теперь сохраняется под именем equi.aop.old
· Исправлен ряд ошибок в описаниях объектов и сообщениях редактора.
· Мультплеер: в первый игровой день не действует лимит времени на ход.
· Мультплеер: введен лимит времени на ход "12 минут". Лимит времени на ход "30 минут" убран.
Баги
В бета-версии HD-мода присутствуют следующие баги:
· При многократной смене разрешений различных формфакторов в течение одной игры возможен вылет при заходе в экран города.
· При входе в экран города городские объекты с анимацией слегка "прыгают".
· Часть новых объектов (сокровищницы) не сбалансированы.
Скриншоты GL Wrapper Resolution Mod
Скриншоты
Скриншоты инсталлятора

Heroes 4 (Repack).torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

25 KB

Статус: проверено (by Snowden в 20-Дек-21 10:09)
Зарегистрирован: 20-Дек-21 09:00
Скачан: 5379 раз
Размер: 1.23 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Heroes of might and magic 4 \ Герои меча и магии 4 + Equilibris 3.6 (Бука) (RU) [Repack] от Roman2211 торрент
 


Похожие раздачи

Zneik

post 10-Окт-15 12:16 (спустя 17 минут)

Широкоформатное разрешение не поддерживает? Или прикрутили таки?

Extension

post 10-Окт-15 12:51 (спустя 34 минуты)

Хотелось бы с широким экраном)

Гуиральдес

post 10-Окт-15 13:59 (спустя 1 час 8 минут)

Игра по-своему хороша, но все-таки большинству фанатов героев она пришлась не по душе))

МалышШок

post 10-Окт-15 16:27 (спустя 2 часа 28 минут)

Roman2211
 !  1. В описание указать - Платформа: РС
2. Залить минимум три скриншота инсталлятора

Igor_Shcherbyna

post 10-Окт-15 16:47 (спустя 19 минут)

Лучшая из частей (ИМХО). Хотя на мое мнение сильный крен в сторону РПГ
Помню, как в в Грядущей буре одним магом выносил армию противника.
Или еще вариант некромантом-демонологом (вампиры рулили).

Zlom87

post 12-Фев-16 23:19 (спустя 4 месяца 2 дня)

Описание мода где можно увидеть?

SEYTER

post 13-Фев-16 22:11 (спустя 22 часа)

причина перезаливки?

Бочковой

post 05-Мар-17 16:32 (спустя 1 год)

Самая нормальная часть героев!

foxony

post 02-Янв-20 08:59 (спустя 2 года 9 месяцев)

Вот почему то кайфую только от этой части героев

Roman2211

post 14-Дек-20 09:41 (спустя 11 месяцев)

Обновил репак! Теперь можно играть в HD

dem31221

post 15-Янв-21 13:36 (спустя 1 месяц 1 день)

мод только на графику влиет?

Roman2211

post 13-Апр-21 18:31 (спустя 2 месяца 29 дней)

Мод на графику не влияет! Мод дает возможность играть в полный экран без растягивания на современных мониторах, и без лагов на Win10

Roman2211

post 20-Дек-21 09:04 (спустя 8 месяцев)

Equilibris 3.60

Derranius

post 20-Дек-21 12:40 (спустя 3 часа)

ошибка при запуске эквилибрис. завершение работы программы. Стоит вин7. запускал уже по-всякому

Текущее время: 29-Мар 02:42

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы