Loading...
Error
 

Скачать торрент Polaris Sector - Gold Edition (Update 1.06e, 14 March 2018) (Slitherine Ltd.) (RUS/ENG/MULTi3) [L] - GOG

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

Read

post 27-Мар-16 07:43

За релиз спасибо, игра интересная, мне понравилась

legat-io

post 27-Мар-16 10:16 (спустя 2 часа 33 минуты)

Репак замечательный, репакеру - спасибо огромное.

По игре. Кому знакома Remember Tomorrow, тем говорить нечего. Разве что ИИ стал более вменяемым. :)
Кому незнакома - простенькая и ненапряжная, при этом симпатичная космостратегия, с какой никакой дипломатией (не EU, конечно, но не огорчает), с упрощенными наземными боями, возможностью автоматизации развития планет. ИИ на сложных уровнях может показать, почем фунт лиха (что лично меня радует), хотя вся игра делается (как и оригинал) ускоренной колонизацией своего куска галактики и быстрым развитием науки. В какой то момент ИИ начинает безнадежно отставать в развитии, после чего игра превращается в избиение (уберфлот из 3х линкоров и корабля поддержки проходит по галактике без единой царапины, вынося корабли и планеты). Но на начальном этапе - все очень интересно.

Vismut

post 29-Мар-16 19:57 (спустя 2 дня 9 часов)

Почему-то вылетает при попытке загрузить сохранение. Новая игра начинается без проблем.

Jenio

post 30-Мар-16 12:09 (спустя 16 часов)

Ц ElCaballero писал(а):

Тюнинг совсем не слабый, изюминка есть, но не для всех. От других космосимов за последний год отличается геймплеем - реалтайм с активной паузой и тактическими сражениями на отдельной карте. Неплохая автоматизация застройки колоний.
Какой нафиг космосим?! Это 4х стратегия! ИМХО много лучше МОО от картошки. По крайней мере от МОО2 в полярисе больше чем в картофельной МОО. ИМХО лучшая 4х на данный момент. Рилтайм и бои хороши. Если колонии в автомате строятся, то в случае неожиданной войны, ведёт к сливу. Сама по себе сыровата, опять же ИМХО. Поиграл пару недель, пропали активные ловушки. То есть я их изучаю, а в дизайне их нет. Ни на одной из шкурок НЛО. Ща пробую откинуть сейвы и переставить.

Я там ранее про контейнеры и аномалии задавал вопрос... Да надо собрать из кусочков. А вот станцию, я так понял, перевезти нельзя, хоть это и обсуждалось на форуме. Если не так, отпишитесь как кто знает. ))

Пердоне... разобрался. Активные ставятся только на истрибы.

Loose_Lord

post 31-Мар-16 02:14 (спустя 14 часов)

Jenio
станции и истребители легко возятся - кнопкой разобрать а потом контейнеры в транспорт.

Димка2010

post 01-Апр-16 14:51 (спустя 1 день 12 часов)

Подпишусь.

bomberrrrrman

post 02-Апр-16 12:00 (спустя 21 час)

Стоит добавить что игра кодится одним (1) человеком, графен на паре тридешников и один 2д+ui.
Все баги лучше отправлять на офф форум сразу, разработчик всегда на связи и достаточно оперативно делает патчи.

Ррржевский

post 03-Апр-16 17:42 (спустя 1 день 5 часов)

Ц bomberrrrrman писал(а):

Стоит добавить что игра кодится одним (1) человеком, графен на паре тридешников и один 2д+ui.
Все баги лучше отправлять на офф форум сразу, разработчик всегда на связи и достаточно оперативно делает патчи.
хорошая игра, я бы пожал разработчикам их инопланетные руки

JP67

post 04-Апр-16 21:11 (спустя 1 день 3 часа)

Игра огонь! Надолго в нее залип. баг нашел ток с богованами, если с 1го раза их, в их секторе не одолеть, то они там респятся до бесконечности. Самое интересное начинается когда ИИ все технологии изучит, хз как но линкоры он всегда лучше делает.

[StaL]

post 05-Апр-16 07:39 (спустя 10 часов)

Патч вышел от 5 апреля. Выложите апдейт, кто умеет.

Патч 1.03
Скрытый текст
Стабильность:
Исправлено - Ошибка при выходе из настроек конфигуратора
Исправлено - Разные другие ошибки
Исправлено - Ошибка загрузки при использовании опции "-design"
Исправлено - Удалена возможность использовать специальные символы в именах (приводило к сбою сохранений)
Исправлено - Ошибка при завершении "Обучения" при игре на испанском языке
AI:
Изменение - Обновлены правила AI, чтобы заставить его остановиться и сражаться после второго отступления подряд
Изменение - Повышенное внимание AI на производство науки на высоком уровне сложности
Изменение - Тип экономики "Минеральная" переименована в "Минеральная +"
Добавлено - Новый тип экономики "Минеральная", будет строить только шахты, больше ничего. Используйте эту функцию, когда вы хотите добавить добывающие шахты, но не снижать пищевую или научную продукцию
Фиксированные - Теперь Колонизаторы может взять население с планеты с контролем населения
Пользовательский интерфейс:
Добавлено - Возможность окончательного удаления дизайнов кораблей (удерживая Shift нажмите на кнопку Удалить)
Исправлено - Пролистывание экрана экономики может прокрутить вниз журнал событий
Спекулятивные изменения - Снижение сообщений UI о планетарной бомбардировке
Изменение - Если бой не может быть смоделирован в разумные сроки, то игра использует расчеты, а не имитацию. Если это произойдет, то статистика не отображается на экране после боя.
Изменение - Можно заказать 150 истребителей сразу из планетарной очереди сборки
Добавлен - Более подробная информация о влиянии расширенных рабочих часов на истощение работников
Исправлено - Теперь можно иметь одинаковые названия кораблей у нескольких рас
Игровой процесс:
Исправлено - Транспортирование население на планеты с верфью, но без заводов больше не будет уничтожать ни верфей, ни избыточных колонизационных модулей.
Исправлено - Размер мюонного реактора изменен на 6х6
Изменение - Уменьшена скорость воздействия расширенных рабочих часов на рабочих
Исправлено - Убрана способность уничтожать орбитальные структуры или запускать вторжения до боя на орбите
Моддинг:
Исправлено - Теперь можно использовать папку SCENARIO внутри папок модов
Добавлено - Возможность добавления Героев

legat-io

post 05-Апр-16 10:10 (спустя 2 часа 31 минута)

Уважаемый StaL, а не поделишься ли ссылочкой на патч и таблеткой к нему? Через поисковик найти не смог.

MSY

post 05-Апр-16 11:40 (спустя 1 час 29 минут)

А как оно в сравнении с Distant Worlds Universe?

Oldtravakyr

post 05-Апр-16 15:24 (спустя 3 часа)

Игра отличная как в плане боев-так и в плане стратегии. Раздающему респект. Ктонить до линкора дошел? Тут наверное чтобы его исследовать - полгалактики надо завоевать), слишком много очков иследования надо.

[StaL]

post 05-Апр-16 17:59 (спустя 2 часа 34 минуты)

legat-io
Так сам прошу добрых людей выложить на файлообменник патч

legat-io

post 05-Апр-16 20:05 (спустя 2 часа 5 минут)

StaL, ну удачи нам всем в поисках добрых людей. :)

Oldtravakyr, дошел до стадии, откуда линкор уже видно. :) В принципе, играю на карте в 180 звезд 9 рас, с самого начала откусил себе кусок галактики (колониями) и никого не пускал на свою территорию вплоть до колонизации самой токсичной из планет (газовые гиганты остались). Старался на всех океанических планетах построить 13 научных центров, что дает 2 орбитальных научных комплекса; на земных - по обстоятельствам, но не менее 4х лабораторий (НЦ). Плюс планеты с очками исследований имеют планетарные институты.
Этого вполне хватает, чтобы уйти в лютый отрыв по технологиям от компа на среднем уровне сложности. У меня уже крейсера на подходе, а комп все еще фрегат не исследовал. Так и в Remember Tommorow было. С другой стороны, у меня смехотворный флот - три эскадры антипиратских из 3х эсминцев-крейсеров и боевые спутники на границах (по 5-6; вполне хватает, чтобы все снести задолго до подлета, пока у компа щита нет). Не воюя, копил ресурсы и развивал свои планеты до упора. Линкор уже на горизонте, но даже не знаю, стоит ли продолжать партию, или начать на "сверхсложном".

В общем то и на самом сложном при такой стратегии при появлении у меня эсминцев со щитами комп все еще на корветах пытался мою оборону сковырнуть.

Арт33

post 06-Апр-16 00:49 (спустя 4 часа)

Дело не в Update, а в том что кряка нет под него.
Может CODEX все же расшевелятся и зальют.

Oldtravakyr

post 06-Апр-16 17:46 (спустя 16 часов)

legat-io а ты на высокой сложности играешь? Я дошел до крейсера, мне он непонравился-ненамного лучше эсминца по месту всмысле. Нет, в бою конечно он очень неплох, просто я хотел из него сделать торпедоносца-а он по энергии непроходит. Там торпеды по 70-100к требуют+оборудование, щиты и т.п. Тоесть он только для гаусов и лазеров. Но зато вот боевая станция-аналог спутника-вот это жесть, 5 палуб помоему, столько всего можно туда понапихать. И хотя я ее еще не проверил в защите, но думаю что она одна может легко любую атаку отразить. В нее ангаров на более 1000 истребителей можно вставить + кучу оружия. Противник (комп) он в основном толпой перехватчиков все выносит.

legat-io

post 06-Апр-16 22:59 (спустя 5 часов)

Oldtravakyr, играл на средней (сильные противники) и сложной (настоящие противники). Особой разницы в сложности не заметил. Единственно что на самой высокой сложности ИИ расселяется вперемешку. Партии бросал задолго до финала, поскольку не видел в ИИ противника и чего то не хватало. Пробовал галактики в диапазоне 180-360 звезд.
Сейчас партия на прямоугольнике в 450 звезд, 9 рас, сложность самая высокая, убрал к чертям аномалии с кротовыми норами и пиратов, убрал в лаунчере "колонизация требует корабль". По ощущениям, комп начал колонизировать активнее. Когда откусил себе кусок (колонизировал ограничивающие мой сектор планеты, на них построил заводы и спутники защиты) остановил все стройки и какое то время давал компу фору. Но все едино - у меня уже эсминцы со щитами, у ИИ - ни фрегатов, ни технологии "защитное поле". Кормить их своей наукой не хочется. Но на большой карте комп исследует, все же, быстрее.

База в защите хороша. :)
30 корветов и 200 истребителей разных категорий (включая тяжелые и перехватчики) выносит только в путь, не получив ни царапины. По моему, даже стадо эсминцев вынесет, если только не скоординировать одновременную атаку с истребителями.

Крейсера, как и фрегаты, промежуточные классы на пути к реально мощной дряни. Но, все же, когда они появляются, экономика без усилий штампует их 3-4 десятка, что позволяет практически на каждом направлении создать эскадру в 5-6 и кошмарить любого до посинения. По мне, лазеров и плазменных пушек хватает крейсеру за глаза. Но это уже вопрос предпочтений. Во всяком случае, утыканный дальнобойными лазерами и пушками крейсер выносит толпу истребителей почти без усилий, а 6 самых примитивных щитов истощиться не успевают.
Потому как ИИ тупой. :)

Я вот думаю, может сыграть партию, в которой я из 450 звезд я себе не 50 откушу, а, скажем, 20? И в настройках расы скорость исследований сбавлю. Может хоть так ИИ хоть чуточку в ногу со мной шагать будет?

Ррржевский

post 07-Апр-16 01:25 (спустя 2 часа 25 минут)

legat-io
да, не хватает еще пары уровней сложности сверху. В распоряжении игрока есть такие экономические рычаги, которые сводят все бонусы ИИ на нет и оставляют его в глубокой заднице. Но первая партия была сложной и интересной, когда я разбирался что к чему.
вот так надо играть
pic

legat-io

post 07-Апр-16 15:44 (спустя 14 часов)

Ррржевский, это гениально! Надо попробовать. :)

Но вообще хочется ИИ расы подредактировать. Хотя бы в стартовых условиях им побольше технологий прописать. Ведь играя людьми сталкиваешься с уже развитыми древними цивилизациями (в соответствии с описанием), а они ничем не отличаются по технологическому уровню (мелочь не в счет). Т.е. надо дать ИИ хотя бы фрегаты, а то и эсминцы со старта (сами технологии и соответствующий уровень технологий), и орбитальные научные центры, опять же со старта. Ну или сам ИИ крутить, чтоб, гад, не игнорировал научные центры.
ИМХО, вот тогда будет действительно сложнее играть.

А так - вся сложность лишь на старте. После огораживания своего сектора игра превращается в избиение ИИ.
В общем, жду модификаций. Пока воспользуюсь гениальным решением с уведением бонусов в минус. :)

Текущее время: 19-Апр 20:42

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы