Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 Final (GSC Game World) (v2.0) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus

Страницы:  1, 2  След.

 
Автор Сообщение

Rocky Balboa

post 30-Мар-16 11:05

pic

pic
pic
Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: OGSE Team
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)
Таблетка: Вшито

pic

• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 10 Гб


pic
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.


Особенности Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
Изменения v2.0 -= PATCH 2.06 =-:
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС - его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары "буханки" светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза

-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами
О команде OGSE Team:
СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th
Установка:
1. Установить игру
2.Играть
Важно Если у кого будет Английский язык!:
то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский.
 
Конфигуратор для игры:
Скриншоты инсталятора:
Особенности репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
pic
© Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com

(RePa ck by S.L.) S.T.A.L .K.E.R - OG SE 0.6.9.3_(fi nal 2.0)_(патч 2.06).torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

12 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 30-Мар-16 13:19)
Зарегистрирован: 30-Мар-16 11:05
Скачан: 1898 раз
Размер: 4.36 GB | 
Поблагодарили:
Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 Final (GSC Game World) (v2.0) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus торрент
 


Похожие раздачи

Rocky Balboa

post 30-Мар-16 11:06 (спустя 1 минута)

Забираем. :)

AtomX

post 30-Мар-16 13:42 (спустя 2 часа 35 минут)

это солянка, или просто ТЧ доработанный подскажите

Rocky Balboa

post 30-Мар-16 13:47 (спустя 5 минут)

ТЧ но сложность как в соляничи :hunter:

TrueDrJekyll

post 31-Мар-16 01:15 (спустя 11 часов)

Доведенный до ума ТЧ.
И, кстати, уже есть патч 2,08.

Rocky Balboa

post 31-Мар-16 02:58 (спустя 1 час 43 минуты)

Ц Цитата:

И, кстати, уже есть патч 2,08.
Там косяков ещё много ;)

TrueDrJekyll

post 02-Апр-16 00:49 (спустя 1 день 21 час)

Ц Rocky Balboa писал(а):

Там косяков ещё много
Пока не заметил. :)

BanDitz

post 08-Апр-16 00:03 (спустя 5 дней)

Rocky Balboa
Обновите пожалуйста! Вышел же уже давно 2.08.

У кого-нибудь получилось обновиться через конфигуратор?!

Ambu1ancer

post 10-Апр-16 12:56 (спустя 2 дня 12 часов)

Это лучший мод на ТЧ?

BanDitz

post 11-Апр-16 17:19 (спустя 1 день 4 часа)

:!: 2.09!!! :furious:

добавлено спустя 7 часов 49 минут:

Rocky Balboa
Эй лепило! Ты живой?! Или болт навалил?

Dimas_Rs

post 01-Май-16 18:22 (спустя 20 дней)

Никак не могу пройти миссию в НИИ Агропром где нужно спускаться в колодец, просто нечего не происходит, как быть, подскажите ?

TrueDrJekyll

post 02-Май-16 00:33 (спустя 6 часов)

Ц Rocky Balboa писал(а):

Там косяков ещё много
У меня косяки на 2,09 появились. Пришлось вернуться на 2,08.
Ц Dimas_Rs писал(а):

Никак не могу пройти миссию в НИИ Агропром где нужно спускаться в колодец, просто нечего не происходит
Колодец не там, где в оригинале. А в остальном - может, косяки самого мода?

Dimas_Rs

post 02-Май-16 09:25 (спустя 8 часов)

Колодец там где нужно спускаться в шахту, для того что бы взять доки, информацию о стрелке, может нужно куда то в другое место идти.

Shepard91

post 02-Май-16 19:14 (спустя 9 часов)

А где обновления мода вы до 2.09 нашли?Подскажите, решил по новой в ТЧ поиграть.

Shepard91

post 04-Май-16 16:40 (спустя 1 день 21 час)

sheva912
Спасибо.
Хотя я и не понимаю одну вещь.В настройках что на максимуме что на самом минимуме фпс скачет от 40 до 55 или 25 - 70.И так и сяк крутил одна каша, обидно.

TrueDrJekyll

post 07-Май-16 00:39 (спустя 2 дня 7 часов)

Ц Shepard91 писал(а):

фпс скачет от 40 до 55 или 25 - 70
Настройки вроде бы все на максимуме. Сейчас побегал по Агропрому и его подземелью. Ниже 55 кадров просадок не заметил. В среднем было где-то 80.
Только у меня с официального форума игра. Качал еще до появления этого репака.

P.S. - зависит от локации. На подходе к Бару проседало до 40.

intheshadowplay

post 09-Май-16 01:47 (спустя 2 дня 1 час)

Может ли быть такое, что игра создаёт файл user.ltx, где-то в другом месте, нежели оригинальный сталкер, или не создаёт вообще?

TrueDrJekyll

post 09-Май-16 18:19 (спустя 16 часов)

intheshadowplay
Папка с установленной игрой -> _appdata_ -> user.ltx

Romanov70

post 28-Май-16 21:47 (спустя 19 дней)

хрень, ТЧ с ужасной графой,с утырской оптимизацией,муть.

Monk76

post 06-Мар-18 07:28 (спустя 1 год 9 месяцев)

26.02.2018 Обновление 3 на Патч 2.12

Текущее время: 28-Мар 19:50

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы