Loading...
Error
 

Скачать торрент S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod (GSC Game World) (1.05) (RUS) [Repack] От SeregA-Lus

Страницы:   Пред.  1, 2

 
Автор Сообщение

za39z

post 03-Авг-16 13:45

Блин, маразматичная сложность в игре. Черт с ним с проработаным ИИ - меня ссаные бандюганы валят с двух выстрелов с ПМ, хотя я даже в упор из укорота еле как валю. Какой-то маразм выходит - ссаная кожанка бандита крепче комбеза сталкера выходит. Про дробь даже не упоминаю, обрез не оставляет шансов на любой дальности. И пожалуйста не надо воплей "игра не для нубов, хочешь легче иди отсель, мы в клуб садомазо не принимаем". Мне нравилась сложность в Мизери, хорошо игралось в склейку Мизери и СГМ'а, но тут - маразм. Кстати сейчас позабавило количество выкинутых в меня гранат. Я их лично насчитал штук двадцать. И это у начальных 8 бандитов на фабрике. Фиг бы с ними, есть и ладно. Но выходит по три гранаты на рыло - это что, была фабрика по штамповке гранат? Откуда блин у них столько гранат? Кстати спасибо тов. sempower за правку конфига на первой страничке, я хоть УВИДЕЛ этот хваленый ИИ в действии.

dimonishe 50

post 06-Авг-16 20:36 (спустя 3 дня)

Поиграл пару часов и...стёр - полный хардкордный отстой!!!

hanterx10

post 07-Авг-16 14:59 (спустя 18 часов)

Вылет на вылите просто через переходы на другие локации просто выкидывает ломаные сейвы постоянно еле как играю кривая игра

wawaros

post 16-Авг-16 14:31 (спустя 8 дней)

гг дохнет посл зачистки базы боевиков на кордоне.... просто так... без коментов и причин.... вы меня извините конечно, но говно мод!

AndreycaEnot

post 04-Сен-16 21:02 (спустя 19 дней)

Вид рук не изменяется при смене костюма, а к описанию eclips мода написано... в чем проблема?

barmaley31415

post 01-Ноя-16 14:34 (спустя 1 месяц 27 дней)

Затянула игруля капитально. Уж в скольких вариациях сталкера бродил по зоне (в стандарте и с модами)...
Думал быстренько поставлю - погляжу чего да как (и вот это быстренько уже 4 дня тянется).

Очень много дополнено и изменено - даже стандартный сюжет (выученный многими наизусть) по другому подаётся и играется (он дополнен и расширен) и поэтому всё равно интересен.
К тому же судя по описанию по окончанию основного сюжета игра не закончится, а некоторые квесты и задания будут доступны только после прохождения основного.
Графоний порадовал - даже по современным меркам вполне достойно смотрится (не шик конечно, но хорошо).
Растительности добавилось очень много (деревья, трава и т.д) - ну т.е зона здесь действительно похожа на реальную заросшую.
Локации (которые я видел) изменены и опять же дополнены (некоторые кардинально) - иногда даже старые стандартные локи узнаёшь с трудом по некоторым объектам.
Теперь машины действительно к месту и нужны (некоторые локи пёхом долго пробегать придётся).
К тому же на каждой тачке в багажник можно выложить всё что угодно и сколько угодно (по сути передвижной склад получается) - ну т.е уложил всё что не можешь унести и к ближайшему торговцу (удобно блин).
И самое главное - всё это работает стабильно (за 4 дня 2 подвисона игры) - причём судя по логам это были конфликты с дровами видеокарты. Перезапуск игры с ближайшего сейва и всё норм.

Из минусов:
1. Конские цены у торговцев (ну с этим я готов мириться).
2. Зашкварная сложность в перестрелках (sempower на первой страничке всё верно сказал - поэтому по его же наводке сложность изменил и привёл к такому виду).
Скрытый текст
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.6
strike_immunity = 0.6
shock_immunity = 0.6
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 0.6
telepatic_immunity = 0.6
chemical_burn_immunity = 0.6
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.6

[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.6
strike_immunity = 0.6
shock_immunity = 0.6
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 0.6
telepatic_immunity = 0.6
chemical_burn_immunity = 0.6
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.6

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.6
strike_immunity = 0.6
shock_immunity = 0.6
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 0.6
telepatic_immunity = 0.6
chemical_burn_immunity = 0.6
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.6

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 0.6
strike_immunity = 0.6
shock_immunity = 0.6
wound_immunity = 0.6
radiation_immunity = 0.6
telepatic_immunity = 0.6
chemical_burn_immunity = 0.6
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.6
Вот с этими циферками ужо всё норм - и не легко и не слишком сложно (сейв лоад сводится к минимуму).

При старте новой игры сложность выбирать не дают, поэтому цифры выставил во всех блоках (хз из какого блока игра данные берёт).
Изначально в блоках в каждой строке стояло 1.0 (т.е мастер - макс. сложность).

barmaley31415

post 04-Ноя-16 17:55 (спустя 3 дня)

Ещё немного правок для нормальной и комфортной игры.
Скрытый текст
Дело было так - попал ко мне в руки Винторез. Ну и побежал на радостях к бандюкам потестить - каково же было моё удивление, когда после 50 выстрелов целый ствол повредился наполовину (сложность конечно должна какая то быть, но это уже маразм). Починка стоит примерно 50к - и после каждой заварушки отстёгивать такие суммы как то мягко говоря напряжно. Кстати с Валом такая же история (починка подешевле).

Исправляем: Папка с игрой\Gamedata\Config\weapons - ну и там каждый ствол отдельный файлом.
Винторез - w_vintorez.ltx (открываем стандартным блокнотом).
У каждого ствола есть такая строчка: condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле
Чем ближе это значение к 1, тем больше будет повреждаться ствол при выстреле (сколько стояло изначально уже не помню - это исправленное значение).
В итоге сейчас Винторез за 100 выстрелов повреждается примерно на 1 деление (теперь это для меня вполне нормально и адекватно).

Кстати на износ ствола влияет не только этот параметр, но и тип боеприпаса (у каждого типа боеприпаса есть свой коэффициент, который добавляет или множит износ ствола - точно не знаю).
В правку боеприпаса лезть не хочу, да это и не нужно.
Например у обычного Калаша стоит значение 0.0005 - однако он за те же 100 выстрелов повреждается гораздо меньше (примерно 1/4 деления или меньше, т.е коэф. самого боеприпаса меньше).



Теперь о броне - та же история (надоело бегать к ремонтникам - да и накладно опять же). Опять же слишком уж сильно повреждается бронька даже в небольшой заварушке.

Идём сюды: Папка с игрой\Gamedata\Config\misc\items\outfit.ltx - тут уже все броньки в 1 флаконе.
Там все броньки подписаны и разделены - поэтому с поиском нужной проблем нет.

Нас интересует блок влияющий на износ брони - вот он:
Например - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.15 износ от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_immunity = 0.05 износ от ударов (наносятся мутантами, например псевдогигантом или аномалии трамплин, карусель).
shock_immunity = 0.15 износ от поражения электричеством.
wound_immunity = 0.10 износ от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.)
radiation_immunity = 0.00 износ от радиации
telepatic_immunity = 0.00 износ от пси-воздействия
chemical_burn_immunity = 0.15 износ от химического воздействия
explosion_immunity = 0.15 износ от взрывов/осколков
fire_wound_immunity = 0.05 износ от огнестрельного оружия
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Например хочу уменьшить износ в 2 раза от всех воздествий:
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.075
strike_immunity = 0.025
shock_immunity = 0.075
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.075
explosion_immunity = 0.075
fire_wound_immunity = 0.025

Несколько полезных фиксов и улучшайзеров.


Фиксы для Alpha Eclipse v1.05
https://yadi.sk/d/Vi0wsQU5uHtED

Нерфим раскачивание оружия при использовании прицела
https://yadi.sk/d/fQ6KfFeINb2oU
Ну и просто полезный сайтик, ежели у кого проблемы с прохождением или затык какой.
http://lost-alpha.net/

Zver_KRAS

post 04-Ноя-16 19:45 (спустя 1 час 49 минут)

Лет 20 назад они обещали выпустить Developer's Cut версию альфы, еще нет?

Пофигист42RUS

post 31-Дек-16 09:00 (спустя 1 месяц 26 дней)

Вылетает при переходе со Свалки в Бар. С настройками графики "играл"(ставил разное освещение и т.д.) - не помогает. Как с этим бороться? cry

Пофигист42RUS

post 02-Янв-17 18:58 (спустя 2 дня 9 часов)

На Арене глюк - не могу убить собак в 1-ом бою. Глючная сборка - не рекомендую...

partizan109

post 14-Янв-17 12:50 (спустя 11 дней)

я не могу взять детектор кручю колесо детектор на поясе не могу взять

Папа Карлос

post 22-Мар-17 14:07 (спустя 2 месяца 8 дней)

lost alpha dc вроде дата выхода обьявлена на 26 апреля 2017 года. ?

Zver_KRAS

post 25-Мар-17 19:30 (спустя 3 дня)

Обновленная версия мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha выйдет в годовщину трагедии на АЭС

Спустя три года после релиза первой версии мода S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha разработчики из команды Dezowave анонсировали выход его дополненной версии. Релиз Lost Alpha Developer's Cut состоится в годовщину трагедии на Чернобыльской АЭС, 26 апреля 2017 года.

Разработчики заявили, что после релиза издания Developer's Cut Lost Alpha будет и дальше развиваться. Dezowave просит будущих игроков сообщать им о неотловленных багах игры, а также обещают выпускать новый контент в будущем. По словам команды, они уже создают два новых уровня и разрабатывают новые фукнции, о которых расскажут в этом году.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Developer's Cut можно будет скачать бесплатно в день выхода.

AVLANO

post 26-Апр-17 15:27 (спустя 1 месяц)

Подскажите сегодня выйдет,или выложат где раньше всех?

vladkor2806

post 26-Апр-17 16:20 (спустя 52 минуты)

Ц AVLANO писал(а):

Подскажите сегодня выйдет,или выложат где раньше всех?
Вышла, но скачать пока проблематично - нагрузка на сервер высокая...

AVLANO

post 26-Апр-17 16:31 (спустя 11 минут)

понял спасибо! буду ждать главно что выложили в сеть clap

starcraft3980

post 18-Янв-18 14:24 (спустя 8 месяцев)

не убиваемые кровососы это что то

chaitanya

post 07-Ноя-19 19:17 (спустя 1 год 9 месяцев)

вылетает при переходе в локу из Радара в ... холмы вроде.

Текущее время: 16-Апр 16:26

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы