Loading...
Error
 

Скачать торрент Stellaris: Galaxy Edition (Paradox Interactive) (v. 2.7.2 (38406) + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 29.05.2020 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  След.

 
Автор Сообщение

_xatab_

post 07-Дек-18 21:52

Arxideman
в меню в консоли необходимо ввести команду Threading.TaskThreadCount 4
Пока ждешь фикс можно играть. Это для тех у кого не грузится

добавлено спустя 2 часа 37 минут:

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.1 . Обновлено 07.12.2018 г.
Патч отдельно: http://file.sampo.ru/q4ggqv/ Ставится на версию v. 2.2.0


Update v2.2.1:
-Fixed a freeze on starting a new game on certain dual core systems

bom4

post 08-Дек-18 02:56 (спустя 5 часов)

_xatab_

Бро, 2.2 кодексов тянул, на прошлую патча нет?

spanso

post 08-Дек-18 08:23 (спустя 5 часов)

а патч 2.2.1 ставится на гог версию??

JeiRor

post 08-Дек-18 12:54 (спустя 4 часа)

Когда ускоряешь время картинка передвигаться рывками начинает (с нормальной скоростью или при паузе все плавно). Раньше такого не было...

steelheart

post 09-Дек-18 13:02 (спустя 1 день)

spanso А чем гог от этой отличается?

lexx1191

post 09-Дек-18 23:27 (спустя 10 часов)

Ц Димка2010 писал(а):

Со слов ребят со Стратегиума - забагованно всё, ИИ не развивается, ничего не строит, профессии выбирать не умеет и т.д.
на офф форуме разъяснено как это работает, если раньше сектора сами зарабатывали, то сейчас все идет в казну и уже из казны сам выделяешь секторам на развитие и ИИ строит по необходимости
Ц steelheart писал(а):

А чем гог от этой отличается?
отсутствием кряка?

мод на изменения секторов

Не довольный высокой распространенностью генерируемых секторов единого мира, я изменил значения, используемые для создания размера сектора. Теперь вместо 2 скачков, являющихся ограничителем размера для ваших секторов, основной сектор будет растягиваться на 4 скачка от вашей столицы, а ваши пограничные сектора будут растягиваться на 3 скачка от вашей столицы сектора (которая является первой системой, которую вы колонизируете в этом секторе).

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1587222189

Razah

post 15-Дек-18 12:24 (спустя 5 дней)

А будет ли патч отдельно? Новый который 2.2.2.1

Gt_Fox777

post 21-Дек-18 18:49 (спустя 6 дней)

Вышло крупное обновление 2.2.2, где исправлено множество багов. Ждем обнову :)

_xatab_

post 22-Дек-18 06:01 (спустя 11 часов)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.2 . Обновлено 07.12.2018 г.
Патч отдельно: http://file.sampo.ru/jw84n3/ Ставится на версию v. 2.2.1


добавлено спустя 9 часов 49 минут:

2.2.3 бетка
Скачать. Распаковать. Содержимое скопировать в папку с игрой
Таблетка не нужна. Проверил на своем релизен. Работает
https://transfiles.ru/g1ht6

Sosunok1

post 22-Дек-18 18:12 (спустя 12 часов)

_xatab_
уже вроде не бета есть.

После обновы не коректый перевод стал BASE_JOB_OUT BASE_JOB_IN
Скрытый текст
pic

Димка2010

post 22-Дек-18 23:58 (спустя 5 часов)

Ц Sosunok1 писал(а):

После обновы не коректый перевод стал BASE_JOB_OUT BASE_JOB_IN
три варианта:

1) скачать, закинуть в папку моды на диске С, в лаунчере активировать.
http://stellaris.smods.ru/archives/14585
2) ждать когда 2.2.3 бета перестанет быть бетой - тогда все локализации обычно и подправляют.
3) играть без первого пункта дальше, как ни в чём не бывало :)

UnfalleN

post 27-Дек-18 16:10 (спустя 4 дня)

execachalo009
Наверное бесконечно, как и другие игры парадоксов :)

CobraN

post 03-Янв-19 20:13 (спустя 7 дней)

Ц Димка2010 писал(а):

в папку моды на диске С
где папка моды должна лежать? диск С это не ответ.

post 07-Янв-19 10:58 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие RePack'и в форум RTS (стратегии в реальном времени)


Арт33
 

FunnyMole

post 07-Янв-19 11:19 (спустя 3 дня)

ругается на троян!

_xatab_

post 19-Янв-19 00:03 (спустя 11 дней)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.3 . Обновлено 18.01.2019 г.
Патч отдельно: http://file.sampo.ru/f3rnvn/ Ставится на версию v. 2.2.2

Fatal1tylord

post 19-Янв-19 00:44 (спустя 41 минута)

Пофиксили баг русской локализации с левыми надписями?

_xatab_

post 19-Янв-19 01:09 (спустя 25 минут)

Fatal1tylord
Доп. информация
######################### VERSION 2.2.3 ###########################
#################################################################

######################
# 2.2.3 ‘Le Guin’ Free Features
######################

* Added a new decision to stop or continue Robot, Droid, and Synthetic Pop assembly, and made this work independently of organic population controls
* Added Nanite Actuators edict, which increases research speed
* Null Void Beam now has its own icon

###################
# Balance
###################

* Zro is now significantly more likely to appear in the galaxy, although still being very rare
* Planetary modifiers now affect the district cap for mining/farming/generators if they affect its output
* Nexus Districts now provide 1 tech drone job and 1 maintenance drone job
* Machine empires no longer start with a maintenance depot
* Maintenance Drone effect on amenities reduced from 5 to 4
* Fanatic Purifiers can no longer draw the Uplifting or Xenomorph Armies techs. Devouring Swarms still can, because sapience enhances the flavour of your food
* Set minimum market fee to 5%
* Removed bulk discount on Internal and Galactic Market
* The dense urbanization of city planets is repellent even to the Worm, and it will no longer take them into its nuclear embrace (Ecumenopolises excepted from Tomb Worldification)
* Fixed Tomb Worlds created by the Worm not having any planetary districts at all, as harsh and brutal and heavy metal awesome as that was

###################
# UI
###################

* Fixed superfluous line break in technology power number in federation view, if over 4 digits
* Fixed truncation of fleet capacity display when it gets to 4 digits
* Fixed incorrect doubled amenities value displayed when viewing the tooltip of a strata
* Fixed missing description in market fee tooltip
* Fixed stability tooltip for Gestalts
* Fixed Deviancy stat being listed as "Crime" when a Criminal Heritage empire views the worlds of Gestalt
* Fixed pop status icon being misaligned in Resettlement view
* Fixed trade value text not being wide enough to display 1000+ trade value
* Fixed so that monthly trade resources don't overlap with the amount box

###################
# Performance
###################

* Made some changes to trade calculations that should improve performance

###################
# Modding
###################

* Added define for minimal trade fee on market
* Added define for max base amounts that can be traded in one single trade

###################
# Bugfixes
###################

* Xeno-Zoo no longer wrongly available for nonstandard empire types
*Disabled replacement of buildings the planet cannot currently support
* Fixed missing flavour image on the completed Strategic Coordination Center
* Fixed martial law decisions staying permanently activated on planets captured in war by empire types that cannot use the martial law decision
* Exalted Priesthood civic now properly increases unity output for all priest jobs
* Fixed some Planetary Features getting deleted when terraforming to Gaia World
* Fixed superfluous line break in technology power number in federation view, if over 4 digits
* Fixed truncation of fleet capacity display when it gets to 4 digits
* Added missing localisation for Voidspawn planet rift deposits
* Fixed broken "go to" option for the Enigmatic Cache
* Added a missing response text for enigmatic cache interaction
* Fixed literally unplayable typos and grammatical/formatting errors
* Fixed egalitarian faction "free movement" issue referring to a concept that no longer exists ("Core Worlds Access")
* Fixed a nasty one where you could start building an ecumenopolis, then have all the progress lost and no resources refunded if the planet gained an extra district by event/tradition/etc
* Fixed Nerve Stapled not giving the correct 10% bonus to resource job production
* Fixed the weight of the Mega-Engineering tech not being increased by having any of the new megastructures within your borders
* Added a more robust fix for galactic market buy and sell exploits
* Fixed a wrongly appearing monthly trade deficit alert appearing if you max buy price was set lower than the current market price
* Fixed misleading phrasing of claims opinion modifiers that swapped the places of the claimant and the claim...ee? Is that even a word?
* Fixed restoring an Interstellar Assembly not granting the intended opinion modifier
* Underground trade zones now give drone jobs for gestalt empires, and the Portal research zone now correctly switches job types if the planet changes hands between gestalt and non-gestalt empires
* Fixed an issue introduced in 2.2.3 beta where building a Ministry of Culture would remove itself on every monthly tick

alexist77

post 19-Янв-19 07:56 (спустя 6 часов)

Большое спасибо!

Димка2010

post 19-Янв-19 18:52 (спустя 10 часов)

Ц alexist77 писал(а):

Большое спасибо!
там 2.2.4 бета вышла раза 2-3 большим количеством исправлений.
вот её как раз жду.

и адаптацию к ней "Glavius Mod", иначе ИИ реально туповат, особенно с жителями и что с ними делать.

ПС: в понедельник обещают уже патч 2.2.5.
во как!

Текущее время: 20-Май 14:34

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы