Loading...
Error
 

Скачать торрент Stellaris: Galaxy Edition (Paradox Interactive) (v. 2.7.2 (38406) + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 29.05.2020 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 24, 25, 26  След.

 
Автор Сообщение

alexist77

post 19-Янв-19 19:14

Димка2010
Будем ждать! Благодарю за инфу!

Димка2010

post 21-Янв-19 16:39 (спустя 1 день 21 час)

Перевод 2.2.3 на русском:
Скрытый текст
######################
# 2.2 'Le Guin' бесплатные особенности
######################

Добавлен новый набор флагов "Легион" с 6 новыми эмблемами флагов.
Добавлено новое решение остановить или продолжить сборку роботов, дроидов и синтетиков независимо от контроля органического населения.
Добавлен указ «Приводы Нанитов», который увеличивает скорость исследований.
Оружие «Луч нулевой пустоты» теперь имеет свою собственную иконку.

###################
# Баланс
###################

Вероятность появления Зро в галактике увеличена, но это все ещё очень редкий ресурс.
Планетарные модификаторы теперь воздействуют на районы добычи / сельского хозяйства / генераторов, если они могут влиять на их добычу ресурсов.
Районы-нексусы теперь дают одного дрона-техника и одного дрона, производящего блага.
Количество обслуживающих дронов в депо благоустройства уменьшено с 5 до 4.​
Поборники Чистоты больше не имеют технологии Просвещения и Армии Ксеноморфов. Однако, это все еще доступно Пожирающему рою, ведь разумные существа повышают вкус их пищи.

Установлена минимальная пошлина в 5% на рынке.
Удалена основная часть скидок на внутреннем и галактическом рынке.
Плотная урбанизация городских планет вызывает отвращение даже у Червя, и он больше не будет принимать их в свои ядерные объятия (Экуменополисы больше не могут стать Опустошенным миром).
Исправлены Опустошенные миры, созданные Червем, не имеющие никаких планетарных районов, хотя это выглядело также сурово и брутально, как и хэви-метал.

###################

# Пользовательский интерфейс

###################

Удалён лишний разрыв строки при просмотре технологической силы членов федерации, если там больше 4 цифр.

Исправлено неверное отображение вместимости флота, если оно достигло четырёхзначных цифр.

Исправлено неверное значение удвоенного числа благ, отображаемое при просмотре всплывающей подсказки для категории населения.

Исправлено пропущенное описание во всплывающей подсказке для рыночной пошлины.

Исправлена подсказка о стабильности для гештальт-сознаний.

Исправлена ошибка, из-за которой показатель девиантности отображался как преступность, когда империя «Криминальный синдикат» просматривала миры гештальт-сознаний.

Исправлена ошибка с иконкой статуса поселений в режиме переселения.

Исправлена ошибка, из-за которой окно для объёма торговли было недостаточно большим, чтобы вместить значение свыше 1000.

Исправлена ошибка, когда ежемесячная торговля перекрывались другими элементами интерфейса.

###################

# Производительность

###################

Внесены некоторые изменения в расчёты торговли, которые должны улучшить производительность.

###################

# Моддинг

###################

Добавлено определение для минимальной рыночной пошлины.

Добавлено определение для максимального числа базовых ресурсов, которые могут быть проданы в одной сделке.

###################

# Исправления ошибок

###################

Инопланетный зоопарк больше недоступен из-за ошибки для нестандартных империй.

Отключена замена зданий, которые планета в настоящее время не может поддерживать.

Добавлено недостающее изображение для завершенного Центра Стратегической Координации.

Исправлены решения о военном положении, которые постоянно активировались на планетах, захваченных во время войны типами империй, которые не могут использовать эти решения о военном положении.

Вознесённое духовенство теперь правильно увеличивает производство единства для всех профессий священников.

Исправлено удаление некоторых планетарных особенностей объектов при терраформировании в идеальный мир.

Удалён лишний разрыв строки при просмотре технологической силы членов федерации, если там больше 4 цифр.

Исправлено неверное отображение вместимости флота, если оно достигло четырёхзначных цифр.

Добавлена ​​недостающая локализация для рифтовых особенностей на планете Порождения Пустоты.

Исправлена ​​неработающая опция "перейти к" для Трубы.

Добавлен отсутствующий текст ответа для взаимодействия с загадочным кэшем.

Исправлены мешающие играть опечатки и грамматические ошибки / ошибки форматирования текста.

Исправлена ​​ошибка, когда фракция эгалитаристов обращалась к уже несуществующим механикам (вроде прав жить в мирах основного сектора).

Исправлен неприятный баг, когда вы могли начать строить экуменополис, а затем потерять весь прогресс и не получить ресурсы обратно, если планета получила дополнительный район по событию / из-за традиции / и т. д.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой признак «Лоботомированный» не давал бонуса в 10% к добыче ресурсов.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой вес технологии «Мегапроектирование» не увеличивался из-за наличия новых мегаструктур в ваших границах.

Добавлено новое и более надежное исправление для эксплойтов галактического рынка, связанных с покупкой и продажей ресурсов.

Исправлено ошибочно отображаемое ежемесячное предупреждение о дефиците торгового баланса, если максимальная цена покупки была установлена ​​ниже текущей рыночной цены.

Исправлена ​​вводящая в заблуждение формулировка модификаторов мнения о претензиях, которые меняли местами заявителя претензий и претензиа...? А есть ли вообще такое слово?

Исправлена ошибка, когда восстановление Межзвездной Ассамблеи не давало бонусов к отношениям.

Подземные торговые зоны теперь дают рабочие места для гештальт-империй, а исследовательская зона Портала теперь правильно переключает типы заданий, если планета переходит из рук в руки (клешни, копыта и т.д.) между гештальт- и не гештальт-империями.
Перевод 2.2.4 БЕТА на момент 18.01.2019
Скрытый текст
################################
# 2.2 «Бесплатные фишки Le Guin»
################################

Добавлен новый набор флагов "Легион"
Добавлены некоторые пропущенные строки локализации для новых фишек 2.2.2
Теперь вы можете выбрать вариант «не беспокоить» в эвенте о сбое в мозговых имплантах

###################
# Баланс
###################

Должно пройти как минимум 50 лет до появления Галактического Рынка
Фракция ксенофилов теперь недовольна лишь наличием порабощенных поселений, а не самой политикой рабства
Увеличена задержка, прежде чем флоты Караванщиков начнут бороздить просторы галактики
Увеличено производство сплавов для соответствующих зданий филиала с 2 единиц до 3
Значительно уменьшен приоритет профессий обслуживающих дронов (drone maintenance), так как раньше они, а не более простые работы, заполнялись первыми
Теперь поселения могут без проблем изменить свой социальный класс в течение первого года после назначения. Это должно помочь в случаях, когда население убегает на продвинутые должности, оставляя зданий по добыче базовых ресурсов без рабочих.
Модификатор «Действие приливных сил» теперь снижает число районов на 30% вместо 50%
Синкретические виды не увеличивают привлекательность ксенофилии
Биотрофеи теперь сильно расстроены, если о них не заботятся роботы из-за нехватки необходимой «деятельности»
Изменен размер всех секторов до 3-х гиперлиний
Модернизированное здание Drone Storage теперь увеличивает удобства, а не добавляет 2 рабочих места для обслуживающих дронов.
Drone Storage даёт 4 единицы жилья вместо 5
Приоритет профессии священника был изменен
Деятельность первосвященника (High Priest) теперь также даёт 2 исследовательских очка в области социологии
Уменьшено опустошение, необходимое для уничтожения миров контингеции, до 50%
Очки исследования за изучение обломков увеличены до 20 за уровень
Для работников культуры, ремесленников, металлургов, химиков, производителей кристаллов и газа внесены незначительные изменения в приоритеты их рабочих мест
Технологии «Quantum Energy States» и «Advanced Food Processing» больше не требуют технологии «Colonial Centralization»
Технологии «Quantum Field Manipulation» и «Nano-Vitality Crop» больше не требуют технологии «Galactic Administration»
Технология «Gene Crops» больше не требует технологии «Colonial Centralization»
Несколько планетарных модификаторов теперь приводят к появлению неплохих минеральных и энергетических месторождений

###################
# Интерфейс
###################

Добавлены недостающие значки модификаторов для Code Standards и Production Quota Surpluses
Исправлена неправильная иконка типа колонии на промышленных мирах
Исправлен небольшой графический баг значков Hive Nexus и Hive Core building
Удалена ненужная и запутанная кнопка закрытия из диалогового окна Караванщиков
Добавлены правильные значки для для Code Standards и Production Quota Surpluses, а также удалены арты-заглушки
Исправлено отображение ценности филиала если его значение больше 99,9
При исследовании райских куполов/органического Рая будет показано только то здание, которое может построить ваш тип империи
Меню с мегасооруженими теперь менее громоздкое
Исправлено совершение сеппуку интерфейсом, если вы нажали вкладку население на необитаемом мире

###################
# ИИ
###################

ИИ теперь должным образом расставляет приоритеты на типы звездных баз; самая приоритетная - верфь
ИИ теперь пытается защититься от пиратства даже во время войны
Теперь ИИ не дробит флоты на много мелких, ибо из-за этого ИИ не атаковал противника во время войны, так как считал свой флот слишком маленьким
Уменьшен порог решения ИИ в том, чтобы атаковать или не атаковать, так что теперь ИИ не должен находиться в выжидательной стратегии неучастия в войне
Исправлены некоторые приоритеты ИИ в контроле населения (спасибо Glavius'у, ты крут!)
ИИ теперь чинит здания, если он имеет ресурсы для этого
ИИ теперь улучшает здания
Изменен менеджмент сплавов для угасших империй для удовлетворения их нужд
ИИ больше не спамит колониальные корабли
Империи с Гештальт-сознанием теперь строят колониальные корабли
ИИ больше не будет нанимать толпы лишних и дорогих лидеров

###################
# Производительность
###################

Улучшение производительности при расчётах, связанных с населением и фракциями
Повышения эффективности модификаторов с использованием гибридного массива (одна из технологий хранения и записи данных прим. редактора)
Улучшения при определенных расчётах с флотом
Теперь расчет ПОПов будет распределен на несколько потоков
Улучшены расчёты, связанные с модификаторами империи. Для повышения производительности будут рассчитываться только изменившиеся переменные, а не все сразу
Улучшены расчёты, связанные с деятельностью поселений
Процесс поиска флотом целей для атаки распараллелен для небольшого увеличения производительности
Добавлено больше потоков для обработки планет
Оптимизированы расчеты для населения, убраны ненужные и лишние
Уменьшено количество систем, которые планировщик должен проверять на наличие планет и филиалов.
Настроено количество дополнительного рендеринга для микро и дневных тиков

###################
# Моддинг
###################

Экуменополисы теперь правильно отображают внешний вид городов
Обновлены триггеры со сценариями is_organic_species и is_robotic_species для использования нового триггера is_archetype, чтобы лучше поддерживать классы модифицированных видов
Добавлено "purge = purge_type" для типов работ. Поселения, выполняющие эту работу, подвергаются геноциду в указанном типе (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing)
Добавлен "purge = purge_type" для категорий населения. Население в этой категории подвергаются геноциду в указанном типе (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing)

###################
# Багфиксы
###################

Исправлена ошибка в наименовании стратегических ресурсов, которые дают Dessanu
Исправлена ошибка при которой на демократических выборах не хватало кандидатов из-за отсутствия мандатов
Исправлена возможность покупки некоторых уникальных продуктов Караванщиков больше чем 1 раз
Исправлено изменение при терраформинге для геотермальных источников (планетарная особенность)
Исправлен краш в поздней игре при выдаче приказа патрулирование
Исправлена ошибка при которой корабль не мог выполнить специальный проект, если он является частью флота из множества кораблей
Исправлена ошибка в тексте Арт Инсталляции
Исправлены опечатки
Аномалия "Diamond in the Rough" теперь дает повышенный шанс открытия аномалий, как и должна
Исправлена ошибка в стоимости одной из вещиц, которые предлагают караванщики, в тексте писалось 1200 сплавов, хотя в реальности списывалось 2000 сплавов
Исправлено сообщение о закрытии филиала перед объявлением войны
Исправлена ошибка в тексте пригодности планеты для ПОПа
Ивентовые здания теперь нельзя строить на мире рабов
Resource Processing Center больше не дает работу администратора для гештальт-империй
Корпоративные памятники больше не могут быть построены (но все еще могут использоваться) спиритуалистическими мегакорпорациями, поскольку у них есть храмы
Исправлен дублирующийся текст в описании технологии механизированной добычи
Убрана куча ошибок форматирования / разрывов строки по всему коду
Исправлена ошибка, из-за которой Clone Vats можно было строить в курортных мирах
Исправлена ошибка, когда пригодность показывалась для неисследованных миров
Обновлена подсказка по типу гражданства. Поселения могут принадлежать к фракциям, но у них меньше политической власти
Подсказка о пожирающем рое теперь корректно показывает бонус исследования биологии
Неправильно примененный модификатор культурного шока был удален для гештальт-империй
Внесены улучшения в цепочку событий «Alien Machine», чтобы помочь вам, если червоточина была создана для системы, которую вы ещё пока не исследовали
Добавлено недостающее описание для месторождения, добавляемого событием "Of Transmissions Decoded"
Планетарная особенность «Rugged Wood»s теперь правильно превращается в другую планетарную особенность, когда планета терраформируется, а не просто исчезает
Технологии больше не смогут стать бесплатными в конце игры из-за переполнения переменной
Исправлена аномалия «Single-Minded», иногда приводящая к появлению двойных модификаторов планеты
Исправлены планеты с аномалиями, показывающими ресурсы до того, как их обследуют
Исправлена ошибка, из-за которой запрет ИИ приводил к тому, что после синтетической эволюции население больше не могло принадлежать к слою правителей
Исправлен вылет при автосохранении
Исправлены модификаторы экономической политики, влияющие на общий доход страны, а не только на деятельность
Пожирающие рои больше не будут пытаться переваривать роботов, а вместо этого будут разбивать их на сплавы.
Исправлен выбор вашего флота с карты галактики, когда также выбирались корабли инопланетян в той же системе, что отключало возможность отдавать приказы, пока выбор инопланетян не был отменён
Исправлена ошибка, при которой планета с примитивными роботами отображала этики последней выбранной планеты империи игрока
Исправлена ошибка, из-за которой технология плазменных ускорителей ошибочно говорила, что она разблокирует оружие караванщиков
Дессаню из L-кластера теперь будут ежемесячно давать редкие ресурсы
Исправлены некоторые случаи неправильного размещения орбитальных месторождений на обитаемых планетах в результате аномалий или событий (Silent Behemoth, Cunning Flora, Echoes From The Deep и т. д.). Некоторые из них заменены на другие полезные вещи.
Исправлена ошибка, из-за которой текст описания сделки с караванщиками «Vengralian Trium» ошибочно обещал увеличение объёма торговли на 10%, когда на самом деле было 15%.
Исправлены недавно добавленные демократические мандаты, которые неверно регистрировали прогресс, делая их невозможными для выполнения
Ассоциация с федерацией теперь также считается пактом о ненападении для требований фракций (исправляет проблему с требованиями фракций пацифистов)
Безработные ПОПы из того же социального слоя более не выбираются для работы вместо новых попов
Исправлены проблемы с приоритетами технологий. Также исправлены некоторые технологии, которые имели требования в других областях исследований, например, био исследование требовало инженерное исследование
Исправлено двойное восстание машин
Технологии Offworld Trade Companies, Mineral Purification, Food Processing более не требуют наличия редкого ресурса
Исправлен рост ПОПов во время их уничтожения кризисом
У подземной цивилизации теперь появляются армии во время ивента с их атакой
Исправлено МНОЖЕСТВО ошибок в приоритетах работ для попов
Исправлены неработающие графические штуки для кризиса Контингенции
Исправлено неверное применение колосса на мир Контингеции, что могло привести к тому, что его уничтожение не засчитывалось
Исправлена «Сдвинутая по фазе» планета, при которой неверно каждый раз регенерировались месторождения
Технология «Gene Banks» теперь дает возможность роботам-ассимиляторам снова производить армии клонов
Следующие аномалии теперь будут очищать существующие орбитальные отложения, если они несовместимы с тем, что появляется в исходе цепочки аномалии: Energetic Spectra, Life Electric, Blackhole Hologram, Dead God, White Hell, Heavy Metal Frost
Скорости выпадения блокировщиков Titanic Life и Dangerous Wildlife скорректированы и сделаны не повторяющимися, чтобы они не давали планеты с отрицательными районами
Удалена устаревшая ссылка на плитки (минута молчания) в модификаторе Docile Migrating Forests.
Исправлена ошибка, из-за которой «Война в Небесах» вовлекала Пробужденные Империи, которые ранее проснулись по другим причинам, вроде кризиса.
Исправлена ошибка, из-за которой компоненты «Micro-Replicators» и «Self-Assembling» не работали.
Исправлено появление Галатрона в каждом Реликварии после его первого получения
Исправлена невозможность заключения исследовательских соглашений с другими членами Федерации.
Исправлена ошибка, из-за которой кризисы Бич Пустоты и Контингенция не подвергали геноциду население
Цепочка событий с протестом против строительства сферы Дайсона больше не будет срабатывать между странами, имеющим очень плохое мнение друг о друге
Исправлены всплывающие подсказки к станциям и аванпостам, показывающие загадочный вопросительный знак
Исправлена всплывающая подсказка для «Engineered Evolution», в которой не упоминалось разблокирование здания «Clone Vats».
Исправлено терраформирование миров *из* мира-улья и машинного мира, в результате чего планеты не имели никаких особенностей.
Исправлена всплывающая подсказка для геноцида неорганических видов, ошибочно упоминающая пищу
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал Рынок, и цены всегда увеличивались, даже когда он продавал, а не покупал
Исправлена черта «Nomadic», не уменьшающая стоимость переселения.
Исправлены модификаторы скорости строительства на верфях, не применяющиеся к гражданским судам
Исправлен модификатор «Chthonian Planet», не добавляющий минеральную планетарную особенность
Больше признаков проверяется при оценке поселений для деятельности менеджеров и торговец
Исправлена ошибка, при которой Контингеция не проводила геноцид
Исправлена неработающая отмена автоматизации строительства в секторах
Исправлены опечатки в аномалиях Fender Bender и Rudimentary Robots
Исправлена ошибка в приоритете работы для артистов
Исправлен краш при наведении на сравнение мощи в режиме наблюдателя
Исправлен рассинхрон при разном наборе ДЛС у игроков
Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если некоторые империи уже не существуют
Исправлена ошибка при которой империя мародеров ломалась если Хан умирал от преклонного возраста
Исправлена ошибка при которой тотальная война производила пустые сектора
Девиантность биотрофеев и отсутствие работы для них больше не будет вызывать события, связанные с безработицей
Mardak Vol теперь стартует цивилизацией каменного века, как описано в событии.
«Enigmatic Ascension» больше не прерывается при перемещении столицы. Добавлено событие, когда родной мир захватывается во время этого вознесения
Исправлен вылет при загрузке, когда планета, где находился филиал, была уничтожена
Исправлена пара опечаток, делающих игру совершенно невозможной, связанных с Кооперативом Киликов
но, 2.2.4 "глючный" и сегодня-завтра будут правки по нему от разработчиков, поэтому ждём и ждём..

Димка2010

post 23-Янв-19 03:27 (спустя 1 день 10 часов)

Вышло мини-обновление на 2.2.4



Исправление ошибок
- Столицы вновь конвертируются при захвате планеты
- Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место
- Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили
- Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах
- Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить
- Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными
- Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев

Моддинг
- Добавлен destroy_trigger для типов сооружений

ПС: ссылок пока нет.

ППС: После этого мини-патча поломали желание свободы у вассалов и дипломатию.

https://forumcontent.paradoxplaza.com/public/431327...-22_19-15-15.png

alexist77

post 23-Янв-19 06:25 (спустя 2 часа 57 минут)

Димка2010
Спасибо! Это все так же бета, как я понял?

lodoc

post 23-Янв-19 21:26 (спустя 15 часов)

xatab, подскажите, раньше в релизе была папка для сетевой игры, теперь ее нет, есть ли возможность играть на пиратке в версии 2,2,3? если есть дайте ссылку на мануал, буду премного благодарен..

_xatab_

post 23-Янв-19 21:31 (спустя 4 минуты)

lodoc
Эти таблетки не обновлялись.
https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=68...;hilit=Stellaris
Здесь можешь их скачать

Димка2010

post 23-Янв-19 22:56 (спустя 1 час 25 минут)

https://cloud.mail.ru/public/EgBq/z2Bd8n6U4
or https://www44.zippyshare.com/v/agXD2Y8d/file.html

закидываете с заменой в папку Стелларис и у вас будет версия 2.2.4 бета 2 актуальная на 23.01.2019 (чексума при запуске = (77d7))

ПС: также рекомендую вот этот вот мод "~Glavius’s Ultimate AI for 2.2.3"
С ним ИИ более-менее толковый и интересный. никаких новых зданий-пушек-кораблей не вносит, только правит логику ИИ.

мод обновляется каждый день, у кого есть стим и лицензия - тем повезло, а нам - пиратам - скачивать актуальные версии мода можно отсюда (ссылка на скачку - обновляется 1 раз в 2 дня)

http://stellaris.smods.ru/archives/16786

Распаковываете (чтобы было 3 файла) и запихиваете в
C:\Users\*у каждого своё имя*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
в настройках лаунчера включить не забудьте его.

lodoc

post 28-Янв-19 17:00 (спустя 4 дня)

файлы для сетевой игры на пиратской версии http://file.sampo.ru/tq9rkr/
проверено на версии 2.2.3 и 2.2.4бета
инструкция: копируем с заменой сначала steamfix затем creamAPI, играем по сети..

_xatab_

post 07-Фев-19 22:53 (спустя 10 дней)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.4 . Обновлено 07.02.2019 г.

Димка2010

post 08-Фев-19 01:03 (спустя 2 часа 9 минут)

Список изменений 2.2.4
Скрытый текст
#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.2.4 ###########################

#################################################################

######################

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

######################

Добавлена отсутствовавшая локализация для особенностей и исправлений версии 2.2.2

Теперь вы можете выбрать проигнорировать проблему с мозговыми имплантами

###################

# Баланс

###################

Теперь должно пройти не меньше 50 лет перед основанием галактического рынка

Фракцию ксенофилов теперь волнует наличие порабощённого населения, а не политика рабства в целом

Увеличена задержка перед тем, как флоты караванщиков начнут странствовать по галактике

Производство сплавов соответствующими зданиями филиалов увеличено с 2 до 3

Существенно снижен приоритет должности обслуживающего дрона, поскольку они всегда получали приоритет перед прочими простыми должностями

Внесено исправление, благодаря которому население, недавно продвинувшееся в более высокий социальный слой, в течение года после этого может мгновенно переместиться обратно. Это должно помочь в ситуациях, когда население, занимающееся производством основных ресурсов, бросало свои должности, чтобы стать специалистами после активации сооружения, предоставляющего должности этого типа, что вызывало коллапс экономики

Влияние модификатора «Синхронное вращение» на общее количество доступных районов снижено с -50% до -30%

Синкретические виды больше не повышают привлекательность ксенофилии

Биотрофеи теперь сильно огорчаются, если не занимают «должность» биотрофея, бездельничая, окружённые заботой

Теперь размеры секторов увеличены до трёх гиперлиний

Склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления должности обслуживающего дрона

Улучшенный склад дронов теперь увеличивает производство благ вместо предоставления 2 должностей обслуживающих дронов

Предоставляемое складом дронов жильё уменьшено с 5 до 4

Исправлен вес должности жреца

Должность верховного жреца теперь также производит 2 очка социальных исследований

Необходимое для уничтожения миров Контингенции опустошение снижено до 50%

Очки исследований от изучения обломков увеличены до 20 x уровень

Немного исправлены веса должностей работников культуры, ремесленников, металлургов, химиков, специалистов по кристаллам и переработчиков газов

Технологии «Энергетические квантовые состояния» и «Продвинутая переработка пищи» больше не требуют наличия технологии «Централизация колоний»

Технологии «Управление квантовыми полями» и «Нано-витальные культуры» больше не требуют наличия технологии «Галактическая администрация»

Технология «Генномодифицированные культуры» больше не требует наличия технологии «Централизация колоний»

Ряд планетарных модификаторов теперь приводят к появлению крупных залежей минералов или энергии

###################

# Интерфейс

###################

Добавлен отсутствующий значок модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки»

Исправлен неправильный значок типа колонии у промышленных миров

Исправлены «брызги» на значках сооружений «Комплекс улья» и «Ядро улья»

Убраны ненужные и вводившие в заблуждение кнопки выхода в интерфейсе караванщиков

Добавлены подходящие значки для улучшенных модификаторов «Улучшение стандартного кода» и «Превышение нормы выработки» вместо заглушек

Теперь ценность филиалов отображается и при превышении значения 99,9

При изучении технологий «Идиллическая архитектура» или «Органический рай» отображаются лишь сооружения, доступные вашему типу империи

Меню строительства мегасооружений стало менее кривым

Интерфейс больше не будет совершать сеппуку, если вы попытаетесь открыть вкладку населения на необитаемой планете

###################

# ИИ

###################

Теперь ИИ правильно расставляет приоритеты типов звёздных баз, которых ему недостаёт. Наивысшим приоритетом обладают верфи

Мы исправили ИИ, и теперь он может предпринимать попытки бороться с пиратами даже во время войны

Теперь ИИ с меньшей вероятностью будет разбивать свои флоты на столь мелкие части, что по его подсчётам их сила будет незначительной, и из-за этого он не будет атаковать во время войны

Снижен порог для ИИ при принятии решения об атаке, так что он больше не должен придерживаться фабиевой стратегии уклонения от боя

Исправлены веса ИИ для контроля населения (спасибо за указание Glavius, ты крут)

Теперь ИИ чинит разрушенные сооружения, если ему хватает ресурсов

Теперь ИИ будет следовать своим благим намерениям по улучшению сооружений

Исправлен баланс сплавов угасших империй для лучшего соответствия их потребностям

ИИ больше не будет спамить лишними колониальными кораблями

Исправлена ошибка, из-за которой гештальт-империи не строили колониальные корабли

Исправлено распределение бюджета, чтобы ИИ не стеснялся нанимать лидеров

###################

# Производительность

###################

Улучшение производительности при расчётах фракций населения

Улучшение производительности модификаторов, использующих гибридный массив

Исправлены некоторые расчёты флотилий

Больше правок населения в целях улучшения производительности

Оптимизация: модификаторы империи больше не вычисляются после ежедневной серии обновлений планет, вместо этого вычисляются все империи, получившие модификаторы после всех обновлений планет

Оптимизация: улучшено вычисление должностей

Запараллелены флоты, ищущие сражения, ради небольшого улучшения производительности

Улучшена обработка планет

Ещё немного оптимизированы вычисления населения, уменьшено количество лишних вычислений

Количество систем, которые нужно проверять планировщику на наличие планет, ограничено населёнными планетами и планетами с филиалами

Исправлено количество лишней визуализации

###################

# Моддинг

###################

Для экуменополисов теперь нормально прописана графическая культура

Заскриптованные триггеры is_organic_species и is_robotic_species обновлены и используют новый триггер is_archetype, лучше поддерживающий модифицированные фенотипы

Добавлено "purge = purge_type" в типы должностей. Население на этих должностях подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )

Добавлено "purge = purge_type" в категории населения. Население в этой категории подвергается указанному типу геноцида (purge_normal, purge_matrix, purge_neutering, purge_displacement, purge_labor_camps, purge_processing )

###################

# Исправление ошибок

###################

Исправлено описание стратегических ресурсов, предлагаемых Дессаню, в котором больше нет ложного указания на то, что эти ресурсы уникальны для L-скопления

Исправлено отсутствие кандидатов на демократических выборах из-за отсутствия у них мандатов

Исправлен баг, позволяющий покупать некоторые уникальные услуги Нумистического ордена более одного раза

Исправлено влияние терраформирования на планетарную особенность «Геотермальные источники»

Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при отдаче приказа о патрулировании флотам в поздней игре

Исправлена ошибка, которая не позволяла кораблям, являющимся частью флота, выполнять особые проекты

Исправлена буквально-таки разрушающая игру сломанная строка в подсказке, когда игрок пытается построить больше одной художественной мегакомпозиции

Исправлены опечатки, из-за которых игра была, образно говоря, неиграбельной

Исправлено отсутствие упоминания об увеличении шанса обнаружения аномалии в подсказке аномалии «Неогранённый алмаз»

Исправлено описание одного из предложений караванщиков Венгралианского Триума, в котором указывалась стоимость в 1200 сплавов, тогда как реально вычиталось 2000

Исправлена ошибка с трижды повторяющимся сообщением о необходимости закрытия филиалов до объявления войны в окне дипломатии

Исправлена подсказка, отображающая пригодность для населения в виде дроби, а не процента, а также отсутствие базовой пригодности и модификаторов

Исправлена ошибка, позволяющая воздвигать постройки, связанные с событиями, на невольничьих мирах

Исправлена ошибка, из-за которой «Центр переработки ресурсов» ошибочно создавал должности администраторов и социальный слой элиты в гештальт-империях, пока кто-то играл Интернационал на мандолине среди пыльных холмов Арагона

Спиритуалистические мегакорпорации больше не могут строить площадки корпоративной культуры (но всё ещё могут ими пользоваться), так как у них есть храмы

Исправлено удвоение текста в описании технологии «Механизированная добыча»

Исправлен ряд ошибок форматирования и сломанных строк по всей игре

Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить фабрики клонов на курортных мирах (неохотно...)

Исправлено ошибочное отображение жизнепригодности неизученных планет

Обновлена всплывающая подсказка к типу гражданства «Резидентство». Население может вступать во фракции, но обладает меньшей политической властью

Подсказка пожирающего роя теперь правильно показывает бонус к биологическим исследованиям

Культурный шок больше не будет влиять на планеты гештальт-империй

Мы привнесли ряд улучшений, призванных помочь вам, если в цепочке событий, связанных с инопланетной машиной, червоточина появлялась в ещё не изученной вами системе

Добавлено отсутствовавшее описание залежей, появлявшихся по событию «О расшифрованных сигналах»

Планетарная особенность «Суровый лес» теперь правильно превращается в другую особенность при терраформировании, а не просто исчезает

Мы подкрутили стоимость исследований, так что в поздней игре больше не будет переполнения стоимости повторяющихся технологий, что делало их бесплатными

Исправлена ошибка в аномалии «Единый разум», иногда приводившая к появлению двух планетарных модификаторов — странный бунт против себя самого

Исправлена ошибка, из-за которой можно было видеть ресурсы планет с аномалиями до их исследования

Исправлена ошибка, из-за которой при запрете искусственного интеллекта должности элиты отключались после синтетической эволюции

Исправлен вылет при автосохранении

Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы торговой политики влияли на общий доход страны, а не только на ресурсы от должностей

Пожирающий рой больше не будет пытаться закусывать роботами, а вместо этого станет разбирать их на сплавы

Исправлена ошибка, из-за которой при выборе флота на галактической карте также выбирались флоты других империй, из-за чего нельзя было отдавать приказы до закрытия окон чужих флотов

Исправлена ошибка, из-за которой на планете с рудиментарными роботами показывался набор этик с последней выбранной планеты игрока

Исправлена ошибка, из-за которой указывалось, что технология плазменных ускорителей также даст вам доступ к орудиям караванщиков

L-врата Дессаню из Distant Stars теперь будут правильно работать с переработанной системой ресурсов версии 2.2. Дессаню предложат вам ежемесячный прирост редких ресурсов

Исправлена ошибка, из-за которой орбитальные залежи иногда ошибочно помещались на обитаемую планету через событие или аномалию («Тихий исполин», «Коварная флора», «Эхо из глубины» и т.д.). Кроме того в ряде случаев залежи заменены на планетарные особенности

Исправлена ошибка в описании сделки с Венгралийским Триумом, в котором указывалось 10% увеличение торговой ценности, тогда как в подсказке и по итогам самой сделки ценность увеличивалась на 15%

Исправлена ошибка, из-за которой новые демократические мандаты не фиксировали прогресс, из-за чего их было невозможно исполнить

С точки зрения фракций статус ассоциации с федерацией теперь рассматривается как пакт о ненападении (исправление проблемы с требованиями фракции пацифистов)

Теперь у безработного населения есть преимущество перед новичками в очередности устройства на работу

Исправлено несоответствие области и талантов учёного (к примеру, физические исследования, для которых требовался талант в материалах). Кроме того исправлены веса технологий

Исправлено восстание машин, иногда срабатывавшее дважды — галактике не выдержать столько спин-оффов Терминатора

Исправлена ошибка, из-за которой для появления технологий «Оффшорные торговые компании в космосе», «Очистка полезных ископаемых» и «Переработка пищи» требовался доступ к редким ресурсам

Исправлена ошибка с ростом населения на планетах, оккупированных фракцией кризиса

Теперь события подземной цивилизации будут правильно создавать армии, которые могут вас завоевать

Должности исследователей больше не оценивают признак «Услужливые», поскольку синкретический вид не может быть специалистом

Должности исследователей теперь рассматривают признаки «Умные» и «Носитель мозгового слизня» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно

Должности руководителей теперь оценивают наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, поскольку они могут присутствовать одновременно

У должности колониста теперь есть веса для признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»

Должности торговцев и управляющих теперь проверяют наличие признаков «Экономные» и «Нумское управление» по отдельности, как сами модификаторы, так и веса

Для доступа к технологии «Объект наследия» теперь требуется знание редких кристаллов, а не летучих пылинок, хотя падающая Пизанская башня, сделанная целиком из С4 — это круто

Должности преступников больше не будут появляться в гештальт-империях, только дронов-отступников

Исправлены сломанная графика Контингенции

Исправлена ошибка, из-за которой расколотые или укрытые щитом миры Контингенции не считались уничтоженными

Исправлена ошибка, из-за которой фазовый сдвиг планеты постоянно создавал разный набор залежей. Кроме того, сдвиг больше не будет создавать орбитальные залежи ресурсов

Технология генетических банков теперь вновь позволяет ассимиляторам создавать армии клонов без необходимости строить фабрики

Следующие аномалии теперь убирают орбитальные залежи, если они несовместимы с результатом аномалии: «Энергетические спектры», «Электрическая жизнь», «Голограмма», «Мёртвый бог», «Белый ад» и «Замороженный металл»

Изменена вероятность появления препятствий «Титанические формы жизни» и «Опасная дикая природа», кроме того, они сделаны нерекурсивными, так что больше никаких планет с отрицательным количеством районов

Убрана устаревшая отсылка к квадратам в модификаторе «Покорные мигрирующие леса»

Исправлена ошибка, из-за которой в войну в небесах могла быть втянута империя, пробудившаяся по иным причинам

Исправлена ошибка, из-за которой не накладывались модификаторы от технологий «Микрорепликаторы» и «Самосборка компонентов»

Исправлена ошибка, из-за которой после обнаружения галатрона вы начинали находить его в каждом реликвариуме, что немного портило впечатление от галактического чуда

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заключать соглашения об исследованиях с товарищами по федерации

Исправлена ошибка, из-за которой Преторианцы и Контингенция не устраивали геноцид населения

Цепочка событий на возражения против создания Сферы Дайсона больше не будет срабатывать между империями, относящимися друг к другу с крайней враждебностью

Исправлена ошибка, из-за которой в подсказках к аванпостам и станциям появлялся загадочный знак вопроса, просто потому что

Исправлена ошибка, из-за которой подсказка к бонусу «Спроектированная эволюция» не сообщала о доступе к фабрике клонов

Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование миров улья или машинных миров (имеется в виду, сделать из них планету другого типа) приводило к появлению планеты, лишённой каких-либо особенностей

Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке к геноциду неорганических видов ошибочно указывалось производство пищи

Исправлена ошибка, из-за которой использование рынка ИИ всегда приводило к росту цен, даже если он продавал ресурсы

Исправлена ошибка, из-за которой признак «Кочующие» не снижал стоимость переселения

Исправлена ошибка, из-за которой бонус к скорости строительства на верфи не применялся к гражданским кораблям

Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Хтоническая планета» не добавлял минералов

При назначении на должности торговцев и руководителей теперь учитывается больше признаков

Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция не устраивала геноцид (мы нашли это буквально в последнюю минуту, когда поняли, что последний ПОП на планете, оккупированной кризисом, не умирал, и мы не хотели заставлять вас ждать патча на следующей неделе)

Отключение автоматизации сектора теперь отключает её ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Раньше он продолжал строить, если у него оставались ресурсы. Похвальная инициатива, но...

Исправлена всплывающая подсказка аномалии «ДТП», утверждающая, что аномалия даёт 9 очков инженерных исследователей, тогда как в реальности она даёт только 3

Исправлена подсказка аномалии «Примитивные роботы», в которой говорится, что она даёт 3, хотя в действительности даёт 2, говоря «а чёрт с ним, пусть будет 4»

Должности артистов теперь правильно применяют модификаторы от признаков «Внутренние протоколы», «Обаятельные» и «Отвратительные»

Исправлен вылет при просмотре счёта империй в режиме наблюдателя

Дополнения отправляются при запуске многопользовательской игры. Также исправлен мгновенный рассинхрон

Исправлен потенциальный вылет при загрузке рынка, если определённых империй больше не существует

Исправлена ошибка, из-за которой игра не разбиралась с ордой мародёров должным образом, если хан умирал от старости

Исправлена ошибка, из-за которой при тотальной войне возникали пустые сектора

Девиантность биотрофеев больше не будет вызывать событие безработицы и не будет влиять на безработные биотрофеи

Mardak Vol теперь появляется в виде цивилизации каменного века, как и описывается в событии

Загадочное преображение больше не заканчивается при переносе столицы. Добавлено событие, срабатывающее при оккупации родной планеты во время преображения

Исправлен вылет при загрузке, если планета, на которой находится ваш филиал, уничтожена

Исправлено несколько опечаток в текстах о Kilik Cooperative, делавшие игру ну просто неиграбельной

Столицы вновь конвертируются при захвате планеты

Убранные орбитальные залежи с планет предтечей вернулись на место

Исправлена сломанная подсказка в варианте события, который вы ни при каких обстоятельствах не должны выбирать. Мы вас предупредили

Доступные для колонизации планеты больше не будут такими однозначно выраженными и лишёнными районов

Исправлена ошибка, из-за которой событие «Мир в ожидании» срабатывало на экуменополисах

Кризис теперь устраивает геноцид до конца, не оставляя последнего ПОПа про запас, на случай, если захочется перекусить

Население угасших и пробудившихся империй подвергается геноциду наравне с остальными

Исправлена ошибка, из-за которой рост населения не прекращался на планетах, подвергающихся геноциду со стороны Преторианцев

Исправлено несколько причин рассинхронов
Список изменений 2.2.5 бета
Скрытый текст
#################################################################

######################### ВЕРСИЯ 2.2.5 ###########################

#################################################################

######################

# Бесплатные особенности 2.2 «Ле Гуин»

######################

Добавлен набор эмблем «Легион» с 6 новыми символами империи

###################

# Баланс

###################

Рост населения: уменьшен случайный фактор роста населения, жизнепригодность теперь сильнее влияет на выбор, игра теперь менее склонна отдавать предпочтение новым видам, а признаки сильнее влияют при выборе роботов

Штурмовики теперь наносят больше урона, действуют на больших расстояниях, летают, поворачивают и разгоняются быстрее

Базовое производство дронов-техников в империях машин теперь составляет 6 энергии (ранее 4). Сельскохозяйственные дроны теперь производят 5 пищи (ранее 6). Это также касается империй синтетиков

Колониальные корабли империй машин теперь добавляют два поселения в новую колонию, но стоят 400 сплавов (ранее 300)

Форпосты империй машин теперь стоят 150 сплавов

Фабрикаторы в империях машин теперь производят 4 сплава (ранее 3) и потребляют 8 минералов (ранее 6)

В новых колониях империй машин теперь будут доступны 2 должности репликаторов (ранее 1), чтобы дать им толчок к развитию. Улучшение столицы снижает это значение до прежней величины. Дополнительные должности репликаторов от улучшения столицы теперь зависят от наличия свыше 10/40 поселений на планете, чтобы исправить нудный эксплойт с переселением на планету ради улучшения и последующим расселением

Машинная столица теперь увеличивает производительность дронов на 5%

Безработные поселения машин теперь потребляют 0.25 энергии (ранее 1)

Репликаторы теперь произодят дополнительно 1 инженерных исследований

Коодинаторы теперь производят по 1 очку исследований каждого типа (ранее 3 социологии)

Каждый координатор на планете увеличивает производительность дронов-чернорабочих на 1%

Энергосети и энергоядра теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество энергетических районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков

Фабрики и центры по очистке минералов теперь стоят дороже, но дают дополнительный бонус в 5% и увеличивают количество добывающих районов на планете на 2/4. Это также применяется к империям синтетиков

Дроны с эмуляторами эмоций теперь с большей вероятностью станут обслуживающими дронами

«Гражданский долг» увеличивает производство единства солдатами с +1 до +2

Влияние технологий «Экосимуляция», «Генномодифицированные культуры» и «Нано-витальные культуры» на производительность фермеров увеличено с +10% до +20%

Влияние технологий «Геотермальный гидроразрыв», «Добыча на больших глубинах» и «Изоляция полезных ископаемых» на производительность шахтёров увеличено с +10% до +20%

Влияние технологий «Модуляция полем», «Энергетические квантовые состояния» и «Управление квантовыми полями» на производительность техников увеличено с +10% до +20%

Признаки «Отвратительные» и «Жуткие» теперь не так сильно влияют на нежелание поселений занимать должности, производящие блага

При назначении приоритета должности обслуживающего дрона теперь учитывается количество благ на планете

Дроны-чернорабочие теперь учитывают производство в империи пищи, минералов и энергии при выборе должности

Плохая концовка события «Заброшенный проект по терраформированию» теперь создаёт опустошённый мир вместо абсолютно непригодного токсичного

Добавлены возможные плохие концовки цепочке событий «Атомные часы», потому что раньше в ней фактически не было никакого выбора

Поборники чистоты теперь всегда будут выбирать доктрину «Неотступление»

Снижен бонус к производству ресурсов на хтонических планетах и углеродных мирах, пока что...

Освобождённые из временной петли ящерицы Prikkiki-Ti появятся с тем же уровнем технологий, что и у их ближайшего соседа. Кроме того, были улучшены их экономика и сила флота

Телепаты, передовые учёные, верховные жрецы, администраторы, управляющие, исследователи, силовики и артисты получили веса для признаков, связанных с вознесением, событиями и возвышением

Необитаемые миры предтечей получили обратно орбитальные залежи ресурсов

В большинстве случаев виды с низкой пригодностью не будут выбираться в качестве кандидатов на рост населения

Министерство культуры в империях коллективного разума теперь будет добавлять должности синаптических дронов вместо координаторов

###################

# Интерфейс

###################

Добавлены отсутствовавшие модификаторы силы армий в некоторых подсказках

Исправлен вылезающий текст в окне создания империи для империй роботов в русской локализации

Исправлено отсутствие подсказки к левому крайнему признаку в случае, если у лидера их больше трёх

Убран ряд устаревших модификаторов из окна верфи

Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы в окне колонизации отмечались красным, даже если вам не хватало только одного

Подсказка к пище в империях машин теперь сообщает, что киборгам тоже нужна еда. Не дайте киборгам умереть с голода!

В подсказке к «Грешной земле» фракции традиционалистов теперь уточняется, что их огорчает даже терраформирование опустошённого мира

Уточнены требования к относительной силе в подсказке к требованию статуса дочерней компании

Исправлена ошибка, из-за которой бонус от закрытия ветки Экспансии не отображался в подсказке к максимальному количеству районов, из-за чего вся математика выглядела сломанной

Исправлена ошибка, когда при закрытии боковой панели в окне планеты на секунду появлялось старое окно

Плазменные ускорители больше не показывают подсказку к орудию караванщиков

Подсказка иммиграции теперь подсказывает действительный иммиграцию с факторами

Исправлена ошибка в подсказке, утверждавшей, что только полноправные граждане могут занимать должности правителей

Исправлено название строки, появлявшееся в определённых дипломатических взаимодействиях с угасшими империями

Исправлена сломанная строка в варианте события, который вы не должны выбирать ни в коем случае. Мы вас предупредили

###################

# ИИ

###################

Империи машин и роботов будут чуть больше жаловать энергетические районы

ИИ не будет строить жилые сооружения, если они не требуются

ИИ больше не будет разбирать сооружения сразу же, как решит, что они ему больше не требуются, он просто на время прекратит строительство новых

ИИ теперь будет лучше выделять средства на строительство мегасооружений

ИИ зачастую не будет строить больше двух сооружений одного типа на планете

ИИ будет крайне заинтересован в строительстве заповедников органической жизни, если его био-трофеи сидят без работы

ИИ будет лишь чуть-чуть более заинтересован в строительстве коммерческих зон, если ему нужны энергия и блага (раньше строил слишком много)

ИИ будет проверять избыток населения, прежде чем строить сооружения

ИИ теперь учитывает общее число ресурсов в разных категориях

###################

# Оптимизация

###################

Снижена нагрузка на игру от планировщика

Распределены по потокам вычисления для рендеринга значков планет на карте галактики

Кешированы вычисления для значков пригодности планет на карте галактики

###################

# Исправление ошибок

###################

Исправлено ошибочное нацеливание штурмовиков, из-за которого они улетали прочь из системы вместо того, чтобы вступать в бой

Исправлены некоторые планетарные особенности (а, следовательно, районы), исчезавшие при терраформировании в идеальный мир, ведь что это за рай, если его нельзя вдоль и поперёк испещрить шахтами, превратив его в пустую оболочку?!

Плавильня 3 уровня теперь предоставляет империям машин вид деятельности изготовителей вместо металлугров

Исправлена не работавшая в некоторых случаях генерация имён частных колониальных кораблей

Исправлено повторное появление решения «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка» после того, как рейтинг выдвинутой планеты был увеличен до определённого значения

Плечи орков и циклопов из набора портретов Humanoid больше не пролезают сквозь их одежду

Исправлен рассинхрон из-за параллельно обсчёта поселений

Исправлена причина рассинхрона при переподключении

Исправлен рассинхрон из-за кеширования параметров, связанных с космическими базами

Исправлена не работавшая у империй машин кнопка «Колонизировать» в окне планеты (именование планеты не работало, колониальный корабль строился мгновенно, но ничего не делал, этот баг был крепким орешком)

Фракция эгалитаристов больше не беспокоится о роботах и их правах

Поселения видов, которым запрещена военная служба, больше не будут заниматься деятельностью солдат или силовиков

Исправлена невозможность назначить или убрать лидера (щёлкая на портрет) в окне управления флотилиями

Исправлены фактически разрушавшие игру опечатки в некоторых итальянских именах людей

Исправлена ситуация, когда вы пытались построить форпост в системе, которой уже владеете, а игра ошибочно заявляла, что система принадлежит другой империи

Мы наконец-то добавили хороший звук подтверждения при добавлении притязаний на карте галактики

Исправлены случаи, когда прирост поселения не переполнялся должным образом после появления нового (99+3 было = 100), что приводило к всевозможным странностям в модификаторах роста

Исправлены случаи, когда исследовательский корабль на автоматическом исследовании останавливался или случайно выбирал безумный непрямой маршрут к ближайшей неисследованной системе

Теперь событие на разбившийся корабль снабжения не будет срабатывать, если другая империя является поборниками, пожирающим роем или экстерминаторами, поскольку в этом случае оно не имеет смысла

Программа «Экспансионистские инициативы» больше не будет появляться до контакта с другой империей

Исправлена проблема, из-за которой не появлялся закрытый мир угасшей империи

Вы теперь можете одновременно строить несколько сред обитания в одной системе

Исправлена ошибка, из-за которой вариант с потерей корабля при манёврах флота иногда не имел никаких последствий, предотвращая его срабатывание в случае, когда во флоте слишком мало кораблей

Исправлен текст ряда событий восстания синтетиков для лучшей передачи масштабности бедствия, и хотя мы никогда не скажем вам, сколько особей составляет одно поселение, это точно больше, чем пара дюжин

Убрана нерабочая лишняя кнопка объединения флотилий для потерявшейся амёбы и подобных, которые не должны иметь возможности объединяться с обычными флотилиями

Исправлена ошибка в поиске пути, приводившая к тому, что флотилии не летели к цели

Исправлен неправильный подсчёт потерь кораблей в списке сражений в окне войны

Исправлена ошибка из 2016 (!) года, из-за которой после разделения флота при попытке выбрать оба новых флота рамочкой выбирался только один

Награда за событие из аномалии «Атомные часы», заменявшая орбитальные залежи на очки инженерных исследований теперь также превращает добывающие станции в исследовательские

Исправлено дублирование ячеек и их расположение у Автоматического Дредноута

Исправлена ошибка, из-за которой залежи, увеличивающие число районов, не делали этого до перезагрузки игры

Дополнительные минералы от модификатора планеты больше не будут перекрывать Драконий клад

Добавлена ошибка, из-за которой «Изобильные равнины», залежи пищи 1-го уровня, не появлялись в мирах саванны

Исправлены рабочие, бросающие шахты, чтобы заменить собой специалистов, что приводило к нехватке базовых ресурсов и множеству безработных. Никакой вам социальной мобильности!

Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях выбирать соперником империю со сравнительной мощью «Хуже некуда»

Теперь старый пустой флот потерявшейся амёбы будет убираться из планировщика, когда амёба повзрослеет

Теперь столичное здание будет конвертироваться в здание правильного типа при захвате планеты примитивной цивилизации, машин или роя империей другого типа

Больше нельзя менять состав флота AH4B из Distant Stars и обходить тем самым вместимость флотилии

Мёртвые или убитые рабы теперь должным образом удаляются из списка на рынке рабов, так что больше никаких неправильных лотов, вы, бессердечные монстры

Добавлена проверка, чтобы удостовериться, что здания империи одного типа должным образом уничтожаются или изменяются при захвате планеты империей другого типа

Исправлена ошибка, из-за которой поселения примитивных видов, угасших или пробудившихся империй не уничтожались Преторианцами и Контингенцией (Валар Моргулис)

Исправлено ошибочное срабатывание события «Мир в ожидании» из Horizon Signal на экуменополисах

Исследователи больше не будут опустошать и закатывать в бетон колонизированные планеты в припадке энтузиазма из-за их модификаторов, оставляя на них один энергетический или добывающий район

Оружие караванщиков больше не будет появляться на старте игры

Исправлен отчаянный рост населения даже когда Преторианцы устраивают геноцид на планете

Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении Караван-сарая до встречи с любым из флотов не открывался доступ к коммуникации с ним

Исправлено больше ошибок, приводивших к тому, что Кара иногда прекращала расширяться

Исправлена ошибка, из-за которой Контингенция и Кара не могли уничтожить последнее поселение на оккупированной планете, потому что скрупулёзность важна

Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» срабатывало, даже если на планете нет Рабочих странной фабрики, и ни одно поселение не удалялось, хотя в событии и утверждается обратное

Исправлена сломанная графика турелей пиратских кораблей
на 2.2.4 довольно не плохо скорость игры прибавили и уменьшили лаги.
на 2.2.5 бета ещё более заметен прирост скорости игры.

lexa666

post 08-Фев-19 23:24 (спустя 22 часа)

Патч 2.2.4 (0019) от CODEX отдельно: https://rapidgator.net/file/a60f478f4eaeb51815f4d7f...4-CODEX.rar.html
Источник: http://rlsbb.ru/stellaris-megacorp-update-v2-2-4-codex/
Я установил, всё работает.

Sosunok1

post 09-Фев-19 10:40 (спустя 11 часов)

Stellaris в разы лучше Endless Space 2 ... в Endless Space 2 баланса нету ваще ... а вот Stellaris супер !

alexist77

post 09-Фев-19 10:52 (спустя 11 минут)

lexa666
Это как я понял хотфикс на 2.2.4 нынешнюю раздачу? Или это отдельный патч для тех у кого 2.2.3 стоит?

lexa666

post 09-Фев-19 15:19 (спустя 4 часа)

alexist77
Это отдельный финальный патч 2.2.4. В описании от CODEX сказано, что устанавливается на любую версию Stellaris Megacorp (я ставил на 2.2.3).

Lawgun

post 10-Фев-19 13:01 (спустя 21 час)

Sosunok1
Stellaris по сравнению с Endless Space 2, вообще, не игра, а мечта менеджмент-фрика, Stellaris должна выглядеть в идеале как таблица с ничего не значащими параметрами, а так лишь имитирует игру будучи всё той же таблицей.

alexist77

post 10-Фев-19 13:42 (спустя 41 минута)

Lawgun
Я бы даже анимацию боев убрал, все равно вблизи наверное мало кто на них смотрит.

Lawgun

post 10-Фев-19 22:03 (спустя 8 часов)

alexist77
Да, и работал бы Stellaris сразу шустрее.

Димка2010

post 10-Фев-19 22:06 (спустя 2 минуты)

Ц alexist77 писал(а):

Я бы даже анимацию боев убрал, все равно вблизи наверное мало кто на них смотрит.
самое смешное.
запусти строительство любое и приблизь камеру на максималку - там показано, как летает робот-строитель и прям по чертежам шаг за шагом строит здание/шахту/космическую базу и т.д.
я вообще офигел.
точно также мегасооржуения и прочее.
всё анимировано и имеет долгие картинки строительства поэтапные.

alexist77

post 11-Фев-19 07:19 (спустя 9 часов)

Димка2010
Видимо все это и сжирает ресурсы компа.

Димка2010

post 12-Фев-19 17:30 (спустя 1 день 10 часов)

На рутрекере выложили ГОГ сборку версии 2.2.5 бета патча. ГОГ без защиты, если кто не в курсе.
но там таким конструктором заниматься надо, что ужас.
а обычные пираты пока не взломали 2.2.5

Текущее время: 09-Май 19:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы