Loading...
Error
 

Скачать торрент Stellaris: Galaxy Edition (Paradox Interactive) (v. 2.7.2 (38406) + DLC) (RUS|ENG) [RePack] by xatab Обновлено 29.05.2020 г.

Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

 
Автор Сообщение

Димка2010

post 15-Фев-19 18:20

Бета патч 2.2.5 на вчерашнее число.
файлы закинуть поверх репака от Хаттаба.

https://drive.google.com/file/d/18Zrk5fbgaFiMf3f6lpNbEhACteoaGCX1/view

взято с КС.рин , а там взяли с дискорда Стеллариса.

alexist77

post 15-Фев-19 18:43 (спустя 22 минуты)

Димка2010
Спасибо!

anikey555

post 03-Мар-19 08:04 (спустя 15 дней)

7 марта разработчики вроде 2.2.6 обещают

_xatab_

post 07-Мар-19 23:19 (спустя 4 дня)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.5 . Обновлено 07.03.2019 г.
Патч отдельно : http://file.sampo.ru/5kgf6z/ Ставится на версию v. 2.2.4

Gt_Fox777

post 08-Мар-19 00:01 (спустя 42 минуты)

Если кому интересно, то вот бета патч 2.2.6 тут очень много важных изменений, но пока патч не стабилен, так что сами решайте ставить или нет. Ставить только на версию 2.2.5. Пароль на архив cs.rin.ru
https://www96.zippyshare.com/v/QQRTvh9v/file.html

_xatab_

post 20-Мар-19 22:24 (спустя 12 дней)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.6 . Обновлено 20.03.2019 г.

Димка2010

post 21-Мар-19 13:56 (спустя 15 часов)

список чего принесла 2.2.6:
Скрытый текст
#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.2.6 ############################
#################################################################

######################
# Бесплатные особенности обновления 2.2 «Ле Гуин»
######################

Новый, более дружелюбный экран планеты с лучшей организацией и отображением информации и кнопок
Каждый корабль теперь улучшается отдельно, один корабль на верфь. Это означает, что если процесс прерван на середине, то часть кораблей будет улучшена, вместо того, чтобы сбрасывать весь прогресс улучшения. Также сплавы тратятся на каждый корабль в отдельности, а не на весь флот, так что больше нет нужды ждать, пока накопится достаточно сплавов на улучшение всего флота
Гражданская модель «Культура воинов» больше не снижает содержание армии; вместо этого она заменяет артистов на дуэлянтов в развлекательных зданиях. Дуэлянты превращают 1 сплав в 3 единства, 12 благ и 2 вместимости флотилии
Добавлена замена описания традиции «Питательные ковчеги» для коллективного разума
Добавлена замена описания традиции «Большая игра» для пожирающего роя
Добавлена новая анимация к тринадцатому портрету растеноидов (кактус). Теперь бабочки составят ему компанию!

###################
# Баланс
###################

Прирост населения теперь даёт меньший приоритет меньшинствам
Воины-невольники теперь могут занимать должности стражей порядка
Стоимость специального проекта «Устранение галлюциногена» снижена с 5000 до 3000
Стоимость специального проекта «Прорыв Покрова» снижена с 50000 до 20000
Эффект бонуса за стремление «Трансцендентное обучение» на размер пула лидеров заменён на +50% к скорости получения опыта
Уменьшен бонус империй машин к производству на орбитальных станциях до 10% (был 50%, что превращало их в имбу)
Исправления взбунтовавшихся служителей:
- Заповедник органической жизни и райский купол теперь не предоставляют жильё; вместо этого должности биотрофеев отменяет потребность в жилье
- Дроны-ремесленники производят 8 товаров массового спроса из 8 минералов (вместо 6 из 6)
- Должности биотрофеев также увеличивают производительность комплексных дронов на 0,25% за каждую
- Начинают с одним дополнительным районом нексуса
Исправления маниакальных ассимиляторов
- Рост биологических поселений снижен на 40%
- На одну должность репликатора меньше за каждый уровень столицы
- Начинают с дополнительными 100 пищи вместо 100 энергии
Улучшение кораблей дешевле, так как возвращение ресурсов от старых компонентов увеличено до 90% (было 50%)
Население имеет более широкий диапазон политической власти; например, вам можно меньше беспокоиться о несчастных рабах, так как они не имеют права голоса и каких-то других прав
Эффект гражданской модели «Меритократия» на размер пула лидеров заменён на +10% к производству ресурсов специалистами
Для строительства армий клонов больше не нужны фабрики клонов, они открываются технологией «Генетические банки» (теперь эта технология полезна для ассимиляторов)
Бонус за стремление «Технологический подъем» теперь заставляет редкие технологии появляться на 50% чаще
Небольшие изменения в сущностях из Покрова. Искажённый аватар теперь имеет меньше здоровья, но выше регенерацию. У Аватар Покрова теперь чуть выше здоровье и регенерация. Конец Цикла также был исправлен схожим образом.
Требования по количеству открытых ячеек бонусов за стремление для второго этапа всех трёх путей возвышения снижены с четырёх до трёх
Требования по количеству открытых ячеек бонусов за стремление для бонуса «Меняющий миры» снижены с трёх до двух
Бонус за стремление «Имперская прерогатива» больше не требует открытых ячеек бонусов за стремление
Бонус за стремление «Вечное бдение» больше не требует открытых слотов бонусов за стремление, но требует технологию «Звездная крепость»
Бонус за стремление «Вечное бдение» теперь также повышает очки обшивки звёздной базы на 25%
Бонус за стремление «Единство взглядов» теперь также снижает использование благ поселениями на 10%
Нумское святилище теперь стоит 4000 энергии для покупки и 1000 минералов для постройки
Повышена стоимость колониальных кораблей империй машин до 750 сплавов, чтобы сбалансировать недавние изменения в бета-версии
На веса должностей клерков и проповедников теперь не влияют признаки «Сильные», «Слабые» и «Пролетарии»
На веса должностей шахтёров влияет черта «Пролетарии»
Империи синтетиков платят за колониальные корабли только сплавами, как империи машин
Взбунтовавшиеся Служители начинают игру с дополнительным районом комплекса

###################
# Пользовательский интерфейс
###################

Добавлены отсутствующие иконки модификаторов ловушек для сбора пыли и добытчиков газа, а также обновлена старая иконка
Добавлено несколько горячих клавиш для экрана планеты
Добавлена клавиша «U» для обновления платформ космической базы
В окне космической базы добавлена клавиша «U» для улучшения и клавиша «T» для включения отображения торговых путей
Статистика по редким ресурсам на верхней панели окрашивается в красный, если хотя бы один из ресурсов в дефиците
Исправлена исчезающая по достижении 100% полоса прогресса опустошения
Теперь значки безработных в социальных слоях отображаются корректно и имеют рабочую всплывающую подсказку
Бонус к производительности комплексных дронов взбунтовавшихся служителей от био-трофеев не отображался из-за отсутствия цифр после запятой. Это исправлено

###################
# ИИ
###################

Большая переработка военного ИИ, которая сделала его умнее и агрессивнее в войнах: улучшенный выбор и отслеживание цели; удержание бомбардируемых миров, от которых его так просто не выманить маленьким флотом; увеличенное желание помочь атакуемому союзнику и многое другое.
ИИ не столь фанатичен по поводу преступности и не строит по три полицейских участка на каждой планете
ИИ сектора теперь лучше справляется с улучшением зданий, совпадающих с фокусом сектора
Улучшено распределение сплавов ИИ
ИИ теперь будет рассматривать введение контроля населения только если он не может построить ещё жилья
ИИ сектора теперь по возможности будет расчищать препятствия, если он не занят строительством здания или района
Взбунтовавшиеся служители не будут так активно строить заповедники органической жизни, если биотрофеи в них не нуждаются
ИИ сектора будет теперь улучшать здания, если это возможно
Секторы с автостроительством теперь будут пытаться улучшать столичные здания, если у них нет других насущных проблем
ИИ теперь не будет гонять учёных туда-сюда каждые несколько дней
* Уменьшено количество минералов, выделяемых ИИ на армии (он строил слишком много)
Империи ИИ империи с нестандартной стоимостью колониального корабля корректно выделяет на них ресурсы
ИИ теперь чуть больше предпочитает городские районы зданиям на жильё
Исправлены ситуации, когда ИИ пытался решить кризис безработицы строительством районов и зданий, на которых безработные не могли работать
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не чинил разрушенные сооружения филиалов
Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали, если их цель становилась пропавшей без вести
ИИ не будет строить нанитовые преобразователи в отсутствие нанитов и не будет строить более 2 штук на планету

###################
# Производительность
###################

Убраны избыточные двойные вычисления, связанные с кризисом конца игры, которые очень сильно влияли на производительность поздних этапов игры
Переставлены некоторые операторы в расчёте вторжений, чтобы самые затратные выполнялись в конце

###################
# Модификации
###################

Добавлены 'hyperlane_distance = { min max }' и 'hyperlane_jumps = { min max }' в ограничение инициализатора системы 'neighbor_system = { ... }'
Поселения вновь используют asset_selector для выбора одежды
Добавлен новый триггер "is_scope_type", дающий вам знать, что вы находитесь в нужной области, например: "is_scope_type = fleet"
Убран принудительный указатель одежды для категорий поселений и типов должностей, чтобы селектор одежды делал свою магию
Добавлены модификаторы предыдущей должности, предыдущего владельца, изучения и безработицы, которые ИИ использует для заполнения должностей

###################
# Исправление ошибок
###################

Исправлен редкий случай, позволявший строительство нескольких мегасооружений в одной системе
Исправлены отсутствующие миссии на станциях наблюдения
Исправлена ошибка, из-за которой ещё только колонизируемые планеты давали приток мигрантов на другие планеты. Знаю, колонии на других планетах отличаются от рая, обещанного в рекламе на головиде, но через одно-два поколения...
Исправлена сломанная строка в подсказке к эгалитаризму
Исправлена генерация систем с подходящими планетами рядом с родной, которая основывалась на абсолютном расстоянии, а не на количестве прыжков от столицы, что иногда приводило к их изоляции из-за неудачной генерации
Исправлена ошибка, из-за которой контроль численности населения останавливал сборку роботов, так что теперь вы можете заменить мешки с мясом на металлические радиоприёмники
Колонизируемые планеты больше не будут создавать оповещения о низкой стабильности
Исправлены оповещения о редких ресурсах, открываемых аномалиями
Победа в войне за навязывание идеологии больше не будет менять гражданские модели проигравшей империи
Война за идеологию теперь создаёт союзника, а не вассала
Исправлен вылет в ситуациях, когда корабль уничтожался в процессе улучшения
Нехватка нанитов теперь будет создавать предупреждение о дефиците и остановит производство ресурсов нанитовыми преобразователями
Исправлена ошибка, из-за которой коллективный разум воспринимал роботов и синтетиков как органиков и назначал их на должности скота
Исправлена ошибка, из-за которой интеграция вассала не тратила очки влияния
Исправлена ошибка, из-за которой при захвате планеты коллективный разум мог получить неподходящие и бесполезные для него сооружения вроде голотеатров
Обслуживающие дроны теперь правильно получают более высокий приоритет при нехватке благ и не получают его от признаков, если количество благ велико
Блоки подготовки рабов больше не должны исчезать при строительстве не в невольничьих мирах
Исправлен ряд редких случаев, из-за который гражданская модель «Тепличные» не создавала родной идеальный мир
Передовые учёные и управляющие получили модификаторы к производству благ и весовые коэффициенты для ряда соответствующих признаков («Отвратительные», «Обаятельные» и т.д.)
Исправлена ошибка, из-за которой признаки «Сильные», «Очень сильные» и «Слабые» не применялись при игре за гештальт-сознание
Исправлена ошибка, из-за которой насильственное выселение неправильно накладывало дипломатический штраф за геноцид
Исправлено двойное срабатывание события «Разбитое Кольцо» в случае смерти Червя Ожидающего
Исправлена абсолютно неиграбельная опечатка в подсказке к ксеносовместимости
Исправлено появление империи Prikkik-Ti на планете с числом районом, недостаточным, чтобы её поддерживать
Prikkik-Ti больше не будут спамить игроку множеством сообщений о контакте
Планеты, захваченные Карой или Контингенцией теперь заменят существующие столичные сооружения на соответствующие сооружения машин или роя
Предпочитаемая пригодность больше не привязана к начальному классу планеты для гражданских моделей, меняющих класс планеты
Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты были скрыты в планировщике, если по итогам колонизации создавался новый сектор
Исправлено исчезновение политики по отношению к примитивам в случае уничтожения их в своих владениях, что делало невозможным выполнение определённых требований, потому что крикам невинных не сравниться со вкусным влиянием
Исправлен текст в описании признаков Сильные» и «Очень сильные». Он сообщал, что признаки влияют на все должности рабочих, не только на связанные с добычей базовых ресурсов. Даже если ваши клерки никогда не пропускают день ног, они не должны получать выгоду от этих признаков
Добавлено значение подавления пиратства для получаемых по событиям кораблей, у которых его не было
Исправлено больше технологий с неправильно прописанной категорией
Исправлено небольшое несоответствие между подсказкой к аномалии «Грехи солнца» и её реальными игровыми последствиями
Исправлен неприятный эксплойт с ухудшением кораблей, создававший халявные сплавы (спасибо за подсказку пользователю Reddit nonium)
Исправлены отсутствующие торпеды у кораблей угасшей империи спиритуалистов класса Zealot
Добавлено базовое производство зро в угасшей империи спиритуалистов, чтобы они могли пополнять свои флоты
Модификатор перерабатывающего мира теперь должен влиять и на должности гештальт-сознания
Исправлена неправильная стоимость нескольких типов корабельного вооружения
Энергетические и культурные районы среды обитания теперь должны правильно менять тип при захвате роем у нормальной империи и наоборот
Исправлен вылет в ситуациях, когда империя получала торговый путь, ранее принадлежавший другой империи
Исправлена подсказка, сообщавшая фантастические сведения о том, что для достойного уровня жизни требуется начать геноцид вида (кроме стерилизации)
Теперь вам снова доступны иные способы устранения нежелательного населения помимо геноцида
Выбор модели «Тепличные» больше не обеспечит вас гарантированными идеальными мирами по соседству
Случайные империи теперь получают правильный набор родных планет, принципов и гражданских моделей при игре «Тепличными» или «Детьми Апокалипсиса»
Исправлен рассинхрон с дипломатическим содержанием при хотджойне
Исправлен ряд причин рассинхрона country_resources
Исправлен скрипт, проверявший неправильный ресурс при автоматическом улучшении исследовательской лаборатории 3 уровня
Исправлен неправильный, слишком медленный геноцид примитивов Преторианцами
Исправлено обрезание окна планеты слева на некоторых разрешениях
Исправлена ошибка, из-за которой империи в составе федерации учитывали федеративные корабли в своём бюджете и недостаточно финансировали собственные флоты
Исправлен вылет при передаче планеты вассалу
Исправлена ошибка, из-за которой замена района временно увеличивала количество районов, словно бы вы строили новый
Событие «Орбитальный лихач» теперь добавляет красные или зелёные признаки даже если представители вашей расы очень сильные или гибкие соответственно
Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты страдали от событий низкой стабильности
Снова исправлен геноцид фракций кризиса (для галактической угрозы они слишком любят отвлекаться от своей миссии нести погибель)
Исправлен лаг в конце года, когда в больших империях значительные количества ассимилируемых поселений конвертировались в полноправных граждан (спасибо Glavius!)
Исправлен вылет при редактировании этик шаблона ОНЗ
ИИ теперь вновь будет учитывать лимит флота

alexist77

post 24-Мар-19 09:10 (спустя 2 дня 19 часов)

До 2.2.6.4 обновите пожалуйста)

etpu

post 29-Мар-19 22:28 (спустя 5 дней)

Поддерживаю до 2.2.6.4

anikey555

post 30-Мар-19 06:58 (спустя 8 часов)

есть мнение что 2.2.6.4 это версия для Гог и она точно такая же как 2.2.6 выложенная тут.

alexist77

post 30-Мар-19 07:02 (спустя 3 минуты)

anikey555
2.2.6.4 гог версия от Диксена репак есть.

_xatab_

post 04-Апр-19 17:22 (спустя 5 дней)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.2.7 . Обновлено 04.04.2019 г.

Magicon

post 04-Апр-19 18:30 (спустя 1 час 8 минут)

ждать ссылки на патч?
а то перекачивать не хочется =)

lexa666

post 04-Апр-19 19:54 (спустя 1 час 23 минуты)

Патч 2.2.7 (только для 2.2.6!), ставится заменой файлов в каталоге игры:
https://cs.rin.ru/forum/download/file.php?id=55664

derrek

post 09-Апр-19 02:51 (спустя 4 дня)

Ни у кого совершенно случайно версия 2.1.4 не сохранилась? В это (2.2+) пусть они сами играют...

anikey555

post 09-Апр-19 13:39 (спустя 10 часов)

не знаю может так совпало, но играя в 2.2.7 за религиозных рабовладельцев у мя под боком оказались двое демократов, которые сразу же начали мне объявлять войны. также с другой стороны у меня появились ящерицы Кровавый суд, которые в один момент съели другого моего соседа и теперь тоже поглядывают на меня. нахожусь постоянно под войной,так как начал компанию недавно, технология на увеличение флота все никак не появляется а базовый лимит в 20 коров без штрафа это ни о чем, противник гоняет постоянно по 3-4 флота корветов мощностью 500 - 1100+ каждый. Причем уничтожив флоты на смену им летят уже такие же новые, где противник берет сток металла я без понятия не иначе как читер. вообщем на 2.2.6 я такой веселухи не видел. cwl

derrek

post 11-Апр-19 20:26 (спустя 2 дня 6 часов)

Технология на увеличение флота доступна изначально - крепости на планетах. Они дают варриор-слоты, каждый варриор увеличивает ёмкость флота. На станциях есть модули, тоже увеличивающие ёмкость флота. А позже и улучшалки для этих модулей. Максимально улучшенная станция со всеми модулями на ёмкость легко даёт +72 к флоту.
И потом, а чем, сопсна, штраф смущает? Увеличенным расходом на содержание флота? Так надо строиться, развиваться, чтоб доход по энергии был такой, чтобы позволять себе выходить за лимиты флота. Энергия и нужна-то только на содержание всего подряд и расчистку заблокированных дистриктов на планетах. Может, вы ещё и за Administrative Capacity боитесь вылезать, ютясь на 5 системах? ))

Gt_Fox777

post 04-Июн-19 21:55 (спустя 1 месяц 23 дня)

Вышло DLC Stellaris: Ancient Relics Story Pack. Ждем обнову. :)

_xatab_

post 05-Июн-19 00:51 (спустя 2 часа 55 минут)

Торрент перезалит. Обновлено до версии v. 2.3.0 . Добавлено DLC Stellaris: Ancient Relics Story Pack
https://store.steampowered.com/app/1045980/Stellari...lics_Story_Pack/
Обновлено 05.06.2019 г.

sd96

post 05-Июн-19 17:27 (спустя 16 часов)

У меня одного такая фигня при запуске возникает ?

https://i106.fastpic.ru/big/2019/0605/d7/_58e202e75...144a2ec7a1d7.png

Текущее время: 27-Апр 11:03

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы