Loading...
Error
 

Скачать торрент Deus Ex: Mankind Divided (2016|Square Enix) (RUS|ENG|MULTI8) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Автор Сообщение

REY

post 12-Ноя-16 22:35

В общем по языку, порылся во всех папках и файлах, и в архивах он есть, и текст и звук, но видимо где то в конфигах другие языки закрыты, или какое то ограничение стоит по языкам в игре, и по умолчанию англ звук.

Упоминание о языках в файлах:

По пути \share в FeralInfo.json
Скрытый текст

Код:

{
    "BuildTag" : {
        "BranchName" : "DeusExMD_1_0",
        "BuildID" : "30066",
        "DataRevision" : "24898",
        "Date" : "Wed 02-11-2016 16:40:10",
        "DevRevision" : "147896",
        "Languages" : "EFIGSRPBr",
        "User" : ""
    },
    "Documentation" : {
        "AccessID" : "wzXa4MoVzp",
        "Documents" : {
            "faq" : {
                "DocumentName" : "faqs/"
            },
            "manual" : {
                "DocumentName" : "manual/"
            },
            "readme" : {
                "DocumentName" : "readme/"
            }
        },
        "UseRemoteDocs" : "true"
    },
    "Features" : {
        "AltClickBinding" : "true",
        "EnablePGOWGamepad" : "true",
        "FeralInfoJSON" : "true",
        "FeralLock" : "true",
        "FeralNet" : "true",
        "FeralNetAchievements" : "true",
        "FeralOverlay" : "true",
        "FeralUILinux" : "true",
        "FnMapping" : "true",
        "Game Pad" : "true",
        "LowerCaseData" : "true",
        "Mac64Bit" : "true",
        "Multi-Button Mouse" : "true",
        "NewDLCData" : "true",
        "NewPreGameUI" : "true",
        "NewsPanel" : "true",
        "OSUpgradeDialog" : "true",
        "OnlineDocs" : "true",
        "SpecStoreLink" : "true",
        "SpecTestOS" : "true",
        "UseFeralUIAlerts" : "true"
    },
    "InfoPlist" : {
        "AppID" : "337000",
        "DeliveryMethod" : "6",
        "DevName" : "DeusExMD",
        "ExecutableName" : "Deus Ex Mankind Divided",
        "FeralNetCode" : "deusexmd",
        "GameCode" : "deusexmd",
        "Identifier" : "com.feralinteractive.deusexmd",
        "Languages" : "EFIGSRPBr",
        "ProductName" : "Deus Ex Mankind Divided",
        "Version" : "1.0RC6",
        "VersionShort" : "1.0",
        "VersionSuffix" : "RC6"
    },
    "LanguageSupport" : {
        "Text and Audio" : ["de", "en", "es", "fr", "it", "pt_BR", "ru"],
        "Text only" : ["pl"]
    },
    "LanguageSupportOrder" : ["Text and Audio", "Text only"]
}
V·ДUцa«йњѓ%шЛEђPАwSЩ`"’jЗC/А= 5¦ћ_ЁGяqРs 3АpUъWЙ®|±ph…ќQ0HN iєFщ’¦Њ| Iа{Ь!\ЕКч=„Qеx ~5BВ‰©Фmmvй]O2P{dВS†¦‘в5[.ц¤e¦ѕ–с+OдеъxЄ`ћG(…З¶w$йПџўлюѕ
ІЩKќPoo)Юэ[яИnfЄKЄ5¶ш¦D—t_QTA‘ЙсИйO#;хИkяњЋ2м"ъіі/НФ+n\Чщ–Ю`ПТdщ”CнHmшZgYјЭip?–ќ,!у„?RЏ4›ТЮ
По пути \share\data\retail файл engine.ini
Скрытый текст
# System config file for the engine

# -----------------------------------------------------------------------------

[application]
crashdumppath = \\eidos.com\mtl\DXNG_Build_Data\CrashDumps
buildDumpPathWithVersion = 1
ForceVSync=0
SCENE_FILE=assembly:/scenes/_default/default_scene.entity
DerivedResourceDirectoryPrefix = HM5Code

USE_RESOURCELIBS=1
NO_RESOURCEDB=0

NonInteractiveAssertMode=false
QUICK_EXIT=true

# Comma-separated list of all possibly supported locales.
# The languages and order has to match the language mapping in the packers/tools
# (which is currently in the Assembly/Common/languages.ini file) due to the bink audio implementation.
Locales = en,fr,it,de,es,ru,pl,ja,mx,pt

#ConsoleCmd render_enableSSReflection 2

ConsoleCmd Notifications_EnableNotificationSystem 0

FullScreen=true

ConsoleCmd AI-Senses_DisableHearing 0
ConsoleCmd AI-Senses_DisableSight 0
ConsoleCmd AI-Senses_DisableTouch 0

Online_Environment_DXBreach = dev
Online_ServletName_DXBreach = game
Online_IsAnonymous = false
Online_AnonymousUid =

Durango_UseFastSemantics = true

# -----------------------------------------------------------------------------
#[Name]=[IsUpperLimit]|[PC Value]|[PS4 Value]|[XBox One Value]
[game.budgetserver]
Main.MainThread.MS=1|33.0|33.0|33.0
GFX.RenderThread.MS=1|33.0|33.0|33.0
GFX.DeviceThread.MS=1|33.0|33.0|33.0
GFX.GPUThread.MS=1|33.0|33.0|33.0
GFX.TraverseCPU.MS=1|8.0|8.0|8.0
GFX.GBufferCPU.MS=1|8.0|8.0|8.0
GFX.GBufferGPU.MS=1|8.0|8.0|8.0
GFX.LightingCPU.MS=1|8.0|8.0|8.0
GFX.LightingGPU.MS=1|8.0|8.0|8.0
GFX.TransparentCPU.MS=1|3.0|3.0|3.0
GFX.TransparentGPU.MS=1|5.0|5.0|5.0
GFX.PostfilterCPU.MS=1|2.0|2.0|2.0
GFX.PostfilterGPU.MS=1|4.0|4.0|4.0
Global.FPS=0|30|30|30
Global.Tris.Count=1|10000000|10000000|10000000
Global.DrawCalls.Count=1|2500|2500|2500
Global.Main.Mem=1|5368709120|5368709120|5368709120
Global.GPU.Mem=1|5368709120|5368709120|5368709120
Game.ActiveEntity.Count=1|75000|75000|75000
Game.TotalNPC.Count=1|60|60|60
Game.ActiveNPC.Count=1|60|60|60
Game.VisibleNPC.Count=1|35|35|35
Game.ActiveNPCLite.Count=1|60|60|60
Game.VisibleNPCLite.Count=1|35|35|35
Game.ActiveRigidBodies.Count=1|30|30|30
Game.ApexClothActors.Count=1|30|30|30
Game.ApexActors.Count=1|30|30|30

# -----------------------------------------------------------------------------
[Runtime.Render]

# -----------------------------------------------------------------------------

!include "support.ini"
!include "codeversion.ini"
!include "sushi.ini"
!include "tester.ini"
!include "user.ini"
!include "engine_user.ini"
И в файле sushi.ini
Скрытый текст
# WARNING: Plain text ini file(s) aren't loaded by retail builds!
# Retail builds load the .ini.sdat or .ini.scrambled file(s) unless the code is compiled with ZFEATURE_READ_PLAIN_TEXT_INIFILES_ENABLED = 1.

[application]
SCENE_FILE=assembly:/Scenes/_default/default_scene.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/10_dubai/dub_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/15_cinematic/cin_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/20_prague/pra_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/30_golemcity/go_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/21_nsn/nsn_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/32_swissalps/swa_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/40_london/lon_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/dlc_01/20_breach/breach_master.entity
#SCENE_FILE=assembly:/Scenes/game/99_benchmark/ben_master.entity

RUNTIME_PATH=..\runtime
PROJECT_PATH=
MEMDEBUG=false
NO_DEBUGCHANNEL=0
CycleCheckPoints=false
LAYOUT_CONFIG=
QUICK_EXIT=true
ContractsEnabled=True
AvailableLocales=en,fr,it,de,es,ru,mx,pt,ja
#ForceActiveLocale=en
AvailableTextLocales=en,fr,it,de,es,pl,ru,mx,pt,ja
#ForceActiveTextLocale=en
TEST_RENDERING=false
RENDER_TEST_CAMERA=false
AutoLoadFirstSpawnPoint=false
RESOURCE_PROFILER_EXPORT_DIR=D:\ResourceProfilerCaptures
DEMO=false
MapRegistry=2
USE_COMPRESSION=0
USE_ARCHIVEFILE=1

SUSHI=true
NO_RESOURCEDB=true
USE_RESOURCELIBS=1
PASSIVE=0
LOAD_TIME_STATISTICS=1
NON_EXCLUSIVE_MOUSE=true
NonInteractiveMode=false
SMOOTH_LOADING_SCREEN=true
DontUseDirectInputGamepads=false
KEYBOARD_MOUSE_MAPPING=false
NoMouse=true

# -------------------------------------------------------
# -- DEBUG AND CHEATS -----------------------------------
# -------------------------------------------------------

# -------------------------------------------------------
# -------------- SONY -----------------------------------
# -------------------------------------------------------
USE_PS4_CONTROLLER=false
#ConsoleCmd ControlSchemesPageOverride ps4

# -------------------------------------------------------
# -- WORKING IN GAMERELEASE / RETAIL /RELEASE -----------
# -------------------------------------------------------

ConsoleCmd render_AA 3
ConsoleCmd Render_DisableShadows 0
ConsoleCmd Render_HairAASampleCount 2

ConsoleCmd AI-Cheats_Invincibility false
ConsoleCmd AI-Cheats_Immortality false

ConsoleCmd Player-Cheats_IgnoredByAI false
ConsoleCmd Player-Cheats_Immortality false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteBullets false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteCredits false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteEnergy false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteGrenades false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfinitePraxis false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteStamina false
ConsoleCmd Player-Cheats_InfiniteWeaponParts false
ConsoleCmd Player-Cheats_Invincibility false
ConsoleCmd Player-Cheats_ShowDebugCurves false
ConsoleCmd Player-Cheats_UnlockAllAugmentations false
ConsoleCmd Player-Cheats_BottomlessBattery false

# Breach-specific flags
ConsoleCmd Breach_StandaloneBuild false
ConsoleCmd Breach_VS_Mode false

Online_Environment_DXBreach = dev
Online_ServletName_DXBreach = game
Online_DebugUid =

# -------------------------------------------------------
# -- WORKING IN RELEASE ONLY ----------------------------
# -------------------------------------------------------

ConsoleCmd Debug_ShowWindows false
ConsoleCmd debugchannel_drawnotes false

ConsoleCmd render_RecordCommandBufferVersion 1
ConsoleCmd Render_ShowDebug 1
ConsoleCmd Render_ShowDebugTextLayer 1

ConsoleCmd Notifications_EnableNotificationSystem false

ConsoleCmd LoadSave_AutomaticallySaveSceneContextsOnUnload 1

ConsoleCmd DebugChannel_DrawAI 0
ConsoleCmd AI-Patrol_DrawPatrols false

ConsoleCmd monitor_GpuRefreshRate 16

[Hitman5]
usegamecontroller=1

ConsoleCmd MaxFPS 30
ConsoleCmd EnableFPSLimiter 1
ConsoleCmd LevelLockingOn 1
ConsoleCmd debug_DisableTracePrint 0
ConsoleCmd scenecontext_DisableSceneContextUnloadingOptimization true
Может где что включить или отключить надо в конфигах? Пробуйте...

добавлено спустя 4 минуты:

russel5 спасибо за подробную инструкцию, обновил шапку.

добавлено спустя:

А тем временем вышел патч 1.0.1 - билд 616.0 от 11 ноября.
Ц Цитата:

Enabled Breach mode features
Merge in fixes from Deus Ex: Mankind Divided Patch build 616.0
Инфо - http://steamcommunity.com/app/337000/discussions/0/217691032432047725/

zapsip8

post 12-Ноя-16 22:56 (спустя 20 минут)

Ц REY писал(а):

А тем временем вышел патч
Ждём новую таблетку, значит.

REY

post 12-Ноя-16 22:58 (спустя 2 минуты)

Ц zapsip8 писал(а):

Ждём новую таблетку, значит.
так и новые файлы нужны будут, или полностью новый билд, врятли его зарелизят...

Olegik238

post 12-Ноя-16 23:03 (спустя 4 минуты)

В общем проблема такая же как у 13igor24. Система Ubuntu 16.10 x64. Проц Phenom II X4 3.5Ggz. Памяти 10гиг. Видео GeForce 560ti

Код:

./DeusExMD.sh
DeusExMD: crash reporter initialised with path "/home/user/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes"
DeusExMD: dumped to "/home/user/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes/4ae533af-f34e-e2b2-6eabf001-774d311c.dmp"
DeusExMD: crash reporter "/home/user/Deus Ex Mankind Divided/bin/feral_linux_crash_reporter" launching
Game crashed, if possible email [[email protected]] with the crash file [/home/user/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes/4ae533af-f34e-e2b2-6eabf001-774d311c.dmp] and details
 

bovanik

post 13-Ноя-16 00:52 (спустя 1 час 48 минут)

Снес версию 16.10 и поставил 16.04.1 LTS, буду пробовать с нуля :lol:

SonicBSV

post 13-Ноя-16 01:22 (спустя 30 минут)

bovanik
Не думаю что это спасёт)) более того там надо отдельно подключить репозитории что бы установить последние дрова на видео) в 16.10 они доступны из коробки ( те что ещё актуальны) и нужны по требованиям

Пробовал запустить это чудо на linux mint 18, ubuntu 16.04, 16.10 . Результат одинаковый,игра крашится после лаунчера с опциями,при нажатии на "Play" сворачивается....Система моя Core i7 3770k ,GTX 780 ,8GB Ram . Драйверы последние актуальные 367.57 ,но существуют ещё бета 375.10.
Скрытый текст

Код:

sonic@FCSM:~$ '/home/sonic/.local/share/Steam/steamapps/common/Deus Ex Mankind Divided/DeusExMD.sh'
DeusExMD: crash reporter initialised with path "/home/sonic/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes"
Make the Scene great again!
[1113/011145:ERROR:browser_main_loop.cc(170)] Running without the SUID sandbox! See https://code.google.com/p/chromium/wiki/LinuxSUIDSandboxDevelopment for more information on developing with the sandbox on.
DeusExMD: crash reporter initialised with path "/home/sonic/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes"
DeusExMD: crash reporter initialised with path "/home/sonic/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes"
[1113/011146:ERROR:renderer_main.cc(212)] Running without renderer sandbox
[1113/011147:INFO:CONSOLE(0)] "The specified value '!' does not conform to the required format.  The format is '#rrggbb' where rr, gg, bb are two-digit hexadecimal numbers.", source: file://localhost/home/sonic/.local/share/Steam/steamapps/common/Deus%20Ex%20Mankind%20Divided/share/FeralUI/PGOW/Core/feralUI.html (0)
[1113/011148:INFO:CONSOLE(0)] "Synchronous XMLHttpRequest on the main thread is deprecated because of its detrimental effects to the end user's experience. For more help, check http://xhr.spec.whatwg.org/.", source:  (0)
[1113/011151:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[1113/011151:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)]   GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 861, error_code 171 (GLXBadDrawable), request_code 154, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[1113/011151:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)]   GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 893, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 154, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[1113/011151:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[1113/011151:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)]   GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 922, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 154, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[1113/011151:ERROR:gl_context_glx.cc(107)] Couldn't make context current with X drawable.
[1113/011151:ERROR:gles2_cmd_decoder.cc(3200)]   GLES2DecoderImpl: Context lost during MakeCurrent.
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6831)] Trying to call glGetGraphicsResetStatusARB() without current GL context
[1113/011151:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 950, error_code 8 (BadMatch (invalid parameter attributes)), request_code 154, minor_code 26 (X_GLXMakeContextCurrent)
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6522)] Trying to call glDeleteVertexArraysOES() without current GL context
[1113/011151:ERROR:gl_bindings_autogen_gl.cc(6512)] Trying to call glDeleteTextures() without current GL context
[1113/011151:WARNING:x11_util.cc(1490)] X error received: serial 979, error_code 3 (BadWindow (invalid Window parameter)), request_code 4, minor_code 0 (X_DestroyWindow)
DeusExMD: dumped to "/home/sonic/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes/61b66f2c-6764-a9da-0e49cb0b-623932a6.dmp"
DeusExMD: crash reporter "/home/sonic/.local/share/Steam/steamapps/common/Deus Ex Mankind Divided/bin/feral_linux_crash_reporter" launching
Game crashed, if possible email [[email protected]] with the crash file [/home/sonic/.local/share/feral-interactive/Deus Ex Mankind Divided/crashes/61b66f2c-6764-a9da-0e49cb0b-623932a6.dmp] and details
P.S. У кого есть идеи или полезные советы на этот счёт то не откажусь
 

bovanik

post 13-Ноя-16 01:52 (спустя 30 минут)

Ц SonicBSV писал(а):

Не думаю что это спасёт)) более того там надо отдельно подключить репозитории что бы установить последние дрова на видео) в 16.10 они доступны из коробки ( те что ещё актуальны) и нужны по требованиям
Я другую раздачу и способ запуска буду пробовать, как только игра заново скачается.
Ц SonicBSV писал(а):

Пробовал запустить это чудо на linux mint 18, ubuntu 16.04, 16.10 . Результат одинаковый,игра крашится после лаунчера с опциями,при нажатии на "Play" сворачивается....Система моя Core i7 3770k ,GTX 780 ,8GB Ram . Драйверы последние актуальные 367.57 ,но существуют ещё бета 375.10.
Значит у меня проблема точно не в АМД карте :D
Ц SonicBSV писал(а):

P.S. У кого есть идеи или полезные советы на этот счёт то не откажусь
Попробую, отпишусь (примерно часа через 2) что то через utorrent на ubunte слабенько тянет - выше 7.7мб/с не поднимается, вроде настроил все, может там надо как то по другому настраивать? :lol: )

SonicBSV

post 13-Ноя-16 01:56 (спустя 3 минуты)

bovanik
Я что то не учёл тот факт что есть ещё владельцы с АМД картами :lol:

добавлено спустя 1 минуту:

bovanik
На убунте utorrent ? ты серъёзно :lol: там есть свои альтернативы и весьма не плохие))старичок transmission , Deluge итд
 

bovanik

post 13-Ноя-16 01:58 (спустя 2 минуты)

Ц SonicBSV писал(а):

Я что то не учёл тот факт что есть ещё владельцы с АМД картами Laughing
Скрытый текст
Амд жил, живет и будет жив :lol: Скоро процы натянут интел :lol:
добавлено спустя 39 секунд:
Ц SonicBSV писал(а):

На убунте utorrent ? ты серъёзно Laughing там есть свои альтернативы и весьма не плохие))старичок transmission , Deluge итд
ага, я привык к нему, даже ради него прошел всю установку чудную :lol:

SonicBSV

post 13-Ноя-16 02:00 (спустя 2 минуты)

Ц Цитата:

Амд жил, живет и будет жив Laughing Скоро процы натянут интел Laughing
Скорее поседеешь когда это свершится и свершится ли вообще :lol: Наверно ещё 2-3 поколения это переживёт :lol:
 

bovanik

post 13-Ноя-16 02:10 (спустя 9 минут)

Ц SonicBSV писал(а):

Скорее поседеешь когда это свершится и свершится ли вообще Laughing Наверно ещё 2-3 поколения это переживёт Laughing
Скрытый текст
если он будет такой же по результатам как и в бенчмарках (августовская презентация), то это будет отличный процессор, 8 ядерник вздувает i7 6700k по тестам и не слабо так, а цену обещали как у i5, так что будем надеяться, да и платформа завлекает своей многогранностью, вставить можно будет все процы от Амд, а если они гнаться будут еще, то уууххх
Перехешировал раздачу на transmission, посмотрим как оно пойдет :D
P.S - чет он вообще медленно тянет, даже до скорости utorrenta не дотягивает, что там еще есть для линуха?

SonicBSV

post 13-Ноя-16 02:31 (спустя 21 минута)

bovanik
Скрытый текст
Ну вообще вдумайся в эти 8 ядер хвалёные и ценником как у Core i5 )) когда у интел существет проц тоже 8 ми ядерный,только там реальные 8 ядер и он стоит порядка 90 к наших деревянных)) Скорее это очередной пиар и обман,как это было с серией FX , я в своё время повёлся и был обладателем этого шедевра)) воспоминания самые плохие остались))я бы сказал большой отпечаток...на сайте АМД параметры указаны были совсем другие по процу)когда я в реальном времени мониторил у себя на пк и наблюдал совсем другие цифры) Да и какой дурак будь там 8 реальных ядер выставит такой ценник) ......ну да ладно..а то уже это всё начинает переходить в флуд....p/s в синтетическом тесте проц FX 8350 выдавал по баллам так же как Core i7, но на деле он не дотягивал и до самой младшей модели Core i5)))
добавлено спустя 44 секунды:
Ц Цитата:

P.S - чет он вообще медленно тянет, даже до скорости utorrenta не дотягивает, что там еще есть для линуха?
открой менеджер приложений,он сбоку на панели ,жёлтая иконка.и там ищи по категории интернет и приложения))) Ну Deluge будет по приятнее картинкой, ещё есть qBittorent, я его и на винде юзаю)
 

bovanik

post 13-Ноя-16 02:49 (спустя 17 минут)

Ц SonicBSV писал(а):

Deluge
этот поставил, получше тянет, но все равно не все из тарифа выжимает)

SonicBSV

post 13-Ноя-16 02:51 (спустя 2 минуты)

bovanik
Может просто у юзеров не на столько широкий канал что бы позволяло тебе выжать по тарифу?)) Там разницы особой нет, даже меньше грузит комп на линуксе чем в винде, на скорость канала не влияет
 

Olegik238

post 13-Ноя-16 12:46 (спустя 9 часов)

Ну так что, игра вообще рабочая? Это мне так не повезло с Phenom II или проблема в видеокарте 560ti?

REY

post 13-Ноя-16 13:43 (спустя 56 минут)

Olegik238 запускается и работает, правда немного надо поплясать с установкой библиотек. У вас скорей случай с несоответствием минимальных требований для запуска игры.

Burza

post 13-Ноя-16 16:53 (спустя 3 часа)

у кого hd 6970 или ниже можете не про бывать. там артефакты ужас. драйвера старые.

promt

post 13-Ноя-16 18:37 (спустя 1 час 44 минуты)

Игра идет, единственное что напрягает это рандомные вылеты раз в 10~25 минут. Ну они вроде у всех.

bovanik

post 13-Ноя-16 20:33 (спустя 1 час 56 минут)

SonicBSV
лучший результат по запуску я добился на Mint 18, - в меню все нормально, заставки и видео тоже, но начало первой миссии просто черный экран с прицелом, при чем какие то очертания предметов и прочего видны, на 17.3, а также Ubuntu 16.04 LTS и 16.10 также запускается. Короче в баню пока, авось получше сломают :lol: За день 5 разных версий линухи ставил :D

На Mint 17.3 начал играть первый уровень, правда ни прицела, никаких других фишек нет, в том числе и надписей меню, нажимаю все в слепую :lol: то еще извращение, будем копать дальше.

SonicBSV

post 13-Ноя-16 22:53 (спустя 2 часа 20 минут)

bovanik
С АМД у линукс туго всегда было, в прочем как и на винде с дровами))я сам когда то намучался и больше к ним не вернусь ) теперь только зелёные решают для меня :-P По поводу артефактов как раз все симптомы багов на лицо))это причём не только в играх но и в самой системе если ставить проприетарные дрова) Сами же разработчики feral уверяют что позаботились и об АМД, рекомендуют последний драйвер Mesa 13 ...так что дерзай) скорее всего придётся подключать репозитории что бы его доставать
 

Текущее время: 27-Апр 20:55

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы