Loading...
Error
 

Скачать торрент Black Mesa: Definitive Edition (Crowbar Collective) (RUS|ENG|MULTi8) [RePack] by SE7EN

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Автор Сообщение

rvv81

post 08-Дек-19 02:33

Не запускается.

Zakk9694

post 08-Дек-19 03:10 (спустя 37 минут)

все работает .ъотя можно просто лаучер стянуть с сайта и через него кочать и обновления и игру саму. хотя пару дней не запускал и тут обнова на 9 гб прилитела на ночь глядя(

dixen18

post 09-Дек-19 17:39 (спустя 1 день 14 часов)

Чет я не пойму игра физически сколько весит? Скачал со стима 15,2 гб а тут написано чуть ли не вдвое больше

kopoto

post 09-Дек-19 19:42 (спустя 2 часа 3 минуты)

Ц dixen18 писал(а):

Чет я не пойму игра физически сколько весит? Скачал со стима 15,2 гб а тут написано чуть ли не вдвое больше
может вдвое меньше
Размер: 8.98 GB

Z1oy

post 10-Дек-19 01:20 (спустя 5 часов)

25,4 весит

valkar24

post 10-Дек-19 01:31 (спустя 10 минут)

В лаунчере выбираете версию Russian Locale, скачивается несколько небольших файлов и игра становится полностью на русском с озвучкой и даже текстуры всех надписей на русском)

dixen18

post 10-Дек-19 12:25 (спустя 10 часов)

Да уже разобрался..Забыл активировать скачивание Публичной беты

ChargerX

post 13-Дек-19 19:05 (спустя 3 дня)

РЕБЯТА! Вопрос на засыпку. В уровне с Башней и на финальном боссе игра просто поставила на колени мой не самый слабый комп. Конечно экшона на экране - невероятное количество, но у меня из глаз кровь лилась от фризов, статоров и падения фпс. Это у всех так????

rvv81

post 15-Дек-19 12:21 (спустя 1 день 17 часов)

Не работает, нажимаю запуск и ничего не происходит. Причем такая проблема у многих, а решения нет. И не надо писать тут , что все работает. Значит не все и не у всех. Задолбался уже с бубном танцевать вокруг этого дерьма. и стим удалял и обратно ставил и библиотеки по 10 раз переустанавливал, бес толку. А 10 бачей неизвестно за что отдавать нет желания. Лучше Division 2 на скидке возьму.

merc74

post 15-Дек-19 14:58 (спустя 2 часа 36 минут)

rvv81
У меня то же самое - не запускается нифига.

ansikun

post 24-Дек-19 18:12 (спустя 9 дней)

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Мир Xen вышел из беты!

Дистрибутив игры обновлён до версии 0.9 (билд 4522431) от 24.12.2019.
Список изменений:
Изменения в сборке
- Исправление статических / визжащих звуков – восстановление звукового кэша. Пожалуйста, дайте нам знать, если это не решит проблемы со статическими / визгливыми звуками для вас. Мы думаем, что это исправление должно решить проблемы для всех, но нам нужны отчеты, чтобы знать наверняка.
- Исправлена ​​неправильная разблокировка Interloper / Nihilanth / Endgame.
- Исправлена ​​пропущенная песня в On Rail. Это была ошибка, а не преднамеренный выбор!
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Редкий образец» не срабатывало в Lambda Core.
- Исправлены некоторые звуки Ворта. Они не были правильно позиционированы двигателем, поэтому теперь будут воспроизводиться правильные позиционные звуки.
- Оптимизированный звуковой код для атаки контроллера энергетическим шаром. Помогает с производительностью, особенно когда на вас нападают многие контроллеры.
- Исправлен «Always Run».
- Игрок больше не будет сбрасывать предметы, если они их держат, и ходить на прыгающую площадку. Это помогает с фиолетовой шляпой!
- Исправлены неправильно написанные / отформатированные имена в титрах. Приведены в порядок некоторые элементы титров в целом.
- Исправлены ползунки Sound Effect и Music. Теперь вы можете отключить или увеличить звуковые эффекты и музыку независимо. Также добавлен слайдер Master Volume, который контролирует общую громкость.

Логово Гонарха
- Исправлена ​​карта B, связанная с падением. Также исправлен вылет, связанный со стрельбой по ступе гонарха в воздухе.
- Снижение здоровья Гонарха в финальной битве. Здоровье уменьшено с 3300 до 3000, что означает, что теперь требуется 3 ракеты, чтобы убить его.
- Исправлены базальтовые колонны в финальной схватке. Был баг, из-за которого базальтовые колонны в последнем бою с Гонархом наносили слишком много урона или даже наносили один удар игроку.
- Обновлена ​​последовательность смерти Гонарха для более сильного воздействия.
- Перебалансирован финальный бой Гонарха на сложном уровне сложности.
- Исправлена ​​неправильная веб-текстура в карте C chase. В неразрывной сети была разрушаемая веб-текстура, из-за которой многие игроки умирали во время погони за картой С, потому что они думали, что могут пойти по пути, который они на самом деле не могли.
- Различные визуальные и световые улучшения по всей главе.
- Улучшения Soundscape по всей главе для лучшего смешивания.
- Исправлено столкновение РПГ с кислотным минометным огнем в последнем бою Логова Гонарха.

Interloper
- Общая оптимизация по всем картам Interloper. Это должно улучшить общую производительность для всех.
- Оптимизированные настройки динамического освещения на всех картах Interloper. Это должно улучшить производительность, особенно слабых системах. В некоторых местах это значительно улучшило производительность.
- Исправлено падение «без свободных эдиктов» на карте D.
- Разделите карты C и D дало значительноый прирост производительности (10 – 20 кадров в секунду) со слабыми ЦП. Дополнительный контент не был добавлен. Имена карт раньше были Interloper C, C1 и Interloper D. Карты теперь называются Interloper C, C1, C2 и Interloper D, D1.
- Исправлена ​​карта Авария.
- Улучшено освещение и маршрут на всех картах Interloper.
- Значительно перебалансированы лифтовые бои по всей карте D. Бой теперь начинается намного медленнее / легче и развивается повсюду. Дисплеи контроллера гораздо более разнесены, а система динамического укрытия на лифте была значительно улучшена, чтобы обеспечить гораздо большее укрытие для игрока, а также разницу в том, где игрок укрыт. Теперь вы сталкиваетесь с полной атакой 360 контроллеров во время последней последовательности «выпадающего». В противном случае у вас всегда будет прикрытие.
- Исправлены боеприпасы контроллера телекинеза, иногда один выстрел или нанесение огромного урона игрокам, и значительно уменьшенный их урон. Изменены эти стволы со 120 взрывного урона + неограниченный ударный урон (физика) до 45 взрывных повреждений без ударного урона.
- Много визуальных и световых улучшений по всей карте D.
- Уменьшено здоровье панели в лифтовом бою на карте D. Все панели теперь должно быть немного легче разбить, сокращая время, которое вы проводите на «последней» остановке.
- Убраны заграждения в середине лифта на карте D. Это облегчает свободное движение вокруг лифта, не застревая сейчас.
- Исправлено множество мест на карте D, когда вы сражались на лифте, и вы могли быть разбиты о стены, убивая вас без причины. Многие игроки умерли от этого, поскольку было несколько причин. Мы решили большинство из них сейчас.
- Исправлена ​​ошибка в бою лифта карты D, когда некоторые контроллеры могли использовать электрокластерную атаку. Они не были предназначены, и это сделало бой тяжелее, чем предполагалось, так как электрокластерная атака значительно ограничивает ваше движение.
- Уменьшен урон касанием игрока панели в бою лифта D. Ранее, если одна из вращающихся панелей коснулась игрока, она сломалась бы и нанесла бы 20 урона. Теперь это было уменьшено до 10 урона. Это делает вращающиеся панели более щадящими, если вы упадете в них.
- Добавлены сирены к закрытым потолочным дверям на карте D Лифт бой. Это должно помочь игрокам лучше осознать, что сокрушительный удар по потолку потенциально неизбежен.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифт заметно обрезал окружающую геометрию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог входить и выходить из огромного пула исцеления на карте D1 Было очень трудно залезть в / из бассейна, теперь оно гладкое и маслянистое. И теперь посередине находится мега кристалл HEV. Это заменяет старый (и избыточный) лечебный душ немного раньше на уровне.
- Исправлены некоторые плавающие реквизиты на карте D1.
- Сделана замена поршней паркура на карте D1. Это немного облегчает подъем, если вы пропустили одно «восходящее» время.
- Скорректировано положение острова на вершине башни на карте D1. Это займет немного больше времени, чтобы добраться до вершины башни от стартового острова (давая последовательность немного больше длины и темпа), а также легче прыгать, чем раньше.
- Множество визуальных улучшений и настроек последовательности вершин башни на карте D1.
- Сплит карта С1 (конвейерная спринтская) . Песня теперь состоит из 3 частей, поэтому игроки не могут закончить вторую половину спринтерского конвейера без воспроизведения музыки.
- Заставил карту С сердцами силового поля светиться. У нас была ошибка, когда они не светились, поэтому не привлекали внимание игрока так сильно, как следовало бы. Это сделает их легче увидеть и понять сейчас.
- Сделана карта C уступа выпадающего перед машиной 3 более четкой. Мы заметили, что многие люди запутались здесь, поэтому мы убрали верхнюю платформу.
- Уменьшена длина вступительной последовательности Vort Village. Убрана ненужная волновая анимация, которую один из Вортов делает во вводной последовательности, чтобы уменьшить количество времени, которое игрок должен стоять, наблюдая за ними.
- Исправлено множество пропусков карт по всей главе. Теперь немного сложнее разбивать карты, полностью пропуская определенные разделы или совершая умные прыжки.
- Удалены несколько нелогичных лечебных душей в определенных частях карт.
- Исправлены битые экраны голограммы на карте B.
- Исправлена ​​ошибка, когда на карте C. Это также может помочь повысить производительность, не допуская накопления модулей (они очень требовательны к производительности).
- На карте B Ворты теперь будут бояться вас и убегут, если вы нападете на них неспровоцированно.
- Потенциально фиксированные гибы, плавающие над водой на карте B2.
- Исправлены B1 контроллеры первой комнаты управления, которые не атаковали игрока.

Нихилант
- Исправлены голосовые линии Nihilanth. Была ошибка, когда в Фазе 1 он использовал свои линии только там, где велел игроку умереть.
- Исправлена ​​ошибка, при которой щиты Nihilanth (фаза 2) не ломались при попадании 1 RPG.
- Исправлена ​​песня Nihilanth. Увеличил громкость и остановил воспроизведение паузы в середине песни.
- Исправлено столкновение целительных кристаллов, которые не врезались в землю, когда кристаллы это делают.
- Nihilanth теперь имеет 50% сопротивления урону во вступительном сценарии 3-й фазы, так что игроки не могут сократить его здоровье слишком сильно и сократить 3-ю фазу.
- Отключил радиоактивный trigger_hurt, когда игрок втягивается в Nihilanth в конце боя. Это исправляет редкую ошибку, при которой игроки могут умереть после убийства Нихиланта.
- Ускоренный финальный телепорт в конце боя Nihilanth. Это должно снизить вероятность того, что игроки попадут в Nihilanth.
- Повышена эффективность глюона против вращающихся панелей для щита пилона. Глюон был слишком неэффективен против панелей щитового пилона, что не получалось хорошо, учитывая, что мы научили игрока использовать Глуон против них в Interloper. Глюон теперь наносит 1.5x урона против панелей.
- Подвергнут атаку Nihilanth минометом. Урон такой же, но падение уменьшается значительно, поэтому игрок будет ощущать эффект более высокого урона, если он находится на краю атаки.
- Наполненные энергетические шары Nihilanth атакуют. От 8 урона на всех фазах до 12 урона в фазе 1 / фазе 2 и 20 урона в фазе 3.
- Травматический приступ Nihilanth. Удвоенная скорость, с которой он бросает в тебя свои снаряды.
- Перебалансированный бой Nihilanth на сложном уровне сложности. Борьба должна стать гораздо более сложной задачей на сложном этапе.
- Исправлена ​​сбитая ключица на анимации смерти Nihilanth.

Endgame
- Исправлена ​​возможность выпадать из трамвая.
- Исправлен баг, из-за которого игрок мог передвигаться по невидимой комнате и вызывать проблемы во время хорошего финала.
- Добавлен зубной шейдер в gbuffer. Это исправляет проблему, когда зубы G-Man рендерились в черном цвете.

Zakk9694

post 25-Дек-19 01:26 (спустя 7 часов)

pcixopattt

не надо качаеш просто лаучер и все работает и обновляется

staslogan

post 25-Дек-19 20:01 (спустя 18 часов)

Хочу играть с русской озвучкой, выбираю версию Russian local, но в скобках написано число 08.12.2019, получается с Русской озвучкой не релизная версия игры?

ansikun

post 07-Мар-20 10:09 (спустя 2 месяца 12 дней)

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Вышел полный релиз Black Mesa версии 1.0!
Дистрибутив игры обновлён до версии 1.0 (билд 4749187) от 06.03.2020.
Полный список изменений разработчики пока не предоставили. Как появится - допишу.

добавлено спустя 16 часов 46 минут:

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент. Black Mesa вышла из раннего доступа в релиз 1.0!

Дистрибутив игры обновлён до билд-версии 4751525 от 07.03.2020.
Список изменений:
[Общие]
- Вся игра подверглась огромному количеству исправлений и улучшений.
- Убраны все старые «динамические» фары стилей освещения VRAD и заменили их новыми динамическими фарами gbuffer. Они будут выглядеть и работать лучше.
- Реализовано полный динамический свет. Освещение должно быть намного более детальным и динамичным во всем.
- Обновлена карта освещения и теперь масштабируется по многим главам, поэтому запеченные источники света будут более четкими и будут иметь более приятные тени. Это приведет к получению более приятного на вид освещения.
- Улучшены объемы CSM на каждой карте на открытом воздухе, что должно существенно улучшить производительность без визуальных затрат
- Обновлен титульный лист, чтобы занять больше экрана
- Исправлены различные ошибки динамического освещения
- Полностью переоснащены наружные / пещерные секции
- Исправлен трамвай, не отбрасывающий солнечные тени
- Значительно улучшен искусственный интеллект
- Добавлен совершено новый пользовательский интерфейс

post 07-Мар-20 10:12 (спустя 3 минуты)

Топик был перенесен из форума Demo, Alpha, Beta версии в форум Горячие RePack'и


Snowden
 

ansikun

post 07-Мар-20 10:16 (спустя 7 минут)

Как включить русский язык:
В главном меню сверху нажимаем кнопку OPTIONS. Выбираем вкладку AUDIO.
Меняем значение пункта CAPTIONING на SUBTITLES (DIALOG ONLY).
Вызываем консоль и вводим команду: cc_lang ru

лейкин

post 07-Мар-20 17:04 (спустя 6 часов)

yawn

mad_angel

post 08-Мар-20 11:43 (спустя 18 часов)

ansikun
Я так и не понял, в вагонетке в самом начале можно включить русскую озвучку? Надписи на стенах на русском...

post 09-Апр-20 20:09 (спустя 1 месяц 1 день)

Топик был перенесен из форума Горячие RePack'и в форум FPS (1st Person)


Арт33
 

ansikun

post 19-Апр-20 22:41 (спустя 1 месяц 11 дней)

Раздача обновлена, просьба перекачать торрент.

Дистрибутив игры обновлён до версии 1.1 (билд 4815922) от 20.04.2020
Список изменений:
- Исправлена ​​ошибка, связанная с тем, что движок не обнаруживал контроллеры;
- Исправлено распределение пуль HECU, которые не менялись в зависимости от сложности;
- Уменьшено время реакции HECU;
- Сбалансированный урон от осколочных гранат, используемых NPC (больший радиус повреждения);
- Добавлена ​​опция в новом пользовательском интерфейсе для включения / выключения классических железных прицелов;
- Исправлены классические железные прицелы Xbow, не отображающие перекрестие;
- Исправлен сбой, связанный с марионетками;
- ToGL / Linux: изменены / подправлены внутренние форматы текстур и параметры видео, чтобы избежать визуальных проблем при различных уровнях динамического качества освещения.

Текущее время: 29-Мар 12:07

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы