Скачать торрент Phantom Doctrine (Good Shepherd Entertainmen
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
|
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
olex2009 |
Кто поиграл уже, может ответит, перевод промт или нормальный? А то вроде уже жалобы появились.
|
||||||||||
Caven |
15-Авг-18 00:07 (спустя 4 минуты)
Флуда-то. Не знаю, мне было бы обидно, если бы в игре с таким сюжетом не было бы русских, особенно после всех рэмбо-3 и красных соек-переспатчиц. Шапки вообще странные, ни на советские, ни на российские не слишком похожи, цвет не тот. К тому же без кокард, что навевает ассоциации со срочной службой. Для Австрии или Франции тёплая больно, как и куртки, у финнов дизайн отличается, и тоже цвет совсем уж не тот. Больше всего похоже на духов, перекрашенных по приколу или из соображений экономии (читай распила), что вызывает закономерный вопрос - чего забыло у них ЦРУ?
За раздачу спасибо, ждём ГОГ или более адекватный репак. Выглядит крайне аппетитно. :) |
||||||||||
RomanSata92 |
15-Авг-18 00:24 (спустя 17 минут)
olex2009 Местами проскакивает промт. Местами вообще нет перевода.
|
||||||||||
Telepatio |
15-Авг-18 02:06 (спустя 1 час 41 минута)
Как сама то игра- качественная или проходняк?
|
||||||||||
w1ash |
15-Авг-18 06:18 (спустя 4 часа)
olex2009 Описалово сюжетных ключевых миссий - более менее вменяемый перевод, не литературный, но читаемо. Описание побочек, обучение и прочее второстепенное - голимый промпт. Это не раздалбайская локализация, там реальный промпт, причем впережку с английскими словами, которые промпт видимо не осилил. Если приемливый уровень инглиша - на русский лучше не переключаться совсем.
|
||||||||||
Gavabanga |
15-Авг-18 16:09 (спустя 9 часов)
Что то похуже Х-кома будет. Система укрытий вообще не понятна. Стою в комнате за стеной, а противник все равно попадает. Пули за угол летят? ) Хрень какая то, а не тактическая игра.
|
||||||||||
w1ash |
15-Авг-18 16:26 (спустя 16 минут)
Gavabanga Да нет, всё просто. Тут в отличии от подобных игр нет шанса попаданий, точнее есть, но он по умолчанию 100%. Укрытия не влияют на шанс попасть, лишь на урон. Что логично, при перестрелке из автоматов в домиках из гипсокартона или досок. Я, возможно, тайну страшную открою, в жизни ТАК ЖЕ. Это в кино можно опрокинуть фанерный кофейный столик и оттанковать очередь из пулемета. В игре можно промахнуться только по внимательному врагу. Внимание (точнее концентрация) снижается под обстрелом, пустил очередь от пуза во врага - он подавился, следующая атака считается неожиданной и идет максимальный урон. Если враг собран, решителен и атаку заметил - идет минималка. Если внимание на максимуме и атака слабая (пистолет, например) вот только тогда есть шанс промахнуться. Как то иначе промазать у меня не получалось. В игре не мажут ни враги, ни игрок, в принципе не мажут, только по сконцентрированным целям, а это бывает только в начале боя. В принципе это логично для боя на коротке. Боевка тут весьма специфична, надо просто разобраться, я разобрался и пока что х-ком явно посасывает имхо.
|
||||||||||
FRAGile |
15-Авг-18 18:26 (спустя 2 часа)
Это же Silent Storm
|
||||||||||
Medwedius |
15-Авг-18 19:15 (спустя 48 минут)
Есть где-то уже апдейт исправляющий локализацию и пули сквозь стены? Day 2 Update There’s a localisation issue with a very small portion of the game’s text (less than 1%), unfortunately concentrated at the beginning of the game. The main languages affected are Russian and Chinese, with Spanish and French to a lesser degree. This is currently being remedied, and depending on the language, we expect a final fix no later than tomorrow. Many players flag an issue with enemies shooting “through obstacles”. In most cases this is a problem of us not fully visualising how the sidestep system affects an actual line of sight which exists. It’s on us and we’re working on addressing both the visualisation and the way the system is engaged.
|
||||||||||
voha07 |
15-Авг-18 19:26 (спустя 11 минут)
В обучении чето завис ход противника.
|
||||||||||
Telepatio |
16-Авг-18 00:49 (спустя 5 часов)
w1ash отлично всё расписал, спасибо!
|
||||||||||
Zneik |
16-Авг-18 09:44 (спустя 8 часов)
w1ash Разработчика перенесли свою механику из прошлой игры Hard West только там она называлась удача, а не внимательность и возможностей она несла больше из-за мистической составляющей игры. Враги там правда тупенькие как и в xcome новом, но для ознакомлния рекомендую.
ЗЫ:на старте обе игры как я смотрю обладают множеством недоработок, но предыдущую допилили потом. |
||||||||||
Tyggorros |
16-Авг-18 10:51 (спустя 1 час 6 минут)
w1ash
Еще можно добавить к сказанному, что при прохождении миссий, есть такой ньюанс, что можно (но не обязательно) собрать (сфоткать) 2 документа (секретных), найти и собрать в ящиках 4 вещи (оружие, навороты на оружие и др.), так вот при собирании (т.е. понятно, что собирать все всегда интересней, хоть в данном случае и не обязательно, но оно все и достаточно полезно для дальнейшего прохождения) То бишь просто убить вражину-агента (или по другим заданиям) относительно достаточно просто, это если проходить по быстрому не замарачиваясь на вот подобном собирательстве, но если еще и собирать, то.. через время (без стрельбы и шума), пока облазишь локацию, начинается поиск (типа оглушенный агент не вышел на связь).. и тогда уже так или иначе появляются проблемы.. которые были описаны)) Ну.. еще достаточно интересна доска расследований.. Пока так же не долго поиграл.. многого еще не совсем понял (тутариал, хоть и есть, но не всегда достаточно информативен по подсказкам) К примеру.. вопрос: как понизить безопасность убежища, что бы не переезжать, т.е. что бы не росла.. это понятно, но при найме новых агентов (а без них естественно ни как) опасность обнаружения повышается.. Но каким макаром ее понизить? пока не догнал(( И.. почему то (вероятно пока).. только 2-х могу на миссию взять.. А так то игра и в самом деле класс, понятно, что еще косяки имеются (включая локализацию), но будем надеятся патчами игру (как это всегда бывает) доведут до конфетки)) |
||||||||||
Medwedius |
16-Авг-18 12:29 (спустя 1 час 37 минут)
Tyggorros Я пока не обнаружил способа снять уровень заметности базы. Был 1 раз ивент на агента и он понизил на 50. но главное я так понял вовремя выполнять сюжетные мисии (где говорят, что надо срочно). А то я тормозил и мне в наказание на 50% повысилась раскрываемость базы, сразу переезжать пришлось. В каждой миссии задано кол-во агентов. Если это устранение 1 агента - 2 человека. Но потом появляются миссии где 2 агента в миссии, тогда можно брать больше агентов, на захват вражеской ячейки вообще 6 человек по моему можно брать. Жаль апдейта нигде нет. Пересод по сюжету нормальный, но иногда до сих пор встречаются плохо переведенные фразы (в основном в интерфейсе).
|
||||||||||
Cidwind |
16-Авг-18 12:35 (спустя 6 минут)
Пули сквозь бетонные стены, 100% попадание вражеского пистолета с другого конца карты (при этом сам этого в ответ сделать не можешь), механики укрытия нет как таковой. Про выше описанное на тему какой либо тактики со стороны врага - они просто тупо валят зергами в раш режиме не более, не говоря уже о бесконечном респавне вражины. Нелепый сбор лута на карте - ощущение, что ты состоишь не в секретной организации аля Альфа Протокол, а в культе бомжей которых наняли по приколу ребята посерьезнее. X-Com подобный бред хотя бы оправдывал своей футуристичностью и последней надеждой человечества перед неизведанным врагом. Боевая система сырая, в остальном сделано неплохо.
|
||||||||||
w1ash |
16-Авг-18 13:25 (спустя 50 минут)
Скрытый текст
|
||||||||||
Cidwind |
16-Авг-18 14:02 (спустя 37 минут)
Про логистику, снабжение и финансирование - это смешно. У любой сверхсекретной группы есть огромное количество контактов по всему миру, покупка и сбыт вооружения - в том же числе. Я уже не говорю о черных рынках сбыта по всему миру.
Про раш - они рашат нон стоп. Не важно какое количество агентов в поле на этот момент. И если додумаешься заныкаться за стенкой через 5 стен, 4 окна и вражина будет стоять у двери в этом самом конце и якобы видеть агента "по прямой" - 100% хедшот обеспечен. И не нужно тут говорить о баллистике пуль. Дело в большинстве своем проходит в России и на Юге. При СССР дома в основном строили из бетона, кирпича или крупного древесного сруба. Обычный пистолет или пулемет не сможет так просто пробить. Тут мышление американское как раз таки, где дома строили из папье-маше. Вся система укрытий теряет всякий смысл. |
||||||||||
Tyggorros |
16-Авг-18 14:34 (спустя 31 минута)
А так то.. игра более расчитана на стелс (как и сам сюжет про супер-шпиенов), а не на боевку в лоб.. исходя из этого все становится достаточно логичным)) |
||||||||||
okidoki_ |
16-Авг-18 14:44 (спустя 9 минут)
Советую подождать более качественного перевода (если он конечно появится)
Скрытый текст |
||||||||||
w1ash |
16-Авг-18 15:06 (спустя 21 минута)
|
||||||||||
Страница 2 из 3 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » Стратегии » TBS (пошаговые стратегии) |
Текущее время: 26-Апр 17:18
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.