Loading...
Error
 

Скачать торрент Pine (Kongregate) (Patch 3 v264e60db) (RUS|ENG|MULTI) [L] - GOG (upd. 23.10.2019 г.)

 
Автор Сообщение

Арт33

post 10-Окт-19 20:07

Pine

pic
Год выпуска: October 10, 2019
Жанр: Action - Adventure - Open World
Разработчик: Twirlbound
Издательство: Kongregate
Платформа: РС
Язык интерфейса: Русский, English, Deutsch, Português do Brasil, español, français, italiano
Язык озвучки:
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется (DRM Free от gog.com)
Системные требования:
System: Windows 7 / 8 / 10
Processor: Quad Core 3.0 Ghz or equivalent
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 or equivalent
Storage: 5 GB available space
Описание:
Pine — это приключенческий боевик с открытым развивающимся миром. Путешествуйте по захватывающим дух просторам Эвольмара в роли находчивого подростка Хью, которому для выживания придется сражаться, торговать и исследовать опасные земли, где человек — не на вершине пищевой цепи.

В поисках нового дома для племени вам предстоит познакомиться с богатой экосистемой Эвольмара. Исследуйте, торгуйте, создавайте, общайтесь и сражайтесь с обитателями острова в шести различных биосистемах.

Жизнь в открытом мире Pine не стоит на месте. У каждого его обитателя только одна цель — всеми силами выжить. Подружитесь с понравившимися вам существами и сражайтесь с ними бок о бок или украдите их пищу и вынудите искать новый дом. Постоянно развивающийся мир игры реагирует на все ваши действия.

Скриншоты


pic

Pine GOG.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

13 KB

Статус: проверено (by Арт33 в 23-Окт-19 07:08)
Зарегистрирован: 23-Окт-19 07:04
Скачан: 1159 раз
Размер: 2.55 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Pine (Kongregate) (Patch 3 v264e60db) (RUS|ENG|MULTI) [L] - GOG (upd. 23.10.2019 г.) торрент
 


Похожие раздачи

Арт33

post 10-Окт-19 20:08 (спустя 50 секунд)

thanks to GOGFAN

nic0la765

post 11-Окт-19 11:01 (спустя 14 часов)

Час поиграл, обалденная игрушка, для полного счастья прокачки не хватает xD

Sabaoth

post 11-Окт-19 11:35 (спустя 33 минуты)

Они же когда-то делали офигенные флэш-игры для Armorgames

prapor001

post 11-Окт-19 18:21 (спустя 6 часов)

да,игрушка хороша... одно только не радует,если вдали от деревни грохнул искателя,то на тя деревня ополчится,а с искателя много чего падает..но мало поиграл,может потом можно задобрить их чем,в том же тотеме

nic0la765

post 11-Окт-19 18:28 (спустя 7 минут)

prapor001

их надо хлопушками пугать, они все бросают и убегают

prapor001

post 11-Окт-19 21:14 (спустя 2 часа 46 минут)

nic0la765 а где хлопушки то взять? )))

nic0la765

post 12-Окт-19 17:09 (спустя 19 часов)

Ц prapor001 писал(а):

а где хлопушки то взять? )))
крафтить, по сюжету учат их делать

добавлено спустя 19 часов 25 минут:

Прошел все убежища, на выходе из последнего походу должна была быть катсцена, но что-то пошло не так и персонаж просто стоял и не реагировал на кнопки. Меню тоже не открывалось. Закрыл игру по Alt+F4 и загрузил единственный сейв. С карты пропали все объекты (деревни, ресурсы, существа). Персонаж даже перестал плавать (тупо под водой по дну бегает). Переигрывать с нуля сил нет))

prapor001

post 12-Окт-19 18:19 (спустя 1 час 10 минут)

nic0la765 у меня тоже походу баг,тело на слоне дает план,чтобы я отдал в деревню,так плана я в инвентаре не нашел нигде,и в деревню пришел к курицам,там у меня самая зеленая полоса,подошел к торговцу,думал мож появится,ан нет (так как плана нет),все конец....?
?

nic0la765

post 12-Окт-19 18:30 (спустя 10 минут)

Ц prapor001 писал(а):

у меня тоже походу баг,тело на слоне дает план,чтобы я отдал в деревню,так плана я в инвентаре не нашел нигде,и в деревню пришел к курицам,там у меня самая зеленая полоса,подошел к торговцу,думал мож появится,ан нет (так как плана нет),все конец....?
план в рецептах наверн (крафтить надо) и бросить в ящик подношений (можно торговцу продать, но надо дружить с расой чтобы торговать)

GuruBrain

post 15-Окт-19 18:02 (спустя 2 дня 23 часа)

игра понравилась вполне,
но она глючная, через пол часа игры сюжетное задание- осмотреть дозорную башню(даёт Малышь(мамонт)),
но игра не учла, что я уже был в этой башни и собрал всё борохло, что не прибито было)) возможность открывать сундуки появляется только после встречи с мамонтом,
так вот разрабы даже не привязали прохождение этого задания- после открытия сундука, а видимо сделали это собиранием всего барахла валяющегося там..
Заново проходить желание нету, если уже через пол часа такие запары идут..
И это при том, что игра в открытом мире, разве так сложно учесть, что я уже там мог быть..
удаляю
Поправочка, не видимо глючит, а точно глючит, я посмотрел прохождение на ютубе

prapor001

post 15-Окт-19 18:24 (спустя 22 минуты)

ну есть косяки,да,некоторые задания не отображаются на карте сразу как дают,иногда после перезапуска игры отоброжаются,иногда нет.вот мне сейчас пещеру надо найти,а где она я не знаю,маркер не поставил сам,зато другие маркеры стоят,которые не по заданию,и никак их не удалить,пока не надоела,играю со всеми этими косяками

GuruBrain

post 15-Окт-19 19:55 (спустя 1 час 30 минут)

prapor001
Про маркеры это тоже есть, лучше их не ставить, особенно по верх других иконок

загрузил последнее авто сохранение на всякий случай и задание оказалось выполненное, ну чтож поиграем дальше)

nic0la765

post 15-Окт-19 22:34 (спустя 2 часа 38 минут)

Маркеры удаляются щелчком по ним (можно карту приблизить, чтоб точно попасть по маркеру мышкой)

GuruBrain

post 22-Окт-19 06:02 (спустя 6 дней)

nic0la765
Нее.., чё не говори, а маркеры на иконки лучше не ставить, лучше рядом, как не приближай, иногда закалебаешься удалять их потом
Игра зацепила заразная, вроде садишься играть понимаешь, что она в принципе примитивная, а в итоге играешь 3 раз до 5 утра..
После прохождения трех убежищ там, еще с десяток сюжетных заданий, еще надо родственников пересилить, деревни захватывать, для безопасного прохода,
потом охранять их, я поспешил запорол деревню, теперь придётся заново ближайшие деревни захватывать и прокачивать их, а то волну за волной слабая деревня не выдерживает
Начал в неё играть, так как показалась похожей на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а играю, потому что, у нее есть свой шарм и простота, но в тоже время удачная концепция
больше всего бесит фриз каждую минуты-две, когда он подгружает видимо окружение, вот вообще вымораживает)
Особенно если этот фриз, происходит в прыжке- с платформы на платформу, которые движутся в разных направления, в итоге после фриза, ты обычно смотришь на 90% в другую сторону, но со временем привыкаешь и рассчитываешь это, я думаю это связанно с обновлением ресурсов на карте.

Усё прошёл, примерно 15 часов(наверное), в прицепе понравилось, сюжет даже есть, не скажешь, что сделано 7 студентами на дипломную работу, очень даже, их теперь наверное в любую кампанию возьмут

Арт33

post 23-Окт-19 07:07 (спустя 1 день 1 час)

added v264e60db_(64bit)_(33259)
Changelog

Код:

Update v0675043e:
Fixes
Fixed infinite loading when launching the game with Windows set to use the Turkish language.
Improved quest helper text during the quest тАЬThe Human WakeтАЭ.
Fixed broken controller prompts when using a controller other than Xbox
Fixed being blocked in first mural cave when reloading while needing to find Amam in тАЬThe CeremonyтАЭ quest
Fixed getting stuck during the objective тАЬInvestigate the Abandoned WatchtowerтАЭ if the player has already visited the watchtower in the тАЬGearing UpтАЭ quest
Fixed wording of tutorial when being taught тАЬThe PokeтАЭ attack move. Now it should be more clear that the player is required to tap the sprint button instead of holding it in тАЬThe CeremonyтАЭ quest
Fixed wording of тАЬExplore the Pollen PassтАЭ to clarify that it is a cave in тАЬGearing UpтАЭ quest.
Fixed credits appearing on reload if the quest тАЬA Proper GoodbyeтАЭ was started, but abandoned mid-way
Fixed Human SFX not being adjusted when changing the SFX slider
Fixed various floating trees on the island

Changes
Added version at the bottom right of the main menu. Current version: 0675043e
Reduced autosave frequency
Adjusted position of the sensitivity + remapping section in the settings menu
Changed Key Graphite to be part of the тАЬImportant itemsтАЭ tab in the playerтАЩs inventory.
Added skip cinematic functionality in тАЬGearing UpтАЭ quest
Tweaked text in glossary
Tweaked opacity of the fog VFX in various areas in the open-world


Код:

Update v25aa6c04:
Fixes
Fixed тАЬThe CouncilтАЭ getting stuck if youтАЩve previously solved the puzzle.
Fixed тАЬSolid MeasuresтАЭ quest where a world state would cause infinite reloads
Fixed Scouting Lens тАЬdeployтАЭ tutorial not staying in the тАЬDuneтАЩs ObservatoryтАЭ
Fixed Melee and Ranged glossary images being swapped
Fixed Waddletooth тАЬDig pilesтАЭ to be only triggered by Waddletooths
Fixed Vault Notes being interactable earlier than they are supposed to in тАЬThe First VaultтАЭ quest
Fixed one of AedwinтАЩs voice lines playing with the wrong dialogue
Added a fix that prevents the raid horn sound from being played during cinematics

Changes
Added jumpable debris in front of Vault entrances whenever players complete тАЬThe Word of MouthтАЭ quest with a Vault village - addition addresses scenarios in which the simulation changes and walls re-appear in front of the chosen Vaults
Reduced the volume and added a break in between loops for the Cariblin village music


Код:

Update v264e60db:
Fixes
Fixed losing ideas from Open-World chests when quickly reloading shortly after gathering them. Players that had the issue will receive the ideas retroactively after loading their save.
Fixed "The Word of Mouth" quest where "Meet Wes at the village's affinity board" objective that will not complete the quest
Fixed the exploit with “Hop Brew” that allowed players to exit the Ancient Stables and become stuck in unloaded Open-World
Fixed “The Last Vault” quest when players would become blocked when reloading between unlocking the Vault and entering it

gnusmaS999999

post 29-Окт-19 01:08 (спустя 5 дней)

На удивление, достаточно интересная игра, вначале так вообще всем радовала... Может из-за того что - "на безрыбье" игра и заходит... Но затем начинаешь замечать разные косяки...
Если бы не малый бюджет(а отсюда анимации, одинаковые модельки и прочее), косяки, некая тупость ИИ, кривой баланс, отсутствие простенькой прокачки - получился бы крепкий середняк.

Из того что понравилось:
-Достаточно интересный и не напряжный сюжет.
-Графоний приятный(но видно что экономили).
-Есть чем заняться в начале игры(например, мини головоломки и т.д.).
-Достаточно интересная система развития поселений.
-Дотаточно интересная боевка.
-Залипательная.

Из того что не понравилось:
-Баги.... Например, самый простой баг это когда много раз прыгаешь на месте, и персонаж запрыгивает на невидимую полку, и начинает взлетать вверх. Я его иногда использую когда другие баги мешают что-то сделать или куда-то запрыгнуть.

-Слегка кривоватое управление из-за которого я не раз падал, получал от врагов и т.д.

-Залипательная. НО, вчера у меня прибомбило от того что я хотел город прокачать, а тупые жители, при максимальном бусте на еду - собирали еду, несли в город, заходили в город, и вместо того что бы нести весь хавчик в сарай - шли мимо переодевалки, и
переодевались находясь на грани голода. )))))))))

-С одной стороны, игра делает некоторый акцент на исследовании мира(например, на топовый мешок нужно сферы искать и, вначале, игра очень сильно мотивирует этим заняться и с каждым улучшением не разочаровывает(т.е. затраченные усилия компенсируются полностью). Но после мешка... Мрак... По сути, сферы становится искать сложнее, а награда за каждую последующую не окупает усилия...Хотя, как не окупает - дается по одному куску топовой брони, что просто нивелирует поиск и крафт всей игровой брони. Короче, сами себе разработчики подложили мину... ДО некоторых мест не добраться пока не продвинутся по сюжету, то же и крафта шмота касается(например, 4ре звезды не скрафтить без продвижения, но 5ть звезд можно получить если хорошо побегать). Некоторые головоломки можно обойти.

-Прокачка и боевка... По сути, прокачка осуществляется шмотками. Враги бьют очень больно(и игра даже объясняет почему), но... Что голяком, что в пред. топовом шмоте - бьют одинаково больно, только хп больше, раза в 2-3. Враги достаточно легко пробивают блоки силовыми атаками, а мы не можем пробить их блок любой атакой. Само печальное - у врагов есть 2 хп - броня(быстро восстанавливается) и здоровье, а у игрока брони нету ВОООБЩЕ, только апается здоровье. Не знаю зачем они щит добавили - очень редко можно контратаки споймать и блок(из-за пробивающих атак), достаточно было просто оружие чуть по больше, и вместо щита, удары+увороты. Вышесказанное подводит нас к тому что стимула искать топовые, нательные вещи, или открывать сундуки(а потом еще ингредиенты искать на крафт) - практически нету... Ибо толк есть только от оружия и +-читерного лука(по сути, только лук способен раскидать толпу врагов, при достаточном запасе стрел). На некоторых врагов практически не действуют взррывы пороховых бочек и растяжек. Короче - убили добрую часть игрового процесса кривым балансом... Увороты и стрельбы, почему-то, очень сильно расходуют выносливость, (хотя для стрельбы это не большая проблема). При этом, можно половину карты спринтом пробежать... Короче - не доделано-отбалансено.

-Отсутствие простенькой системы прокачки(сделали бы как в первой фабле с простеньким изменением внешнего вида игрока - цены бы им вообще не было). Про внешний вид, это уже придирки.

-Практически бесполезная торговля и кто-то додумался что торговать можно только при дружественном статусе, еще и поломана стоимость ингредиентов. Годится только для покупки чертежей шмоток и дерева с камнями, для стрел.

-Пару раз было непонятно что делать - маркер показывает на поселение, я бегаю, верчусь, думаю баг(ибо уже именно такой встречал), перегружаюсь... А окатывается что "собрать совет" - это нужно скрафтить бамажку и кинуть в сундук, а не поговорить с вождями. *facepalm*.

-Слегка кривые сейвы.

З.ы. И при всех при этих минусах - мне интересно играть.
З.ы.ы. Но вот не знаю, половину из того что я написал можно было исправить обыкновенной балансировкой которая не заняла бы много времени и кода, и у игры сразу же бы поднялась планка... Но, если разработчики её еще пилят - советую пол годика подождать, может исправят...

-

добавлено спустя 2 часа 58 минут:

Защибись, походу я игру совсем поломал.))))))
Никак не мог убить чувака с отравленным мясом. При новой попытке, затарился как хомяк амуницией, хавчкивом и прочими приблудами, да пошел налетом - дело сдвинулось с мертвой точки. Потом я вызвал налетчиков - началась драка, причем налетчиками периодически становились то крокодилы, то лисы... Как и город, глючил... И менял владельцев.))))) Уже лезть не стал, думал отглючит... Убили лисов - крокодилий город стал крокодильим. Я пришел и убил главу крокодилов, вроде как по квесту - умерла вся деревня.))))))))))))))))))))))))))))) Теперь висит квест в пустой деревне. *facepalm*

Текущее время: 28-Мар 12:12

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы