Loading...
Error
 

Скачать торрент MechWarrior 5: Mercenaries (Piranha Games) (RUS|ENG|MULTi4) [L] - CODEX

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4

 
Автор Сообщение

Joaqu1n

post 19-Дек-19 18:31

HM_Himera
там же написано в иннсталере, на 1й вроде бы 47, на 2й 41.

HM_Himera

post 19-Дек-19 20:40 (спустя 2 часа 8 минут)

Joaqu1n
И это все плюсовать что ли? Как-то дохрена получается 132 гига

Joaqu1n

post 20-Дек-19 01:59 (спустя 5 часов)

HM_Himera
Нет оно не плюсуеться, это необходимое место для распаковки патча. Короче нужен полтос, для того чтобы распаковать его, место после распаковки останется свободным.

Neotom

post 21-Дек-19 18:40 (спустя 1 день 16 часов)

В новом патче неработающую вертикальную синхронизацию пофиксили ?

haisitesol

post 21-Дек-19 19:07 (спустя 27 минут)

Ц Neotom писал(а):

В новом патче неработающую вертикальную синхронизацию пофиксили ?
Нет.

Joaqu1n

post 21-Дек-19 20:33 (спустя 1 час 25 минут)

Neotom
Можно включить в файле настроек, по пути сист. диск/users/"имя пользователя"/AppData/Local/MW5Mercs/Saved/Config/WindowsNoEditor
файл GameUserSettings.ini в поле настройки bUseVSync=False вместо "False" пишем =True

Adsumus

post 21-Дек-19 21:30 (спустя 56 минут)

1.0.189 нет ни у кого?

Neotom

post 22-Дек-19 00:23 (спустя 2 часа 53 минуты)

Ц Joaqu1n писал(а):

Можно включить в файле настроек, по пути сист. диск/users/"имя пользователя"/AppData/Local/MW5Mercs/Saved/Config/WindowsNoEditor
файл GameUserSettings.ini в поле настройки bUseVSync=False вместо "False" пишем =True
Спасибо, а то я уж думал оглохну от рёва вентиляторов на видюхе :)

Gavabanga

post 23-Дек-19 01:40 (спустя 1 день 1 час)

Так ждал и такое убожество сделали... Тир на время с геймплеем из 1989 года.
 

Bylgur

post 23-Дек-19 21:11 (спустя 19 часов)

Такая ъерня и халтура...
1. Графоний десятилетней давности. Наркоманский светящийся туман в начале игры. При этом жрет ресурсов компа немеренно. Оптимизиция? Не не слыхали...
2. Сюжет написан на коленке в туалете - убожество редкое.
3. ИИ туп и давит исключительно количеством.
4. Гейплей туп, миссии невероятно тупы и однообразны.
5. Кастомизация мехов зарублена и загнана по ковер. Если там место для тяжелого лазера, то ты не поставишь два средних, и хоть тресни. НУ ПОЧЕМУ??? Это же мой мех! Мне и решать что и куда ставить - влезало бы по весу и габаритам. Что, инженеры и центры по обслуживанию не могут модифицировать меха? За очень дополнительные деньги? Очередная тупость. Кастомизация мехов - это та самая "фишка", за что любители "мехов" и любят серию "Наемники". Долго строить свой собственный мех, подбирать лучшее оружие и его размещение, размышлять, поставить ли еще один лазер или лучше тепловод. А может, брони все же? НАемник живет своим мехом, и, соответственно, хочет иметь самое лучшее для себя. А вот хрен тебе. Все как в армии. Безобразно, зато единообразно. Невероятная тупость разрабов.
6. Торговля - полное говно. Непонятно где и что продается. И где что искать. Можно пролететь кучу прыжков и увидеть продающееся говно в виде бесполезного огнемета или геройского "Паука". Промышленный узел продает аж 3 лазера 0 уровня и такие же говно - пушки/ракетометы. Ассортиментик-с... Какие еще уровни???
7. Миссии искусственно загоняют вас в коридор ограничением веса на миссию. Это особо выбесило. ПОЧЕМУ??? Это мой дропшип! Это МОИ мехи!!! Какого х.. я должен идти в бой на 40-тонниках, если у меня в ангаре стоят тяжелые и штурмовые мехи? Заказчику что, экшн нужен? Или "так нечесна"?
8. Минимум информации о миссии в брифинге, и, как следствие, тупейший рандом. Непонятно размещение объектов. Непонятно где точка эвакуации. Непонятны силы противника. Планированию не подлежит. Тупость очередная. Вы не спланируете свои действия. Все просто - выкинули ХЗ где тебя - беги вон туда и сражайся. Потом скажем куда бежать дальше.
9. Выполнение миссий невероятно уныло и однообразно. И тупо. Добеги - убей-разрушь-защити. Не проблема. А потом начинается п...ц. Вам радостно говорят : "Ай молодец! Беги домой. Но если хошь, повоюй еще малость - мы тебе денежку заплатим!" И платят! За каэдую уничтоженную единицу. Полную херню. Хочешь - сражайся. На покоцаном мехе. Нужно добежать до точки эвакуации, которая спавнится где захочет. Добежать. На ШТУРМОВОМ или ТЯЖЕЛОМ мехе, порядком побитом. 1-2 км. Хаха. За спиной или сбоку будут спавниться танки, вертолеты и МЕХИ. По 4 штуки. На дистанции 300-500 м. И сразу дрючить вас по полной.
10. Смысл тяжелых и штурмовых мехов утерян, т.к. на легкие контракты вам не дадут их взять, а на сложных контрактах вы не заработаете - больше заплатите за ремонт горы металлолома после миссии. Причина - см. п.9. Наняли вас для убийства 1 лэнсе из 2-4 мехов, в том числе и тяжей - а вам прийдется отбиваться от целой оравы лэнсов. Бежать к точке - насуют в спину по полной. Отбиться не выйдет - задавят. Контракт, принесший мне 1,3кк наличкой, меха за 2кк и компенсацию 750к, обошелся мне в 4кк за ремонт металлолома, испорченного оборудования (а его еще найди, т.е. долети и купи - тоже немало стоит) и два месяца на лечение лэнса (еще 400к поточных расходов )
11. Дальнобойное оружие почти бессмысленно, карты искусственно ограничены, дальность видимости меньше 1 км. Тоесть, "Авесом" с 3 ПИП, стреляющий до 2,5км, может стрелять лишь с 800. Шло 3 тысячелетие, достижения науки и техники шагнули далеко вперед, дальность прямой видимости достигала аж 800 метров. И нет никакой возможности рассмотреть 20-ти метровую херню весом 70, бегающую вокруг 5-ти метрового склада, который видно аж с километра... В Мехах 2, выпущеных 20+ лет мехов и танки назад можно видеть и стрелять с 2 КМ.

Музыка довольно неплоха.

В общем, сделали недоделанное говнецо и на волне ностальгии пытаются впарить это... Не, жрите сами. Нужно ждать кучи патчей, которыми разрабы излечат большинство проявлений идиотизма разрабов. Как в недавнем "Battletech".

haisitesol

post 24-Дек-19 12:51 (спустя 15 часов)

Ц Gavabanga писал(а):

Так ждал и такое убожество сделали...
Это точно! Как блин можно было сделать хорошо один аспект игры, и так сильно запороть халтурно другой?! Разочарован очень...

iskander959

post 03-Янв-20 11:12 (спустя 9 дней)

Вставлю свои пять копеек, аднака.
Наиграл я в это порядка 20+ часов, щито имею сказать.
Скрытый текст
Такая ъерня и халтура...
1. Графоний десятилетней давности. Наркоманский светящийся туман в начале игры. При этом жрет ресурсов компа немеренно. Оптимизиция? Не не слыхали...
2. Сюжет написан на коленке в туалете - убожество редкое.
3. ИИ туп и давит исключительно количеством.
4. Гейплей туп, миссии невероятно тупы и однообразны.
5. Кастомизация мехов зарублена и загнана по ковер. Если там место для тяжелого лазера, то ты не поставишь два средних, и хоть тресни. НУ ПОЧЕМУ??? Это же мой мех! Мне и решать что и куда ставить - влезало бы по весу и габаритам. Что, инженеры и центры по обслуживанию не могут модифицировать меха? За очень дополнительные деньги? Очередная тупость. Кастомизация мехов - это та самая "фишка", за что любители "мехов" и любят серию "Наемники". Долго строить свой собственный мех, подбирать лучшее оружие и его размещение, размышлять, поставить ли еще один лазер или лучше тепловод. А может, брони все же? НАемник живет своим мехом, и, соответственно, хочет иметь самое лучшее для себя. А вот хрен тебе. Все как в армии. Безобразно, зато единообразно. Невероятная тупость разрабов.
6. Торговля - полное говно. Непонятно где и что продается. И где что искать. Можно пролететь кучу прыжков и увидеть продающееся говно в виде бесполезного огнемета или геройского "Паука". Промышленный узел продает аж 3 лазера 0 уровня и такие же говно - пушки/ракетометы. Ассортиментик-с... Какие еще уровни???
7. Миссии искусственно загоняют вас в коридор ограничением веса на миссию. Это особо выбесило. ПОЧЕМУ??? Это мой дропшип! Это МОИ мехи!!! Какого х.. я должен идти в бой на 40-тонниках, если у меня в ангаре стоят тяжелые и штурмовые мехи? Заказчику что, экшн нужен? Или "так нечесна"?
8. Минимум информации о миссии в брифинге, и, как следствие, тупейший рандом. Непонятно размещение объектов. Непонятно где точка эвакуации. Непонятны силы противника. Планированию не подлежит. Тупость очередная. Вы не спланируете свои действия. Все просто - выкинули ХЗ где тебя - беги вон туда и сражайся. Потом скажем куда бежать дальше.
9. Выполнение миссий невероятно уныло и однообразно. И тупо. Добеги - убей-разрушь-защити. Не проблема. А потом начинается п...ц. Вам радостно говорят : "Ай молодец! Беги домой. Но если хошь, повоюй еще малость - мы тебе денежку заплатим!" И платят! За каэдую уничтоженную единицу. Полную херню. Хочешь - сражайся. На покоцаном мехе. Нужно добежать до точки эвакуации, которая спавнится где захочет. Добежать. На ШТУРМОВОМ или ТЯЖЕЛОМ мехе, порядком побитом. 1-2 км. Хаха. За спиной или сбоку будут спавниться танки, вертолеты и МЕХИ. По 4 штуки. На дистанции 300-500 м. И сразу дрючить вас по полной.
10. Смысл тяжелых и штурмовых мехов утерян, т.к. на легкие контракты вам не дадут их взять, а на сложных контрактах вы не заработаете - больше заплатите за ремонт горы металлолома после миссии. Причина - см. п.9. Наняли вас для убийства 1 лэнсе из 2-4 мехов, в том числе и тяжей - а вам прийдется отбиваться от целой оравы лэнсов. Бежать к точке - насуют в спину по полной. Отбиться не выйдет - задавят. Контракт, принесший мне 1,3кк наличкой, меха за 2кк и компенсацию 750к, обошелся мне в 4кк за ремонт металлолома, испорченного оборудования (а его еще найди, т.е. долети и купи - тоже немало стоит) и два месяца на лечение лэнса (еще 400к поточных расходов )
11. Дальнобойное оружие почти бессмысленно, карты искусственно ограничены, дальность видимости меньше 1 км. Тоесть, "Авесом" с 3 ПИП, стреляющий до 2,5км, может стрелять лишь с 800. Шло 3 тысячелетие, достижения науки и техники шагнули далеко вперед, дальность прямой видимости достигала аж 800 метров. И нет никакой возможности рассмотреть 20-ти метровую херню весом 70, бегающую вокруг 5-ти метрового склада, который видно аж с километра... В Мехах 2, выпущеных 20+ лет мехов и танки назад можно видеть и стрелять с 2 КМ.
Музыка довольно неплоха.
По пунктам 1-9 полностью согласен с автором поста, даже добавить нечего.
По пунктам 10 и 11 полностью не согласен.
Выполнение сложных контрактов построено на взаимоотношениях с фракцией, чем лучше отношения, тем больше бабла\лута можно нагрести с миссии, например.
Что по поводу ремонта - тут механика боя для коопа довольно туповата - все построено на "не дай противнику дойти ближе и дать по тебе залп".
Приведу пример, мой лэнс на сложные миссии
Атлас с двумя ПИЧ УД, Гауссом и РБД 15
КингКраб с двумя ПИЧ УД и Гауссом + РБД 15
Авесом с тремя ПИЧ УД
Атлас с Гауссом + РБД 20 и ПРО системой для танковки с увеличенной броней.

Так вот, в игре есть задание, когда на твой Лэнс под конец миссии вываливается 100 тонный Аннигилятор с LBX10-ками, в ближнем бою эта хрень максимально опасна, но ОООЧЕНЬ медленная, но что вы таки думаете? Одновременный залп 7-ми ПИЧ УД и трех Гауссов с прогиба отправил Аннигилятор в хлам.
Особенно зашибись отстреливать толпы болванчиков когда они спавнятся в 1.5 км от твоей позиции и бегут к тебе, а дальность АП-20, например примерно 300-350 метров. При это ПИЧ УД лупит на 1.2 км, а Гаусс на 800+ метров. + РБД 20-ки, которые лупят так же на 1.5 км.
В итоге имеем то, что лэнс успевает отстрелить почти все тяжи еще на подходе, вместе с самой жопной техникой (типа танков с ПИЧ или АП-20 или РБД установки), и максимум остается разобраться с мелочью типа Блохи или залетной Цикады\Джавелина...
Но в целом игра уныла и единственный интерес вызывает кооп, в котором однако все равно дальнобойные лэнсы рулят.
На легких мехах все понятно - там особого челленджа нет, на средних рулят те же Гауссы и РБД (привет, гаусс сборка на Ханчбэк), на тяжах то же самое (три катапульты, две с РБД 20 и одна с двумя ПИЧ УД + еще один мех, любой, разваливают в хламину любой лэнс) + есть всякие БлэкНайты с ПИЧ сборками... Короче, подход ясен.

loudbassist

post 04-Янв-20 22:49 (спустя 1 день 11 часов)

Сталкивался кто-нибудь с таким багом, что текстуры адекватно отображаются только на максимальной настройке, а на любой другой - мыло вырвиглазное? Играю на GTX 660 Ti.

post 09-Янв-20 17:45 (спустя 4 дня)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум FPS (1st Person)


Арт33
 

Текущее время: 29-Мар 15:03

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы