Loading...
Error
 

Скачать торрент Test Drive Unlimited 2- Тропические джунгли или Греческие руины - битва симуляторов продолжается !!!

Страницы:  1, 2  След.

После просмотра трейлера к TDU2 с выставки E3 2010: Exclusive Cars & Locations, а также фотографий геймплея доступных на 14.06.2010, изменили ли вы своё мнение после предыдущего опроса?

Я был уверен в успехе игры с самого начала.   64%  64%  [ 93 ]
Да, в лучшую сторону.   11%  11%  [ 17 ]
Да, в худшую сторону.   13%  13%  [ 20 ]
Я был уверен в провале игры с самого начала.   10%  10%  [ 15 ]

Всего проголосовало : 145

 
Автор Сообщение

Дети Самеди

post 20-Июн-10 12:46

pic
Test Drive Unlimited 2

Год выпуска: 2011
Жанр: Racing
Разработчик: Eden Studios
Издательство: 1С-СофтКлаб
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский (RUS, ENG)
Язык озвучки: Русский, Английский (RUS, ENG)
Тип издания: Лицензия [L]
Таблэтка: Временно отсутствует (SecuROM 8.02.0015)
Системные требования:
» Операционная система: XP | Vista | 7
» Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon X2 4400+
» Память: 2 Gb
» Видео: GeForce 8800 GTX/ATI Radeon HD 3870 или более мощная с 512 Мб
» Звук: Звуковое устройство совместимое с DirectX® 9.0С
» HDD: 18 Gb
Описание:
В этом гоночном симуляторе удачно сочетаются традиционные черты серии Test Drive и характерные особенности онлайновых игр. Благодаря этому мир Test Drive Unlimited 2 максимально динамичен и разнообразен: игроков ждет немало приятных сюрпризов и захватывающих испытаний.

Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя в роли водителя проживающего в тихом Испанском уголке под названием Ибица. Но не думайте что действия игры ограничатся одной лишь Ибицей. По достижению определенного уровня в игре, Вы сможете перенестись обратно в Оаху, остров из первой части игры. Этот Гавайский уголок так же порадует Вас своими неизведанными и чарующими красотами.
Особенности игры:
» Обновляться. Система автоматического обновления постоянно проверяет наличие дополнений, так что новые материалы интегрируются в игровой мир в реальном времени.
» Адаптироваться. Каждый игрок может создать машину своей мечты с помощью различных деталей, красок и деколей; сформировать и в дальнейшем изменять внешность персонажа, а также обустроить дом, где он будет проводить время между гонками.
» Соревноваться. В игре представлено множество великолепных моделей от лидеров мирового автомобилестроения, в числе которых Gumpert, Koenigsegg, Aston Martin, Audi.
» Учиться. Сюжетная кампания порадует яркими персонажами, а также потрясающими игровыми роликами, которые позволят окунуться в неповторимую атмосферу мира гонок.
» Исследовать. Игроки побывают в поистине райском уголке Средиземноморья — на тропическом острове Ибица — и смогут полюбоваться его прекрасными пейзажами и архитектурой. Им предстоит преодолеть более 2000 километров дорог и выполнить много интересных заданий. И это еще не все! Из аэропорта Ибицы можно отправиться на Оаху — один из центральных островов Гавайского архипелага, где гонщиков ждет еще 600 километров разнообразных трасс.
» Побеждать. Test Drive Unlimited 2 — представитель редкого жанра многопользовательских онлайновых гонок. Игроки смогут совершенствовать навыки персонажа в зависимости от своего стиля игры и состязаться в разнообразных режимах.
» Общаться. В процессе игры участники могут взаимодействовать друг с другом и объединяться в клубы, которые откроют немало интересных возможностей в виртуальном мире.
» Развиваться. В Test Drive Unlimited 2 представлено множество улучшений, в частности динамическая смена погоды и времени суток, а также система повреждения машин. В игру введены новые режимы с измененным игровым процессом — чемпионаты, автошколы, дуэли, кубки. Заезды будут проходить не только по асфальту, но и по бездорожью — по трассам, проложенным вдали от цивилизации, что обусловило появление в игре нового класса автомобилей.

Установка:
Смонтировать образ
Установить (ключ - A52C-EKNZ-L539-DU7T)
Ждать кряк
Скриншоты
pic
pic
pic
pic

В TDU 2 будет четыре способа заработать новый уровень:
- выигрывать гонки;
- исследовать окр. среду;
- социальная часть(друзья, сходки и т.д.);
- скупка/продажа вещей, недвижимости и т.д.;
В прочем как в первой часте.
В TDU2 будет присутствовать:
- 208 машин;
- 100 домов (по ним можно будет прогуляться пешком);
- 195 наименований одежды;
- 154 наименований мебели (возможность самому облагораживать свою "крепость");
- яхты (более подробно позже; как и по дому сможем прогуляться, но не факт);
- 8 лицензий (скорее в автошколе);
- рейтинг среди клубов(кл-во звёзд, как в футболе);
- дождь смывает с машины пыль и грязь
- погода будет менять от солнечной к дождливой, вплоть до шторма
- подтверждена новая машина Lancia Delta Integrale
- перемещение между островами через местную авиакомпанию
- теперь в игре один и тот же профиль можно использовать как в онлайне так и в офф режиме, что нельзя было использовать в первой части игры
Вы сможете ощутить разницу между полноприводным и переднеприводной машиной(? Разве заднеприводных не было в TDU и не будет в TDU2?).
Также будет возможность пойти в гости к другу. Будет статистика не только по гонкам, но и между игроками. Будут смоделированы и штормы!
В выпуске Gamestar (Июнь) будет показан "новый" международный аэропорт Гонолулу!
26 апреля 2010 г. игра будет отправлена на тестирование в студию Cryptic Studios в Лос Гэтосе. По данной ссылке можно оставить запрос на участие в тесте TDU2, насколько я понял(если не так - поправьте)!
Police
В игре будет специальный индикатор о вашей степени нарушения закона (это мы уже знаем), погони будут сопровождаться новыми эффектами и теперь не будет достаточно сесть в кусты и переждать. Теперь вы уже не сможете просто разъежать по городу на высокой скорости. Вы сможете выбрать четыре режима игры с полицией в онлайне или оффлайне, с полицией или без!
Самое главное - дату выпуска релиза втиснули в четкие рамки! Август - Октябрь 2010 г. Заверили что до Ноября никто тянуть не будет и не затянет! Ну-ну!
Обзор игры в зарубежных журналах:
Сканы Test Drive Unlimited 2 из немецкого PC Gamer
Скан
pic
pic
pic

Превью от Игромании
"Игромания"
Если какая-то гонка последних лет и заслуживала продолжения, так это Test Drive Unlimited. Игре, в разы превосходящей любой Need for Speed по многим важным параметрам, лишь чуть-чуть не хватало огранки. Где-то подправить ландшафт и архитектуру (остров Оаху был слишком пустынен и однотипен), где-то чуть-чуть добавить полигонов (гражданские и полицейские повозки казались на дорогах чужеродными) и отрегулировать баланс (все хорошо помнят получасовые гонки с километровыми отрывами). Теперь подправят, добавят и отрегулируют, ведь вторую часть наконец-то анонсировали официально.
«Наконец-то» — потому что единичные скриншоты и обрывки информации уже просачивались в Интернет за последние два года, да и сами разработчики в приватных беседах не скрывали, что делают сиквел. Но добиться полноценного интервью по игре тогда так и не получилось — лежащее на боку издательство Atari долго не давало зеленый свет. Подробное превью вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров, ну а сейчас мы попытаемся рассказать об игре то, что стало известно совсем недавно.

Несмотря на то что первый TDU был создан без оглядки на всю двадцатилетнюю историю сериала, это не сделало его безлико-усредненным. Даже сегодня, при взгляде на свежие скриншоты второй части, стиль узнается моментально. Красное купе, черный асфальт, пальмы и цветы на обочинах — это все тот же симулятор красивой автомобильной жизни на теплом побережье. Официальный сайт встречает нас фотографией испанского острова Ибицы, который и станет новым местом действия игры. Это прекрасно — безликая гавайская архитектура не идет ни в какое сравнение с римскими крепостями и узкими улочками столичного Ибицы-тауна. Вдобавок Ибица — это еще и центр клубной жизни всей Европы, так что красные открытые «Феррари» будут смотреться там куда органичнее, чем, например, на серых улицах душной Москвы.
По сути TDU2 — все тот же симулятор мажора, что и раньше, поэтому скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков здесь не менее важна, чем гонки по встречной полосе. Впрочем, о социальной составляющей игры известно пока немного, зато есть что рассказать о технологиях. Кроме банальной прибавки полигонов, игра получит полноценную смену времени суток и погодные эффекты, став еще больше похожей на курортную версию GTA, только без крови и пистолетов (миссии с развозкой пакетов сомнительного содержания и девиц модельной внешности уже были в первой части). Позволят ли нам наконец выходить из машины на прогулку или для мини-игр (не забывайте про клубную жизнь) — пока неизвестно. В оригинале однотипные декорации было гораздо приятнее проезжать на большой скорости, чем внимательно разглядывать, припарковавшись рядом.
* * *
Первую часть мы любили, во-первых, за непередаваемое обаяние гедонизма — шум мотора и скрип подвески в игре никогда не перекрывал звуки Вагнера из радиоприемника, а закатное солнце лучше всего смотрелось в отражениях на капоте. И во-вторых, за мультиплеер. Онлайновый режим оригинала до сих пор популярен, так что в сиквеле от разработчиков требуется лишь не ломать то, что и так хорошо работает. Игра традиционно будет позволять проходить карьеру, подключившись к Интернету и подбирая вместо ботов реальных соперников с похожими машинами. Останется и возможность объединяться в автоклубы, самим прокладывать маршруты гонок и торговать подержанными машинами. Что до самих автомобилей, то среди них точно появятся паркетные внедорожники (значит, будут гонки не только по асфальту), да и мотоциклы тоже едва ли куда-то исчезнут. Так что, несмотря на огромное количество выходящих в этом году гонок, TDU 2 среди них уж точно не затеряется.

Интервью с разработчиком TDU 2
TDU2
PC Games: В новой части тду вы покинули Гаваи и перехали на Ибицу, почему?
Polloni: Мы просто хотели раскрыть перед вами новый остров и нам очень хотелось, чтобы это был остров в средеземном море, из за культуры и архитектуры. Это должно показать контраст к предшественику. Ну и конечно же наш выбор во многом зависел от Истории которая будет в тду2, но об этом я пока не могу сказать вам больше.
PC Games: Вы объявили о том что тду2 будет позднее разширяться с помощью аддонов. Как вы хотите разширить такой остров как Ибица, или же будут добавленны просто новые острова?
Polloni: Ох, насчёт этого я мало что могу вам сказать на данный момент, мы пока ещё только разбираем что можно будет добавить в качестве раширения. У нас имеется множество всяких идей, но так же мы хотим и обратить внимание на пожелания игроков, так что мы сначала подождём реакции игроков после выхода игры, и уже потом решим, что и когда мы будем добавлять.
PC Games: В отличии от первой части в тду2 будет присутствовать модель повреждений, почему?
Polloni: Да это так. Если вы сделали аварию вы должны видеть что вы натворили, и как это отразится на вашем авто. Ваша машина получит царапины, некоторые части будут погнуты или же отвалятся. Но спешу сказать что все повреждения будут носить чисто визуальный характер, и это ни как не будет отражено на поведении вашего авто. Мы конечно хотим чтоб игрок видел что он наделал, но мы не хотим чтоб это убивало удовольствие от игры.
PC Games: Значит ничего ремонтировать будет не надо?
Polloni: Нет, в нашей игровой механике не было предусмотренно, что вы будете ремотировать ваш автомобиль, будем честны, игроки на острове гоняют, врезаются в друг друга и так далее, так что это скорее бы разочарововало, если бы вы всё время чинили свою машыну, на свои так трудно заработанные деньги. Поэтому нам пришлось выбирать между Реализмом и Удовольствием от игры и мы решили сделать только оптические повреждения.
PC Games: Кстати о игровой механике вы до сих пор молчите, как будет выглядеть Одиночная игра, но когда мы посещали вашу студию, нами было замечено одно полицейское авто. Что ожидает нас, что вы можете сказать по этому поводу?
Polloni: Что? Вот блин!!! Вы не должны были по идее нечего видеть по этому поводу. Но да вы правы, но пока к сожалению я не могу об этом говорить, поэтому я ничего не могу рассказать вам о том, как будет функционировать Полицейская система в ТДУ2. Но скажу одно, вы скоро об этом узнаете.
PC Games: Ну чтож, попробовать стоило. Что вы можете сказать нам по поводу месячной абонентной платы? Ведь вы называете себя сами как ММО-Гонки.
Polloni: Ну про это я и сама не знаю пока ничего подробно, да и не знаю, что я могу говорить по этому поводу, а что нет. Мы думаем пока над этими пунктами, но по большому счёту всё останется скорей всего как и в первой части.
PC Games: Спасибо за уделёное нам время.

Еще одно интервью одного из фан-сайтов с разработчиком TDU 2
1
В гараже будет находиться аквариум. Он сказал, что голубой цвет Audi TT (которую можно увидеть на скринах от 29.04.2010) был металлизирован, что делает её более реалистичной, и для этого рзаработчикам пришлось "попотеть". Он подтвердил, что вы сможете прогуляться вокруг своей машины, но только с позиция головы человека, но вы не сможете видеть ваших рук. Особое внимание уделили текстурам (кожа, швы, алкантра). Он сказал, чо никогда не видел такого уровня детализации (Поверим на слово, хотя мы прекрасно знаем, что так говорит каждый разработчик своего детища)! (Разработчик: "Я знаю, субъективно, но тем не менее")
Как только вы "вывалитесь" из своего домика, то сразу же ощутите атмосферу Ибицы - жару и сушняк! Что его сильно насторожило, так это гладкие дороги (Если вспомнить первую часть, то там машина прыгала с таким ощущением, что не асфальт, а само внедорожье). Теперь такого не будет, заверяет разработчик!
Как и в реале, облака на горизонте имеют оранжевый оттенок. По сравнению с TDU, студия провела инверсию цветов и оттенков.
Тень машины будет меняться по положению солнца, впрочем как и тени зданий, что мы и наблюдали в трейлере!
Когда наступает ночь, в домах зажигается свет. Nadal сказал, что интенсивность движения будет зависить от часа дня (более текучее ночью).
Суточный оборот будет одинаковым для всех игроков сервера, что звучит вполне логично (факт вполне обнадёживающий).
Во время грозы (были смоделированы и молнии), окружающая среда полностью меняется. Как и было раньше сказано - управление крышой у кабриолетов - ручное, не автоматическое!
Полностью была переработана физика. Каждая машина будет свою манеру вождения. К примеру: вождение Mustang'а полностью отличается от TT. Once again, the car doesn’t jump anymore on bumps, etc. Дать немного протестировать игру самим не дал, но сказал, что гоночные схватки стали более реалистичными. **Некто заверил, что физика машин, которую вы увидели в трейлере не соотвествует действительности **
Повреждения: только проявление царапин, с визуальными поломками кузова (что впрочем уже известно). В некоторых случаях даже будут открываться двери! Больше повреждений, нам не дали увидеть (естественно наводит на мысль, что много подробностей не раскрыто). Как и известно - на управление машиной, повреждения никак не влияют.
Возможно опрокидывание ТС! Как мы заметили, во время торможения тормозные диски становятся красными.
Чистая и аккуратное вождение будет вознограждаться деньгами (счетчик на экране), система будет вас уведомлять!
Прорисовка текстур будет намноо дальше, чем в TDU. Вы сможете видеть дороги на холме и это не будет вставки картинок (в TDU была встроена система автогенерируемого ландшафта, такая же как и в MFS, для снятия загрузки процессора и часто объекты на расстоянии 300-400 м не подгружались и вместо них была вставлена картинка, в TDU 2 баг убрали и увеличили радиус авогена. P.S. в NFS такой системы нет, есть в GTA).
Клуб легко создать и полностью настраиваемый от головы до кончиков пальцев: цвета стен, выбор керамики и т.д. Чем выше у вашего клуба популярность, тем больше у него привелегий, одна из них - эксклюзивная машина! Главная приманка клубов - получить эту машину, но помните, заработать её будет очень сложно.
Система онлайн была усовершенствована : вы больше никогда не разъединитесь с вашеми друзьями. Вы можеет создать собственный круиз (или же сервер или сессия) и гонять с ними по острову.
Вы можете прогуляться по вашему дома с позиция головы человека, но без ваших рук. Вы сможете взаимодействовать с другими игроками при помощи языка тела. Вы может пойти с кем-то в джакузи.
Как и в TDU вы сможете создавать свои гонки (функция "Редактор").
Будут доступны винилы разных видов и форм, вы сможете нацепить их столько, сколько захотите !
Гаваи также были модернизированы и дороги также стали более гладкими. Исходные дороги были переработаны и восстановлены и были добавлены внедорожные "тропинки". Также улицы Оаху перестали быть угловатыми и вообще весь остров перестал иметь угловатые текстуры.
Ожидания того стоят! Скоро он даст нам поиграть!

Материал Алкантра
2
"Alcantara" -- материал новый, необычный и очень популярный в последние годы. Он отлично подходит для отделки потолков, стоек, задних полок. Прекрасно сочетается с кожей при пошиве сидений, торпед и обшивок дверей. По прочности и долговечности превосходит любую кожу, отлично чистится и не выгорает. Необычайно разнообразна и цветовая палитра, в которой есть и очень тонкие нейтральные оттенки и ультраяркие цвета.

Искусственная замша — очень приятный и глазу, и на ощупь материал. С одной стороны, он мягкий, “теплый” и комфортный. С другой — долговечный, не лоснится и не задирается в течение долгих лет эксплуатации. Богатая цветовая гамма предоставляет многое для воплощения фантазий. Интересны сочетания такого материала с натуральной кожей, но у него — преимущества: возможность незаметного ремонта при повреждении, а еще — отсутствие отходов при раскрое. Последние года два все чаще слышится слово “алькантара” и как раз-таки его связывают с искусственной замшей. Однако торопиться не будем.

Итальянское слово имеет свою историю. Поначалу оно обозначало искусственную замшу определенного сорта и имело рождение от имени концерна Alcantara, который эту замшу выпускал и выпускает поныне.
Но странная судьба порой подстерегает иностранные слова в России, а уж итальянские — тем более. С легкой руки не разобравшейся до конца публики (что так или иначе причастна к отделке салонов автомобилей), алькантара становится словом нарицательным, обозначая все, что хоть слегка походит на нее: и обивочные мебельные материалы натурального происхождения, и кожу особой выделки для пошива одежды, и полотно, из которого шьют плюшевых медведей,— все это теперь называется у нас алькантАра. Или алькантАр. Или алькАнтр — тут мнения расходятся.

Xbox Magazine
picpicpic
Вот статья со скриншотов
For a certain kind of person, there's something very wrong with driving miles along a road just to get back to where you started. And when you're dealing with some of the most powerful, luxurious and desirable cars in automotive history, some might argue that it's down downright inhumane. You wouldn't keep a cheetah locked inside a cage, so why keep a Pagani Zonda locked inside a track?

The makers of Test Drive have always agreed. Since its debut in 1987, this series has been the Gumballer's game of choice - as much about what's outside the bonnet as what's inside. Adventure and discovery are it's highway codes, not science and perfectionism. And even early-on, when it was just a linear affair with an iconic in-car view, it was a series that gave you the world. "I remember the mountains, the cliffs and the roads, "smiles David Nadal, head of Lyon's Eden Studios. "It's why we chose islands over towns. It's what drives our creativity."

Ocean Drive

One of the islands he's referring to is Oahu, Hawaii, home to the TV show Lost and, more importantly for us, Test Drive Unlimited. Eden's first game in the series, which still attracts 6,000 players a day online, is more than just a sequel or reboot. One of the first genuine MMORs (Massively Multiplayer Online Racers), it gives you a diverse, naturally enclosed driving universe to play in. You step off the plane, buy your first car and house, flick on the stereo and put your foot down and that's where the tutorial ends. Coast to coast, city to city: where you race is your own business.

Extending that freedom to who you raced with, TDU was the game that galvanised Xbox Live, proving the concept of drop-in/drop-out multiplayer. For a while it had the luxury of being unmatched in its scope and technology, not to mention the course. "A community-driven game needs a live team to follow it every day." says Nadal. "The was our mistake. We made the tools, the game and some DLC packs of cars, then left it to live on its own. But the community repsonded really well; we were lucky." TDU2, he suggests, is leaving a whole lot less to chance.

Given it's the burning question on any fan's lips, the locations of TDU2 is mentioned rather late in our presentation. By the time we discover that it's Ibiza, a beautiful and surprising island blighted by boozy Britons, we've already been given a tour of one of its cars. Fetishists rejoice: the new game doesn't just feature two paint layers for each chassis, but a metallic flake layer, sandwiched between them. There's stitching on the seats, bespoke leather and velvet effects for the interiors, swatches from the official catalogues, and a deeply customisable sticker layer for that personal finish. Whatever will the manufacturers say? "They'll complain of course," laughs Nadal. "They're freaking."

But that's the whole point of TDU: pride of ownership. Pimp a car in TDU2 and it looks identical online and off, so whatever you've added can be seen by passing players. The game's avatar, garage and lobby systems have been drastically expanded, the options between racers now much closer to those of an MMORPG. Players can not only walk freely around their cars - even when they're sat on the starting line waiting for a race - but, more importantly, around their friend's cars. They can sit in each other's passenger seats, meet up in showrooms for a friendly spot of shopping, then throw down the gauntlet and bet on the result.

Up to 32 avatars can do this at once, showing off the usual clothes and accessories. So if you're wondering how a game with no pedestrians could ever hope to create the clubbing capital of the world, that's as good an answer as you're going to get. "it's not a Sims game, so we haven't pushed those elements," says senior producer Nour Polloni," but people will still recognise the main streets and cities."

"We chose it for the topology, the weather and because it's a perfect fit for the meeting and inviting friends," adds Nadal. "It makes a huge difference. There won't be pedestrians, but having up to 32 avatars running around changes the entire thing." So no aquaplaining on beer and vomit, then, or mowing down people who arguably deserve it. They give with one hand...

Social climber

Eden's keeping quiet about Twitter and Facebook support, but the most exciting aspect aspect of its new social scene is co-op. That's right, you don't have to leave your buddy's car when they start it up. Should you choose to be their wingman for a race or csual drive, you can use voice chat or instructional icons to make yourself useful, checking the map for routes and shortcuts. Those could be anywhere in TDU2 thanks to some other new arrivals: off-road 4x4s.

Just like Oahu, Ibiza has more than its fair share of ups and downs. But unlike TDU, the sequel makes them as attractive a destination as any on level ground. Take (or bulldoze with your fender) the road less travelled and you'll come across wrecks that award you exclusive cars. You'll also rack up some persistent stats: Competition, Discovery, Social, Collection and Global. Taking a cue from another open world racer, Burnout Paradise, TDU2 offers constant rewards for simply playing it as intended. That could mean visiting your friend's new yacht (the most prestigious in-game purchase) and sitting in their jacuzzi, powering into oncoming traffic without trading paint, or just charting some of the game's 930km of roads.

Ibiza, we're told, is a bigger and more interesting place than Oahu, full of spectular views from mountains across plunging valleys, distant townships, and the sparkle of brilliant coasts and lakes. This isn't just PR prattle, either. TDU2 can look dissapointingly familiar from one junction to the next, but it does benefit from a practically infinite draw distance and the ability to actually fill it, rendering waypoints and scenery from dashboard to horizon. This is important. We don't want to rely on a map's reassurance that we're heading towards something. We want to see it, succumb to it, and know at glance what stands in our way.

Just don't expect Crysis . You could argue that a wiser sequel to Test Drive Unlimited would be to and a half times prettier, not larger, but Nadal points out that it's depth the fans expect, not the console-murdering detail. "We're blending technology that's closer to MMO engines than most triple-A games. And the physics in the first one were effectively a sequel to those of the V-Rally games [Eden's earlier series], so we decided to rewrite them from the ground up. Even if you have the experience, that's not an easy route to take. Even the night and day cycle has meant reworking the entire engine."

Lasting two hours of real world time, the new night/day cycle in TDU2 runs the gamut of postcard moods, from 'boiling sunset over beach' and 'moon reflected in gentle waves',to 'forest silhouette in early dawn.' It might well be two-and-a-half times prettier than anything in the first game, but it's too early to say. The new dynamic weather system helps, though, and a thunderstorm in the demo prompts the urgent return of our convertible's hardtop. Rain will also wash off any dirt you aquire while driving off-road, of course, as the wet takes its toll on your handling.

If TDU is an aquired taste, it's not just because of where it chooses to drive. Nadal is the first to admit that the first game's handling and physics wavered throughout development like an F1 car on a skid pan, wildly veering between degrees of simulation. "It's the centre of everything we're doing. We're proposing a line-up of luxurious cars for car lovers, so we have to provide the sensation of actually driving them. We changed the physics in the first game because they were to demanding: there was no feedback to say you were really moving with the cars."

There will be this time, he continues, much of Eden's effort going into things like front-wheel drive versus rear-wheel-drive, or modern versus classic cars. We'll have to take his word on that: there's no hands-on time for this demo, probably because Atari doesn't want cowboy journalists slamming a system that's far from finished. It's a testament to the sequel's dynamic camera that we still get a sense of momentum, the view pulling back as you pick up speed and floating to the side as you skid, suggesting deviation. But you have to wonder if this is tuning we're witnessing or something more, and whether TDU's identity as a racing game is still lagging behind that of a social driving experiment.

Crash Course

Physics aren't up for discussion, either, through Polloni agrees that they "need to make sure you can feel it. We don't want to penalise players for messing around, but it has to be a credible reaction if you crash." A rather ill-advised part of the demo sees our driver crash full-throttle into a lamppost, leaving some basic deformation and lots of cosmetic damage , the car bouncing back like a toy. It's a personality trait as much as anything, this being a series obsessed with outward appearances and the horror of scratches on expensive carbon fibre. Actually totalling a car DiRT-style is beyond TDU's remit and ppossibly even its tech.

Community is this game's dynamic, and in TDU2 it's a evolved to include a dizzying array of clan and party features. Bringing to mind the corporate economics of PC MMO Eve Online, each car club has its own bank account used to finance expansion, accessories and, of course, cars. Purchase options in the demo include Small, Dabbler and Devotte houses, the more prestigious adding their own garages and, to sweeten the deal, exclusives like the Gumpert Apollo supercar. Only one club member can take these cars for a spin, cementing their role as online status symbols. There's passing mention of "stealing" money from rival clans, implying a genuine sense of risk and reward to the game's interclub challeges.

There are a lot of cars in TDU2, and thanks to all kinds of handwringing over licensing deals and such, that's all we're allowed to say. And bikes? Those we can talk about. "We're definitely planning to have bikes," says Polloni, "but what's for sure is they won't be in that initial boxed version. We've completely restructured the car dynamics, and bikes on their own are a huge investment. So we want to make sure each experience isn't spoiled."

Barring some unlikely catastrophe with the handling, it's safe to assume that TDU2 will be a world apart from and above its predecessor. That doesn't automatically mean more fans for this iconoclastic racer, but it's hard to imagine anyone complaining: over 1.2 million unique players enjoyed TDU online, which for a non-FPS is a colossal number. And they have every reason to return, Eden promising a vast, dedicated, community-driven DLC programme lasting "as long as the fans demand it."

What that involves is mystery, though it's suggested that an early batch of pre-canned, traditional DLC will, assuming the forums light up, give way to a more organic cycle of features requests and patches. Based on the vibe during this visit, it could easilly compare to Burnout's "Year of Paradise". The Test Drive universe is expanding, then, and it doesn't look to be stopping any time soon.

Article written by Duncan Harris of OXM (Official Xbox Magazine).
Xbox Magazine, May 2010
<>
Test Drive Unlimited 2
by Duncan Harris

It's back to the beach and tops are optional!

1987 was a long time ago. But since then the Test Drive series has doggedly followed the sound of its own exhaust note. Adventure and discovery are its highway codes, not science and perfectionism. And even in its early breakdancing '80s days, when it was just a linear affair with an iconic in-car view, it was a franchise that gave you the world.

"I remember the mountains, the cliffs, and the roads." smiles David Nadal, head of current Test Drive developer Eden Studios. "It's why we chose islands. It's what drives our creativity."

One of the islands he's referring to is Oahu, Hawaii, home to 2006's Test Drive Unlimited. More than just a sequel or reboot, it was one of the first genuine MMORs (Massively Multiplayer Online Racers), giving you a diverse, naturally elclosed driving universe to play in. You step off the plane, buy your first car and house, flick on the stereo, and put your foot down - and that's where the tutorial ends. Coast to coast, city to city: where you race is your own business.

So where to for TDU2? It's Ibiza, a beautiful and suprising Spanish paradise. "We chose it because it's a perfect fit for meeting and inviting friends," adds Nadal. "Having up to 32 avatars running around changes the entire thing."

That social aspect is the whole point of TDU, including the pride of ownership. Pimp a car and it looks identical online and off, so whatever you've added can be seen by passing players. The game's avatar, garage, and lobby systems have been drastically expanded - the options for racers are now much closer to those of an MMORPG. You can walk freely around your cars - even when they're sitting on the starting line waiting for a race - and better yet, around your frinends' rides, too. You can sit in each other's cars, meet up in showrooms, and then throw down the gauntlet and bet on the result.

Eden's lips are sealed regarding Twitter and facebook support (a la the upcoming Blur), but the most exciting aspect of its new social scene is co-op. That's right: you don't have to leave your buddy's car when they decide to crank the ignition. Should you choose to be their wingman for a race of casual drive, you can use voice chat or instructional icons to make yourself useful, checking the map for routes and shortcuts. Those can now be anywhere in TDU2 thanks to some other new arrivals: off-road 4x4s.

Just like Oahu, Ibiza has more than its share of ups and downs. But unlike TDU, the sequel makes them as attractive a destination as any on level ground. Take the road less traveled and you'll come across wrecks that award you exclusive cars. You'll also rack persistent stats: Competition, Discovery, Social, Collection, and Global. Taking a cue from fellow open-world racer Burnout Paradise, TDU2 offers constant rewards for simply playing it as intended. That could mean visiting your friend's new yacht (the most prestigious in-game purchase), powering into oncoming traffic without trading paint, or just charting some of the game's 577 miles of roads.

Bringing to mind the corporate economics of PC MMO Eve Online, each car club (i.e., clan) has its own bank account used to rinance expansino, accessories, and, or course, cars. Purchase options in the demo include Small, Dabbler, and Devotee houses, the more prestigious adding their own garages and, to sweeten the deal, exclusives like the Gumpert Apollo supercar. Only one club member can take these cars fr a spin, cementing their role as online status symbols. There's passing mention of "stealing" money from rival clans, implying a genuine and persistent sense of risk and reward in the game's interclub challenges.

If TDU is an acquired taste, it's not just because of where it chooses to drive. Nadal is the first to admit that last tame's handling and physics wavered throughout development like an F1 car on a skid pan, wildly veering between degrees of simulation. "It's the center of everything we're doing," he explains. "We're proposing a line-up of luxurious cars for car lovers, so we have to provide the sensation of actually driving them. We changed the physics from the first game because they were too demanding: there was no feedback to say you were really moving with the cars."

There will be this time, he continues, with much of Eden's effort going into things like front-wheel drive versus rear-wheel drive, or modern versus classic cars. For now we'll have to take his word on that: there's no hands-on time for this demo, unfortunately - probably because Atari doesn't want cowboy journalists slamming a system that's far from finished. It's a testament to the sequel's dynamic camera that we still get a sense of momentum, the view pulling back as you pick up speed and floating to the side as you skid, suggesting deviation. But you have to wonder if this is tuning we're witnessing of something more, and whether Test Drive Unlimited's identity as a racing game is still lagging behind that of a social driving experiment.

Physics aren't really up for discussion, either, although senior producer Nour Polloni agrees that thdy "need to make sure you can feel it. We don't want to pentalize players because they love to mess around, but it has to be a credible reaction if you crash." A rather ill-advised part of the demo sees our driver crash full throttle into a lamppost, leaving some basic deformation and all kinds of cosmetic damage, the car bounding back like a toy. It's a personality trait as much as anything, this being a series obsessed with outward appearances and the horror of scratches on expensive carbon fiber. Actually totaling a car Dirt-style, splaying it across the roadside like a murder victim, is simply beyond TDU's remit, and possibly even its technology.

Barring some unlikely catastrophe, it's safe to assume that TDU2 will be a world apart from, and above, its predecessor. That doesn't automatically mean more fans for this iconoclastic racer, but it's hard to imagine anyone complaining: more than 1.2 million unique players enjoyed TDU online - a collosal number for a non-FPS. And they have every reason to return, with Eden a vast, dedicated, community-driven DLC program lasting "as long as the fans demand it."
PCGAMER MAY2010 ISSUE
"FIRST LOOK - Welcome to Ibiza, where your driving fantasies come to life."

What do Sammy Davis Jr, Dom DeLuise, Sally Field and that guy from The Man With The Golden Gun have in common? They've all, in one movie or another, proved that a useless co-pilot is still ten times better company than the best GPS.

Eden Games know this, and will prove it again with Test Drive Unlimited 2. A new cooperative passenger mode means that when your online buddy gets to gawp at your new velvet dashboard, they won't have to leave when you start the ignition. Off-road treasure hunts, high-stakes clan battles or heaven forbid an actual test drive: whatever it is, they can spend all of it in your peripheral vision.

The original TDU left us at a junction. On its left: a road to realism, where Crysis-style visuals could meet a narrower, more conventional racer. On its right: MMO country, where behind the humble looks lives a world of opportunities. The sequel takes the latter - the right road - and look where it's ended up: Ibiza, home to Channel 5 documentaries, Britons with no centre of gravity, police with no sense of humour, and locals insisting there's a lot more to it: which there is. There are relics of the Punic wars, wild topography and an erratic climate: all you need for a colossal open world Gumballing game.

Like it's predecessor, TDU2 isn't afraid of being gaming's answer to the Magic Eye puzzle, stressing details within details. Yes, there's a new metallic flake layer for shader fetishists. Yes there are stitches, and raindrops on the leather when you forget to raise the hardtop. And, yes, the message is still that greed is good, and that a giant yacht with a massively multiplayer jacuzzi (the best of the game's new homes) makes up for you looking like a porcelain zombie. But this is luxury with a hint of restraint. It doesn't have the extremists attitude of Dirt 2.

Test Drive Unlimited is one of the finest racers of its generation, precisely because it looks beyond the cars and whatever's reflected in them. That means better clans in the sequel, with war to chests to either gamble on tournaments, fritter on luxuries, or invest in bricks, mortar and playable trophies such as the Gumpert Apollo supercar. It means 4x4s built to climb taller mountains to find auto-wrecks, giving you further exclusives. It means persistent stats for winning, dodging and discovery.

What it doesn't necessarilly mean is a handling system to everyone's taste. No such thing exists, of course, but this build of Test Drive Unlimited 2 dwells on the accessible and cosmetic, it's toylike crashes causing little harm while savaging the paintwork. Even that's an improvement on last time.

Article written by Duncan Harris of PC Gamer.

Предварительный скриншот статьи из PCGAMER MAY2010.
pic
Трейлер ( от 29.04.2010)
YouTube movie
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kt48aKCP-OY[/youtube]

Видео-обзор TDU 2 c разработчиком, Ноур Полони( от 30.04.2010)
pic
E3 2010: Exclusive Cars & Locations Trailer HD( от 14.06.2010)
YouTube movie
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=11fSrp7ge_0[/youtube]

Для чего нужны яхты! Еще один способ перемещаться между островами! Вот видео и скрины!
YouTube яхты
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rpRY72RlqMU[/youtube]

Список машин
Всего машин: 208
Aston Martin
'06 V8 Vantage
'XX V12 Vantage Carbon Black Special Edition
'08 DBS
'XX DBS Carbon Black Special Edition
'10 One-77 [Эксклюзивно для клубов]
'XX Aston Martin Volante
Audi
'10 Q7 TDI V12
'XX Inuit Q7 V12 TDI Quattro
'08 R8 4.2 FSI quattro
'09 Audi S3
'08 TT S
'10 TT-RS Roadster
Chevrolet
'XX Corvette
'2010 Chevrolet Camaro
Dodge
'06 Charger SRT-8
'08 Viper SRT-10
Ferrari
'XX 360 Challenge Stradale
'Ferrari Enzo
Ford
'05 GT
'XX Mustang
'XX Mustang Fastback
Gumpert
'08 Apollo Sport [Эксклюзивно для клубов]
Jaguar
Koenigsegg
'08 CCXR Edition
Lamborghini
Lancia
'93 Delta HF Integrale Evoluzione II
Lotus
'XX Lotus Esprit S3
Maserati
McLaren
'11 MP4-12C [Эксклюзивно для клубов]
Mercedes
'54 300 SL
'09 SLR McLaren Roadster
'10 SLR Stirling Moss
'XX Mercedes-Benz ML 63
Nissan
'XX 370Z
'XX 350Z
'XX Skyline R34
Pagani
'99 Zonda
'01 Zonda C12S
'08 Zonda Cinque
'05 Zonda F
'XX Zonda F Roadster
Saleen
'10 S5S Raptor
'05 S7 Twin Turbo
Shelby
'XX Daytona Cobra Coupe
Spyker
'09 C8 Aileron Coupe
'08 C12 Zagato
'10 D8 (Peking to Paris SUV)
pic

Sava32

post 21-Июн-10 16:31 (спустя 1 день 3 часа)

а кто нибудь знает будет ли в тест драйве анливитед машина Range Rover Sport просто очень хочю чтоб эта машина была если кто знает подскажите.

KAKASHKAMAN777

post 03-Авг-10 22:47 (спустя 1 месяц 12 дней)

наконец-то ауди р8 появится.
и скорее всего ферарри будет больше чем в списке.

Kama Boy

post 08-Авг-10 20:34 (спустя 4 дня)

Ц Sava32 писал(а):

а кто нибудь знает будет ли в тест драйве анливитед машина Range Rover Sport просто очень хочю чтоб эта машина была если кто знает подскажите.
Братан,про моды никто никогда не забывает ! :mrgreen:

добавлено спустя 1 минуту:
Ц KAKASHKAMAN777 писал(а):

наконец-то ауди р8 появится.
и скорее всего ферарри будет больше чем в списке.
8) Все будет чики пуки чувак еще кипятком будем писать

добавлено спустя 4 минуты:

*FACEPALM* Какого ? :| 9.0с значит...
А...ну понятно...
Что за дерьмо,такой старый движок *FACEPALM* Слава богу у меня есть DirectX 10 и 3D Vision,будем кайфовать !!!! smoke

добавлено спустя 1 минуту:

у меня есть DirectX 10 и 3D Vision,будем кайфовать !!!!
Вот эт я загнул !!! :arrow: :!: :?: :arrow2: Про X10 ведь нечего не говориться !!!

добавлено спустя 1 минуту:

добавлено спустя 1 минуту:

Загружаемые дополнения будут абсолютно бесплатными. Только вы не путайте простые загружаемые дополнения и эксклюзивные. На данный момент известно, что с первым дополнением приедут и мотоциклы. А вообще в аддонах может быть что угодно. И новые соревнования, и новая одежда, машины, дома, мебель. Даже новый остров! :? :? :? :? :?

добавлено спустя 48 секунд:

Релиз игры: 21.09.10 :sun_bespectacled: :sun_bespectacled: :sun_bespectacled: :sun_bespectacled: smoke smoke smoke smoke smoke :ireful:

normax

post 06-Сен-10 22:57 (спустя 29 дней)

гран туризмо бы, но хоть какое то утешение для PC (=

первая часть была обкатана вдоль и поперёк, надеюсь такого же интереса и ко второй части

temik_07

post 13-Сен-10 12:21 (спустя 6 дней)

она выходит в марте 2011 :punk: :punk: :biggrin:

-Valera-

post 14-Сен-10 17:47 (спустя 1 день 5 часов)

Отдам Бета ключ от ТDU 2 в хорошие руки,пока еще не активировал спешите )

Maxdrag

post 14-Сен-10 18:58 (спустя 1 час 11 минут)

заберу!! плиз

-Valera-

post 15-Сен-10 21:17 (спустя 1 день 2 часа)

уже отдал

artefacto

post 15-Сен-10 23:55 (спустя 2 часа 37 минут)

есть пару ключей от Vindictus,хотелось бы в замен получить ключик к tdu2=)

VORON_07

post 26-Сен-10 13:02 (спустя 10 дней)

бета тест уже начался)) я участвую)) чуть позже скрины из игры закину сейчас сервера не работают

р8 есть только ее нельзя купить :D

gta4nikzoxa

post 26-Сен-10 18:06 (спустя 5 часов)

VORON_07
Бета взломана, скрины твои даром никому не нужны.
По бете видно, игра сырая, мир пустоват, движок плохо оптимизирован хоть и остался почти таким же, на бездорожье машина еле едет, замыкается между скоростями, на дороге в принципе так же, у машины 3 скорости, хотя такое чувство, что 4, но её как будто закрыли, да и нашли же разрабы какую машину дать... Эхх... В общем правильно что разработку отложили до 2011, игру ещё надо шлифовать, нисколько не жалею. Обходя все вышеуказанное игра хорошая)

VORON_07

post 26-Сен-10 18:39 (спустя 32 минуты)

в ломаной бете ни***а нету катаешься на дебильном фестбеке и все :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

добавлено спустя 5 минут:

в нормальной бете есть - ford gt , chevrolet camaro ss2 , dodge charger srt8 , aston martin dbs , audi R8 , audi tt rs и еще какие то 3 машины названия не помню :arrow2: :arrow2:

gta4nikzoxa

post 26-Сен-10 19:41 (спустя 1 час 2 минуты)

VORON_07
Вуал мат. Мне ключ дали неделю назад, тем не менее. Остальным тоже.

sasha2gorb

post 30-Окт-10 17:34 (спустя 1 месяц 3 дня)

Ребята сегодня тот день. Test Drive снова начал бета тестирование и при этом ключики раздает на ура, я уже свой получил и уже качаю игру с офф сайта. По этому кто регалса на офф сайте Atari проверяйте почту. Мне сегодня пришло писмецо с заветной новостью.

slam120

post 04-Фев-11 21:38 (спустя 3 месяца 5 дней)

на коробку уже есть в сети... на пк не встречали еще?!

добавлено спустя 2 часа 36 минут:
Ц slam120 писал(а):

на коробку уже есть в сети... на пк не встречали еще?!
ух ты уже выложили))))

gta4nikzoxa

post 06-Фев-11 11:38 (спустя 1 день 14 часов)

http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=70950

spak70

post 06-Фев-11 17:16 (спустя 5 часов)

1. Смонтируйте образ в виртуальный привод. (Daemon Tools, Alcohol)
2. Установите игру используя серийный номер "A52C-EKNZ-L539-DU7T"
3. Ждать "Crack".

xsoids

post 07-Фев-11 00:20 (спустя 7 часов)

spak70
Интересно только как долго его ждать. Обычно вроде сразу с кря-кря выкладывают. Или я просто так попал что без него?))

ExTz!

post 07-Фев-11 11:19 (спустя 10 часов)

:shock: вот это требования, надеюсь хоть комфортно поиграть получится с моей гтс250

Текущее время: 19-Апр 12:13

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы