Loading...
Error
 

Скачать торрент Глобальный мод Fallout 3.75, для Fallout 3

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Автор Сообщение

ave-78

post 04-Сен-10 15:43


Мод Fallout 3.75, для Fallout 3 v4.5
pic
Год выпуска: 2010
Жанр: Overhaul
Издательство: Алексей (ave-78)
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский/английский
Тип издания: addon
Таблетка: Не требуется
Системные требования: установленныe Fallout 3, Анкоридж, Питт, Парк "Точка Обзора", Искореженная Сталь, Корабль Зета, .Net Framework
Описание основного мода
Изменение фракций:
Супермутанты
-- улучшены характеристики
-- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники
--броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
--оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки, ПНВ, ПТВ и кое-что по мелочи
Рейдеры
--улучшены характеристики
--броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется), боевая броня Рейдеров, щиты
--оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt, РПГ
Рейдеры в Питт
--улучшены характеристики
--оружие: добавлены 2 вида винтовки FN SCAR, Автомат АКС-74 Кобра, у Ашура пулемет M249 SAW
Выжившие китайцы
--Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5962
-- улучшены характеристики
-- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
-- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали
-- улучшены характеристики
-- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
-- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои
-- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
-- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав
-- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка (2 вида), плазменный пистолет Глок (опт.)
--Новый боец - Инфорсер Анклава, новый робот Джипси-лейтенант, продвинутые Роботы-шпионы
--добавлены женщины
Работорговцы
-- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры
-- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
--оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки
Пришельцы
--улучшены характеристики
--оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин
+ на корабле можно найти криогранаты и криомины
+ снять с космонавта криолатор
+ снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы - автор)
------------------------------------------------
Общие изменения по вооружению
-- интегрирован мод E.V.E. 0.9.6 http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8340 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты и др.)
-- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
-- постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
-- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
-- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
-- включение мода Stormfront Weapon Effects http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=5178 (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
-- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4657 , UU Unique Uniques http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=798 , UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6309)
-- Кросс листы починки для энергетического оружия, автоматических винтовок, оружия Пришельцев, экипировки со стелсом (+ добавлен проводник), огнеметов и др.
-- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
-- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
-- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
-- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
-- Включение мода xCalibr
--мод WMK 1.1.9
--возможность создавать патроны (доплнительный верстак)
--эн. и большое оружие для Анкориджа
--Мобильные мины из Анкориджа (Ривет Сити, лут, у Вас мина будет находиться в разделе разное, что бы установить мину нужно выкинуть ее из инвентаря, затем присеть и активировать ее)
--Винтовка из фильма "Чужой" (база нац.гвардии)
--Квестовый магазин с оружием в Мегатонне, чтобы попасть туда нужно проявить смекалку или некоторые умения (над домом Лукаса Симпса)
Общие изменения по броне
-- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6128 без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
-- в локации Питт в сейфе Ашура можно найти шлем к его силовой броне; если найдете 100 слитков стали, получите Народную силовую броню со шлемом (в оригинале шлемы отсутствуют)
--Броня "Койот" (NAPA) на своем месте(мосты возле Олд-Олни)
Одежда (в основном женская, продается, кое что можно налутить, но мало):
--полностью мод Anthony Lings Finer Things - A Type3 Shop, магазин в Тенпени (мной всей одежде выставлены не боевые характеристики, поправлены листы починки на порошок и довоенную одежду, лут)
--частично мод Tailor Maid (различные вендоры, лут)
--мод Gypsy Outfits V5_0 by Azar (цыганская одежда, продает Ворон)
--Различные футболка+джинсы+ботинки (продавец в доме Роя в Кентерберри, лут)
--мод Asharas Formal Clothing - Type3 (вечерние платья, шкаф в Тенпенни)
--бейсболки (Мойра, лут)
--солнц. очки продаются у Даны Сьюер в Ривет Сити (они уменьшают яркость солнца)
Общие изменения по тактике боя
--точность попадания зависит от движения обеих сторон
--более умелая тактика боя врагов
--Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
--Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
--реалистичная физика при смерти (противник не улетает на "10 км")
Освещение
-- электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=8069 и lights for the wasteland http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=10045
-- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9250
+ яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать)
Общие изменения по NPC
-- Замена тела женщины на type 5
-- добавлен мод PROJECT BEAUTY HD 2.72 http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6341 (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
-- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
-- многие NPC переодеты
Переодетые + замена тела NPC
Алая
Александра Торрес
Анжела Стейли
Арканзас
Билл Уилсон
Брейли Юэрс
Брианна
Вера Уизерли
Вишенка
Вудроуз
Джек Смит
Дженни Стал
Джессика
Дуков
Дэйв
Дядюшка Роу
Жители Темпенни
Карен Скейзи
Кен Юэрс
Кимба
Кловер
Летун
Лидия Монтенегро
Линда Смит
Люси Вест
Лютик
Мадам Панада
Маргарет Примроуз
Мародер
Марта Уилсон
Мачете
Мей Вон
Миллисент Велингтон
Нова
Охотник из Рок-Крик
Писец Братства Стали (жен.)
Пленник с пустошей
Рози
Сидни
Симона Камерон
Сома
Сполох
Сьерра Петровита
Сьюзен Ланкастер
Тифани Чен
Тринни
Фантазия
Эдгар Веллингтон II
Энтони Лин
-- розданы прически переодетым NPC
Компаньены
-- Люси Вест (текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
-- Лютик (текст-рус., частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает)
--Брианна(текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
--лечебный укол (можно лечить напарников)
Существа
--На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
--Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
--В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
--Инженер Робко (возможность восстанавливат роботов из разрушенных (яд.бат.+метал.), 2х3 перка - Специалист Робко и Инженер Робко, Инженер Робко позволяет в дальнейшем производить улучшения роботов)
--Роботы - некоторые могут взорваться после разрушения, добавлен новый лут.
--возможность вызывать разных существ (вендоры, лут, чит)
Локации
База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.
Другое
--Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
--Интересный лут у 3-х Бегемотов
--Максимальный уровень выставлен в 99
--Добавлен звук работы генераторов
--мини-верстак, на нем можно собрать Атомный меч, и оружие ближнего боя, схемы к которому продаются в Точке Обзора, это же оружие используют Дикари.
--Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой)
--Расширенный верстак (взрывник=20->можно создавать Коктейль Молотова, + можно найти схемы разного оружия и брони)
--фиксы на радио
--Большой мод на еду (более разнообразная еда, можно готовить - грили, поваренные книги)
--Вас могут разбудить во время сна на Пустошах.
--улучшенные караваны (усиленные охранники, бессмертные продавцы)
--ребаланс химии (мод better living through chems)
--ребаланс радиации (кентавры и вода наконец стали опасны)
--ребаланс кармы
Краткое описание квестов


----------------УБЕЖИЩЕ 314 v1.0---------------------------

Огромное приключение, в ходе которого Вам предстоит попасть в Убежище 314, таящее множество загадок.
Вас ждут задания, ролики и большой простор для исследования. В общем - желаем удачи!

На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное
Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось, следов ржавчины нет. Внутри явно что-то происходит...
Кое-кто уже пытался войти туда, но попытки не увенчались успехом. Мог ли подозревать выходец и 101-ого, что,
распечатывая двухсотлетний вход, он становится участником событий, способных навсегда изменить ход истории?

Нелинейный квест с пятью концовками обещает вам незабываемое погружение в атмосферу научно-фантастического
произведения,наполненного самыми разными и неожиданными элементами. Вникнуть в происходящее помогут не только
диалоги с новыми персонажами, но и великое множество записей на бумагах и в терминалах - на проработанность
Убежища делался особый упор. Модификация содержит также новую музыку и видеозаставки.

Автор: Reborn (Перерожденный)
Мод взят с fo3ru


----------------УБЕЖИЩЕ 74 v1.2----------------------------

Плагин добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации - Убежище 74.
В ходе выполнения этого задания, вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища,
и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.
Детали
======
Квест стартует в окрестностях Мегатонны. Побродите вокруг внешней стены (советую обходить с восточной стороны).
В самом убежище вас ждут ловушки, достойные противники, интересные приключения (по крайней мере, я на это надеюсь :) ),
ну и, конечно, достойная награда за труды. Сюжет мода придумывался "на лету" исходя из тех возможностей редактора,
которые я изучил в тот или иной момент, так что не ждите от него большой глубины и проработанности.
Но, в любом случае, я старался чтобы в конце приключений у игрока сложилась целостная картина того, что произошло в Убежище 74.
Рекомендации
============
- персонаж уровня 15+ (иначе могут быть сложности)
- выключите радио при входе в Убежище (звук используется для поддержания атмосферы)
- сделайте звук погромче (по той же причине)
- обыскивайте тщательно все помещения (некоторую информацию по сюжету можно только так найти)
- навык наука или взлом замков 50+ (второе важнее)
- не забывайте смотреть текущие цели задания и на миникарту (иногда сообщения о задании могут не всплыть на экране или
появиться, но на очень короткое время)
- лучше не берите с собой напарников
P.S. не забудьте взять презент в кабинете смотрителя. Специально для любителей 44-го калибра :)

Автор: MuxauJl
Мод взят с fallout3nexuscom
Описание с плейграунда


-----------------ГОЛОВЫ ИЗ СТАЛИ v0.9.5---------------------

Действие происходт в гористом ущелье.В довоенное время там был построен заводской комплекс,
который впоследствии не пострадал от бомб. Когда Анклав начал наращивать свое присутствие в Пустоши,
они нашли его и, решив использовать в своих целях, устроили там свою базу. Об этой активности пронюхали
Изгои Братства и, решив что пахнет технологиями, направили на разведку небольшой отряд. Можно их замочить,
и на этом присутствие Изгоев в моде заканчивается, а можно помочь(но Карл должен выжить) и они еще себя проявят.
Также есть мирные жители поселка, которых вся эта активность не радует, бар рейдеров, которым все пофигу, и,
конечно, Анклав, которай заварил всю кашу. Можно выполнять задания за них всех , причем часто от действия игрока
меняется способ дальнейшего прохождния(хотя вариант "убей всех " никто не отменял). Из локаций имеется само ущелье,
пещеры, (полу)разрушенные цеха, бункер анклава, тоннели, бар рейдеров, заводское Убежище, аэродром(небольшой).
Строгой сюжетной линии нет, просто собрались в одном месте куча людей все со своими интересами, а тут мы пришли.

Автор: Дядя Федор
Описание с fo3ru


----------------ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПЕСКИ ТЕНЕЙ v1.6-----------------

В ходе прохождения мода вы попадаете в небольшую северную долину пустоши (локация вниз от Оазиса,
в районе разрушенного моста, на карте не отображается - ave-78). Там живут люди, главной задачей которых
является просто выжить в этом суровом мире. Прообразом города и некоторых героев стали известные города первых
Фаллоутов, Джанктаун, Шейди Сенс и Хаб. (Shady Sands, Junktown, and the Hub). У шерифа как всегда много проблем.
Жителям тоже пригодится ваша помощь. Приключения продолжаются ). Мод полностью профессионально озвучен,
уже включает в себя модели тел, новые анимации, ну и конечно новые локации, предметы, оружие и квесты.
Выбор между добром и злом существенно влияет на прохождение и получение квестов. Квестовая линия мода
развивается в зависимости от выбора игрока, получение новых квестов зависит от завершения старых.
Вы можете помочь жителям города, либо уничтожить их.
Предупреждение: Авторы не рекомендуют скачивать и устанавливать этот мод лицам, не достигшим совершеннолетия,
поскольку в нем присутствует ненормативная лексика, сексуальное содержимое и грубое насилие.

Автор: BadPenney
Перевод: mestari и AMD77
Описание с плейграунда


---------------УТЕРЯННОЕ ПИСЬМО v1.06--------------------------------

Бродя по столичной пустоши, вы наткнетесь на записку. Вроде ничего примечательного, но окажется, что она хранит в себе
целую историю нескольких людей со своими проблемами на работе, в семье и в жизни в целом. Распутывая ниточки сюжета,
вы поймете, что делали на фабрике «ТИГР». И будете приятно вознаграждены.

Автор: Puce Moose
Перевод: bethplanetru


---------------КОМАНДА КОРАБЛЯ ТЕРРАН v1.4.2-------------------------

Этот мод предоставит вам в командование экипаж для Крейсера из дополнения Mothership Zeta. В нем вы можете пройти 3 квеста.
Также он добавит новые локации, заселит корабль и добавит новую одежду (и для командира тоже!).

(для начала квеста нажимаем кнопку справа на капитанском мостике - ave-78),

Автор: Nylonathathep
Перевод: MoRf1n


-------------Подземный город----------------------------------

До войны Лигатнинские подземные военные базы населяли армейские корпуса инженеров (ККОП). Их основная функция была в исследовании и тестировании объектов для военной техники и вооруженных сил. Базы похоронили так глубоко под поверхностью земли, что они пережили войну без изменений. Шло время, оставшиеся жители выкопали и построили подземный город. Поколение за поколением жили они в безопасности подземного города и их знания постепенно исчезли, и остались только в виде легенд.
Теперь город осажден рейдерами. Одинокий Странник был нанят для того чтобы очистить путь к поверхности. Ваша задача помочь жителям, завоевать их доверие и открыть многочисленные тайны Подземного города.

Чтобы начать приключение, в понедельник, среду и пятницу ищите в Мегатонне Gonzalo Ruiz.

Автор: pkleiss

-------------Секрет Каина----------------------------------

Небольшой квест для Fallout 3.

В город пришёл наёмник и упал посреди города в обморок с последним словом "Каин". Через полчаса он умер от потери крови. Кто же этот наёмник и кто такой Каин?

Квест можно взять у Дока Черча в Клинике Мегатонны. Спросить о трупе на столе.

Автор: Gray

-------------Новый Каир 1.5------------------------------------------

Локация-квест возле Олд-олни.

Автор:ahmadawad
Перевод: Кузьмич


-------------Доброе утро с Мр.Манчестером 1.6------------------------------------------

Если вы слегка устали от веселой стрельбы по толпам супермутантов и райдеров, то этот квест для вас. Любите загадки, которые требуют оригинального решения? Тут они есть. Любите исследовать новое? Исследуйте!
Играя в этот мод, сразу видишь, что он сделан с любовью и особой тщательностью. Даже заметки теперь написаны на обрывках бумаги.
В моде ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много текста
А также нас ждет:
Новые интерьеры в пустоши - среди которых, конечно, самый интересный - это башня Мистера Манчестера, новое оружие, новые предметы для крафта, новые текстуры и постеры, новая озвучка.

Сложный квест от Pure Moose.
Перевод: Кузьмич

-------------Крошкины тропки------------------------------------------

Есть определенные места в мире Fallout 3, которые Вы посетили всего один раз или два, а потом просто забыли о них. Например, сколько раз Вы прошли через Мама Дольче или Крайслус Биллдинг? Как насчет Форта Баннистер или фабрики Ред Рейсер? Если Вы похожи на меня, Вы, возможно, не посещали те места очень часто или, может быть, даже не все! Итак, автор этого мода решил создать квест, который будет отправлять игрока в некоторые из этих мест.
Полный список:
Завод Корвега, Предприятия LOB, Ред Рейсер, Пещеры Клифсайд, Арсенал Уитона, Мама Дольче, Академия Рузвельта, Крайслус Биллдинг, Форт Баннистер, Здание Капитолия

Квест включает в себя 10 различных мест, где Вы найдете спрятанный ключ и небольшую добычу в сейфе. После того, как найдете ключ, Вы получите координаты следующего места для изучения, чтобы найти следующий ключ и так далее. Последний ключ является ключом к скрытому подземному бункеру в Форте Константин, который впоследствии можно использовать в качестве "убежища". Доступ был заблокирован изнутри и единственный способ войти, через запертый люк за домом. В каждом из этих мест есть, что грабить и много врагов, если хотите! Игрок получает хороший перк, небычные доспехи с пользовательскими статистиками и бункер по завершению квеста.

Описание, перевод: RJ, Кузьмич

-------------Existence 2_0 - Robot Radio 1.3------------------------------------------

Теперь у вас есть возможность слушать еще одно радио, куда лучше подходящее под Пустоши. "Существование 2.0" - не просто какое-то виртуальное радио, это радио со своей непростой историей, и история эта очень интересна.
Найти станцию можно в трансляторе W.K.M.L.

Описание, перевод: modgamesru, Exotic
Описание локаций


-------------DCInteriors Project v3.1----------------------------------

Вы когда либо гуляли по городу в Fallout 3? Открыто очень мало зданий? Плагин DCInteriors Project устраняет
эту проблему. Теперь в разрушенном городе множество различных домов, магазинчиков и прочей архитектуры!
Вперед, исследовать!
Фишка последних версий в прозрачных стеклах в некоторых зданиях, те можно сквозь стекло в помещении посмотреть на улицу.

Автор: chucksteel
Локализация: ave-78


-------------CEI Caesarrulez Excessive Interiors v1.6------------------

Как и предыдущий, этот мод добавляет возможность заходить в ранее закрытые здания.

Автор: caesarrulez
Локализация: ave-78


-------------Busworld 1.05d--------------------------------------------

Мод, который создает внутренние локации для пассажирского транспорта.
Теперь можно зайти и обследовать не только автобусы, но и вагоны метро,
железной дороги и прочей крупногабаритной техники. Для каждого вида траспорта
предусмотрено несколько моделей интерьеров. Там можно не только искать аптечки и патроны,
но даже жить, если конечно вам не нужно слишком много места.

Автор: summel
Локализация: ave-78


-------------FLAK--------------------------------------------

Несколько мелких локаций на Пустошах

Автор:Uglulyx

-------------Арена "Рагнарок"--------------------------------------------

Находится возле Кентерберри - сложная локация, сделайте нормальное сохранение перед тем как записаться на бой
Дополнительная информация
Установка
2 типа установки:
1) На HD Pack:
--Отмечаем пункт установка на Fallout 3 HiRes Edition http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=21838
2) Любой другой вариант:
--Отмечаем пункт "Установка на любой другой вариант игры"
PS Кроме того, установка удалит:
--Мои документы\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI
--Мои документы\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini
--..\Fallout 3\Data\russian.esp
--предыдущую версию мода
Заменит ..\Fallout 3\Fallout_default.ini

В конце установки будет предложено установить fomm, установите если у Вас он не установлен.
Первый запуск игры запустит Fallout Launcher, который заново создаст FALLOUT.INI, FalloutPrefs.ini. Запускать игру через него не надо. Игра запускается повторным нажатием кнопки Launch fose в fomm.
Не забудьте зарегистрировать текстуры, после установки мода: fomm->toggle invalidation-> apply archive invalidation->Да
Порядок загрузки
Fallout3.esm - основной файл игры
Anchorage.esm - офиц. дополнение Анкоридж
ThePitt.esm - офиц.дополнение Питт
BrokenSteel.esm - офиц.дополнение Искореженная Сталь
PointLookout.esm - офиц.дополнение парк "Точка Обзора"
Zeta.esm - офиц. дополнение корабль "Зета"
fall3.75.esm - основной файл мода 1
fall3.75Quest.esm - квестовая часть мода 1
fall3.75Quest2.esm - квестовая часть мода 2
fall3.75Location.esm - дополнительные локации
Anchorage.esp - руссиф. Анкориджа
ThePitt.esp - руссиф. Питта
BrokenSteel.esp - руссиф. Искореженной Стали
PointLookout.esp - руссиф. парка "Точка Обзора"
Zeta.esp - руссиф. корабля "Зета"
fall3.75.esp - основной файл мода 2
Fall3.75Patch.esp - патч на основной мод, только для ХД пака
XFO_rebalance.esp - файл ребаланса 1
Arwen_Realism_Core.esp - файл ребаланса 2
fall3.75.creature.add.esp - добавляет новых существ
RI_Core.esp - файл основных потребностей и системы лечения
emod-w.esp - динамическая погода из мода EMOD-5
1-Day-Respawn.esp - обновление существ на пустощи через день, в оригинале 3 дня
Zan_AutoPurge_SmartAgro.esp - мод осуществляющий очистку памяти, при переходе между локациями

Жирным выделены файлы присутствующие в раздаче
Важно:

1. Для всех: Если начинаете игру не сначала, после установки нужно подождать в безлюдном помещении 3 дня, чтобы избежать в дальнейшем рандомных вылетов.
3. Для всех: Не забудьте зарегистрировать текстуры после установки мода.
4. Если не понравиться музыка которая будет играть во время загрузки игры: удаляем Fallout 3\Data\Music\Special\MainTitle.mp3, переименовываем MainTitle.mp3.orig в MainTitle.mp3, там же.
Скриншоты
picpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpicpic
F.A.Q
Если тормозит/вылетает (каждый пункт можно пробывать отдельно):
1. Оключаем Fellout (fellout dark nights), погодный мод и вообще сводим количество модов к минимуму.
2. Выставляем настройки игры (Fallout Launcher) на средние, затем в меню игры дальность врагов на максимум (иначе играть будет неинтересно)
3. Отключаем PCВ.esp (эффект наступит только после того как Вы сохранитесь без этого мода, выйдете из игры затем загрузите сохранение). Отсутствие этого мода может привести к зависаниям через какое-то время игры (например пол часа), тк он отвечает за очистку памяти при переходе между локациями.
4. Если зависает при попытке попасть на Зету, отключаем PCB.esp.

По-поводу вылетов в определенных местах (когда отключение PCB.esp или Clear Cell Buffers every Cell.esp) не помогает:
Причину вылета не знаю, на этом месте может 3 раза вылететь, а на 4-ый не вылететь. Если это важное место, можно попробывать откатиться на более ранний сейв.
По-поводу зависания про распределении очков опыта:
Вроде помогает только откатывание на более ранний сейв.
Не возможность сохраниться:
Попробуйте другой сейв. В качестве профилактики можно периодически копировать папку с сейвами в другое место, Хотя у меня не разу не было чтобы все сейвы были нерабочими.

Выше перечисленные рекомендации написаны на основе опыта и, возможно, Вы знаете/найдете лучший способ борьбы/решения).
Рекомендуется не делать частых переподключений модов. Отключая мод, Вы попадаете в зону дополнительного риска, тк инфа о модах сохраняется в сейвах.
Самая простая процедура отключения мода:
1.Отключить мод в fomm.
2.Загрузить игру.
3.Сохраниться.
4.Выйти из игры.
5.Загрузить сейв из 3.

fall-3.75-torrents.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

34 KB

Статус: проверено (by в 04-Ноя-10 21:05)
Зарегистрирован: 04-Ноя-10 20:59
Скачан: 245 раз
Размер: 6.63 GB | 
Поблагодарили:
Скачать Глобальный мод Fallout 3.75, для Fallout 3 торрент
 


Похожие раздачи

ave-78

post 04-Сен-10 15:53 (спустя 10 минут)

Очень рекомендуется начинать игру сначала. Особенно, если Вы плохо знакомы с модами для фола или обливиона.
--------------
При использовании Fallout 3 HiRes Edition http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=21838, отключить: StreetLights.esm, EVE.esp, EVE Operation Anchorage.esp, Fellout-Full.esp., Тк они здесь тоже есть, но более новая версия.

alcohol.10

post 04-Сен-10 15:58 (спустя 4 минуты)

Издательство: Алексей (ave-78) :lol:

ave-78

post 04-Сен-10 16:04 (спустя 6 минут)

alcohol.10 Ну да, а как еще написать?

DaveCooper

post 04-Сен-10 16:35 (спустя 30 минут)

ave-78, теперь этот мод и здесь. :ninjajig:

Bartolomyu

post 04-Сен-10 16:50 (спустя 15 минут)

ave-78
А мод на первичные потребности (еда, вода, сон) интегрирован???
И еще, я так понимаю это сборка, на каком моде основывается?

ave-78

post 04-Сен-10 16:59 (спустя 8 минут)

DaveCooper Да, здесь только патч уже интегрирован в установку.
Bartolomyu Тут нет корневого мода, как в FOW. Потребности отдельным файлом, посмотри список загрузки.

Bartolomyu

post 04-Сен-10 17:17 (спустя 17 минут)

ave-78
Я немного неправильно выразился, у тебя там присутствует мод который добавляет поваренные книги, разнообразную еду ит.д. Он совместим с потребностями? Или будет как в оригинале здоровье востанавливать?

VORONaa

post 04-Сен-10 17:22 (спустя 5 минут)

текстуры класс зачет автору

ave-78

post 04-Сен-10 17:27 (спустя 4 минуты)

Bartolomyu Только удовлетворять голод.

Bartolomyu

post 04-Сен-10 17:35 (спустя 7 минут)

ave-78
Шикарно! Буду пробовать! ;) :respect:
Блин, вот так и знал что надо сразу качать, а не тянуть кота за я..ца! :twisted: Пойду с известного трекера скачаю!

SerFeys

post 04-Сен-10 22:09 (спустя 4 часа)

Ыыы) тока хотел спросить как мод, а его ещё никто не скачал :D
а в нём читы будут работать типа повысить уровень :?:
За мод :respect: :thankyou:

ave-78

post 04-Сен-10 22:10 (спустя 1 минута)

SerFeys Все консольные команды работают.
--------------
При использовании Fallout 3 HiRes Edition http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=21838, отключить: StreetLights.esm, EVE.esp, EVE Operation Anchorage.esp, Fellout-Full.esp., Тк они здесь тоже есть, но более новая версия.

Disak

post 05-Сен-10 08:22 (спустя 10 часов)

Люди человеки поддайте газку плиз

SerFeys

post 07-Сен-10 14:55 (спустя 2 дня 6 часов)

Мод прикольный тока часто выкидывает и бесит! как легко тебя мочат:(

ave-78

post 07-Сен-10 16:19 (спустя 1 час 24 минуты)

SerFeys Ребаланс отключи, будет как в оригинале. Мне даже с таким уровнем сложности легко, главное добраться до уровня 12 или прокачать какой-нибудь навык владения оружием побольше.
Игра в этом варианте более тактическая, нельзя просто идти и всех мочить. Боссов достаточно много, уровень которых не зависит от уровня игрока. И надо пользоваться новыми возможностями, например, оружейный магазин в мегатонне или верстаком - плазменная винтовка с целеуказателем и прицелом, даже при слабом навыке довольно убойное оружие.

SerFeys

post 07-Сен-10 17:08 (спустя 49 минут)

Ц ave-78 писал(а):

SerFeys Ребаланс отключи, будет как в оригинале. Мне даже с таким уровнем сложности легко, главное добраться до уровня 12 или прокачать какой-нибудь навык владения оружием побольше.
Игра в этом варианте более тактическая, нельзя просто идти и всех мочить. Боссов достаточно много, уровень которых не зависит от уровня игрока. И надо пользоваться новыми возможностями, например, оружейный магазин в мегатонне или верстаком - плазменная винтовка с целеуказателем и прицелом, даже при слабом навыке довольно убойное оружие.
Где его отключить? :oops:

ave-78

post 07-Сен-10 18:44 (спустя 1 час 35 минут)

SerFeys В порядке загрузки все написано

SerFeys

post 08-Сен-10 11:33 (спустя 16 часов)

Ц ave-78 писал(а):

SerFeys В порядке загрузки все написано
Спасибо :) протупил :oops: Решил ещё проще проблему! что-то с уровнем сложности в игре с нормального перешел на простой и сразу намного легче стало, а то за километр от меня попадают с автомата :shock: при том разброс пуль минимальный а по ним гасишь как будто камнями в них бросаю их слегка ранит :lol:
Мод глобально сделан оружие подходит к игре новое отлично :!: 8)

babene29

post 10-Сен-10 17:13 (спустя 2 дня 5 часов)

На Золотом издании пойдет мод?

Текущее время: 29-Мар 01:56

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы