Loading...
Error
 

Скачать торрент Глобальный мод Fallout 3.75, для Fallout 3

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Автор Сообщение

ave-78

post 10-Сен-10 18:54

babene29 Сверху ставь и пойдет.
--------------------
Есть мод на дополнительных существ, хз трут здесь ссылки в топике или нет, кому надо - пишите в личку.

igornik

post 10-Сен-10 21:18 (спустя 2 часа 24 минуты)

может кто знает расшифровку всех этих новых сокращений характеристик в пип-бое? а то как то мозга не хватает их все понять

ave-78

post 10-Сен-10 21:26 (спустя 7 минут)

УХО - урон холодным оружием
СУ - сопротивляемость урону
СЯ - сопротивляемость ядам
СР - сопротивляемость радиации
ТО - тяжелое оружие
ЭО - энергетическое оружие
ХО - холодное оружие
ЛО - легкое оружие
МП - маскировочное поле
НЗ - ночное зрение
ОЗ - сопротивляемость огню
ЭЗ - сопротивляемость эн. оружию

igornik

post 11-Сен-10 05:55 (спустя 8 часов)

Спасибо, но вот еще парочка
Фнт,
КР

ave-78

post 11-Сен-10 08:25 (спустя 2 часа 30 минут)

Вес и шанс критического удара

SerFeys

post 12-Сен-10 21:27 (спустя 1 день 13 часов)

:D :oops:

ave-78

post 13-Сен-10 18:34 (спустя 21 час)

SerFeys Что-бы это значило?) Ты типа затер сообщение?

PS Что у всех 113 человек все работает? Как-то непривычно... :oops: :D

SerFeys

post 13-Сен-10 19:22 (спустя 47 минут)

Ц ave-78 писал(а):

SerFeys Что-бы это значило?) Ты типа затер сообщение?

PS Что у всех 113 человек все работает? Как-то непривычно... :oops: :D
Типа да :D чуть не придрался без причины :lol:
Хорошо мод сделал не к чему и придраться ;)

ave-78

post 13-Сен-10 19:53 (спустя 31 минута)

SerFeys А новых существ не хочешь? там может и повылетать, если не сначала))
О новых существах
Обязательно читаем файл Прочитай Меня в архиве!
Богомолы - нейтральны к ГГ, если их никто не разозлит
Насекомые и их личинки - несколько видов, могут плеваться, из некоторых личинок, при смерти, могут появлятся насекомые
Гули - добавочные к основным, много видов, можно отстреливать конечности, часто убиваются не с первого раза, при критическом попадании в голову, спаунится Кукловод.
Супермутанты - добавочные к основным, при критическом попадании в голову спаунится Кукловод (тех, которые "зараженные").
Кукловод - несколько видов, враждебен ко всем, обладает сопротивляемостью к энергиям.
picpic
и такая фишка будет
pic

Bloodik91

post 14-Сен-10 03:42 (спустя 7 часов)

Сборка неплохая в ценом но много мусора, как нить можно распределить что оставить а что нет?

Agiohristoforit

post 14-Сен-10 18:28 (спустя 14 часов)

При приближении к Локации "поместье Манчестера" игра вылетает.

Как решить проблему?

ave-78

post 14-Сен-10 18:55 (спустя 26 минут)

Agiohristoforit Ппробуй отключить мод на память.

Agiohristoforit

post 14-Сен-10 19:45 (спустя 50 минут)

ave-78
Как его отключить?

ave-78

post 14-Сен-10 20:39 (спустя 53 минуты)

Убрать галку.

Agiohristoforit

post 14-Сен-10 21:22 (спустя 42 минуты)

Все, разобрался)

duglas1967

post 15-Сен-10 20:09 (спустя 22 часа)

Вопрос к автору или кто точно знает ответ. Я поставил этот мод на репак сдмена: http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=56486
Будет ли мод норально работать? Не лоханулся ли я?
Второй главный вопрос: У меня в Фомме порядок загрузки совсем другой. И авто сортировка не помогла. Поставил просто галочки на всех плагинах. Только начал играть. Поэтому прошу ответить. Не будет ли так, что половина квестов не сработают или станут безбожно глючить (вылетать)?

ave-78

post 15-Сен-10 21:00 (спустя 51 минута)

2.Будет, все нужно выставить как у меня. Легко перетаскивается мышкой, никакой автосортировки.
1.Нормально будет работать, если ресурсов игре хватит, там же NMC пак.

duglas1967

post 15-Сен-10 22:24 (спустя 1 час 23 минуты)

Ц ave-78 писал(а):

2.Будет, все нужно выставить как у меня. Легко перетаскивается мышкой, никакой автосортировки.
1.Нормально будет работать, если ресурсов игре хватит, там же NMC пак.
Спасибо, добрый человек)))) Прошу проверить, как я поставил порядок в Фомме. Там есть только эти файлы.
Скрытый текст
Fallout3.esm - основной файл игры
russian.esm - руссификатор основной игры
Anchorage.esm - офиц. дополнение Анкоридж
ThePitt.esm - офиц.дополнение Питт
BrokenSteel.esm - офиц.дополнение Искореженная Сталь
PointLookout.esm - офиц.дополнение парк "Точка Обзора"
Zeta.esm - офиц. дополнение корабль "Зета"
fall3.75.esm - основной файл мода 1
fall3.75Quest.esm - квестовая часть мода 1
fall3.75Location.esm - дополнительные локации
Anchorage.esp - руссиф. Анкориджа - НЕТ его, этого плагина
ThePitt.esp - руссиф. Питта-НЕТ
BrokenSteel.esp - руссиф. Искореженной Стали (такого нет. есть Дрокен Стил 1 и Брокен Стил 2- поставил сначала 1, потом 2) - Правильно ли?
PointLookout.esp - руссиф. парка "Точка Обзора"- нет
Zeta.esp - руссиф. корабля "Зета"- НЕТ
fall3.75.esp - основной файл мода 2
fall3.75Quest.esp - квестовая часть мода 2
Fall3.75Patch.esp - патч на основной мод, только для ХД пака- нет
Fall3.75PatchQ.esp - патч на квестовую часть мода, только для ХД пака- нет( его и быть не должно, правильно?)
XFO_rebalance.esp - файл ребаланса 1
Arwen_Realism_Core.esp - файл ребаланса 2
RI_Core.esp - файл основных потребностей и системы лечения
emod-w.esp - динамическая погода из мода EMOD-5
1-Day-Respawn.esp - обновление существ на пустощи через день, в оригинале 3 дня
Clear Cell Buffers every Cell.esp - мод осуществляющий очистку памяти, при переходе между локациями (Его нет, вместо него последний стоит РСВ. активировал)
Правильно ли я всё сделал или что то нужно изменить? Когда поменял порядок загрузки, то стёр все файлы .ини и начал игру так. Запустил лаунчер, по новой настроил, потом вышел. Запустил фомм и начал игру.
Игра летает, важно что бы мод (квесты, своими вылетами) не убили удовольствие от игры.

ave-78

post 16-Сен-10 15:55 (спустя 17 часов)

duglas1967 Все норм, если ты текстуры не забыл зарегистрировать

duglas1967

post 16-Сен-10 17:40 (спустя 1 час 44 минуты)

Ц ave-78 писал(а):

duglas1967 Все норм, если ты текстуры не забыл зарегистрировать
Как это сделать? Может сделал, да не понимаю о чём разговор? Говори со мной, как с "особо одарённым"- разжёвывая всё. Ладно?))))
Усё, врубился: Не забудьте зарегистрировать текстуры, после установки мода: fomm->toggle invalidation-> apply archive invalidation->Да
Да, после новой перетасовке плагинов, я нажал кнопку ЭНту и размонтировал( или как?) а потом снова нажал и снова Свалидашил. Правильно?

Текущее время: 19-Апр 11:05

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы