Loading...
Error
 

Скачать торрент Heroes of Newerth / Герои Иномирья v2.5.12 [Ru/Multi6] (S2 Games) [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

 
Автор Сообщение

AstraZak

post 10-Сен-11 11:26

pic


Версия 2.1.8
-----------
- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Sand Wraith
* Flint Beastwood
* Moon Queen
* Swiftblade
* Aluna
* Predator
* Kraken
* Devourer
* Fayde
* Chipper
* Bombardier
* Tempest
* Succubus
* Rhapsody
* Voodoo Jester


- Стоимость Taunt теперь должна отображаться правильно
- Отлажен перечень героев в магазине
- В сообщение дня добавлено уведомление о статусе сервера
- Некоторые настройки видео перемещены в меню настройки, теперь их удобнее использовать
- Исправлены пустые иконки героев Monkey King, Master of Arms, и Geomancer в панели статистики игрока
- Исправлено возможное аварийное завершение игры при уничтожении предметов

- Теперь убийство всегда засчитывается нейтральному монстру, нанесшему герою смертельный удар
- Теперь убийство засчитывается Преисподней / Легиону только, если цель не получала урона от вражеских героев на протяжении последних 20 сек.
* Теперь при нанесении смертельного удара Преисподней или Легионом, награду за убийство получит тот, кто последним нанес цели урон

Blood Chalice
- Теперь дополнительно дает 150 ед. здоровья за каждого убитого вражеского героя, если вы одновременно убили более 1 вражеского героя

== Герои ==

- Новый герой: Midas
- Новый альт. аватар ограниченного выпуска раннего доступаr: Lord Midas
- Новый альт. аватар: Dark Jeraziah

Удалены следующие выделяемые устройства:
* Устройство трупа способности Regurgitate героя Balphagore
* Невидимое устройство способности Sticky Bomb героя Bombardier
* Устройство способности Infest героя Parasite
* Устройство способности Mortification героя Revenant

Bombardier
- Количество начального интеллекта уменьшено с 25 до 22 ед.
- Время перезарядки способности Sticky Bomb изменено с 14 на 20/18/16/14 сек.
- Оптимизирована способность Sticky Bomb

Bubbles
- Время действия способности Take Cover увеличено с 0.25/1/1.75/2.5 до 0.5/1.00/1.75/2.5 сек.

Dampeer
- Исправлена критическая ошибка, из-за которой способность Consume не восстанавливала положенное количество здоровья

Geomancer
- Исправлена способность Dig, не срабатывавшая из-за ауры героя Vindicator
- Исправлены взрывы от способности Earth's Grasp, теперь они там, где должны быть

Magmus
- Исправлена крайне странная ошибка, из-за которой визуальный эффект способности Volcanic Touch проигрывался в Тумане войны, когда герой Magmus был в команде Легиона

Master of Arms
- Количество урона, наносимого способностью Acid Bomb, уменьшено с 20/40/60/80 до 15/30/45/60 ед. в секунду
- Исправлена способность Acid Bomb, теперь она наносит урон невосприимчивым к магии воинам и не действует на невосприимчивых к физическим атакам воинов

Monkey King
- Исправлена ошибка со способностью Heavenly Vault, вследствие которой герой Monkey King посредине прыжка быстро менял направление, из-за чего враг смещался приблизительно на 90° от первоначально предназначенного направления
- Исправлена способность Heavenly Vault, больше не действует на неуязвимых воинов (то есть на перемещающегося под землей героя Geomancer)

MoonQueen
- Время перезарядки способности Moon Finale изменено с 160 на 160/140/120 сек.

y0zhuK[#8]

post 10-Сен-11 13:07 (спустя 1 час 40 минут)

AstraZak
:!: В названии торрент файла ссылка на сторонний ресурс, уберите и перезалейте торрент файл.
:!: Обновление, и что добавилось в раздачу нужно дописывать в оформлении, а не сообщениями.
:!: Сообщения больших размеров с использованием картинок прячьте под спойлер.

лийкимия

post 10-Сен-11 13:41 (спустя 34 минуты)

Где раздача ?

AstraZak

post 10-Сен-11 14:21 (спустя 40 минут)

Исправил.

madscreampy

post 24-Сен-11 16:07 (спустя 14 дней)

Заманали рефералы ставить.
Играл как то не зацепило, а вот лол зацепил и н а долго уже 30 и в ранкед на хай эло)
Ну да жизнь удалась чо.
Сама по себе игра полнейшее говно, хотя она похожу на лол, но он гораздо интереснее.

dark4

post 24-Сен-11 18:15 (спустя 2 часа 8 минут)

ППц все помутили с LOL как можно быть такими ущербами чтоб мутить идеи скинов и магазина ппц жгут поцыки ето уже не игра а сборка всего от доты и лола,по началу была норм пока ету ..ету не придумали, теперь же шлак ,ждемс доту!

добавлено спустя 2 минуты:
Ц PredatorOK писал(а):

HON -лучшая игра в жанре MOBA , ЛОЛ даже и рядом не стоит (не понимаю, как в эту фигню можно играть).
ахаха умник ответь тогда почему хоновцы мутят все идеи лола потому что лол отстой?ппц поражают такие люди хон уже не тот с выходом магазина

AstraZak

post 25-Сен-11 11:52 (спустя 17 часов)

Ц Цитата:

Заманали рефералы ставить.
Хлеб твой отнимаю?
Ц Цитата:

Играл как то не зацепило, а вот лол зацепил и н а долго уже 30 и в ранкед на хай эло)
ХоН - это хардкор, ЛоЛ - этот так бзе напряга побегать.
Ц Цитата:

Ну да жизнь удалась чо.
Сама по себе игра полнейшее говно, хотя она похожу на лол, но он гораздо интереснее.
Даже не думаю холивар устраивать, видно человек ЛоЛШколоФон, так, что дальнейший диалог бессмысленен.
Ц Цитата:

ППц все помутили с LOL как можно быть такими ущербами чтоб мутить идеи скинов и магазина ппц жгут поцыки ето уже не игра а сборка всего от доты и лола,по началу была норм пока ету ..ету не придумали, теперь же шлак ,ждемс доту!
Дубль 2.
Ц Цитата:

ахаха умник ответь тогда почему хоновцы мутят все идеи лола потому что лол отстой?ппц поражают такие люди хон уже не тот с выходом магазина
Заимствование идей это есть хорошо, да и взяли из лола 1-ну или 2-е, а ГМ шоп не есть редкость, просто компания небольшая и тупо не могла держать сервера на одном спасибо.
Ц Цитата:

немогу подключатся к серверам пишет you email no veryflyed
Вбей в переводчик и узнай, что это значит, но думаю тебе влом так, что скажу, нуна подтвердить твоё мыло.

AstraZak

post 03-Окт-11 15:50 (спустя 8 дней)

pic


Версия 2.2.1.1


- Исправлены повторы

Версия 2.2.1


- Исправлена ошибка с Forsaken Archer

Версия 2.2.0


- Изменен текущий список бесплатных героев. Текущий список состоит из:
* Magebane
* Dark Lady
* Moon Queen
* Night Hound
* Wildsoul
* Dampeer
* Armadon
* Electrician
* Geomancer
* Parasite
* Gauntlet
* Slither
* Demented Shaman
* Vindicator
* Glacius

- Исправлены проблемы, вызванные использованием дочерних интерфейсов в наложениях
- Исправлено два различных сбоя в работе серверов
- Исправлено не выпадение последовательных бонусов
- Канал после игрового чата больше не будет отображаться опцию для добавления канала в список автоматического присоединения
- Новости обзавелись новым таймером обратного отсчета
- Исправлена ошибка, когда после игры в Матчмейкинге некоторые из иконок на центральной панели были не активны

- Вы больше не можете взять или наполнить бутылку руной, которая была удалена
* Это исправляет двойное наполнение бутылки руной, если вы уже получили её а том же кадре, как и кто-то другой
- Обновлены звуки дальнобойных крипов Hellbourne
- Возможно, исправлено объявление подбора руны, которое иногда не срабатывало
- Обновление кулдауна предметов в магазине теперь происходит один раз в секунду
- Не отправляйте игровые данные игрокам, которые ещё не загрузились в мир. Это исправляет возможные сбои при пере заходе в игру.
- Вы больше не можете голосовать за кики самого себя
- Голосование за кик АФК игрока теперь будет идти отдельным пунктом в голосованиях
- Исправлено падение при проверке собственности владельца предмета, если предмет не имел владельца
- Исправлена логика определения героя который убил противника когда не герои наносили последний удар

- Новый метод определения последнего удара:
* Повреждения, нанесенные в одном кадре в одно время теперь применяется в случайном порядке. Повреждения, которые заканчиваются убийством противника теперь считаются за убийство.

- Старый метод определения последнего удара:
* Повреждения наносятся сразу. Если противник умрет, система случайным образом, определяет какому из источников повреждения, будет засчитано убийство.

Два возможных сценария для этого:
- Крип с 50 HP получается 20 единиц урона от игрока A и 60 единиц урона от игрока B
* Старый метод: У игрока A есть шанс в 25% чтобы получить это убийство, игрок B имеет 75% шанс
* Новый метод: Игроку B всегда засчитывается убийство

- Крип с 50 HP получает урон в размере 60 единиц от игрока A и урон в 440 единиц от игрока B
* Старый метод: Игрок A имеет шанс в 12% для получения убийства, Игрок B имеет шанс в 88% на получение убийства
* Новый метод: Оба игрока имеют шанс в 50% на зачитывание убийства

Kongor
- Конгор мгновенно убивает иллюзии своей атакой
- Конгор теперь перестает становиться сильнее по истечении 1 часа, увеличено с 45 минут
* Это значит, что на 60 минуте Конгор будет иметь 120 зарядов для его усиления, параметр увеличен со старых значение в 90 на 45 минуте
- Броня Конгора увеличивается от роста его усиления в два раза, со старых значений в 0.05 до .1 за один заряд усиления
- Масштабирование повреждений от его топа дает в два раза больше повреждений по не героям. Урон от его топота увеличен на 1 единицу за каждый заряд его усиления
* Начальные повреждения от его топота 70 единиц магического урона против героев
- Броня Конгора больше не может быть снижена не одним предметом или способностью
* Способности как Pestilence's Swarm все ещё может быть применена на него, но она будет давать лишь радиус обзора, а не снижать броню

== Предметы ==
Читать дальше...

Обсерватория
- Здесь теперь можно найти Health Potions
- Здесь теперь можно найти Mana Potions

Frostwolf's Skull
- Дальнобойные герои теперь могут применять замедление движения до 20%
* Герои ближнего боя по-прежнему применяют 30% замедление движения
- Параметры изменены с 25 Силы, 25 Ловкости, 25 Интеллекта до 30 Силы, 15 Ловкости, 15 Интеллекта

Tablet of Command
- Стоимость использования увеличены с 25 до 50
- Время перезарядки увеличено с 16 до 20 секунд

Sol's Bulwark
- Стоимость рецепта увеличена с 700 до 900

Daemonic Breastplate
- Стоимость рецепта уменьшена с 1100 до 900

Runed Cleaver
- Урон увеличен с 55 до 60
- Время перезарядки для рубки деревьев понижено с 15 до 5 секунд

== Герои ==
Читать дальше...

- Добавлен новый скин: Magus Bane

Все герои ближнего боя
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 1.25 здоровья в секунду

Arachna
- Harden Carapace длительность изменена с 3 до 2/3/4/5 секунд

Armadon
- Spine Burst бонус физического урона за стак понижен с 30 до 20
- Restless пассивно увеличивает бонус физического урона от Spine Burst на 5 за уровень
- Задний и боковой углы увеличены на 5% каждый (зона покрытия стала на 20% больше)

Behemoth
- Fissure длительность изменена с 8 до 5/6/7/8 секунд
- Enrage время перезарядки снижено с 7 до 7/6/5/4 секунд

Chronos
- Time Leap стоимость заклинания снижена с 135 до 120
- Chronofield теперь дает видимость и обнаруживает в районе и во круг него

Cthulhuphant
- Mortifying Presence теперь можно переключать
- Исправлен его Trample снаряд, убивает правильно, если он не связан с ним

Devourer
- Cadaver Armor радиус получения Силы увеличен с 400 до 1150 единиц

Fayde
- Reflection's Clearvision радиус изменен с 1200 до 800/1000/1200
- Burning Shadows время стана изменено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

Flint
- Flare Movespeed замедляет с 14/26/32% до 14/18/22/26%

Forsaken Archer
- Piercing Arrows теперь оставляет позади иллюзии, что прикреплены к вам
* Может быть прервана станом иллюзий
- Piercing Arrows магический урон за стрелу снижен с 75/150/225 до 75/125/175

Geomancer
- Crystal Field магический урон увеличен с 250/350/450 до 300/450/600

Hammerstorm
- Mighty Swing зона увеличена с 175 до 175/200/225/250
- Mighty Swing рассеивание изменено с 12.5/25/37.5/50% до 15/30/45/60%

Hellbringer
- Death Boil*s первый цикл начинается с 5 урона в место 10
* Последний магический урон снижен с 150/210/280/360 до 125/180/245/320

Kraken
- Начальная броня понижена с 3.1 до 2.1
- Splash физический урон уменьшен с 30/50/70/90 до 40/60/80 на внутренний и внешний радиус

Night Hound
- Начальный Интелект увеличен с 14 до 16

Nomad
- Исправлен Mirage Strike не проигрывающий звук для врага

Plague Rider
- Скорость бега снижена с 320 до 315
- Cursed Shield Броня снижена с 3/6/9/12 до 2/4/6/8
- Cursed Shield больше не применяет замедление движение, только замедление скорости атаки
- Cursed Shield теперь применимо ко всем атакам, не только к ближнему бою

Pollywog
- Electric Jolt стоимость использования изменена с 95/105/135/160 до 100/140/160

Revenant
- Когда продолжительность заканчивается для Defile теперь будет удаляться 1 заряд в место истекающего
* Атакующий снимает заряд, который имеет наименьшее оставшиеся время

Rhapsody
- Эффект для Dance Floor теперь играет только для героев
- Dance Floor теперь применяет половину урона/лечения на крипов

- Mirage продолжительность уменьшена с 5/6/7 до 4/4.5/5 секунд
- Mirage время заряда изменено с 120 до 120/100/80 секунд
- Desert's Curse стоимость использования изменена с 130/140/150/160 до 120
- Desert's Curse скорость перемещения Замедление/Скорость увеличено с 5/9/14/18% до 8/12/16/20%

Scout
- Начальный урон в диапазоне увеличен с 45-59 до 50-54
- Vanish время заряда изменено с 24/18/12/6 до 15/12/9/6
- Electric Eyes больше не будет давать опыт тому, кто его уничтожил
* Все ещё дает золото
- Способность Detonate на Electric Eyes изменена с Q на E

Silhouette
- Больше не может схватиться за дерево или поменяться местам с иллюзией, если она была обездвижена
- Relentless Salvo время заряда увеличено с 9/7/5/3 до 10/8/6/4 секунд
- Shadow время заряда изменено с 1105/90 до 1110/100 секунд

Succubus
- Succubus' Hold теперь открывает и дает ясное видение вокруг цели (300 AoE) с 1 секундой задержки после завершения применения

Swiftblade
- Наконец разрешено Swiftblade использовать Portal Key во время применения Swift Slashing!

Tempest
- Elemental стоимость использования увеличена с 170 до 180
- Glacial Blasts стоимость использования изменена с 110/130/150/160 до 100/140/160

Torturer
- Chain Reaction AoE изменен с 225 до 150/175/200/225

Tremble
- Terror Mounds больше не будут терять бонус восстановления здоровья и скорость перемещения, когда вражеский герой находится внутри него
* Все ещё отменяет невидимость, если вражеский герой находится внутри

Warbeast
- Warbeast теперь копирует существующие усиление Howl на призываемых волков

Wild Soul
- Booboo больше не может использовать Return если он получил урон от вражеского героя в течении последних 3 секунд

== Исправление ошибок ==
Читать дальше...

- Исправлены типы следующих способностей. Это не затронет функциональные изменения, разве, что подсказки и незначительные эффекты которые были не видны:
* Devourer's strength growth from kills
* Balphagore's Demonic Pathogen
* Balphagore's Regurgitate
* Fayde's Burning Shadows
* Revenant's Mortification
* Pebbles' Chuck
* Silhouette's Shadow
* Aluna's Emerald Red
* Bombardier's Boom Dust
* Maliken's Hellbourne Zeal
* Puppet Master's Whiplash
* Tundra Coeurl's Slow
* Kongor's growth
* Antlore Healer's Heal
* Transmutanstein and Zorgath's growth

Armadon
- Добавленные заряды отображают визуальный индикатор насколько близко Armordillo будет разбрасывать Spine Burst
* Заряды представляются в процентах от 0 до 100

Balphagore
- Исправлены миньоны которых можно было заденаить на 50% как и других миньонов

Chipper
- Смещены Rocket Barrage снаряды, чтобы они не ударяли в юнитов позади него

Empath
- Исправлена Illusory Veil правильно не растущая по крипам

Gauntlet
- Исправлена смешная уязвимость с Grapple позволяющая телепортировать обратно обеих Gauntlet и цель в которую он попал

Master of Arms
- Звук переключения между синим/красным оружием теперь более понятен

Monkey King
- Исправлена ??небольшая проблема перемещения, когда Vault перемещал его даже когда он неуязвим

Nomad
- Исправлена проблема, когда Nomad атаковал на более близком расстоянии чем 128 от его способности True Strike
- Исправлен его звук ZING! теперь он проигрывается при использовании способности True Strike в упор
- Добавлено прохождение через строения к нему когда он не видим, это значит, что Nomad и его иллюзии больше не будут застревать в строениях

Parasite
[/color]
- Исправлен Parasite Leech дающий ему скорость передвижение, даже когда он не связан с целью
* Если он не связан с целью, Parasite больне не будет получать усиление
- Позволяет использовать способность Infest на крипов даже если крипы обездвижены или обезмолвленны
- Приводит в порядок Infest при отсоединении от цели во время приземления
* Это гарантирует, что союзники, которые атакуют крипа прекратят свою атаку

Версия 2.1.10
-----------
- Изменен текущий список бесплатных героев. Текущий список состоит из:
* Cthulhuphant
* Master of Arms
* Gladiator
* Drunken Master
* Hammerstorm
* Puppetmaster
* Moraxus
* Dampeer
* Magmus
* Chipper
* Revenant
* Blacksmith
* Hellbringer
* Jeraziah
* Empath

- Добавлен новый герой силовик: Cthulhuphant
* Этот герой не для системы "Раннего доступа".
- Добавлен альтернативный скин ограниченной серии: King Cthulhuphant
* Он будет доступен в течении двух недель! Вы можете его обнаружить в магазине в разделе "Раннего доступа" (Early Access).
- Добавлен новый премиум скин для: Mr. Chipper
- Добавлен символ героя Cthulhuphant

- Некоторые исправления в интерфейсе исключающие возможность спама предупреждений
- Исправлено два падения серверов
- Rampage's Horned Strike теперь всплывает число с количеством нанесенного урона если атака была успешной
- Исправлена ошибка с логовом Конгора, духи Defiler's промахивались по нему когда он был на половину перед выходом из логова

AstraZak

post 16-Окт-11 14:39 (спустя 12 дней)

pic
Версия 2.2.3
-----------
- Изменен список бесплатных героев. Текущий список героев:

* Chronos
* Corrupted Disciple
* Swiftblade
* Dampeer

* Defiler
* Blacksmith
* Witch Slayer
* Martyr
* Ophelia

* Gladiator
* Legionnaire
* Accursed
* Keeper of the Forest
* Behemoth
* Hammerstorm


- Когда день сменят ночь или ночь сменяет день в игре, автоматически будет проигрываться звук обозначающий переход
* Петух пропоет наступление дня, и волк провоет наступление ночи

- Телепортация на grimm's crossing теперь работает после смерти (Так что если вы нажали на телепорт и умерли, ваше тело будет перемещено с соответствующими визуальными эффектами)
- Обновление курьера больше не влияет на пересчет GPM
- Ошибка в скриптах пользовательского интерфейса больше не вызывает фатальных ошибок
- Обновлен неработающий Herodex
- Исправлены иконки Geomancer и Cthulhuphant
- Исправлены звуки предмета Logger's Hatchet

- Новый альтернативный аватар золотой коллекции: Gladius Beardicus
* Будет доступен лишь неделю, не упустите свой шанс приобрести его!

- Настоящие цены в золотых монетах в магазине были подкорректированы и уменьшены.

== Герои и предметы ==


Portal Key
- Удалена минимальная дальность перемещения (200)

Amun-Ra
- Исправлено умение Path of Destruction , теперь метеор излечивает героя даже если тот находится под действием магического иммунитета.

Empath
- Теперь не телепортируется в (0,0) если цель в которой она находится удаляется, а не умирает/добивается регулярно
- Не попадает под дейтсвия некоторых дурацких штучек при выходе из тела союзника, например таких как аура Vindicator'а

Monarch
- Перешел на сторону Легиона

Monkey King
- Исправлено умение Illusive Dash's, теперь оно не будет применяться второй раз если Monkey King находится в состоянии неуязвимости.
- Так же оптимизированы теги с проверкой на оглушение

Night Hound
- Теперь его ультимейт может быть выключен, что бы игрок мог спокойно проводить различные махинации с нейтральными крипами, без спам-клика.

Nomad
- Исправлена проблема с Mirage Strike связанная с неуязвимостью цели
- Исправлено умение Mirage Strike теперь иллюзии умирают спуся 0.5с если цель, на которую была направлена иллюзия, умирает, вместо того что бы стоять и ничего не делать в течении 3 секунд
- Исправлены умения True Strike и Mirage Strike теперь звуковой эффект не проигрывается в тумане войны

Parasite
- Исправлена ошибка с изменением кадра, когда применив умение Infest , проигрывается смерть тела Parasite

Plague Rider
- Добавлен визуальный индикатор для эффекта по площади от Contagion при наведении курсора на цель

Sand Wraith
- Оптимизировано умение Desert's Curse
- Исправлена небольшая ошибка, теперь иллюзия, цель которой удаляется, умирает правильно.
- Подкорректировано время жизни иллюзий появляющихся от умения Mirage , новое время жизни (4/4.5/5 секунд)

==Исправление подсказок==

- (Bombardier) Sticky bomb наносит магический урон
- (Bombardier) Bombard наносит магический урон
- (Electrician) Cleansing shock наносит настоящий урон призванным существам
- (Fayde) Burning Shadows наносит магический урон
- (Ra) Ashes to Ashes наносит магический урон
- (Puzzlebox Mauler) Last Stand наносит настоящий урон

Версия 2.2.2.1
-----------
- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Valkyrie
* Tremble
* Sand Wraith
* Madman
* Pandamonium
* Amun-Ra
* Zephyr
* Pebbles
* Bubbles
* Pollywog Priest
* Pharaoh
* Bombardier
* Nymphora
* Plague Rider
* Andromeda


- Будучи частью Месяца признательности игрокам товар "Разблокировать иконку аккаунта" был навсегда удален
* Теперь у всех аккаунтов она разблокирована по умолчанию
* Заплатившим ранее за разблокирование, вернут стоимость покупки серебряными монетами!

- Теперь курьер доставляет сперва ваши предметы, а потом предметы союзников
- Расширенна поддержка Lua
- Добавлена проверка ошибок при изменении дочернего списка родительским виджетом, пока он производит итерацию его дочерних

- Добавлен новый герой раннего доступа: Monarch
* Monarch будет оставаться героем раннего доступа в течение 6 недель
- Добавлен новый альт. аватар раннего доступа ограниченного выпуска: Queen Monarch
- Добавлен новый альт. аватар: Infernal Behemoth

- Исправлена ошибка с вычислением игл героя Armadon
- Исправлена ошибка с героем Forsaken Archer, теперь герои Devourer и Vindicator больше не получают характеристики от ее иллюзии

byteg

post 18-Окт-11 17:27 (спустя 2 дня 2 часа)

Хон - хардкор? скорей лол, ибо слишком много скиллшотов и безумный дамаг и нулевое здоровье, как иногда доставляет удовольствие мирно прогуливаясь по лесу внезапно из кустов получить прокаст от брэнда или анни с какойнить акали и немножко умереть за 0.8 секунд

AstraZak

post 19-Окт-11 07:59 (спустя 14 часов)

Ц Цитата:

Хон - хардкор? скорей лол, ибо слишком много скиллшотов и безумный дамаг и нулевое здоровье, как иногда доставляет удовольствие мирно прогуливаясь по лесу внезапно из кустов получить прокаст от брэнда или анни с какойнить акали и немножко умереть за 0.8 секунд
Ну это не хардкор, просто не подходи к к кустам, а радиус атаки и радус скилов, дальность ТП и многового другого трудно оставить незамеченным.
Другое дело хон, дальность заклинаний атаки, ТП, ты просто не успеваешь осознать, что произошло особенно когда стоишь на линии и тебе приходится смотреть, то на карту(добить крипа, ибо иначе не как), и на миникарту, ибо только так, можно будет ещё как-то возможно уйти от врага.
И опять же в ЛоЛе по большему счёту если вступил в бой, то это все скилы и автоатака, ибо уйти довольно сложно (малая скорость, малая дальность атак), другое дело Хон где, даже если и напали, то при должном скиле можно спрятаться в деревьях, но и та и та игра по всоему интересна.

byteg

post 27-Окт-11 18:04 (спустя 8 дней)

AstraZak
а ну да, в лоле миникарта так для галочки, смотреть на нее не надо. А по поводу скорости и возможности убежать тут уж зависит от того кем играешь и в какой сборке.

AstraZak

post 27-Окт-11 20:46 (спустя 2 часа 41 минута)

Ц Цитата:

а ну да, в лоле миникарта так для галочки, смотреть на нее не надо. А по поводу скорости и возможности убежать тут уж зависит от того кем играешь и в какой сборке.
В хоне ты просто можешь не успеть среагировать, в лоле же 1-на, а то и 2-3-и секунды.

AstraZak

post 29-Окт-11 12:00 (спустя 1 день 15 часов)

pic


Версия 2.2.6


- Добавлено несколько недостающих иконок
- Исправлены герои Devourer и Vindicator, получавшие слишком много характеристик от героя Gemini
- Исправлен звук выбора героя Gemini
- Исправлена форма разделения героя Gemini, получавшая двойное количество золота за смерть героя
- Исправлен предмет Harkon's Blade, не наносивший урон невосприимчивой к магии цели, когда был активирован

Версия 2.2.5


- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Pharaoh
* Monkey King
* Blood Hunter
* Arachna
* Aluna
* Night Hound
* Silhouette
* Balphagore
* Devourer
* Rampage
* Chipper
* Tundra
* Wretched Hag
* Andromeda
* Plague Rider


- Исправлена небольшая ошибка с утесом на карте Forests of Caldavar (позволявшая устанавливать стража внутрь утеса)
- Исправлена способность Voodoo Puppet героя Puppet Master, длящаяся вечно при удалении ее намеченной цели
- Звуки героя Rhapsody переделаны на звуки альт. аватара Death Metal Rhapsody

- Добавлен новый альт. аватар: Cleopatra Pharaoh

- Добавлен новый герой раннего доступа: Gemini
- Добавлен новый альт. аватар ограниченного выпуска: Panthera Gemini

Версия 2.2.4.2


- Исправлено аварийное завершение игры при перемотке повтора в плеере

Версия 2.2.4.1


- Исправлено вращение нового альт. аватара

Версия 2.2.4


- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Swiftblade
* Soulstealer
* Predator
* Wildsoul
* Moon Queen
* Kraken
* Electrician
* Moraxus
* Thunderbringer
* Tempest
* Succubus
* Slither
* Rhapsody
* Voodoo Jester
* Glacius


- Одна и та же руна больше не будет появляться два раза подряд!
- Исправлены предметы, передаваемые обратно из курьера
- Приведены в порядок некоторые голоса и звуки, теперь не такие громкие и раздражающие

Стражи
- Revelation Wards: В начале игры в магазине доступно 0 из 6, время перезарядки - 90 сек.
- Wards of Sight: В начале игры в магазине доступно 2 из 4, время перезарядки - 2 мин. 30 сек.

== Герои ==


- Добавлен новый альт. аватар: Ronin Swiftblade
- Gladius Beardicus добавлено несколько новых визуальных эффектов

Andromeda
- Начальный базовый урон изменен с 38-52 на 40-50 ед.

Balphagore
- Способность Regurgitate получила 0.5 сек. задержку на часть урона (у замедления она уже есть)
- Урон, наносимый способностью Regurgitate, уменьшен с 40/65/90/115 до 30/55/80/105 ед. (суммарный урон примерно такой же, как суммарный урон с задержкой)
- Количество маны, требующейся для активации способности Demonic Pathogen, уменьшено с 115/125/135/145 до 105/110/115/120 ед.
- Способность Corpse Conversation теперь требует 3/6/9/12 зарядов, вызывает 2 миньонов за первые 3 заряда

Defiler
- Начальный базовый урон изменен с 39-51 на 41-49 ед.

Glacius
- При двойной активации, способность Ice Imprisonment теперь будет применяться на себя
- Радиус действия каждого осколка способности Glacial Downpour увеличен с 190 до 350 ед.
- Урон, наносимый способностью Glacial Downpour, уменьшен с 105/170/250 до 60/100/140 ед. (с посохом с 170/250/310 до 100/140/180 ед.)
* В основном дает финальной способности меньший RNG

Madman
- Способность Berserk больше не рассеивается и не заменяется

Moraxus
- Количество маны, требующейся для активации способности More Axes, уменьшено с 30 до 25 ед.
- Количество получаемого матрицей здоровья в секунду изменено с 20 на 20/25/30 ед.

Ophelia
- Время телепортации союзника с помощью способности Ophelia’s Judgment увеличено с 5.7/4.7/3.7/2.7 до 6/5/4/3 сек.
- Повышение скорости перемещения с помощью способности Command уменьшено с 0/15/30/45 до 0/10/20/30 ед.

Puppet Master
- Начальный базовый урон изменен с 39-53 на 41-51 ед.
- Способность Whiplash больше пассивно не увеличивает базовый урон
- Исправлена способность Voodoo Puppet, теперь дополнительный урон наносится только цели (Раньше дополнительный урон также наносился кукле)
- Кукла Вуду больше не имеет магической защиты

Warbeast
- Наносимый адскими гончими урон увеличен с 18/29/37/46 до 20/29/38/47 ед.
- Броня адских гончих увеличена с 0 до 2 ед.

== Исправления ошибок ==


- Сценарий невидимости героя Night Hound теперь хороший
- Способность Lunge героя Drunken Master и способность Torrent героя Kraken теперь проверяют оглушение более эффективным способом

Barbed Armor
- Активация предмета больше не отменяет прерываемые заклинания

Dust of Revelation
- Значения frontqueue, inheritmovement и noninterrupting установлены как true
* Вы больше не будете 'двигаться рывками' или приостанавливаться при использовании предмета

Mock of Brilliance
- Переключение ауры больше не отменяет прерываемые заклинания

Andromeda
- Исправлена способность Aurora, поражавшая врагов, находившихся чуть позади героя Andromeda

Arachna
- Исправлен паучок, теперь он правильно умирает при удалении цели, которую он должен атаковать

Blood Hunter
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки/заклинания/предметы, нацеленные на себя и/или союзных героев, накладывали на них статус способности Feast

Bubbles
- Исправлена способность Shell Surf, поражавшая врагов, находившихся позади героя Bubbles
- Оптимизирован сценарий определения расстояния способности Kelp Field
- Исправлена мелкая опечатка в способности Song of the Sea

Forsaken Archer
- Исправлено взаимодействие со способностью Mana Rift героя Magebane

Hammerstorm
- Исправлена ошибка, из-за которой брошенный героем Hammerstorm молот оглушал цель в новом месте, если она переместилась от него в момент попадания

Midas
- Исправлены визуальные эффекты способности Lion's Pride, проигрывавшиеся сквозь Туман войны

Monarch
- Исправлены визуальные эффекты, проигрывавшиеся сквозь Туман войны

Monkey King
- Исправлено исчезновение статуса способности Illusive Dash, теперь герой Monkey King не будет прыгать второй раз, если он был неуязвим во время исчезновения статуса

Revenant
- Исправлена способность Defile, теперь она не расходует заряды, когда вы атакуете здание

Silhouette
- Исправлена редчайшая ошибка, из-за которой она и ее иллюзия получали два лезвия способности Death Lotus, когда герой Silhouette воскрешалась в момент перезарядки навыка

AstraZak

post 29-Окт-11 20:59 (спустя 8 часов)

Ц Цитата:

Автор на раздачу забил???
С чего бы это?

apo3250

post 03-Ноя-11 12:11 (спустя 4 дня)

а что интересней лола или эта игра? где больше персов там где красивей графа ?

AstraZak

post 03-Ноя-11 12:24 (спустя 13 минут)

Ц Цитата:

а что интересней лола или эта игра? где больше персов там где красивей графа ?
Ух не надо так судить об играх и у той и у другой есть свои + и -, ЛоЛ это скорее игра без особого напряга, учится норм играть практически не нужно, в ХоНе же всё сложнее и если вы не играли в ДотУ и сразу хотите интерес от игры получать. то игра не для вас. ибо там нужно хорошо знать своего героя, механику игры и главное играть в команде, ибо в этой игре каждый отыгрывает свою роль.

MortalShade

post 05-Ноя-11 21:31 (спустя 2 дня 9 часов)

Не понял, это офф серв что ли?? помнится он платный, если уже сделали безплатным отпишите, мб это и не офф вовсе, тогда я играть здесь не буду

AstraZak

post 08-Ноя-11 06:11 (спустя 2 дня 8 часов)

Ц Цитата:

Не понял, это офф серв что ли?? помнится он платный, если уже сделали безплатным отпишите, мб это и не офф вовсе, тогда я играть здесь не буду
Офф сделали бесплатным.

AstraZak

post 12-Ноя-11 12:27 (спустя 4 дня)

pic
Версия 2.2.8
- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Moon Queen
* Dampeer
* Nomad
* Aluna
* Defiler
* Thunderbringer
* Revenant
* Plague Rider
* Pyromancer
* Kraken
* Electrician
* Deadwood
* Behemoth
* Flux
* Jeraziah


- Добавлен новый альт. аватар: Flaming Deadwood
- Исправлен снаряд атаки альт. аватара Mandromeda
- Cthulhuphant больше не является "новым" героем и может использоваться в турнирном режиме
Версия 2.2.7
- Изменен список бесплатных героев. Текущий список доступных героев:
* Valkyrie
* Sand Wraith
* Defiler
* Maliken
* Master of Arms
* Soulstealer
* Armadon
* Pestilence
* Magmus
* Pebbles
* Pollywog Priest
* Slither
* Demented Shaman
* Accursed
* Hellbringer


- Добавлен новый альт. аватар: Demented Witch
- Добавлено несколько новых звуковых эффектов для альт. аватара Ronin Swiftblade

Nullfire
- Время перезарядки изменено с 12/20 на 20 сек.

Amun Ra
- Количество начальной брони уменьшено с 1.12 до 1.02 ед.
- Количество начальной силы уменьшено с 22 до 21 ед.

Drunken Master
- Количество начальной брони уменьшено с 3.38 до 2.88 ед.

Electrician
- Количество начальной ловкости уменьшено с 15 до 13 ед.

Engineer
- Повышение интеллекта с каждым уровнем увеличено с 1.8 до 2.1 ед.

Geomancer
- Радиус действия способности Earth’s Grasp увеличен с 170 до 180 ед.

Master of Arms
- Способность Acid Bomb теперь наносит 75% урона воинам, не являющимся героями

Monkey King
- Количество начальной брони уменьшено с 5.90 до 4.90 ед.
- Переделана комбинация способности Heavenly Vault
* Изменено количество наносимого урона, теперь каждый дополнительный прыжок наносит урон, равный половине предыдущего
* Время нанесения урона при приземлении увеличено на 200 мс, область воздействия увеличена на 50 ед. для соответствия этому изменению
* Максимальный урон от комбинации способности Heavenly Vault теперь составляет 250+125+63 ед. на 4 уровне

Nymphora
- Время перезарядки способности Teleport изменено с 60 на 90/75/60 сек.

Parasite
- Количество начальной силы уменьшено с 23 до 21 ед.

Pollywog Priest
- Время перезарядки способности Voodoo Wards изменено с 100 на 120/110/100 сек.

Tundra
- Дневной радиус обзора питомца Shiver изменен с 500/500/1600/1600 на 700/700/1200/1200 ед.
- Ночной радиус обзора питомца Shiver изменен с 500/500/1200/1200 на 500/500/1000/1000 ед.
- Количество маны, требующейся для активации способности Call of Winter, увеличено с 25 до 50 ед.

Wretched Hag
- У способности Flash of Darkness убрано требование минимальной дальности

Zephyr
- Повышение силы с каждым уровнем уменьшено с 2.5 до 2.2 ед.

== Исправления ошибок ==

- Исправлены все устаревшие, неточные, или имевшие другие проблемы подсказки
- На карте Forests of Caldavar исправлено несовпадение некоторых водных плиток
- Исправлено множество звуков выбора героя (таких как звуки выбора героев Martyr, Master of Arms, Monarch, Revenant, и т.д.)

Aluna
- Исправлено замедление способности Deja Vu, теперь правильно взаимодействует с невосприимчивостью к замедлению

Chipper
- Исправлена способность Rocket Barrage, поражавшая врагов, находящихся позади героя Chipper

Corrupted Disciple
- Исправлена способность Corrupted Conduit, полностью заряжавшая, даже если воин был удален
* Примеры удаляемых воинов: питомцы героя Gemini при их объединении, иллюзия героя Forsaken Archer при использовании способности Piercing Arrows, или удаление кого-нибудь из игры

Cthulhuphant
- Исправлена способность Trample, не заканчивавшая после смерти героя Cthulhuphant

Drunken Master
- Герой Drunken Master больше не может уклоняться от снарядов, когда вращается вокруг кого-то

Gemini
- Исправлен звук его выбора (Серьезно, на этот раз точно!~)

Geomancer
- Исправлен неправильный радиус действия способности Earth's Grasp

Master of Arms
- Исправлен его физический урон со временем, больше не вызывает срабатывания способности Edge Counter героя Nomad

Nomad
- Исправлено взаимодействие между иллюзией способности Mirage Strike и удаленными воинами

Parasite
- Исправлена ошибка, позволявшая герою Parasite получать ману без потери здоровья при использовании предмета Blood Chalice внутри воина

Plague Rider
- Исправлена способность Plague Carrier, исчезавшая при использовании на удаленных воинах

Revenant
- Исправлена небольшая ошибка с проверкой времени максимального заряда для способности Defile

Sand Wraith
- Оптимизирована способность Desert's Curse
- Исправлена ошибка, из-за которой иллюзия не умирала при удалении цели её атаки
- Изменены величины способности Mirage, теперь соответствуют новому времени жизни иллюзий (4/4.5/5 сек.)

Silhouette
- Исправлена возможность героя Silhouette причудливым образом уклоняться от собственных вращающихся снарядов

Текущее время: 04-Май 16:43

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы