Loading...
Error
 

Скачать торрент Project CARS / pCars (Slightly Mad Studios) All DLC and Patch 8.0 [Rus|Multi8] [L]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Автор Сообщение

Omi

post 05-Май-15 08:21

Ц shift_club писал(а):

японских тачек нету
Одна есть
pic
Может со временем добавят.

C-Note

post 05-Май-15 09:10 (спустя 48 минут)

Omi
Как же ж без эвика )

Эдик74

post 05-Май-15 11:18 (спустя 2 часа 8 минут)

Кто то уже опробовал Таблетка что в раздаче работает правда с багами но всеравно приятно заценить игру до ее выхода.

021280

post 05-Май-15 11:24 (спустя 5 минут)

Т.е. с 1 гб видеопамяти не потянет?

japanesso

post 05-Май-15 12:56 (спустя 1 час 32 минуты)

это полная?

lidusis

post 05-Май-15 13:08 (спустя 12 минут)

Ц japanesso писал(а):

это полная?
Присоединяюсь к вопросу.

Challenger

post 05-Май-15 13:20 (спустя 11 минут)

На втором скриншоте карбоновая отделка больше похожа на дешевую пленку которой отделывают свои жигули соседи из кавказа...

dash 83

post 05-Май-15 15:34 (спустя 2 часа 13 минут)

Все работает, огромное спасибо :). Физику конечно очень сильно переделали в сравнении с 841 билдом. 1001 билд больше на РФ2 смахивает :).

добавлено спустя 53 секунды:
Ц japanesso писал(а):

это полная?
Прелоад версия, то бишь да, полная.

tachos

post 05-Май-15 15:58 (спустя 24 минуты)

Убедительная просьба автору раздачи убрать мой скриншот (2ой по счету) из превью. Заранее благодарю.

bnm861

post 05-Май-15 16:27 (спустя 29 минут)

Ждемс, интерестно, что получилось у них?!

ichigo11

post 05-Май-15 19:09 (спустя 2 часа 41 минута)

Это для стима подойдёт?

Tor666

post 05-Май-15 19:10 (спустя 1 минута)

bnm861
Вы что в 800ые билды не играли? красивая игра с средней физикой, аркадный движок от шифта все портит, либо разработчики криворукие.

dash 83

post 05-Май-15 19:21 (спустя 11 минут)

Ц Tor666 писал(а):

аркадный движок от шифта все портит
У них полностью новый движок, от Шифтов там ничего и близко нету, разве что вид из шлема :lol:

добавлено спустя 1 минуту:
Ц Tor666 писал(а):

Вы что в 800ые билды не играли?
1001 билд не похож на 800-е почти ничем. Здесь совершенно иная физика (подвеску переделали, шинную модель тоже), очень смахивает на таковую в rFACTOR-2, в особенности грипом.

Tor666

post 05-Май-15 19:24 (спустя 3 минуты)

dash 83
Хорошо бы)
Но новый движок не поверю никогда, картинка местами не отличима от шифт-2, физика в 800 билдах чуть лучше чем моды на Шифт-2.
Петлю не сравнивал но ощущение copy shift-2 paste C.A.R.S.

dash 83

post 05-Май-15 19:29 (спустя 4 минуты)

Tor666
Скрытый текст
Project CARS использует полностью переработанный графический движок Madness, известный по серии Need for Speed Shift, однако физическая модель была написана с чистого листа и, как следствие, игра лишена «плавучести» управления и задержек ввода, ставших основной причиной разочарования гоночного сообщества. Благодаря современным вычислительным мощностям, игра предложит полностью динамическую модель шин «SETA», которая выгодно отличает её от большинства современных симуляторов, использующих статичную модель, а также систему динамичной смены суток и погодных условий.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_CARS

dash 83

post 05-Май-15 19:37 (спустя 8 минут)

ОПИСАНИЕ SETA TIRE MODEL

Seta Tire Model (STM) представляет собой полноценную динамическую симуляцию. На самом деле, сочетание трех: одна для каркаса шины, одна для протектора и пятна контакта и одна для симуляции передачи тепла. Все они модульные и могут заменяться в зависимости от потребностей. Например, езда по бездорожью требует использования отличной от дорожной симуляции протектора.
СИМУЛЯЦИЯ КАРКАСА

Симуляция каркаса, используемая в Project CARS, это моделирование конечных элементов с учетом специфичных вычислительных оптимизации для моделирования шин в режиме реального времени. Каркас разбивается на мелкие соединенные между собой "элементы", каждый из которых изгибается и деформируется под действием сил.

Особенности:

Эластичность меняется в зависимости от скорости, температуры и давления
Сопротивление качению меняется в зависимости от скорости, температуры и давления
Стенки изгибаются при низком давлении
Используется диагональная, радиальная или гибридная конструкция корда
Гироскопические эффекты
Динамические реакции, такие как вибрация, телескопирование и скручивание
Ссыль не дам, ибо хз, можно ли здесь их выкладывать, там еще куча разных описаний по физике.
Скрытый текст
СИМУЛЯЦИЯ ПРОТЕКТОРА

Симуляция протектора, используемая в Project CARS, представляет собой моделирование разницы между пятном контакта и протектором, "проникающим" сквозь пятно контакта. Весь протектор разбивается на элементы, подобно каркасу, но само пятно контакта представляет собой результирующую сетку.

Особенности:

Flash Heating (молниеносный нагрев) - изменение температуры внешних слоев резины через пятно контакта
Модель сцепления, состоящая из нескольких компонентов. На каждый компонент по отдельности влияет состояние дорожного полотна, влажность и температура
Деформация - резина деформируется на неровностях, сопротивляется скольжению
Адгезия - резина прилипает к прорезиненной части полотна и другим материалам
Липкость - приклеивание, которое вы можете чувствовать, когда шагаете по прорезиненной трассе (связано с адгезией)
Гранулирование - отрывание кусочков резины от шин
Срез - сцепление, зависящее от геометрии протектора (края, пазы и ламели) с особым эффектом от грязи и гравия
Глубина протектора и поведение на воде
Дискретизированный и чувствительный к температуре износ
Восстановление
Эластичные свойства, чувствительные к температуре

Симуляции каркаса и протектора объединены таким образом, что в результате нет никакой шероховатости или ступенчатости, но при этом сохраняются особенности обеих моделей. Размер пятна контакта, форма и распределение давления определяются симуляцией каркаса и затем используются при симуляции протектора. Силы, передающиеся пятну контакта от дорожного полотна, симулируются в модели протектора и затем передаются как внешние силы в симуляцию каркаса.
СИМУЛЯЦИЯ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛА

Симуляция передачи тепла управляет потоками тепла между тормозами, колесной аркой, диском, каркасом и пятном контакта. Передача тепла между элементами протектора, от протектора к дорожному полотну и от элементов протектора в воздух обрабатывается непосредственно при моделировании протектора (включая адвекцию и испарение). Давление в шине определяется при симуляции каркаса по законам идеального газа.

Полученные эффекты:

большинство эффектов просто "выпадают" из STM, без необходимости отдельного кода для получения этих эффектов
Fy, Fx, и Mz против кривых угла скольжения, в комплекте с реалистичными оттенками, такими как инверсия Mz
Эффекты наклона, такие как осевое усилие от развала колес
Сложные и иногда тонкие изменения в поведении, связанные с загрузкой, нагревом, давлением и скоростью
Правильное поведение в состоянии покоя и на малых скоростях (однако из-за ограничений функции обратной связи многих рулей колебания все же могут присутствовать). Состояние покоя - ахиллесова пята многих моделей шин
Проплешины
Аквапланирование
Разница в поведении в зависимости от поверхности, будь то шероховатость, прорезиненность, влажность или загрязненность

...

Tor666

post 05-Май-15 19:46 (спустя 9 минут)

Пффф...
Это называется реклама.
830 билды в которые я играл, это не новый физический движок, это попытка из старого сделать симулятор, именно по этому местами хороша физика а местами отвратительна как и шифт-2.
Про шины все постоянно пишут, Форза 4 мозги полоскала что у них супер технология и они сотрудничают с производителями шин, грантуризмо 6 тоже самое 1в1 тоже самое.
Менять кардинально физику перед релизом это очень маловероятно, скорее её допиливают, сильно сомневаюсь что допилят до Asseto Corsa к примеру, ну и нахер оно тогда надо? После лого игры там и про шины и про подвеску, я тоже могу орать что подниму страну и все будут получать по 150тысяч рублей через 8 лет, у меня будет куча последователей но в итоге я нихера не сделаю, либо инфляция сделает своё дело.

dash 83

post 05-Май-15 19:48 (спустя 1 минута)

Ц Tor666 писал(а):

сильно сомневаюсь что допилят до Asseto Corsa
Парадокс корсы в шинной модели, она там явно неправильная и из-за этого портит все впечатления от заезда. С каждой обновой АС, Куносы меняют грип (то скользко, то опять жестко), а толку мало, не могут избавиться от этой "плавучести, жилейности", как будто я плыву, а не еду...
Вообще SETA это действительно крутая шинная модель, РФ2 кстати тоже использует динамическую модель, плюс даже жесткость каркаса кузова включают в симуляцию, как и R3E, а вот в АС он статичная...
PS форзу не пробовал, да и сильно сомневаюсь, что это и вправду симулятор.
Что хорошего в АС, так это FFB, он там чуть ли не лучший, хотя вот в последнем билде пКАРС, обратка тоже порадовала.

GodFromHell

post 05-Май-15 19:49 (спустя 39 секунд)

скучная игра, навороченный реал рейсинг

Tor666

post 05-Май-15 19:52 (спустя 3 минуты)

dash 83
То есть по вашему Asseto Corsa ездит и управляется хуже чем C.A.R.S?

Текущее время: 26-Июн 03:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы