Версия 2.2.1.1
- Исправлены повторы
Версия 2.2.1
- Исправлена ошибка с Forsaken Archer
Версия 2.2.0
- Изменен текущий список бесплатных героев. Текущий список состоит из:
* Magebane
* Dark Lady
* Moon Queen
* Night Hound
* Wildsoul
* Dampeer
* Armadon
* Electrician
* Geomancer
* Parasite
* Gauntlet
* Slither
* Demented Shaman
* Vindicator
* Glacius
- Исправлены проблемы, вызванные использованием дочерних интерфейсов в наложениях
- Исправлено два различных сбоя в работе серверов
- Исправлено не выпадение последовательных бонусов
- Канал после игрового чата больше не будет отображаться опцию для добавления канала в список автоматического присоединения
- Новости обзавелись новым таймером обратного отсчета
- Исправлена ошибка, когда после игры в Матчмейкинге некоторые из иконок на центральной панели были не активны
- Вы больше не можете взять или наполнить бутылку руной, которая была удалена
* Это исправляет двойное наполнение бутылки руной, если вы уже получили её а том же кадре, как и кто-то другой
- Обновлены звуки дальнобойных крипов Hellbourne
- Возможно, исправлено объявление подбора руны, которое иногда не срабатывало
- Обновление кулдауна предметов в магазине теперь происходит один раз в секунду
- Не отправляйте игровые данные игрокам, которые ещё не загрузились в мир. Это исправляет возможные сбои при пере заходе в игру.
- Вы больше не можете голосовать за кики самого себя
- Голосование за кик АФК игрока теперь будет идти отдельным пунктом в голосованиях
- Исправлено падение при проверке собственности владельца предмета, если предмет не имел владельца
- Исправлена логика определения героя который убил противника когда не герои наносили последний удар
- Новый метод определения последнего удара:
* Повреждения, нанесенные в одном кадре в одно время теперь применяется в случайном порядке. Повреждения, которые заканчиваются убийством противника теперь считаются за убийство.
- Старый метод определения последнего удара:
* Повреждения наносятся сразу. Если противник умрет, система случайным образом, определяет какому из источников повреждения, будет засчитано убийство.
Два возможных сценария для этого:
- Крип с 50 HP получается 20 единиц урона от игрока A и 60 единиц урона от игрока B
* Старый метод: У игрока A есть шанс в 25% чтобы получить это убийство, игрок B имеет 75% шанс
* Новый метод: Игроку B всегда засчитывается убийство
- Крип с 50 HP получает урон в размере 60 единиц от игрока A и урон в 440 единиц от игрока B
* Старый метод: Игрок A имеет шанс в 12% для получения убийства, Игрок B имеет шанс в 88% на получение убийства
* Новый метод: Оба игрока имеют шанс в 50% на зачитывание убийства
Kongor
- Конгор мгновенно убивает иллюзии своей атакой
- Конгор теперь перестает становиться сильнее по истечении 1 часа, увеличено с 45 минут
* Это значит, что на 60 минуте Конгор будет иметь 120 зарядов для его усиления, параметр увеличен со старых значение в 90 на 45 минуте
- Броня Конгора увеличивается от роста его усиления в два раза, со старых значений в 0.05 до .1 за один заряд усиления
- Масштабирование повреждений от его топа дает в два раза больше повреждений по не героям. Урон от его топота увеличен на 1 единицу за каждый заряд его усиления
* Начальные повреждения от его топота 70 единиц магического урона против героев
- Броня Конгора больше не может быть снижена не одним предметом или способностью
* Способности как Pestilence's Swarm все ещё может быть применена на него, но она будет давать лишь радиус обзора, а не снижать броню
== Предметы ==
Читать дальше...
Обсерватория
- Здесь теперь можно найти Health Potions
- Здесь теперь можно найти Mana Potions
Frostwolf's Skull
- Дальнобойные герои теперь могут применять замедление движения до 20%
* Герои ближнего боя по-прежнему применяют 30% замедление движения
- Параметры изменены с 25 Силы, 25 Ловкости, 25 Интеллекта до 30 Силы, 15 Ловкости, 15 Интеллекта
Tablet of Command
- Стоимость использования увеличены с 25 до 50
- Время перезарядки увеличено с 16 до 20 секунд
Sol's Bulwark
- Стоимость рецепта увеличена с 700 до 900
Daemonic Breastplate
- Стоимость рецепта уменьшена с 1100 до 900
Runed Cleaver
- Урон увеличен с 55 до 60
- Время перезарядки для рубки деревьев понижено с 15 до 5 секунд
== Герои ==
Читать дальше...
- Добавлен новый скин: Magus Bane
Все герои ближнего боя
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.25 до 1.25 здоровья в секунду
Arachna
- Harden Carapace длительность изменена с 3 до 2/3/4/5 секунд
Armadon
- Spine Burst бонус физического урона за стак понижен с 30 до 20
- Restless пассивно увеличивает бонус физического урона от Spine Burst на 5 за уровень
- Задний и боковой углы увеличены на 5% каждый (зона покрытия стала на 20% больше)
Behemoth
- Fissure длительность изменена с 8 до 5/6/7/8 секунд
- Enrage время перезарядки снижено с 7 до 7/6/5/4 секунд
Chronos
- Time Leap стоимость заклинания снижена с 135 до 120
- Chronofield теперь дает видимость и обнаруживает в районе и во круг него
Cthulhuphant
- Mortifying Presence теперь можно переключать
- Исправлен его Trample снаряд, убивает правильно, если он не связан с ним
Devourer
- Cadaver Armor радиус получения Силы увеличен с 400 до 1150 единиц
Fayde
- Reflection's Clearvision радиус изменен с 1200 до 800/1000/1200
- Burning Shadows время стана изменено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
Flint
- Flare Movespeed замедляет с 14/26/32% до 14/18/22/26%
Forsaken Archer
- Piercing Arrows теперь оставляет позади иллюзии, что прикреплены к вам
* Может быть прервана станом иллюзий
- Piercing Arrows магический урон за стрелу снижен с 75/150/225 до 75/125/175
Geomancer
- Crystal Field магический урон увеличен с 250/350/450 до 300/450/600
Hammerstorm
- Mighty Swing зона увеличена с 175 до 175/200/225/250
- Mighty Swing рассеивание изменено с 12.5/25/37.5/50% до 15/30/45/60%
Hellbringer
- Death Boil*s первый цикл начинается с 5 урона в место 10
* Последний магический урон снижен с 150/210/280/360 до 125/180/245/320
Kraken
- Начальная броня понижена с 3.1 до 2.1
- Splash физический урон уменьшен с 30/50/70/90 до 40/60/80 на внутренний и внешний радиус
Night Hound
- Начальный Интелект увеличен с 14 до 16
Nomad
- Исправлен Mirage Strike не проигрывающий звук для врага
Plague Rider
- Скорость бега снижена с 320 до 315
- Cursed Shield Броня снижена с 3/6/9/12 до 2/4/6/8
- Cursed Shield больше не применяет замедление движение, только замедление скорости атаки
- Cursed Shield теперь применимо ко всем атакам, не только к ближнему бою
Pollywog
- Electric Jolt стоимость использования изменена с 95/105/135/160 до 100/140/160
Revenant
- Когда продолжительность заканчивается для Defile теперь будет удаляться 1 заряд в место истекающего
* Атакующий снимает заряд, который имеет наименьшее оставшиеся время
Rhapsody
- Эффект для Dance Floor теперь играет только для героев
- Dance Floor теперь применяет половину урона/лечения на крипов
- Mirage продолжительность уменьшена с 5/6/7 до 4/4.5/5 секунд
- Mirage время заряда изменено с 120 до 120/100/80 секунд
- Desert's Curse стоимость использования изменена с 130/140/150/160 до 120
- Desert's Curse скорость перемещения Замедление/Скорость увеличено с 5/9/14/18% до 8/12/16/20%
Scout
- Начальный урон в диапазоне увеличен с 45-59 до 50-54
- Vanish время заряда изменено с 24/18/12/6 до 15/12/9/6
- Electric Eyes больше не будет давать опыт тому, кто его уничтожил
* Все ещё дает золото
- Способность Detonate на Electric Eyes изменена с Q на E
Silhouette
- Больше не может схватиться за дерево или поменяться местам с иллюзией, если она была обездвижена
- Relentless Salvo время заряда увеличено с 9/7/5/3 до 10/8/6/4 секунд
- Shadow время заряда изменено с 1105/90 до 1110/100 секунд
Succubus
- Succubus' Hold теперь открывает и дает ясное видение вокруг цели (300 AoE) с 1 секундой задержки после завершения применения
Swiftblade
- Наконец разрешено Swiftblade использовать Portal Key во время применения Swift Slashing!
Tempest
- Elemental стоимость использования увеличена с 170 до 180
- Glacial Blasts стоимость использования изменена с 110/130/150/160 до 100/140/160
Torturer
- Chain Reaction AoE изменен с 225 до 150/175/200/225
Tremble
- Terror Mounds больше не будут терять бонус восстановления здоровья и скорость перемещения, когда вражеский герой находится внутри него
* Все ещё отменяет невидимость, если вражеский герой находится внутри
Warbeast
- Warbeast теперь копирует существующие усиление Howl на призываемых волков
Wild Soul
- Booboo больше не может использовать Return если он получил урон от вражеского героя в течении последних 3 секунд
== Исправление ошибок ==
Читать дальше...
- Исправлены типы следующих способностей. Это не затронет функциональные изменения, разве, что подсказки и незначительные эффекты которые были не видны:
* Devourer's strength growth from kills
* Balphagore's Demonic Pathogen
* Balphagore's Regurgitate
* Fayde's Burning Shadows
* Revenant's Mortification
* Pebbles' Chuck
* Silhouette's Shadow
* Aluna's Emerald Red
* Bombardier's Boom Dust
* Maliken's Hellbourne Zeal
* Puppet Master's Whiplash
* Tundra Coeurl's Slow
* Kongor's growth
* Antlore Healer's Heal
* Transmutanstein and Zorgath's growth
Armadon
- Добавленные заряды отображают визуальный индикатор насколько близко Armordillo будет разбрасывать Spine Burst
* Заряды представляются в процентах от 0 до 100
Balphagore
- Исправлены миньоны которых можно было заденаить на 50% как и других миньонов
Chipper
- Смещены Rocket Barrage снаряды, чтобы они не ударяли в юнитов позади него
Empath
- Исправлена Illusory Veil правильно не растущая по крипам
Gauntlet
- Исправлена смешная уязвимость с Grapple позволяющая телепортировать обратно обеих Gauntlet и цель в которую он попал
Master of Arms
- Звук переключения между синим/красным оружием теперь более понятен
Monkey King
- Исправлена ??небольшая проблема перемещения, когда Vault перемещал его даже когда он неуязвим
Nomad
- Исправлена проблема, когда Nomad атаковал на более близком расстоянии чем 128 от его способности True Strike
- Исправлен его звук ZING! теперь он проигрывается при использовании способности True Strike в упор
- Добавлено прохождение через строения к нему когда он не видим, это значит, что Nomad и его иллюзии больше не будут застревать в строениях
Parasite
[/color]
- Исправлен Parasite Leech дающий ему скорость передвижение, даже когда он не связан с целью
* Если он не связан с целью, Parasite больне не будет получать усиление
- Позволяет использовать способность Infest на крипов даже если крипы обездвижены или обезмолвленны
- Приводит в порядок Infest при отсоединении от цели во время приземления
* Это гарантирует, что союзники, которые атакуют крипа прекратят свою атаку
Версия 2.1.10
-----------
- Изменен текущий список бесплатных героев. Текущий список состоит из:
* Cthulhuphant
* Master of Arms
* Gladiator
* Drunken Master
* Hammerstorm
* Puppetmaster
* Moraxus
* Dampeer
* Magmus
* Chipper
* Revenant
* Blacksmith
* Hellbringer
* Jeraziah
* Empath
- Добавлен новый герой силовик: Cthulhuphant
* Этот герой не для системы "Раннего доступа".
- Добавлен альтернативный скин ограниченной серии: King Cthulhuphant
* Он будет доступен в течении двух недель! Вы можете его обнаружить в магазине в разделе "Раннего доступа" (Early Access).
- Добавлен новый премиум скин для: Mr. Chipper
- Добавлен символ героя Cthulhuphant
- Некоторые исправления в интерфейсе исключающие возможность спама предупреждений
- Исправлено два падения серверов
- Rampage's Horned Strike теперь всплывает число с количеством нанесенного урона если атака была успешной
- Исправлена ошибка с логовом Конгора, духи Defiler's промахивались по нему когда он был на половину перед выходом из логова