Скачать торрент Dark Souls: Prepare To Die Edition (Namco Bandai Games) (RUS\ENG\MULT
|
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » RPG |
|
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L@$T HERO |
Прокачать оружие,наверное,надо сначала.
|
||||||||
Stan Zane |
06-Сен-12 05:19 (спустя 12 часов)
winx333 У кузнеца гиганта в анор лондо. Но из ее души путного ни чего не выкуешь почитай тут http://gamemag.ru/guides/dark-souls/72/284
|
||||||||
riget |
06-Сен-12 10:13 (спустя 4 часа)
сознаюсь скачал трейнер и читканул чуток, так как не мог убить арториаса и гвина в нг+ играю, потешно с косы бэкстабить кабана, всю косу в жопу засовывает)
|
||||||||
deIbAst |
06-Сен-12 12:23 (спустя 2 часа 10 минут)
лучше подожду когда сложность по-меньше добавят, уже намекнул =) г. разраб
"В интервью Metro директор Dark Souls признался, что его игры должны удовлетворять потребности каждого игрока, а не только тех, кто легкой прогулке предпочитает «танцы с бубном». «Факт того, что многие не хотят играть в Dark Souls из-за высокого уровня сложности, огорчает меня, – говорит Миядзаки-сан. – Тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что современные геймеры не любят легкие игры. Поэтому я просто хочу избавиться от условий, препятствующих заинтересованности игроков в нашем проекте». " - PG |
||||||||
seolin |
06-Сен-12 15:08 (спустя 2 часа 44 минуты)
ребят, у меня убили ведьму, которая фляжку прокачивала и ещё потух костер, а потом ещё и тип куда то ушел , который у костра сидел...я надеюсь это не повлияет на сюжетную линию?
а потом ещё внизу на меня напал какой-то парень и мне пришлось его тоже убить(( короче в этом Храме огня(вроде так называется лока) у меня остались, кузнец, голова, и учителя всякие... |
||||||||
winx333 |
06-Сен-12 18:39 (спустя 3 часа)
А как в Анор Лондо попасьть ?
|
||||||||
CrazySpb |
06-Сен-12 18:42 (спустя 2 минуты)
winx333 Из Sen`s Fortress(крепость рядом с кузнецом), но что бы открылась крепость, нужно позвонить в оба колокола.
|
||||||||
wery_q |
07-Сен-12 22:42 (спустя 1 день 4 часа)
|
||||||||
light33321 |
08-Сен-12 11:12 (спустя 12 часов)
ребята подскажите это у всех в игре когда заходишь в live такой маленький онлайн людей (5-15) или только у меня?
|
||||||||
joker1659 |
08-Сен-12 11:44 (спустя 31 минута)
|
||||||||
Stan Zane |
08-Сен-12 11:53 (спустя 9 минут)
|
||||||||
light33321 |
08-Сен-12 12:13 (спустя 20 минут)
|
||||||||
DoctorZoid |
09-Сен-12 09:17 (спустя 21 час)
|
||||||||
Stan Zane |
09-Сен-12 13:41 (спустя 4 часа)
Настройка DSfix Итак, открыв блокнотом файл DSfix.ini мы видим много текста. Какие параметры за что отвечают и как их настраивать? Все по порядку.
Скрытый текст 1. Разрешение экрана Код: renderWidth 1920 renderHeight 1080 Тут все просто. Устанавливаем родное разрешение своего компьютера. Выше ставить можно но смысла нет. Во первых - ухудшится производительность, во вторых - почти ничего не изменится (будет немного четче). Приведу маленький пример. Смотреть видео формата 1920х1080 на ЭЛТ телевизоре. Качество видео велико но изображение выводимое на экран все равно будет 768х576. 2. Глубина резкости Код: dofOverrideResolution 540 Тут немного сложнее. Во первых что такое этот DoF? Если просто, то это фокусировка на объекте или его части, когда другие объекты позади и спереди размыты. Если слишком запутано, то смотрите на картинку. Скрытый текст Параметры могут быть: 0, 540, 810, 1080, 2160. 0 - параметр выключен. 540 - для слабых компьютеров с разрешением от 960x540. 810 - для средних компьютеров с разрешением 1440x810 1080 - для мощных компьютеров с разрешением 1920x1080. 2160 - для супер-пупер мощных систем с разрешением 3840x2160. Больше ставить не рекомендуется. 3. Масштабирование глубины резкости Код: disableDofScaling 0 Параметры могут быть: 0, 1. 0 - параметр включен. 1 - параметр выключен. При выключенном параметре ухудшается производительность. 4. Фильтрация текстур Код: filteringOverride 1 Параметры могут быть: 0, 1, 2. 0 - параметр включен. 1 - фильтрация "Anti-aliasing". 2 - фильтрация "Anisotropic Filtering". Ухудшает производительность. Только для мощных компьютеров. 5. Сглаживание (SMAA) Код: smaaQuality 0 Параметры могут быть: 0, 1, 2, 3, 4. 0 - сглаживание выключено (высокая производительность, плохое качество изображения). 1 - низкое качество сглаживания. 2 - среднее качество сглаживания. 3 - высокое качество сглаживания. 4 - качество сглаживания ультра (низкая производительность, высокое качество изображения). Новый вид попиксельного сглаживания. Пример работы SMAA можно посмотреть в этом видео. 6. Удаление границ в полноэкранном режиме Код: borderlessFullscreen 0 0 - окно с границами. 1 - полноэкранный режим без границ. Если параметр включен, то игра запускается в окне, на весь экран но без границ. Фальшивый полноэкранный режим работает только в том случае, если игра запускается в оконном режиме. Изменение параметра можно изменять с помощью клавиши F8. Использовать этот параметр удобно если нужно быстро переключатся между игрой и рабочим столом. 7. Скрывание курсора при запуске игры Код: disableCursor 0 0 - без изменений. 1 - скрыть при запуске игры. Можно также скрывать/показывать курсор при помощи клавиши F7. 8. Загрузка дополнительной библиотеки Код: dinput8dllWrapper none Для того чтобы подгрузить дополнительную библиотеку (*.dll), просто впишите ее название вместо none. Например: dinput8dllWrapper d3wrapper.dll 9. Захват курсора Код: captureCursor 0 0 - курсор может покидать границы окна. 1 - курсор не может покидать границы окна. Параметр можно изменять клавишей F6. Работает даже тогда, когда курсор скрыт. 10. Резервные копии сохранений Код: enableBackups 0 0 - отключение резервного копирования. 1 - включение резервного копирования. Резервные копии будут хранится в папке с сохранениями. Они будут выглядеть как "[время]_[название].bak". 11. Интервал создания резервных копий Код: backupInterval 1500 Время, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии файлов сохранений. Минимальное значение 600. Время исчисляется в секундах. 1500 это 25 минут. 12. Количество резервных копий Код: maxBackups 10 Количество резервных копий файлов сохранений. Оптимальное количество 10. При превышения установленного лимита, последняя резервная копия удаляется. 13. Изменение языка Код: overrideLanguage none Параметры могут быть: none, en-GB, de-AT. none - по умолчанию; en-GB - английский язык; de-AT - немецкий язык. Поддерживаются и другие языки, но протестировать нет возможности. 14. Пропуск начальных лого Код: skipIntro 0 0 - параметр выключен. 1 - параметр включен. Параметр работает нестабильно. Рекомендуется отключить параметр при возникновении ошибок. 15. Выбор адаптера Direct 3D Код: D3DAdapterOverride -1 Параметры могут быть: -1, N. -1 - не отменять N - использовать адаптер N (N - видеокарта) Параметр N стоит включить лишь при наличии нескольких видеокарт (не SLI/Сrossfire). 16. Создание лог-файла Код: logLevel 0 Параметр может быть в пределах от 0 до 11 0 - параметр выключен 1 - 11 - параметр включен. Чем больше число тем больше событий заносится в журнал. Другие параметры еще не готовы к использованию, но все равно опишу их. 17. Режимы экрана Код: forceWindowed 0 forceFullscreen 0 0 - параметр выключен. 1 - параметр включен. Включен может быть только один параметр. forceWindowed - оконный режим. forceFullscreen - полноэкранный режим. 18. Разрешение экрана Код: presentWidth 1280 presentHeight 720 Еще одно разрешение экрана, но оно работает только тогда, когда включен один из параметров пункта 9. 19. Вертикальная синхронизация Код: enableVsync 0 0 - параметр выключен. 1 - параметр включен. 20. Частота обновления экрана Код: fullscreenHz 60 Задает частоту обновления экрана в полноэкранном режиме. Ставить только ту частоту которую поддерживает ваш монитор. Изменять не рекомендуется. • Настройка DSfixKeys В последней версии (1.0) Появилась возможность изменять быстрые клавиши управления настройками и функциями DSfix. Сделать это можно в файле DSfixKeys.ini. Коды клавиш можно найти на этой странице. 1. Захват курсора Код: toggleCursorCapture VK_F6 Клавиша управления - F6. Подробнее - пункт 9. 2. Видимость курсора Код: toggleCursorVisibility VK_F7 Клавиша управления - F7. 3. Удаление границ в полноэкранном режиме Код: toggleBorderlessFullscreen VK_F8 Клавиша управления - F8. Подробнее - пункт 6. 4. Снимок экрана Код: takeHudlessScreenshot VK_NEXT Клавиша управления - PAGE DOWN. Позволяет делать снимок экрана игры со скрытым графическим интерфейсом (HUD). 5. Сглаживание (SMAA) Код: toggleSMAA VK_NUMPAD1 Клавиша управления - NUMPAD1 (клавиша 1 на цифровой панеле). Подробнее - пункт 5. 6. Глобальное освещение (SSAO) Код: toggleVSSAO VK_NUMPAD2 Клавиша управления - NUMPAD2 (клавиша 2 на цифровой панеле). Включение и отключение техники глобального освещения (SSAO). Оно имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Если слишком сложно, то смотрите на картинку. |
||||||||
cosmos_ |
09-Сен-12 19:06 (спустя 5 часов)
Stan Zane Спасибо дружище :) Полезная вещь!
|
||||||||
Stan Zane |
10-Сен-12 16:03 (спустя 20 часов)
DSfix 1.1 This is a rather big one. Bugfixes: SSAO depth buffer inaccuracy fixed. Removes line artifacts from SSAO. Added further renderpipeline state restoration after SMAA and checks whether we are at the correct stage. May (again) fix the SMAA issues some people are having. Fixed windows scaling issue when toggling between borderless windowed fullscreen and windowed mode. New features: SSAO is now configurable in the .ini, with 3 strength presets (low, medium and high). Optional high-quality DoF blur. This allows you to set the sharpness as intended while still maintaining very high DoF image quality. And maybe the most requested one: HUD on/off toggle as bindable key action. Default is the right Ctrl key. I’m a bit burnt out now after basically spending ~90% of my free time on this for almost 3 weeks. I’ll probably start getting the fix cleaned up for an open source release so that others can pick up the torch. Here are 2 screenshots showing off what the game looks like now on a high-end system: DSfix FAQ v2 Нужны ли мне предыдущие версии фикса? Нет,каждая новая версия фикса является самостоятельной, вам просто нужна последняя версия фикса. Игра крашится, помогите! Убедитесь, что вы не используете любые другие приложения, которые взаимодействуют с Direct3D, в основном проблемы из-за этого. Скопируйте все из архива в папку с игрой и не забывайте "dsfix". Игра показывает только маленькую часть в левом верхнем углу! Отключите в игре опцию АА(сглаживание) и почитайте readme. Можете ли вы улучшить производительность игры? Помимо уменьшения разрешения основной глубины поля (DOF) (Которое и так не особо помогает владельцам старых ПК), не так уж много чего я могу сделать. Выпустите ли вы исходный код? Да,как только это будет презентабельно и я больше не буду делать ежедневных обновлений. Я надеюсь это поможет людям делающим подобные вещи для других игр. Думаю код будет готов к ближайшим выходным. Функция Х не работает на моей пиратской версии игры! Я не поддерживаю пиратские версии, купите игру! SSAO вызывает некоторые проблемы с водой / силуэты в далеке / мерцанием! Я все еще работаю над этим. Вы также можете попробовать настроить шейдеры по своему усмотрению. SMAA и SSAO не работает у меня! Вы один из тех редких случаев, когда мод не определяет правильное место в рендеринге для введения изменений. В настоящее время я не знаю, почему это происходит и не могу это изменить. Почему больше не работают биндинг клавишь? Как я могу изменить сочетания клавиш? Откройте DSfixKeys.ini. Обратите внимание, что строки, начинающиеся с "#" игнорируются. Почему DOF (глубина поля) замыливает меню? Не устанавливайте разрешение DOF (глубина поля) таким же как внутреннее разрешение рендерингау, установите его ниже Dark Souls: Prepare to Die Edition Great Grey Wolf Sif Alternate Cutscene [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cjfv9QWmYLM&feature=player_embedded[/youtube] |
||||||||
stupid_heavy |
10-Сен-12 17:26 (спустя 1 час 23 минуты)
очень хочется поиграть, но камера поворачивается как-то не плавно, на геймпаде вроде все ок, но хочется с мышкой...
мб как-то лечится? |
||||||||
Blastgabe |
10-Сен-12 17:50 (спустя 24 минуты)
В этот бред еще можно играть? Это худший порт, что я только видел в жизни )))
|
||||||||
Bandicoot73 |
10-Сен-12 19:36 (спустя 1 час 46 минут)
|
||||||||
Jeka1 |
10-Сен-12 21:05 (спустя 1 час 28 минут)
|
||||||||
Страница 21 из 22 |
Список форумов Международный торрент-трекер Rustorka | Русторь до последнего!» Игры для PC » RPG |
Текущее время: 27-Сен 18:49
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт
Русторка зеркало не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм, убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums,
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.