Противоречивые чувства вызвала игра. По порядку.
Сущность геймплея проста - вали, режь, руби-кромсай, мочи, дави, уничтожай, расстреливай, ешь. Иногда (только иногда!) маскируйся или убегай (что тоже не так уж сложно). Не знаю, что там наобещали разработчики, но элементы стелса, пусть и не совсем затасканные, весьма условны. На глазах солдат и простых прохожих Аlex Mercer (гл.гер.) может приземляться с небоскреба высотой в сотни метров, летать, прыгать, создавать заторы - это не привлечет внимание морпехов и даже спецподразделения Black Watch. Только если убить или съесть одного из морпехов, поднится тревога и к вам сбежится пара десятков сослуживцев убитого, техника и вертолеты (датчики не в счет). AI противника не блещет скриптами: они могут стрелять, (у)бегать и умирать. Берут только числом. Идея в тихом уголке поглотить и замаскироваться под оменданта/капитана/летчика/водителя/солдата/гражданина мне понравилась, но ее исполнение - нет. Однозакоулочные базы не позволяют в полной мере развернуться стелсу. Да в иных моментах по-тихому и не убьешь. Представим себе большое помещение размеров 300/300 метров, битком набитых солдатами. В таких условиях хрен съешь по-тихому. Тут же сбежится полсотня солдат, которые хорошо умеют только одно - умирать и разделываться на половинки и части тела.
Если стелс весьма и весьма условен, остается у гемплея одна (читай - сильная) сторона - собственно, слэшэр. Ну, да, тут разработчики постарались - столько изобретений орудий убийства, улучшений, половина из которых мной так и не была использована из-за убогого перевода, или из-за сложности исполнений. Не люблю комбинаций типа "зажмите кнопку,, кликните вторую и так 300 раз, пока 150 врагов вокруг не превратятся в фарш". Враги кромсаются на части, истекают кровью. Тупые болванчики.
О графике уже писали. Не знаю, сколько времени разраббатывалась игра, но графика по современным меркам, мягко говоря, отстала. На моей двойной 1950 ATI Radeon город, вместе с освещением, статистами и техникой не тормозит! Даже Assassin's Creed годовой давности с неизмеримо меньшими масштабами слегка-слегка подтормаживал. Качество моделлинга, ктстаи, весьма напоминает творение Ubisoft Montreal. Выпуклые губы, зубы, глаза и проваливающиеся руки - обычное дело.
В общем, динамично. В отличии от того же AC, в этой игре, несмотря на отвратный перевод, я ни разу не заскучал. Неказисто, динамично, кроваво, однообразно, но однообразие - еще не всегда скука. Собственно, почему я играл? Потому что как и в предыдущей отрецензированной мной игре - Damnation, играл из-за сюжетной линии. Даже атмосферы как такой практически нет - враги-болванчики ее не создали. Однако почувствовать себя супергероем, спайдерменом, суперменом и человеком-лезвие было интересно. За что и ставлю игре оценку - 7/10.