Программирование 3D игр для Windows (2004)
Год: 2004
Автор: Андре Ламот / Andre LaMothe
Жанр: Компьютерная литература
Издательство: Вильямс
Формат: PDF
Количество страниц: 1422
Качество страниц: Отсканированные страницы
Описание: Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.
Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
К книге прилагается диск.
LaMothe.torrent |
Трекер: |
Зарегистрирован |
Скачать .torrent
32 KB
|
Статус: |
√ проверено (by FogReaper в 09-Сен-11 10:03)
|
Зарегистрирован: |
09-Сен-11 01:56 |
Скачан: |
85 раз |
Размер: |
803 MB |
|
Поблагодарили: |
Скачать Программирование 3D игр для Windows Андре Ламот / Andre LaMothe 2004 PDF торрент |
|
Похожие раздачи