Loading...
Error
 

Скачать торрент [Patch]Command and Conquer Generals Contra 008 (alpha) (2011) [P]

 
Автор Сообщение

LEONEL ANDRES MESSI 10

post 29-Июн-11 01:27


Command and Conquer Generals Contra 008

pic
Год выпуска: 2011
Жанр: RTS
Разработчик: Creator
Платформа: PC
Системные требования
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP или VISTA или 7
> Процессор: с тактовой частотой 2.0 ГГц
> Оперативная память: 512 Мб
> Видеокарта: класса GeForce 6600 или выше, ATI X1300 или выше
> Свободное место на диске: 3 Гб
> Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
> Управление: клавиатура, мышь
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание
Command & Conquer Generals Contra 008
Данная самостоятельная глобальная модификация до неузнаваемости меняет игру C&C Generals Zero Hour добавляя: более 100 новых объектов, улучшения, генеральские силы, постройки, а также 3 новых генерала.
Появляется 2 новых генерала Босс Гла и Босс Китая
Исправленые баги
Доп. информация: Альфа-2

Откаты:
- Возвращена прежняя ресурсная система.
- Возвращена прежняя скорость набора рангов.
- Возвращена прежняя скорость постройки войск.
- Возвращен прежний урон ракетной пехоты по зданиям.
- Возвращена прежняя траектория полета ракеты для китайских ракетчиков.
- Военные фабрики и аэродромы больше не отключаются при недостатке энергии.
- Возвращен артобстрел полевику.
- Возвращен медицинский джип авиатору.
- Спутники и разведдроны больше не видят невидимок.
- Возвращен прежний лимит на супер оружие генеральши.
- Возвращено прежнее оружие для F-16 (ракеты).
- Возвращены прежние названия для Оверлорда и Императора.
- У полевика убрана способность окружения (из-за глюков).
- Возвращен пулемет Каманчам.
- Возвращен старый эффект радиации из Контры 006.
- Возвращен старый Контроллер зондов из Контры 006.
- Возвращено строительство пилотов авиатору, как было в Контре 006.
- Убраны радио шумы из озвучки Китая.
- Убрана вся некачественная тунисская озвучка у ГЛА (но осталась более качественная иранская).
- Возвращен старый дым от ракет.

Ошибки в игре:
- Патриоты кибера не атакуют автоматически. Исправлено.
- Огонь: Нет выносной иконки справа самолётов j-10 для удобства управления. Исправлено.
- Ракеты Пейв Лоу сбивали вертолеты, которые находились над взрывом. Исправлено.
- Ракетчики киборга могут улучшаться зондами без соответствующего улучшения. Исправлено.
- У Саботера босса ГЛА есть кнопка "отключающего устройства", но она не активна. Исправлено.
- При попытке построить ремонтный зонд на Колоссе происходит вылет. Исправлено.
- Колосс не чинится сам. Исправлено.
- У Колосса радиус обзора был меньше, чем радиус пуска самолета. Из-за этого он не атаковал на максимальную дальность. Исправлено.
- Невидимка: Радар выезжает уже как-бы в камуфляже, но тем не менее нужно покупать ему еще невидимость. Исправлено.
- Азаил имба, он делает несколько десятков выстрелов в секунду. Исправлено.
- Зиппер босса при падении почему-то орет как раптор. Исправлено.
- У туннелей, выкопанных ген.абилой или буром, если их выделить до того как они "полностью готовы" не та иконка. Исправлено.
- Медицинский зонд не атаковал автоматически. Исправлено.
- Боевую крепость пехотника можно заставить стрелять по наземными целям через CTRL, при этом она наносит им очень даже неплохой урон. Исправлено.
- У ракет J-10 не было нарисовано взрыва. Исправлено.
- Если обвести Бертона и часового то проподает постойка дронов. Исправлено.
- Когда обводишь мышью Резака и часового, то пропадает кнопка охраны. Исправлено.
- Китайцы при игре в альянсе могли превысить лимит на хакеров и на интернет-центры. Исправлено.
- Гуань Юй взрывал свои мины. Исправлено.
- Когда выделяешь БРЭМ лазерника вместе с другими танками, исчезают кнопки постройки зондов. Исправлено.
- Ядерный заряд подрыва взрывался не по той кнопке. Исправлено.
- Химик. Если строить через фуфло казарму, то появляется казарма полевика. Исправлено.
- Фейковый завод после апгрейда до настоящего исчезает бесследно. Исправлено.
- Мобильные казармы пехотника не могли атаковать даже по команде. Исправлено.
- Босс китая: Драконы на огненную стену негде улучшить. Исправлено.
- Босс китая: Сигнальные мины недоступны после покупки ген силы. Исправлено.
- Босс китая: У многих юнитов не хватало иконок апгрейдов, которые на них действуют. Исправлено.
- Босс китая: На Карателя не действовал апгрейд на ядерные танки. Исправлено.
- Босс китая: Для постройки МиГ-а была не та кнопка. Исправлено.
- Босс ГЛА: Бульдозер атакует нейтральные строения. Исправлено.
- Босс ГЛА: В панели отсутствует ремонт если его заказать. Исправлено.
- Босс ГЛА: Радарное сканирование не отражается на панели слева. Исправлено.
- Босс ГЛА: На Кобру не действовал аргрейд на лечение. Исправлено.
- Босс ГЛА: Шайтан-пушка босса не атакует автоматически. Исправлено.
- У пулеметного Зиппера глюки со стрельбой по целям, которые летят выше него. Исправлено.
- У Огневика отсутствует иконка способности "Огненный вихрь". Исправлено.
- Огонь: бочки разливают бензин только один раз. Исправлено.
- Пущенные через атаку мотокамикадзе тупят прежде чем убиться. Исправлено.
- Крыша для Хоцилиня - не видно хаузколора. Исправлено.
- y ракетной установки Дунь-Фен какая-то полоска посреди корпуса возникает. Исправлено.
- Эффект способности "Турбулентность" у Вихревых пушек отсутствует - просто розовые разводы появлялись. Исправлено.
- Режим дальней стрельбя для ZTZ-104 действовал только при ручной наводке. Исправлено.
- Радарный аддон оверлорда работал с частотой 2 импульса в секунду. Из-за этого, он мог не обнаружить быстро движущегося невидимку, который мог просточить за полсекунды большое расстояние. Исправлено.
- Пачка из 4-х красных стрел требовала наличия техцентра. Исправлено.
- Кассетные ракеты для Яньваня не наносили урона. Исправлено.
- У Яньваня были неправильные следы. Исправлено.
- У подрывника у байкера не работала способность TNT. Исправлено.
- На сети туннелей невидимки после апгрейда на невидимость появляется побитая сетка, такая же ерунда с дворцом. Исправлено.
- Устройство апокалипсиса воронки после себя не оставляет. Исправлено.
- У лазерного команча пулемет стреляет черт знает откуда. Исправлено.
- Когда взрывался танк и оттуда выбегал горящий человек, то в него стреляют войска ну и естественно на него бегут шахиды. Исправлено.
- Пулеметная артиллерия пехотника стреляет со скоростью обычной инферно пушки, если поставить ее на охрану. Исправлено.
- Артиллерийская платформа нейтральная опускает пушку на угол 5 градусов от земли, чтобы выстрелить в пробегающего рядом пехотинца. Снаряд из нее вылетает вверх из ствола направленного прямо. Исправлено.
- Ограничение на лимит черных рынков можно было обойти. Исправлено.
- У диверсанта невидимки не было кнопки ЭМИ. Исправлено.
- Диверсант ГЛА не мог отключать электростанции. Исправлено (возвратил обратно старую логику диверсантов, так как идея Горыныча этими взрывами не работает).
- У миниганнера пеха после окончания стрельбы, появляется эффект выстрела. Исправлено.
- Команч при столкновении с землей не оставляет обломков. Исправлено.
- Был глюк с анимацией у повстанца подрывника (самопроизвольное включение анимации захвата зданий в поврежденном состоянии). Исправлено.
- У тяжелого огнеметного танка огневика при смерти становится модель обычного огнеметного танка. Исправлено.
- За огневика при сбросе эми бомбы противник начинает палить в середину как будто там ктото есть. Исправлено.
- Снаряд Циклона ОМП при стрельбе по боевому чинуку не распадается на мелкие. Исправлено.
- Заграждение полевого генерала можно было чинить рабочим, но жизни от этого не восстанавливались. Исправлено.
- У ядерщика у ядерной пушки не работала кнопка "Развернуть" после апгрейда на нейтронные снаряды. Глюк исправлен, но для этого пришлось переделать оружие. Она теперь выбирает между нейтронными и ядерными снарядами автоматически.
- У Луны химика ракета после запуска не исчезала. Исправлено. но для этого пришлось убрать токсиновую ракету и оставить только кислотную.
- Ракеты Катюши застревают в мосту. Исправлено.
- Ракеты стингера застревают в мосту. Исправлено.
- Большое минное поле у подрыва выравнивало почву. Исправлено.
- Дым Скорпиона распознается как юнит и по нему палят враги. Исправлено.
- Из фуфлового командного грузовичка невидимки при уничтожении иногда выбегает водила. Исправлено.
- Добавил фикс для мстителей от Горыныча
- Добавил фикс для лазерного солдата от Горыныча
- Добавил фикс для рейнджера от Горыныча
- Поддельный Aзаил при уничтожении больше не выбрасывает наружу горящего водителя.
- При загрузке Челенджа не было видно прогресс-бара. Исправлено.
- У пехотника при сбросе пулеметчиков с воздуха, у них была видна вспышка от стрельбы. Исправлено.
- ИИ: Против ядера игра вылетает. Исправлено.
- ИИ: ГЛА не развивается. Исправлено.
- ИИ: Против химика вылетает после постройки продавца оружия. Исправлено.

Исправления в описании:
- У Гуань Юя ошибка в описании поля неуязвимости. Исправлено.
- Транспортный грузовик босса ГЛА судя по описанию собирает ресурсы, что неправда. Также, если навести на него курсор, название у него "БМП". Исправлено.
- В описании токсического бункера опечатка в слове "команда", также он не имеет кнопки подрыва (судя по описанию его можно взорвать). Исправлено.
- При запуске в начальной заставке стоит 2009 год. Исправлено.
- В описании ген.способности "Магнитная бомба" опечатка в слове "бомба". Исправлено.
- Робот паук, судя по описанию может телепортироваться, хотя на самом деле не может. Описание исправлено.
- В описании способности сброса киборга-коммандоса опечатка в слове "видит", написано "вмдмт". Исправлено.
- Опечатки в описании Гидры. Исправлено.
- В описании F16 написано что он вооружен ракетами, а на самом деле бомбами. Исправлено (ракеты возвращены).
- Батлмастер у босса Китая миссингует. Исправлено.
- В описании сброса денег были ошибки. Исправлено.
- Переименовал Устройство апокалипсиса в Адронный коллайдер.
- Бомбовозы не имеют невидимости, а в описании написано, что имеют. Исправлено.
- Фафнир не может строить более 1-го зонда, хотя в описании он контролирует много зондов. Исправлено.
- Бульдозер босса ГЛА: в команднике при постройке у него название "Разрушитель". Исправлено.
- Неправильное описание кнопок для постройки байкеров ГЛА. Исправлено.
- В описании команча написано что он справляется с пехотой, но он ей ничего сделать не может. Исправлено.
- У амеров встречалось 3 варианта написания: патриот, петриот и пэтриот. Исправлено.
- Дописано в описание ресурсников, сколько добытчиков нужно строить для каждой фракции.
- В английской версии исправлена ошибка - transmition исправлено на transmission.
- Дописано в описание китайских самолетов, какое их количество необходимо для создания огненного шторма.
- В описании хакера пеха написано, что он невидимый, хотя на самом деле это не так. Исправлено.

Изменения:
- Повышено количество ресурсов в мелких ящиках в 4 раза.
- Пейв Лоу теперь имеет на 20% большую дальность стрельбы без указателя и +25% бонус повреждений по зданиям.
- Для Пейв-лоу сделал второе оружие против пехоты. Теперь он не будет разряжаться мощными ракетами на одного пехотинца.
- Стоимость Пейв-лоу уменьшена с 2250 до 1800.
- Скорость Шаньдяня повышена на 1/3.
- Уменьшено время восстановления вертушки на Колоссе с 30 до 20 секунд.
- Мощность взрыва Дельфина увеличена на 20% и в 2 раза повышена площаность. Тип урона остался противотанковым.
- От выстрелов Бартона и Паука техника и пехота больше не подлетает.
- У целеуказателя авиатора (это машинка, не путать с Колоссом) увеличена дальность видения и дальность подсвета цели.
- Бензовозу уменьшил перезарядку с 4 до 2 минут.
- У Кукурузника поднял повреждения в полтора раза и перенес на 3-ю звезду.
- Китайские супер юниты больше не отключаются от ЭМИ.
- Больше нельзя играть боссами в мультиплеере.
- Снайпер пехотника теперь двигается медленнее, но при этом, невидим, когда стоит на месте. Цена поднята до 700.
- При сбросе оверов у танкиста место, в которое прибудут танки, просвечивалось. Просвет убран.
- Феньюн теперь получает бонус от апгрейда на гаттлинги.
- Сделал кассетные ракеты для артиллерийского паука.
- В генсилу сброса пехоты 3-го уровня добавил миниганнеров.
- У ГЛА апгрейд на газовые боеголовки перенесен на 1 ранг в Черный рынок.
- МиГ-31 перенесен на 3-й ранг.
- Вернул Каманчам пулемет и убавил броню. При этом, цена упала до 1200.
- Каманчи авиатора в кучах больше не могут выпускать зондов, так как кнопка запуска исчезает. Зонды теперь можно выпускать только по одному.
- стингеры ГЛА теперь метко попадают по пехоте.
- Увеличена скорость наведения орудий Амоса.
- Увеличена дальность стрельбы ядерной пушки на 25%, но при этом поднято время перезарядки на те же 25%.
- Уменьшено ускорение и скорость разворота корпуса у оверлордов ядерщика.
- Патриоты амеров больше не оставляют после смерти Рейнджеров.
- Киборг: Сделан транспорт пехоты посредством капсул.
- Киборг: Медузы убраны.
- ПВО больше не обнаруживает невидимок.
- В Хеликс пехотника больше нельзя сажать танки.
- У ядерщика убрана пушка "Рука смерти".
- Поднята дальность стрельбы у ПП паука (то есть краба; позже я ему заменил еще и модельку).
- Стоимость пикапа у химика уменьшена до 550. При этом, повышена длительность очереди до 4-х выстрелов и поднято время перезарядки.
- Сделал байкерам-террористам требование - черный рынок.
- Сделал снайперам ГЛА выбивание водителя только если танк поврежден до красного состояния.
- У химика апгрейд на кислоту и апгрейд на яды перенесены из дворца в химический бункер.
- Всем роботам дано сопротивление ECM-полю. От поля они отключаются в 4 раза медленнее, а после апгрейда на коды передачи данных получают иммунитет к этому полю.
- Срезал ХП у героев в 2 раза.
- Бомбовоз химика ослаблен. Он теперь разливает химикаты, но не приносит повреждений при взрыве.
- Теперь для того, чтобы создать огненный шторм, требуется больше самолетов. Либо 6 J-10, либо 3 МиГ-а.
- Убран гаттлинг с ядерных оверлордов.
- Уменьшен опыт, необхдимый для набора 4-го и 5-го рангов.
- Стоимость ядерного МиГ-а снижена с 2500 до 2000
- Сделал взрыв иррадиатора более мощным. Апгрейд на изотопы снижает повреждения вдвое.
- Переделана китайская генсила для сбивания авиации. Сделан мгновенный урон по площади с красивым эффектом.
- Китайская генсила для сбивания самолевто сделана 3-х уровневой. С каждым уровнем увеличиваются повреждения.
- У пехотника убрано генсила - воровство.
- У танкиста убрана генсила - бомбардировка.
- Все Чинуки получили Контрмеры после соответствующего улучшения.
- Подрыв получил фуфловый аэродром
- ПВО мины подрывника доступны с 3 ранга.
- Убран пулемет с ресурсного грузовика танкиста.
- У полевика разрушитель требует военный завод.
- Фафнир больше не использует 1 единицу электроэнергии
- У химика черный рынок перестал быть гарнизоном. Гарнизон передвинулся во дворец.
- Уменьшен радиус просвета снайперской пушкой танкиста в 2 раза.
- Теперь дроны доступны по уровням - чинилка и разведка - 1, пулемет и стингер - 2, хеллфайр/лазер и защитник - 3
- Ядерный грузовик теперь неуязвим к токсинам (катается по лужам, не теряя инвиз).
- Исправил геометрию юнитов и зданий ГЛА. Визуально ничего не изменилось, но изменилась площадь, занимаемая зданиями и юнитами. Это должно решить проблему с нехваткой места.
----- бараки стали занимать на 36% меньше площади
----- все остальные здания стали занимать на 10% меньше площади
----- все техники и пулеметное багги стали занимать в 2 раза меньше
----- минометное багги и ракетное багги стали занимать в 1,5 раза меньше
----- Таракан стал занимать на 1/3 меньше
----- Самый массовый юнит ГЛА - танк Скорпион - стал занимать на 8% меньше места
----- увеличились размеры Даны (+23%)
----- увеличились размеры Трвильщика (+29%)
----- другие юниты стали занимать на 10% либо меньше, либо больше площади в зависимости от своего реального размера
- У Мародера немного поднял количество жизней (с 600 до 650) и цену (с 900 до 950).
- У Квадротанка немного поднял количество жизней (с 300 до 330) и цену (с 850 до 900).
- Невидимке добавлен апгрейд на Радарное сканирование. То есть, сканирование больше не дается по блату.
- Карбоновые лазеры больше не стреляют по воздуху.
- Убрано недоразумение, что пушка инферно ядерщика стоит 1200, хотя ничем не отличается от пушки пехотника, стоящей 1000. Пушка ядерщика теперь стоит тоже 1000.
- Увеличена площадь поражения F16XL в 2 раза.
- Ф35 - урон ослаблен на 16% и на него больше не действует апгрейд на лазерные боеголовки.
- Поправил нейтральную площадку сброса - подрыв от нее получал слишком большой бонус. Теперь для него вместо бомбовозов выбрасываются квадропушки.
- Наземное ПВО теперь имеет кнопку "Охранять воздушное пространство".

Графика:
- Поменял траекторию движения снарядов у робрта Паука, у Фафнира и у киборгов.
- Пули Феньюна теперь имеют новый эффект взрыва.
- Заменил модель бульдозера босса ГЛА на другую (не новую).
- Полевику вместо шипастого квадрата сделал завал камней.
- Перерисовал переднюю часть Каманча.
- Каманчу лазерного генерала подрисованы лазерные пушки вместо ракет.
- Пули перерисованы.
- Перерисован бензовоз для огневика.
- Добавил эффект для F-35 от Горыныча.
- Вставлен новый робот-краб для Кибера.
- Вставлен новый робот-строитель для Кибера.
- Раптор для авианосца заменен на F-18 (в миссиях будет).
- Вставлен новый эффект для ядерного взрыва устройства апокалипсиса.
- Вставлены некоторые новые звуки и графические эффекты для разного оружия.
- Заменена заставка при выключенном шеллмепе (взято из Opposing force).
- Модели наземных зондов более детализированы.
- Перерисована текстура у ZTZ-104.
- Некрасивый робот-штурмовик кибера заменен на Сайлона.
- Перерисован парашут для пехоты.
- Нарисован тройной парашут для техники.
- Модели киборгов заменены на новые.
- Добавлен новый зонд - Инсектоид для контроллера.
- Добавлен новый тяжелый бульдозер генеральше. У него больше брони и другая модель.

Озвучка:
- Переделана озвучка Батлмастера Китая.
- Добавлена китайская озвучка для Стального дракона.
- Добавлена китайская озвучка для J-10.
- Сделана новая озвучка для роботов кибернетика: для строителя, пауков, самолетов и Фафнира (взято из игры Machines).
- Умирающие киборги кричали на всю карту. Исправлено.

Карты:
- Поправлен шеллмеп.
- Добавлены карты, на которых товарищ Трактор поставил новый радар.
- Карта "Неясное пламя" (Twilight Flame) переименованв а "Сумеречное пламя". Это была ошибка перевода. Я ее исправил.
- Карта "Неясная оборона" переименована в "Сумеречную оборону".
- Добавлена новая карта "Z"
- Добавлена новая карта "Крепость"
- Добавлена новая карта "Europe Raptor" (в переводе - "Европейский хищник")
- Добавлена новая карта "Alpha Beginning" (в переводе - "Альфа начало") (пока глючно - ИИ не развивается из-за нехватки зон и путей)

Ложные сообщения:
- Босс ГЛА: Кобра после выстрела поворачивает орудие в противоположную сторону мгновенно, эффект выстрела, показываемый у ствола не исчезает. При тестировании глюка не обнаружено.
- Босс ГЛА: У Шайтан-пушки аналогичные глюки с анимацией, что и у Кобры (поворачивается куда-то после выстрела). При тестировании глюка не обнаружено.
- Все ракетчики пытаются атаковать врага не смотря на то что между ними и врагом может находится собственное здание. Такой ошибки не обнаружено.
- У пехотника взлом спутников 3 (тот, что удары вызывает) можно прокачать только на 1 хакер центре, а у танковика сразу на всех. Такой ошибки не обнаружено.
- ИИ (огневик) не развивается и не собирает ресурсы. Бага не замечено. Видимо, после возвращении ресурсной системы всё встало на свои места.
- ИИ амеров не стоит Чинуки. Бага не замечено. Наверное, и тут сказалось возвращение ресурсной системы.
- ИИ не развивается на карте Tournament B. Бага с ИИ амеров и китайцев не замечено. Но ИИ ГЛА глючит не только на ней. Так что, с картой всё в порядке.
- При загрузке челенжа нет никакой картинки. Картинка есть.

Не получилось:
- Всем юнитам невидимки дать возможность переодеваться в свои же юниты, но не во вражеские. Конфликт со скремблером. Тут либо переодевание, либо возможность скремблировать. И еще появляется глюк с тем, что маскировку нельзя снять. Даже когда юнит стреляет, он не принимает свой нормальный вид.

ВНИМАНИЕ!
1) В этой версии добавлены еще не все партиклы и модели, которые вы мне присылали. Не обижайтесь, если чего-то не увидите. Просто напомните мне о том, что я не добавил. Я могу забыть.
2) Кампания и Челенж все еще в разработке. Хотя кнопки активны, карты все еше старые и глючные.
3) ИИ поправлен, но сделан не до конца. Списками строительства пользуется только генеральша, а остальные пока не сделаны.
4) Озвучка ГЛА сделана не до конца.
Внимание!
Чтобы игра была на русском просто удалите !Contra008Alpha2-en.big
Скриношоты :D

Contra008 Alpha 2.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

16 KB

Статус: проверено (by Fenixx в 29-Июн-11 01:55)
Зарегистрирован: 29-Июн-11 01:27
Скачан: 312 раз
Размер: 397 MB | 
Поблагодарили:
Скачать [Patch]Command and Conquer Generals Contra 008 (alpha) (2011) [P] торрент
 


Похожие раздачи

REMBA*

post 29-Июн-11 01:52 (спустя 25 минут)

Я пробовал поиграть в Command and Conquer Generals, (Скаченную здесь же версию) но у меня не запускалась на Win 7. Как вы вообще играете в неё?

LEONEL ANDRES MESSI 10

post 29-Июн-11 02:22 (спустя 30 минут)

Ц REMBA* писал(а):

Я пробовал поиграть в Command and Conquer Generals, (Скаченную здесь же версию) но у меня не запускалась на Win 7. Как вы вообще играете в неё?
У меня тоже win7 стоит норм играет !

Faramond

post 30-Июн-11 18:49 (спустя 1 день 16 часов)

"добавляя: более ...тра-та-та... а также 3 новых генерала.
Появляется 2 новых генерала Босс Гла и Босс Китая" :wall: кааак? как добавили 3 новых, а появилось 2? один выкидыш? :wall:

makedonsky_1

post 30-Июн-11 23:55 (спустя 5 часов)

доброго времени суток... скачал мод... поставил, заменил файлы.... ничего не появилось нового по сравнению с 007... даже в списке нет БОС гла.. и БОС китая.... как быть что делать????

Faramond

post 01-Июл-11 19:01 (спустя 19 часов)

я же говорю выкидыши :affliction:
у меня вобщем-то тот же вопрос, никаких изменений не увидел, ВОООБЩЕ. даже версия не изменилась что странно(

LEONEL ANDRES MESSI 10

post 01-Июл-11 21:27 (спустя 2 часа 26 минут)

Ц Faramond писал(а):

я же говорю выкидыши :affliction:
у меня вобщем-то тот же вопрос, никаких изменений не увидел, ВОООБЩЕ. даже версия не изменилась что странно(
Этот патч исправляет все баги и можно играть миссии и там появилась новая техника генералы стали лучше !

NoName_evil

post 17-Июл-11 19:12 (спустя 15 дней)

Как установить?

cooller456

post 21-Июл-11 21:20 (спустя 4 дня)

станьте на роздачу кто нить е*!)

Nevernet

post 25-Авг-11 18:40 (спустя 1 месяц 3 дня)

епрст, а написать способ установки не дано?
до сих пор не могу понять куда ее кидать.

REMBA*

post 26-Авг-11 05:51 (спустя 11 часов)

Закинул в папку, появляется заставка контра008 и дальше окошко с технической ошибкой, где предлагают в саппорт генералов написать. Кто нибудь знает как это лечится?

swarm47

post 28-Мар-12 13:02 (спустя 7 месяцев)

По LAN в эту версию получиться поиграть?? если да то как?

sanek.v

post 19-Апр-12 01:26 (спустя 21 день)

1. Перейдите в папку с настройками игры »C:\Users\{ваше имя}\Documents\Command and Conquer Generals Zero Hour Data» и откройте файл «options.ini» при помощи блокнота или др. программы. Впишите или замените содержимое файла следующими строками (IPAddress установите свой):
Бывает такая фигня что этого файла вообще нет! Создайте сами!

xKiller

post 04-Июл-12 05:23 (спустя 2 месяца 15 дней)

REMBA*
Nevernet
NoName_evil
Способ установки: Качаем игру Command and Conquer Contra 007, удаляем файлы !Contra007 и !Contra007-ru.
Переносим содержимое раздачи в папку с генералами 007, если просит заменить - соглашаемся.

Текущее время: 04-Май 18:01

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы