Loading...
Error
 

Скачать торрент [iPhone, iPod, iPad] XCOM®: Enemy Unknown (1.6.0) [Стратегия, iOS 6.0, Eng]

 
Автор Сообщение

vandam2k7

post 12-Апр-14 10:42

pic


pic
  • pic Год выпуска: 04.03.2014
  • pic Жанр: Стратегия
  • pic Разработчик: 2K Games © 2007-2013 Take-Two Interactive Software, Inc.
  • pic Платформа: iPhone/iPod/iPad
  • pic Язык интерфейса: Английский
  • pic Тип установщика: .ipa
  • pic Цена в iTunes: 649 руб


pic
Вот и наступило время, когда компьютерные игры портируются в полном
объеме на мобильные платформы, при чем достаточно свежие и высокого качества! Встречайте!

XCOM: Enemy Unknown — игра в жанре стратегия/тактическая RPG. Игра является ремейком игры
1994 года X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown в Европе). Сюжет близок к сюжету оригинала.
2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется
от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. Extraterrestrial Combat unit —
подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями,
вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира —
военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага,
угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим
перевесом. Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие —
глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).

pic
Скрытый текст
Стратегия:

Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое
руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте
мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие
научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения
летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами
имеющихся бойцов в наземных стычках. База представляется игроку в виде «муравьиной
фермы» — среза грунта, позволяющего смотреть на помещения «сбоку».

В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то,
какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть
дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания
лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев
(без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и
сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы.
Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные
бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах
(коих всего пять, Австралия отнесена к Азии).

На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые
помещения в образовавшихся пустотах. В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная
база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики.

Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран.
Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент
ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники,
то она с высокой вероятностью покинет проект. Ситуацию усложняют регулярные акции террора,
проводимые пришельцами сразу в трёх странах. Послать десантников в таком случае можно
только на одну миссию, в двух других странах уровень паники неизбежно повышается.
Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.

Тактика:

Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении,
в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны, линия видимости врага,
реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне
ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов.

Тактический бой заметно отличается от классического UFO Defence — вместо единиц действий
за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты,
использование аптечки и так далее.

Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя
контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы,
зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев, захват
высокопоставленного пришельца, захват ценного оборудования.

У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья.

После первого продвижения в звании солдат получает специализацию.
Это может быть штурмовик, снайпер, тяжёлый пехотинец или солдат поддержки.

Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с
повышением звания солдата (от рядового до полковника). С каждым новым повышением
можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип
оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом, а может
обеспечивать дымовое прикрытие товарищей; штурмовика можно сделать
«непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее).

После изучения соответствующей технологии учёными и постройки
пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких
псионических способностей, которые развиваются независимо от класса.

Как и в оригинале, бойцов можно заменить на тяжёлые беспилотные танкетки,
по-сути являющиеся дронами. В «XCOM: Enemy Unknown», они называются
S.H.I.V. (Super Heavy Infantry Vehicle — сверх-тяжёлая машина пехоты). S.H.I.V. не получают опыта и
занимают одно место в казарме и в отряде. Существует три типа S.H.I.V.: обычный (модель «Гром»),
сплавный (модель «Голиаф»), и парящий (модель «Молния»). Сплавный S.H.I.V. можно использовать
как передвижное низкое укрытие для бойцов. Парящий S.H.I.V. способен на некоторое время взмыть
в воздух, но количество энергоресурса на это ограничено. Первоначально, S.H.I.V. вооружены пулемётами
но могут быть улучшены до лазерных и плазменных пушек по-окончанию соответствующих проектов в
литейном цехе. Как и бойцам, повреждённым S.H.I.V. требуется время на базе для ремонта,
однако их можно ремонтировать и в бою с помощью дугового метателя.

Классы солдат:

Штурмовик: специалист по ближнему бою. Может быть вооружён
дробовиком либо автоматом (или их эквиваленты, основанные на технологиях пришельцев).
Второе оружие — пистолет. Способности помогают бойцу быстрее и безопаснее подбегать к врагу или заходить с фланга.

Снайпер: специалист по точным выстрелам издалека. Вооружён
снайперской винтовкой (или энерго-эквивалентом). Второе оружие — пистолет. В отличие от других классов,
первоначально после перебежки не может стрелять или открывать ответный огонь из основного оружия
во время хода пришельцев, но это можно исправить способностью хоть и с понижением точности
выстрела. Способности сосредоточены на критических повреждениях.

Тяжёлый пехотинец: вооружён пулемётом (или тяжёлым лазером/плазмомётом).
Второе оружие — гранатомёт (поначалу однозарядный). Может подавлять врага огнём «поверх головы»,
значительно понижая точность ответного огня. Дальнейшие способности могут увеличить количество ракет для РПГ,
увеличить эффективность против роботов, позволить стрелять несколько раз за ход.

Солдат поддержки: вооружён автоматом (или эквивалентом). Второе оружие — пистолет.
Малоспособен поначалу но дальнейшие способности могут сделать его опытным лекарем
(он сможет носить три аптечки вместо одной и поднимать критически раненых бойцов на ноги).

Псионик: дополнительный класс, доступный после постройки пси-лаборатории.
Добавляет к навыкам солдата одного из основных классов дерево развития
пси способностей (от запугивания до контроля над солдатами противника и остановки снарядов).
Псионик максимального ранга необходим для того, чтобы получить доступ к финальной миссии.

pic
     

Релиз от

pic

XCOM_Enemy_ Unknown_v1.6.0 [rustorka.com].ipa.torrent
Трекер: Зарегистрирован

magnet ссылка

 


Скачать .torrent

17 KB

Статус: проверено (by [VIP] в 12-Апр-14 15:49)
Зарегистрирован: 12-Апр-14 10:42
Скачан: 12 раз
Размер: 1.65 GB | 
Поблагодарили:
Скачать [iPhone, iPod, iPad] XCOM®: Enemy Unknown (1.6.0) [Стратегия, iOS 6.0, Eng] торрент
 


Похожие раздачи

PredatorOK

post 12-Апр-14 11:49 (спустя 1 час 6 минут)

Вот это да :o

Текущее время: 07-Май 23:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы