S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
> Огромный игровой мир Зоны, постоянно меняющийся под воздействием революционной системы симуляции жизни
> Знакомый мир постсоветского пространства, реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения
> Сильный нелинейный сюжет, предполагающий 7 различных концовок игры
> Система оценки ситуации компьютерным интеллектом: враги и нейтральные персонажи чутко реагируют на изменения вокруг
> Реалистичная механика ведения боя – реальная физика полета пули; большой арсенал реальных прототипов оружия и оборудования
> Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты, влияющие на развитие игры
> Продвинутая физика и динамическое освещение объектов на движке 'X-Ray Engine'
> Динамичные режимы сетевой игры, поддерживающей до 32 игроков
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
> Атмосфера Зоны Отчуждения
> Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
> Симуляционная Война Группировок
> Доработанная система симуляции жизни
> Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
> Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
> Улучшенный AI компьютерных противников
> Использование гранат NPC
> Система улучшений оружия и брони, ремонт предметов.
> Переработанный HUD и PDA
> Новая версия игрового движка 'X-Ray Engine 1.5'
> DirectX10 рэндер
> Доработанный DirectX9 рэндер
> Новый анимационный движок
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
> Одна из первых игр использующая технологию DirectX11
> История начинается сразу после событий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
> Фотореалистическая Зона отчуждения: Каждая локация игры создана на основе фотографий этой местности
> Новый захватывающий сюжет с интересными персонажами
> Новая система усовершенствования оружия
> Новая система жизни окружающего мира, создана на основе лучшего что было в первых двух играх
> Ваши действие значительно влияют на происходящее в Зоне
> Добавлена функция сна и ожидания
> Совершенно новый интерфейс
> Новая версия игрового движка 'X-Ray Engine 1.6'
> Возможность продолжить игру после прохождения основного сюжета