Patch 1 AMD Phenom:
- Улучшена поддержка процессоров AMD Phenom. Тысячи строк ассемблера были переписаны для улучшения поддержки процессоров AMD.
Мышь:
- Сглаживание движений мыши были улучшены. В настройках появилась возможность изменить чувствительность мыши и плавность хода.
Процессоры:
- Улучшена производительность процессоров с 4 потоками или менее.
-На процессорах с 8 потоками, производительность также была значительно улучшена.
Radeon 6xxx:
-Добавлена поддержка видеокарт, который не полностью поддерживают OpenGL 4.5.
Сохранения:
-Помогает восстановить некоторые сохранения игроков которые были потеряны или повреждены.
-Решена проблема когда игра не сохраняла данные в тот момент как оповещения о сохранении были.
Улучшена поддержка Alt-Tab -Некоторые системы/конфигурации крашились или не вставали на паузу правильно. Теперь игра должна корректно вставать на паузу при нажатии сочетания клавиш Alt-Tab.
Shader Caching - Заменена система кеширования. Но просадку FPS все-таки иногда кое-где удастся увидеть, и команда понимает, что требуется доработка.
Framerate -Первоначально были заикания в связи с шейдерами из-за не правильного кэширования GPU на некоторых системах. Мы заменили систему кэширования GPU. Вы можете заметить некоторые заикания во время старта игры в момент отображения Галактической карты с логотипом игры (при первом запуске), но игра стабилизуерся в дальнейшем (это будет исправлено в будущем). Это особенно касается карт ATI
Максимальный FPS Cap - На некоторых конфигурациях изменение максимального FPS до 60/30 не давало 60/30 FPS. Данная проблема была исправлена.
Обнаружение Intel GPU -В данный момент игра не поддерживает видео чипы Intel. Мы работаем над этим для будущих патчей, чтобы расширить наши минимальные спецификации. Теперь No Man’s Sky даст вам понять, если вы пытаетесь запустить игру с не поддерживаемой видеокартой.
Gsync -Gsync была отключена по умолчанию, который вызывает проблему для некоторых пользователей.
Patch 2 Для патча 2 наш акцент был сделан на наиболее важные ошибки или сбои. Наша цель состояла в том, чтобы улучшить стабильность, и удостоверится, что игрок сохранит безопасность в будущем.
Застревание под землей Игроки могли сохраниться под землей, но это не освобождало их. Это происходило из-за того что вас сбивали в атмосфере. Эта проблема была решена.
Это больше не произойдет, если в данный момент вы не в состоянии застревания, мы обнаруживаем это и делаем все возможное, чтобы спасти вас.
Краш после варп прыжка Время от времени случайным вы могли застрять в варпе, или вылететь на рабочий стол. Это происходило из-за очень определенной синхронизации в аппаратных средствах (определенная потоковая ошибка) - это означает, что, к сожалению, для некоторых людей это происходило регулярно, а для других вообще могли не разу не столкнуться с данной проблемой. Это была наиболее сообщаемая ошибка, и в настоящее время проблема решена.
Не сохранялась игра пока персонаж не умрет Если игрок умирал, а затем десятки раз сохранял бы игру, прогресс игрок не сохранялся бы, пока вы снова не умрете. Это проблема исправлена! Это также приводило к увеличивающемуся в размерах файлу сохранения.
Краш во время сканирования Довольно редкое падение, но в некоторых случаях можно было вылететь из игры при сканировании из космоса или на планете.
Краш внутри грузового судна после варпа Иногда выходя из варпа вы могли оказаться внутри грузового судна если шел бой и всё сходило с ума :(
Эта проблема исправлена.
Patch 3 Patch 3 ориентирован на наши наиболее распространенные запросы в поддержке, фиксируя наиболее распространенные ошибки, а также пытается помочь игрокам, которые столкнулись с испорченными файлами сохранения.
Застревание на космической станции Если вы умерли на своем корабле в космосе то возрождались на космической станции. Иногда со сломанным оборудованием. Если у вас не было ресурсов, чтобы исправить поломки, то вы больше не могли взлетать и застревали там надолго либо на всегда. Это больше не произойдет.
Загрузка поврежденных сохранений У некоторых игроков повреждены файлы сохранения, мы поработали с ними, чтобы вы по-прежнему могли сохранять игру, даже если они были повреждены (это может произойти по многим причинам). Это исправление позволило многим игрокам продолжать загружать их сохранить, даже если они становятся поврежденными на ПК.
Несколько исправлений падение клиента игры для следующих трех наиболее часто встречающихся проблем: - По мере того как игрок собирает огромное количество открытий, была проблема, которая становилась все более распространенной, чем больше открытий у вас собиралось, и могло привести к зависанию игры.
- Если вы собрали большое количество чертежей, в определенном порядке, игра могла вылететь, когда вы получали новый чертеж, это была не проблема локализации. Исправлено.
- Игроки, которые устанавливают большое количество точек маршрута могут оказаться в ситуации, когда они могли бы вылететь из игры на галактической карте, сейчас данная проблема исправлена(p.s. Улучшенная система точек маршрута на подходе.).