Tekken 4
Жанр: Fighting
Идентификатор: SCES 50878
Регион: PAL
Год издания: 2002
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некритичные баги с тенями.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с небольшим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9 (рекомендуется)/DX10, Logarithmic Z ON, FBA ON
D3D Internal res: DX9 Native, 640xNNNN, 800xNNNN, 1000xNNNN, 1020xNNNN, 1200xNNNN, 1270xNNNN
DX10 Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
============================================================
Final Fantasy XII
Жанр: JRPG
Идентификатор: SLUS 20963
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Square Enix
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени окружения на некоторых локациях под DX10, некорректное отображение водных поверхностей на некоторых локациях под DX9. И то и другое совершенно некритично.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, редкие просадки в особо тяжелых местах (самый сильный тормоз в игре - выполнение Bash'ем quickening'а Flame Purge).
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. При использовании GSdx 0.1.7 просадка при выполнении квика (см. выше) отсутствует, но несколько хуже фильтрация, ухудшается качество шрифтов.
Прим.№2 В режиме DX9 немного падает производительность, но субъективно качество изображения чуть выше.
ZeroSPU2 r437: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=============================================
Soul Calibur 2
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20643
Регион: NTSC
Год издания: 2003
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей, полупрозначные иконки на экране выбора персонажа.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
===========================================
Soul Calibur 3
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21216
Регион: NTSC
Год издания: 2005
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D.
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некритичные баги с тенями, некорректное отображение волос персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, 80-85% от фуллспида, скорость эмуляции достаточна для комфортной игры, субъективно тормоза не ощущаются.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r455
GSdx 0.1.14 r896: DX10, D3D Internal res: Native, 640xNNNN, где NNNN - любое значение в разумных пределах.
Прим. При значениях, отличных от указанных, на изображении будут вертикальные полосы. В режиме DX9 неиграбельно, очень сильные тормоза.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE Default ON, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=============================================
Nightmare of Druaga: Fushigino Dungeon
Жанр: Turn-based RPG, 3D
Идентификатор: SLUS 21071
Год издания: 2004
Издатель: NAMCO
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, фиксированная изометрическая камера.
Качество эмуляции: Отлично
Баги: В режиме хардрендера элементы меню покрыты крупной сеткой.
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r443
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10 Hard/Soft, PS 3.0, Logarithmic Z ON
Прим. В софтрендере сетка в меню отсутствует, но возрастают требования к CPU и резко ухудшается качество 3D.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
===================================
BlowOut
Жанр: Shooter, side
Идентификатор: SLUS 20850
Год издания: 2003
Издатель: Majesco
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D, вид сбоку.
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/средние, фуллспид с большим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r453/r455
GSdx 0.1.14 r896: DX9/10, Logarithmic Z ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, None, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=======================================================
Shijyou Saikyou no Deshi Kenichi: Gekitou! Ragnarok Hachikengou
Жанр: 3D Fighting
Идентификатор: SLPM 66698
Год издания: 2007
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский
Движок: RenderWare
Исполнение: Селл-шейд персонажи, анимированные неинтерактивные 3D арены.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: На некоторых локациях при определенном ракурсе наблюдается помаргивание теней от объектов окружения.
Требования к CPU/GPU: Средние, на профильной машине стабильный фуллспид с запасом, просадок не наблюдалось даже при рендере Native*4 (2560x1788).
Настройки
PCSX2 PG r702
Прим. На r708 игра не запускается.
GSdx 0.1.14 r896: DX9, PS 3.0, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY
Прим. В сюжетных вставках используются спрайты, которые при использовании DX10 или "темной" фильтрации покрываются тонкими линиями, на бои эти настройки не влияют.
SPU2ghz PG 1.9.0 r563: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON; VU Positive, Normal, Flash ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
====================================================================
Final Fantasy-X
Жанр: RPG.
Идентификатор: SLUS_204.69.
Год издания: 2001.
Издатель: SQUARE ENIX.
Язык: Английский.
Движок: Final Fantasy X.
Качество эмуляции: Отлично.
Баги: При просмотре видео роликов отключаем(если включена) в настройках графического плагина ZeroGS Playground 0.97.1 Anti-Aliasing ставим none, или кнопкой F6 если этого не сделать то видим белый экран(покрайней мере у меня белый, звук есть, все слышно).
Требования к CPU/GPU: Средние.
Настройки:
PCSX2 0.9.6 r850.
GSdx 0.1.14 r841:
Параметры натива подбираем под конфигурацию компьютера.
Звук: P.E.Op.S. SPU2 1.9.0.
CPU: MTGS ON, Normal (60).
GameFixes: None.
SpeedHacks: Включены х2, INTC.
Advanced: EE Recs Options: Chop/Zero, Clamp Mode: None, Enabled Flush to Zero, Denormals are Zero.
VU Recs Options: Chop/Zero. Clamp Mode: None
Тестовая конфигурация: Core 2 Duo LGA 775 E6550 2700GHz, PCIeX: 512mb/256 GeForce 8800GT XFX.
AsusSocket775 nForce 680i SLI P5N32-E(16х+8х+16х),Core 2 Duo LGA 775 (E6550) 3000/4Mb/1333,WD 250 SATAII 8м,DDR II 1+1 Gb 800 mhz 6400 HYNIX,LCD22" LG M228WA-BZ w/TV-tuner,512 MB GeForce 8800GT XFX,NEC SATA,FSP500W Blue Storm(AX500-A)
=====================================================================
Half-Life
Жанр: FPS
Идентификатор: SLES 50282
Регион: PAL
Год издания: 2001
Разработчик: Valve Corporation, Gearbox Software
Язык: английский/русский
Исполнение: полное 3D
Качество эмуляции: отлично
Баги: отсутствуют
Требования к CPU/GPU: средние, фуллспид
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464, VTLB
GSdx 0.1.14 r896 SSE2: DX9, Logarithmic Z ON, D3D Internal res: кратное 512х512
SPU2ghz r431: Default
LilyPad 0.9.7 (имеется частичная поддержка клавиатуры)
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3
Advanced: Default
Тестовая конфигурация: Athlon64 5000+ 2,6 ГГц; 2 Гб ОЗУ; GeForce 8600 GTS 512 Мб, Vista x64 SP1
Mortal Kombat: Armageddon
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 21410
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
Mortal Kombat: Deception
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20881
Регион: NTSC
Год издания: 2004
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не замечено (?)
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/высокие. Фуллспид, если чрезмерно не задирать графические настройки.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
Прим. Владельцам мощных видеокарт, позволяющих выставить высокие разрешения рендера (от 2048х1024 и выше) без потери производительности, стоит включить в опциях игры прогрессивную развертку.
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Жанр: Fighting
Идентификатор: SLUS 20423
Регион: NTSC
Год издания: 2002
Разработчик: Midway
Язык: Английский
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: На некоторых аренах некорректные/помаргивающие тени персонажей и окружения.
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние. Фуллспид, в местах с большим количеством деталей небольшие просадки (облет арены, дальние планы и т.д).
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r464
GSdx 0.1.14 r896: DX9/DX10, Lorarithmic Z ON, FBA ON
SPU2ghz r431: Default
CPU: MTGS ON, VU Skip (60-9999-2-1)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
====================================================================
Yakuza
Жанр: action/adventure/RPG
Идентификатор: SLUS 21348
Регион: NTSC
Год издания: 2006
Издатель: Sega
Язык: Русский (английский с установленным по верх русификатором)
Исполнение: Полное 3D
Качество эмуляции: Отличное
Баги: В одном месте на улице наблюдается мерцание текстур, ролики на движке идут с эффектом "грязного стекла",иногда появляется бела полоска в правойчасти экрана при использовани быстрой загрузки
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние. В некоторых моментов роликов на движке наблюдается падение скорости до 35 кадров , падение скорости так же и при большом кол-ве 3D обьектах (на улице и в битвах) в среднем до 37-48 кадров, в остальном фуллспид.
Настройки:
Версия эмулятора: PCSX2 0.9.5 r708
Прим: Игра была полностью пройдена на версии эмулятора Pcsx2 Pg 1.0.0395 с быстрыми сейвами и плагином ZeroGS KOSMOS 0.97.0, однако наблюдался баг что нельзя было сохранить игру на карту памяти, в версии 708 баг исчез.
Видео плагин: GSdx 0.1.14 891
- SSE2
- Resolution: 1280*1024 75Hz
- D3D9 Hardware
- Pixel shader 3.0
- Texture Filtering - ON
- Lorarithmic Z - ON
Прим: Иногда может появится баг с эффектом "грязного стекла" после быстрого сохранения и загрузки сразу же этого сейва - решение: после закгрузки быстрого сейва, нажать Esc, далее Запустить - Выполнить. Баг исчезнет.
Звук: ZeroSPU2 0.4.6
CPU: MTGS ON, Limit
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Прим: При включение EE x2 наблюдается увеличение времени переход с экрана на экран в среднем на 1-1,5 сек. При включение EE x3 время перехода с экрана на экран увеличено до 2-5 сек и переход может занимать до 3-7 сек. - однако при этом скорость игры редко где отпускается ниже 57 кадров (даже в роликах на движке фуллспид.)
Advanced:Default
Требование: геймпад (управление движение играка как и в Final Fantasy 12)
Тестовая конфигурация - AMD Athlon X2 5600+ 3.01 GHz, 2 Gb DDR2 -800, ATI Radeon HD 3850 512 mb, XP SP 2
=====================================================================
Guilty Gear XX Accent Core Plus
Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM_66965
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.
Настройки:
PCSX2 0.9.6 r998
Прим. На более поздних ревизия эмулятора игра не работает, т.к. спидхака EE Sync x3 больше не существует. Как вариант можно использовать практически любой старый VM билд с патчем, пропускающим видео. Также можно пропатчить образ (см. ниже).
GSdx 0.1.15 r1006: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
Прим. Владельцы квадов могут попытаться запустить игру в софтверном режиме, отдав GS три потока на рендер, на тестовой машине это дает абсолютный фуллспид. К сожалению, работает нестабильно, игра через раз убивает эмулятор на стадии проверки карты памяти, что не позволяет рекомендовать данный способ запуска, как основной.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, INTC ON, IOP x2
Прим. Активация X3 обязательна! Без него игра просто не запустится. К счастью, спидхак на динамику не влияет и, в отличие от игры на VM билдах с патчем, видео воспроизводится корректно. Патч на VTLB билдах вызывает падение эмулятора при запуске игры.
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
-------------------------------------------------------------------------
Патч для Guilty Gear XX Accent Core Plus (NTSC-J) [SLPS_66965]
Данный патч модифицирует видеоролики, позволяя запустить игру без их пропуска даже на дефолтных настройках эмулятора и практически любой ревизии.
Потери качества нет, ввиду использования смарт-кодера.
С любыми другими региональными версиями и образами, не имеющими идентичной MD5, патч не работает!
Для работы необходим сам патч, утилиты ImageDiff для пропатчивания образа и GetMD5 для проверки контрольной суммы.
Параметры исходного образа:
Size : 3 848 896 512 bytes
MD5: c03851443852c893ae4a8d3fed3b9c60
Параметры пропатченного образа:
Size : 3 848 896 512 bytes
MD5: 310c814de7ea2a656b56f01f8e68478e
Инструкция по применению:
1. Запускаем ImageDiffGUI.
2. Идем на вкладку Patch Image.
3. Patch - указываем путь к патчу.
4. Foreign image - указываем путь к образу.
5. New Image - указываем путь для сохранения пропатченного образа и его имя.
6. Go!
Процесс занимает длительное время, наберитесь терпения.
Исходный образ изменениям не подвергается, необходимости в резервной копии нет.
Скачать 2Мб
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
Sengoku Basara X
Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 55008
Год издания: 2008
Разработчик: Arc System Works
Издатель: CAPCOM
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Очень высокие/средние, от 50fps и выше.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
Hokuto no Ken Sinpan no Sousousei Kengo Retsuden
Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPM 66660
Год издания: 2007
Разработчик: Arc System Works
Издатель: SEGA
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Bысокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r478
GSdx 0.1.14 r476: DX9, D3D Internal Res.: Native и значения кратные ему.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
Rumble Roses
Жанр: Wrestling, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20970
Год издания: 2004
Разработчик: Yuke's
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Не совсем корректное отображение теней персонажей.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с небольшим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9, Logarithmic Z OFF.
Прим. При включении LogZ тени выглядят очень неприятно, по этой же причине не рекомендуется DX10, при котором эта опция активирована постоянно.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
God Hand
Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: PAL, SLES 54490
Год издания: 2006
Разработчик: Clover Studio
Издатель: CAPCOM
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректное отображение теней объектов окружения, местами мерцание текстур.
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с хорошим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r482
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. В игре необходимо включить режим 60Гц, иначе на изображении будут вертикальные полосы.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=============================================================
Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shou
Жанр: Hack'n'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLPM 65688
Год издания: 2004
Разработчик: Sammy Studios
Язык: Японский
Качество эмуляции: Software renderer - Отлично
Hardware renderer - Удовлетворительно
Баги: Software renderer - Отсутствуют.
Hardware renderer - Некорректно отображается HUD, отсутствует изображение в видеороликах во время игры.
Прим. В режиме Hardware HUD становится настолько неинформативен, что это сильно усложняет процесс игры, поэтому желательно хотя бы немного поиграть в софтверном режиме, дабы разобраться с управлением. Открытые в процессе игры ролики затем корректно воспроизводятся в галерее.
Требования к CPU/GPU: Software renderer - Сверхвысокие/низкие, желателен высокочастотный Core 2 Quad/Phenom X4/Core i7, на тестовой машине в основном фуллспид с просадкой до 35-40fps в насыщенных эфффектами местах при 90-100% загрузке всех ядер.
Hardware renderer - Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10 Software/Hardware, Logarithmic Z ON.
Прим. В режиме Software необходимо отдать на рендер максимально возможное количество потоков, выставив в параметре SW rend. threads значение *кол-во логических ядер минус 1*, т.е. для квадов значение составит 3, а для i7 - вплоть до 7.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
Mystic Heroes
Жанр: Hack'N'Slash, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20521
Год издания: 2002
Разработчик: KOEI
Язык: Английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с хорошим запасом при умеренном разрешении рендера.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r486
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. Для того, чтобы в меню не было полосы посреди экрана, нужен DX9 и "серый" режим фильтрации.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x2, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
King of Fighters: Maximum Impact
Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20923
Год издания: 2004
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский
Качество эмуляции: Хорошо
Баги: Некорректные тени и мерцание текстур на некоторых аренах, некорректное отображение портретов бойцов в меню выбора.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r528
GSdx 0.1.14 r503: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r518: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
King of Fighters: Maximum Impact 2
Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25609
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
King of Fighters Maximum Impact Regulation A
Жанр: Fighting, 3D
Регион: NTSC, SLPS 25765
Год издания: 2007
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Английский, японский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Некорректные тени на некоторых аренах.
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, от 50fps и выше.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r497
GSdx 0.1.14 r476: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2ghz r473: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3, IOP x2
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
Marvel Ultimate Alliance
Жанр: Beat'em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 21374
Год издания: 2006
Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Высокие/средние, фуллспид с просадкой на эффектах во время боя.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
Прим. Для того, чтобы видеоролики шли без вертикальных полос, необходим режим DX9 с "серой" фильтрацией.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x3 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
Contra: Shattered Soldier
Жанр: Shoot'Em Up!, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20306
Год издания: 2002
Разработчик: KCET
Издатель: Konami
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: Проблемы с текстурированием на финальных уровнях.
Требования к CPU/GPU: Средние/средние, фуллспид с запасом, за исключением сильной просадки в нескольких местах во время засилия спецэффектов, независимо от настроек.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
Resident Evil : Code Veronica X
Жанр: Survival Horror
Регион: NTSC, SLUS 20184
Год издания: 2001
Разработчик: NEX Entertainment
Издатель: Capcom/Virgin Interactive
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично (пройдена до конца)
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: Средние/высокие, фуллспид с не сильной просадкой в сложных местах (мини-подлодка в воде).
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию
Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260
====================================================
Resident Evil 4
Жанр: Survival Horror
Регион: PAL, SLES 53702
Год издания: 2005
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: незамечено
Требования к CPU/GPU: высокие/высокие, 60-70% от фулспид в среднем. играбельно.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r502-r558
GSdx 0.1.14 r486-r551: DX9, Logarithmic Z ON.
SPU2-X r557: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0), EE-Rec ON, VU1-Rec ON, VU0-Rec ON
GameFixes: None
SpeedHacks: EE x1.5 ON, INTC ON, IOP x2 ON
Advanced: по умолчанию
Тестовая конфигурация: Opteron 185 (o/c) 2x3.1GHz, Asus GTX260
=====================================================================
Metal Slug 6
Жанр: Shoot'em Up!, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25674
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский, английский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с хорошим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9, D3D Internal res.: Native или кратный нативному, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkakuden (Samurai Shodown VI)
Жанр: Fighting, 2D
Регион: NTSC, SLPS 25559
Год издания: 2006
Разработчик: SNK Playmore
Язык: Японский
Качество эмуляции: Превосходно
Баги: Отсутствуют
Требования к CPU/GPU: Средние/низкие, фуллспид с хорошим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r553
GSdx 0.1.14 r551: DX9 Native, Logarithmic Z ON, Filtration GRAY.
Прим. Для увеличения четкости спрайтов используйте значение D3D Internal кратное нативному, но при этом в окне подсчета очков после боя будут вертикальные полосы.
SPU2-X r555: Default
CPU: MTGS ON, Normal (0)
GameFixes: None
SpeedHacks: INTC ON
Advanced: EE Positive, None, FtZ ON, DaZ ON; VU Positive, None, FtZ ON, DaZ ON
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=====================================================================
ShoX
Жанр: Racing, 3D
Регион: NTSC, SLUS 20533
Год издания: 2002
Разработчик: Electronic Arts
Язык: Английский
Качество эмуляции: Удовлетворительно
Баги: Мерцающие текстуры на некоторых объектах окружения, фактически отсутствует изображение в роликах.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, D3D Internal res.: Native, Logarithmic Z ON.
Прим. При рендере, отличном от нативного, нижнюю часть экрана (примерно 10-15% по высоте) постоянно закрывает широкая полоса.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default
Тестовая конфигурация: Core2Quad Q6600 3.6GHz, Leadtek GTX260.
=========================================================
XGIII - Extreme G Racing
Жанр: Racing, 3D
Регион: PAL, SLES 50210
Год издания: 2001
Разработчик: Acclaim
Язык: Английский
Качество эмуляции: Отлично
Баги: При выборе гонщика необходимо нажать Х, не дожидаясь, когда он наденет шлем, иначе игра повиснет.
Требования к CPU/GPU: Низкие/низкие, фуллспид с большим запасом.
Настройки:
PCSX2 0.9.5 r569
GSdx 0.1.14 r570: DX9/DX10, Logarithmic Z ON.
SPU2-Х r561: Default
CPU: MTGS ON, Normal (60)
GameFixes: None
SpeedHacks: None
Advanced: Default