zapsip8 Фризы были? При запуске через dgVoodooCpl фризы очень сильные.
Машины не заменяли? Фалкон остался оригинальным на скринах, а с паком какая-то фигня ставится.
Есть годные настройки пресетов шейдеров?
Спасибо.
Нашел причину фризов. "
Текстуры высокого качества (с включенным mipmap)" - 3 268,8 mb. Они конечно хорошие и суперчеткие, но кроме как для деланья скриншотов не подходят, игра с ними фризит почти каждую секунду на 1.5-3-5 сек. Оптимизация там ни к черту. Играть с ними невозможно(
нашел решение: не устанавливал real car facing (там очень много полигонов на машинах налепили и толку практического мало от них, особенно в потоке, когда много машин скапливается, движок не умеет с ними грамотно работать) + средний набор reshade + убрал дистанцию видимости на 25-30% (если сильно фризит можно и на 50%). Как результат фризов почти не осталось, запускаю через родную карту directx, все остальное работает.