01-Май-18 13:46
(спустя 18 часов)
Крайне своеобразная игра, эдакий x-com во вселенной mechwarrior. Пошаговая боевка с очередностью хода от инициативы, стандарт, 2 очка действия: идем и стреляем(защищаемся, применяем навык) или бежим дальше и ждем след хода. Правда "ваншотной" болезни тут нет, практически всегда есть шанс отступить и спасти свой трактор. Наем пилотов, прокачка скудных линеек навыков, покупка и комплектация роботов, куча оружия и оборудования, возможность самостоятельно намазать броню наконец. Дальше начинаются проблемы. Звук в игре скудный, музыкальные мотивы неприметны, "пиу-пиу" вообще ущербно звучат(имхо). Картинка так же не сильно порадует ибо движок старый, а все усилия дизайнеров были сконцентрированы на, собственно, роботах, оставляя ландшафт, деревья, окружение в целом и вспомогательные юниты(читай различного рода танки) мозолить глаза своей угловатостью, мутными текстурами и смешными формами. При выстреле во противнику камера старается сделать кинематографический пируэт аля x-com, а вот новоприкрученный ближний бой кривой и блеклый отчасти своей "бесконтактностью", отчасти комичностью(робот без рук будет бодать врага головой - согласно лору вселенной именно там у большинства боевых единиц и сидит пилот, самая уязвимая часть робота). Сюжет прикручен для галочки, персонажа после "пролога" подбирают неизвестная группа наемников и, видимо получив знак свыше, сразу делает командиром отряда. Кек. И дается нам псевдонелинейность: летай куда хочешь(куда пустят), работай на кого хочешь(кого дадут) и выполняй поставленные задачи(непойми каким местом связанные с сюжетом).
Самый большой минус игры - она делалась на консоль с последующим портированием. Оптимизация хромает как может. Стоит подождать патчик-другой и можно будет насладиться. А уж истосковавшимся по тематике и так понравится.