slipnot9 Не позорься, пожалуйста. Хотя от The Darkness я бы тоже не отказался.
GameR Nuts "Мультиплеер", если его так можно назвать, там не ради того, чтобы тебе кто-то подсказал. Понять, что в игре делать, крайне просто - головоломок по сути нет. Рандомное объединение двух случайных людей в одной игре нужно для иного - ты прям ощущаешь, что не один в этом пустынном погибшем мире игры, чувствуешь, что кому-то тоже не все равно, такое минутное соприкосновение с человеком из другой точки земного шара, которого после дисконнекта ты больше никогда не увидишь. Ну и "свистом" можно друг другу шарфы заряжать, дабы летать, сколько влезет без приземления - очень красиво выглядит. Поначалу я не знал об этой фиче, и очень удивился, когда обнаружил еще одного персонажа, идущего неподалеку, я подумал, что это бот, но потом понял, что это такой же игрок, который при виде меня тоже не сразу разобрался, что происходит вообще.
fapal09 Странно, что человек, прошедший столько знаковых и непростых адвенчур, не смог понять, что фишка Journey - не сюжет.
Ц | johnson77 писал(а): И непонятно, зачем бежим. |
А что мешает разуть глазки и внимать в историю, которая подается визуально и совсем несложно?
Ц | DeVeD писал(а): А так оно всегда, неким магическим образом консольные "шедевры" портированные па ПеКа становятся просто неплохими играми))) |
Journey как была шедевром, так и осталась.
Ц | DeVeD писал(а): Deadlight чёткая!) |
То есть Зельда "прикольная", а посредственный Deadlight - четкая. Ох, уж эти искушенные и уставшие от индустрии ПК-геймеры...