Ц | Viiii писал(а): короче собачку гладил постоянно, с женой по телефону тоже говорил. и плохая концовка.. оказывается Скрытый текст . тупо немного |
Ну там 4 концовки, и все они плохие по факту) Вот все 4:
Скрытый текст
1. Где вы выживаете, становитесь новым Кернером и собака не убегает при взгляде на вас, а спокойно уходит.
2. Где вы выживаете, становитесь новым Кернером и собака боится вас и убегает. (Собака выживает)
3. Вы умираете, собака на вас безразлично смотрит и уходит(это если не гладить собаку при прохождении вообще ничего особо не делать)
4. Вы умираете, собака подходит к вам и ложится рядом. (Собака умирает)
Вообще для 1-й концовки надо было все идеально делать, звонить жене шерифа например, после того как нашел труп, не убивать монстров фонариком, не трогать эти ведьмовские штуки, а обходить их и звать пса с собой и гладить его после чтобы он не баганулся + пытаться играть через ночное видение на камере и т.д. Я так понимаю это относится и к 4-й, чтобы собака осталась верной до конца надо не трогать статуэтки и не уничтожать ведьмовские штуки.
Вот только как 1-й раз при прохождении знать эти детали? О важности камеры мы узнаем уже после того как маньяк нам об этом скажет. Т.е догадаться до этого, что монстров можно не трогать было мягко говоря трудно. Игра хоть и атмосферная, система выбора прикольная, графон и немного психоделики радуют, но проходить остальные концовки желания нет, они все паршивые. Собачку гладишь, ходишь 10 минут по кругу с ней, а она все равно убегает, и все из-за предметов? Ощущение в конце было, что все старания были напрасны, это же не франшиза фильмов, где там везде плохие концовки, могли хотя бы разнообразней сделать концовки. Ну и последняя часть в доме была слишком длинной, в конце уже надоело и тупо по скрипту бежал вперед, чтобы быстрее закончить. Никому эта глава не понравилась, сколько не читал отзывов.