Loading...
Error
 

Скачать торрент Разработчики получили доступ к новым функциям DirectX 12

 
Автор Сообщение

Gwythyr

post 29-Окт-19 14:46

Разработчики получили доступ к новым функциям DirectX 12

pic

Microsoft добавила некоторые новые функции в DirectX 12, которые разработчики могут использовать в своих играх. Среди них новый подуровень эффектов трассировки лучей DirectX и шейдеров.

Microsoft предлагает разработчикам сначала освоить создание трассировки лучей на основе существующих API уровня 1.0, а затем перейти на уровень 1.1, так они смогут лучше оценить преимущества нового уровня. Компания также продолжает работать с поставщиками графических процессоров и разработчиками игр, чтобы лучше раскрывать возможности аппаратного обеспечения.

Если коротко, то DХR уровня 1.1 включает в себя добавление дополнительных шейдеров к существующему объекту трассировки лучей, адаптивный алгоритм, определяющий количество лучей, и менее сложную и энергозатратную альтернативу полной системе трассировки лучей.

Также появятся новые шейдеры, являющиеся следующим поколением обработки геометрии.

DarkArt

post 29-Окт-19 15:22 (спустя 36 минут)

Hanzo666
Нет ну рэйтрейсинг это хорошая вещь, и тени можно корректные рисовать и отскок цвета от предмета. Это очень важно для графики это создаст куда более красивую картинку в будущем. Просто в данный момент карты очень дорогие, со временем станет стандартом. Сейчас ведь нет карт без шейдоров, а когда-то внедрение шейдеров тоже было не моментальным и дорого стоило. Это было в годах 2002 - 2004.

ScorpionBSG

post 30-Окт-19 14:50 (спустя 23 часа)

Знаете, что? Я особой разницы вообще не заметил, по сравнению с DX11
Единственное, что в некоторых играх оптимизация выше, картами от AMD. А в плане графики, ничего особенного. Эти все лишние плюшки только грузят сильнее.

DarkArt

post 31-Окт-19 17:14 (спустя 1 день 2 часа)

ScorpionBSG
DX11 от DX12 визуально не отличается, разница лишь в оптимизациях, которые не везде интегрированы, не в каждую игру - потому толка нет. На мой взгляд Vulkan от AMD это куда круче, но опять же не везде есть.
Но вот DХR это полезная вещь, это значит что рейтрейсинг будет доступен всем, а не только картам RTX. Просто нужно дождаться относительно недорогих карт, которые смогут работать с DХR. В общем, года через 2 это будет, как только выйдет новое поколение консолей, вот они стандартизируют рейтрейсинг и уже все новые игры будут с этим.

Текущее время: 12-Май 17:54

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы