Gwythyr
|
BlizzCon 2019: Разработчики Diablo IV постараются не повторить ошибок, совершенных при запуске Diablo III
Во время BlizzCon 2019 издание Polygon пообщалось с некоторыми разработчиками Diablo IV и обсудило с ними допущенные при запуске прошлой части ошибки, которые команда хотела бы избежать в этот раз.
Первой ошибкой, которую вспомнил исполнительный продюсер Аллен Адхам, стал аукцион с реальными деньгами. Во время запуска третьей части разработчики добавили в игру аукцион, в рамках которого игроки могли продавать найденную экипировку за золото или реальные деньги. Вместо того, чтобы получать вещи с монстров, игроки стали копить золото и покупать шмот у других игроков.
По словам Адхама, у команды есть несколько идей, как сделать торговлю в игре "жизнеспособной".
"Есть множетсво отличных элементов для торговли, если они сделаны сдержанным образом. У нас есть несколько хороших идей, как сделать торговлю в игре жизнеспособной, не позволяя при этом ей нарушить саму игру."
Следующей ошибкой, которой Blizzard хотела бы избежать, стала проблема с серверами в день релиза игры. Во время выхода Diablo 3 многие игроки не смогли войти в игру из-за перегруженности серверов. По мнению директора игры Луиса Барриги, избежать этой ошибки также важно, как и проблемы с аукционами. Для этого разработчики планируют провести длительную проверку бета-тестами, которая будет близка к проверке World of Warcraft, когда студия тестирует расширение на протяжении нескольких месяцев. Также планируется провести стресс-тест перед самым релизом игры.
"Во время работы над Diablo 3 у нас было ограниченное бета-тестирование и мы очень осторожно себя вели, не показывая слишком много информации об игре. Я думаю, что сейчас вы увидите, что мы будем действовать по-другому."
В конце Аллен Адхам отметил, что команда также хотела бы выпускать контент для игры в течение длительного времени после релиза. Прошлая часть за восемь лет получила два платных аддона — Reaper of Souls и Rise of the Necromancer, добавивших в игру дополнительный класс. В свою очередь бесплатные обновления выходят до сих пор каждые несколько месяцев. На данный момент неясно, что именно будет добавлять команда в Diablo IV после выхода, но на этот раз пост-релизная поддержка игры будет для разработчиков в приоритете.
"Мы бы хотели генерировать больше контента в более высоком темпе, поэтому мы собираем команду с нуля, чтобы служить этой цели."
Blizzard анонсировала Diablo IV во время BlizzCon 2019. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One, но даты релиза нет.
|
|
Blink182182
|
03-Ноя-19 06:03
(спустя 14 часов)
Разработчики Diablo IV постараются не повторить ошибок. Т.е не выпыпускать ее привязанную к инету?:)
|
|
Samurai7
|
03-Ноя-19 11:31
(спустя 5 часов)
Ц | Blink182182 писал(а): Разработчики Diablo IV постараются не повторить ошибок. Т.е не выпыпускать ее привязанную к инету?:) | Просто запелить микротранзакции и БОЛЬШЕ ГРИНДА БОГУ ГРИНДА + тайм сейверы ^~^.
|
|
Raveman845
|
03-Ноя-19 18:00
(спустя 6 часов)
Samurai7 Как бы гринд всегда был в Диабло:)
|
|
Sacred
|
04-Ноя-19 01:14
(спустя 7 часов)
|
|
DarknessStorm
|
04-Ноя-19 18:02
(спустя 16 часов)
Ц | Gwythyr писал(а): азработчики Diablo IV постараются не повторить ошибок | в 3 части не ошибКИ, там одна (1) ошибка - привязанность к онлайну.
|
|