Loading...
Error
 

Скачать торрент Геймдизайнер Джош Сойер о Pillars of Eternity 3

 
Автор Сообщение

Gwythyr

post 10-Ноя-19 11:53

Геймдизайнер Джош Сойер о Pillars of Eternity 3

pic

Геймдизайнер Джош Сойер из Obsidian Entertainment опубликовал пост в Tumblr, в котором рассказал о возможной работе над третьей частью Pillars of Eternity.

Один из пользователей спросил у Сойера, намерена ли студия сделать третью часть Pillars of Eternity. Разработчик ответил, что, даже если студия решит заняться разработкой, команде придется пересмотреть формат игры из-за низких продаж Pillars of Eternity 2: Deadfire.

"Решение принимать не мне, но я думаю, что относительно низкие продажи Pillars of Eternity 2: Deadfire озночают, что если мы и решим сделать еще одну игру в этом стиле, то нам придется полностью пересмотреть формат игры."

По словам Сойера, разработчики не смогли понять, чем были вызваны плохие продажи: незаинтересованность игроков, недостаточная информативность или игрокам просто не понравилась игра, несмотря на хорошие отзывы и продажи первой части.

"Проблема заключается в том, что без полного понимания причины (или причин) таких продаж трудно понять, как двигаться вперед. В некотором смысле было бы намного легче, если бы критики назвали Deadfire коллосальным провалом, тогда бы мы могли указать на недочеты, которые надо устранить. Да, игроки критиковали низкую сложность на старте и основной сюжет, и я считаю это справедливым и разумным, но эти проблемы сами по себе не объясняют разницы в продажах. И хоть отзывы игроков на Deadfire были ниже, чем у первой части, по мнению критиков Deadfire была лучше Pillars of Eternity во многом."

Разработчик также предположил, что некоторые пользователи могут подумать, что провал вызван системой боя в реальном времени с паузой. В качестве примера Сойер привел Divinity: Original Sin 2 с пошаговым боем, которая продавалась намного лучше Deadfire. Однако продажи Pathfinder: Kingmaker, у которой бои тоже проходили в реальном времени, были лучше Deadfire, несмотря на более низкую оценку критиков.

Я уверен, что некоторые из вас точно знают, почему Deadfire продался хуже первой Pillars of Eternity. У меня нет такой уверенности, и это одна из причин почему я настороженно отношусь к разработке продолжения. Я не могу дать нашей аудитории игру, которую они хотят, и, не поняв что именно пошло не так, мне придется гадать в чем же была проблема и как её решить.

Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая 2018 года, её тираж по мнению одного из инвесторов составил 110 тысяч копий.

Kellins

post 10-Ноя-19 12:33 (спустя 40 минут)

Они же рекорды ставили по собранным средствам, какие провалы?
Ц Gwythyr писал(а):

Да, игроки критиковали низкую сложность на старте и основной сюжет, и я считаю это справедливым и разумным, но эти проблемы сами по себе не объясняют разницы в продажах
На продажи повлияли скорее всего выход дивинити и общая кривизна продвижения игры.

Саму игру в основном как раз и убил сюжет на 5 часов.

Gwythyr

post 10-Ноя-19 13:19 (спустя 45 минут)

Мне больше первая понравилась, во второй возникает чувство, что, либо повырезали, либо поторопились с выходом.

atarri

post 10-Ноя-19 15:19 (спустя 1 час 59 минут)

просто эта карабельная тема не всем заходит, тут реально корабли вообще не вперлись. Мне было интересно играть в корсары и блек флег, а тут, помнится, смысл был взять на абордаж вообще кого угодно, а там уж разбираться, и так всю игру. Сюжет странноват, но играть было достаточно интересно. Но первая часть куда лучше и масштабнее была.

чнчк

post 10-Ноя-19 18:20 (спустя 3 часа)

не знаю кому как,а мне вот эти боевки аля тирани и пиларсы абсолютно не заходит,для любителей задрачивать какие то там билды и читать миллиарды описаний она наверняка зашла,а среднестатистическому игроку-вряд ли,думаю отсюда и продажи

Silwer222

post 10-Ноя-19 20:14 (спустя 1 час 53 минуты)

RoleRPG совсем разучились делать. Сценаристы никчёмные. Неудивительно, что провалились. Когда читаешь тексты квестов, не покидает ощущение, что там собралось сборище графоманов. Как говорит приятель: "Раньше энтузиасты делали игру, а сейчас - менеджеры ради денег". А с концовкой в игре так ваще обосралися.

Jeka1

post 11-Ноя-19 02:01 (спустя 5 часов)

Ц чнчк писал(а):

не знаю кому как,а мне вот эти боевки аля тирани и пиларсы абсолютно не заходит,для любителей задрачивать какие то там билды и читать миллиарды описаний она наверняка зашла,а среднестатистическому игроку-вряд ли,думаю отсюда и продажи
Ну так если не заходит партийные рпг то зачем качать и говорить что не понравилось? Все равно что я буду отписывать в fifa что мне вот вообще не нравится задрачивать один мячик между 11 футболистами и т.д. потому что я не люблю спортивные симуляторы...

Текущее время: 10-Май 13:12

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы