Студия Grinding Gear представила ряд новинок, среди которых определённо выделяется прямое продолжение Path of Exile. Как и в случае с Overwatch 2, контент первой части перенесётся в сиквел: игроки свободно смогут проходить сюжетную кампанию оригинала и все дополнения для неё, но эндгейм под названием «Атлас» у обеих игр будет общим. Среди нововведений Path of Exile 2:
новая семиактовая сюжетная кампания, действие которой начнётся спустя двадцать лет после финала событий первой части;
«новое поколение» системы самоцветов;
19 новых классов Восхождения;
переработанная система улучшения брони и оружия;
новые модели персонажей и анимации;
технические улучшения;
многое другое.
Все микроплатежи, совершённые в оригинальной Path of Exile, перейдут в сиквел. Публичное тестирование продолжения начнётся не раньше конца 2020 года. Несмотря на это, первая часть по-прежнему будет получать новые расширения каждый квартал.
Видео
Дебютный трейлер Path of Exile 2Геймплейный трейлер Path of Exile 2
Кстати, о расширениях для Path of Exile: 13 декабря состоится выход Path of Exile: Conquerors of the Atlas, который полностью переработает эндгейм и, что следует из названия, начнёт подготовку к продолжению. Ожидаются пять новых боссов, изменения в исследовании мира и переработка механики арбалетной стрельбы. Подробнее можно почитать на официальном сайте.
Меж тем серьёзный конкурент появился не только у Diablo IV, но и у Diablo Immortal — Grinding Gear представила и мобильную версию Path of Exile. Обещаются отсутствие надобности платить за геймплейные преимущества и «полные впечатления» от старшей версии на экране смартфона. Студия самостоятельно занимается разработкой игры. Даже примерная дата выхода не озвучена.
Публичное тестирование продолжения начнётся не раньше конца 2020 года - открываешь геймплейное превью, выложенное 15 ноября 2019 года - видишь на панели рядом со скилами большую зеленую кнопку "SHOP". Игра еще год будет не готова, но кнопку доната мы уже прикрутили.
PragueConspiracy а кто-то просит донатить?) без доната отлично фармится/ неделя - 10 еха , за месяц оделся в фулл)можно и быстрее, но запарнее, сидеть сутками придется. а в шопе реально нужно только вкладки.
От того, что сменят обложку, игра не перестанет быть унылым гринданом валюты на опостылевшем атласе. Бесячий трейд они конечно же не поменяют, ведь это единственный социальный элемент этой соло игры. И велкам каждые 3 месяца нагромождение никчемных механик из прошлых лиг до бесконечности. Реально, хочу, чтобы у Близов все получилось. А то ПоЕ так и останется единственным в жанре королем среди УГ.
Ц
FykyRykyTy писал(а):
без доната отлично фармится/ неделя - 10 еха , за месяц оделся в фулл)можно и быстрее, но запарнее, сидеть сутками придется. а в шопе реально нужно только вкладки.
И трейдится без вкладок отлично, и валюта в ящик влазит? Или ты 10ех дропом набираешь неспешной игрой по часу в день? Ну ну.
Публичное тестирование продолжения начнётся не раньше конца 2020 года - открываешь геймплейное превью, выложенное 15 ноября 2019 года - видишь на панели рядом со скилами большую зеленую кнопку "SHOP". Игра еще год будет не готова, но кнопку доната мы уже прикрутили.
Не поверишь, эта кнопка существует с беты 2012 года. Хочешь - донатишь, да, есть определенный донат, который сделает твою игру проще а именно вкладка с валютой и прем вкладки для открытия магазина (к слову можно и без этого, но используя стороннее ПО, но зачем, если ГГГ сделали эти функции лучше и удобнее во всех смыслах)
К слову донат - поддержка разработчика, в пое - нет того, что сделает твоего чара быстрее, мощнее итп
fars1ght Дак они вообще чуть ли не всю игру полностью изменить хотят - графон, механики, классы, скиллы, пассивное дерево и т.д. Так что не только "обложка", как вы выразились. А атлас как-то по-другому уже будет работать, начиная с 3.9
Я когда заголовок читал так надеялся, что они перерисуют интерфейс. Но они его оставили в точности таким-же, как и был. Ну как можно рисовать подобное в наше время? Это прям привет от первой дьяблы, которая была еще на ps1. Я POE даже на ps4 пробовал, думая что уж для консоли то они его перерисуют и он будет не так бросаться в глаза своей уродливостью, но на консоли все еще хуже. Вот уж где им бы у близзов поучиться, HUD у них в третьей и в 4-ой (судя по геймплейным видео, которых куча) прекрасен, удобен, не отвлекает от игрового процесса и не занимает неадекватно большое количество пространства на мониторе.
Играю в ПОЕ с обт и навидался всякого: лютые тормоза связанные с механиками лиг (сейчас такое уже не встречается), десинки до введения системы lockstep, высокие пинги до появления серверов в России, и т.д. Но игра постоянно развивается, раз в год крупный патч с существенными изменениями, постоянные трехмесячные лиги, новые скилы, переработка старых. Конечно у игры высокий порог вхождения (читать придется много), кому то не нравится визуальный стиль, есть даже такие кому не нравится что у мобов нет рэгдолла но на мой взгляд сейчас ни одна РПГ на старте не сможет конкурировать с ПОЕ по количеству и качеству контента. Да и комьюнити у ПОЕ просто отличное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы